Киноблог » 18 декабря 2016Бокс-офис США: 16-18 декабря, «Изгой-Один» заряжает предпраздничный прокатБокс-офис Звёздные войны » joker, 18 декабря 2016, 23:38:03
У нас с друзьями есть традиция, каждый год выпускать перед Рождеством «Звёздные войны» и тонуть во всех сыплющихся на нас деньгах, как бы уже готовятся рассказывать нам «Дисней» и «Лукасфильм». В случае с первым официальным спин-оффом по имени «Изгой-Один», с его понятной завязкой и богатым на эффектные кадры маркетингом, долгое время предполагалось, что в разные части уикенда он будет отставать от сумасшедших стартовых показателей «Пробуждения Силы» примерно на 35-50%, причём ввиду менее раскалённого градуса ожидания отставание в течение уикенда будет сокращаться. В точности это произошло: космоопера начала с $29 млн за сеансы вечером и ночью четверга (против $57 млн у седьмого эпизода), по итогам полной пятницы насчитала $71 млн (против $119 млн), а к концу трёх дней $155 млн эстимейтс (против, кто помнит, $248 млн). Таким образом, в чартах как лучших стартовых дней, так и лучших стартовых уикендов фильм занимает 12-е место в истории и третье в этом году; впереди здесь только меняющиеся местами «Бэтмен против Супермена» ($81,6 млн и $166 млн) и «Первый мститель 3» ($75,5 млн и $179 млн). В целом же «Изгой-Один» оказался наиболее близок к показателям и множителям первых двух «Голодных игр» ($67 млн и $152,5 млн у первой части, $71 млн и $158 млн у второй), на которые он, если приглядеться, похож и содержательно. Другое дело, что если те фильмы выходили в марте и ноябре, то новичок, подобно «Пробуждению», нахально воспользуется праздниками и, с учётом отличных рейтингов и более слабой, чем ожидалось, конкуренции, уверенно соберёт $525-575 млн итоговой домашней кассы (против $936 млн фильма Джей Джея Абрамса). Где отставание от ЗВ-7 будет заметнее, так это за пределами США там «Изгой» собрал пока $135 млн без учёта грядущего Китая, то есть примерно вдвое меньше прошлогоднего фильма, добравшегося в итоге до $1,130 млрд, и его финальная касса при таком старте тоже может составить лишь половину этой суммы, а то и меньше. Интрига в результате заключается в том, хватит ли новичку сил, чтобы стать самым кассовым релизом уходящего года и в общемировом прокате, где сейчас лидирует «Первый мститель 3» ($1,153 млрд). Кто выигрывает в любом случае, так это «Дисней» впервые за последние несколько десятилетий, а вполне возможно, и за всю историю, вся пятёрка мировых лидеров отдельно взятого года будет принадлежать одному прокатчику. Ему же принадлежит и вторая строчка этого уикенда там «Моана» единственным старожилом в топ-15 сумела избежать двукратного падения, опустившись вместо этого на разумные 37%; результатом стали $11,7 млн за четвёртые выходные и $161,9 млн текущей кассы, которая должна увеличиться ещё почти в полтора раза. Следом замкнул тройку лидеров «Новогодний корпоратив» после проходного старта комедия упала ровно вдвое к $8,5 млн за второй уикенд и $31,5 млн подытога, впереди у неё ещё этак двадцатка. На четвёртой строчке произошла самая комичная история уикенда: очередная драма про грустящего Уилла Смита «Призрачная красота», безжалостно высмеянная критиками, подарила актёру худший широкий старт в его карьере $7 млн против $10,5 млн прошлогоднего «Сотрясения» и $14,9 млн «Семи жизней». Осталось узнать, позволят ли праздники хотя бы отбить дома $36 млн бюджета. Далее «Фантастические твари» под напором прямой конкуренции просели вдвое, результатом стали $5 млн за пятый уикенд и $207,7 млн подытога, к которым добавится ещё двадцатка. За ними расположились два ведущих участника нынешней гонки за наградами драма «Манчестер у моря» и мюзикл «Ла-Ла Ленд» подняли за уикенд чуть более $4 млн на брата, причём если первому фильму понадобилось для этого 1200+ площадок, то второму на тысячу меньше. Текущие их сборы составляют $14 млн и $5,3 млн соответственно, впереди у них ещё десятки и десятки миллионов. Все оставшиеся заметные ноябрьские старожилы также просели вдвое или сильнее, по итогам этого кровопускания «Прибытие» показывает $2,8 млн за уикенд и $86,5 млн текущей кассы, «Доктор Стрэндж» $2 млн и $226 млн, «Под покровом ночи» $1,4 млн и $8,8 млн, «Тролли» $1,3 млн и $147,4 млн, «Союзники» $1,2 млн и $38,5 млн. Впереди у них ещё от нескольких миллионов до десятка с небольшим. Что же касается грядущей недели, то перед Рождеством американские прокатчики выпускают свои последние в этом году широкие премьеры, и их, как всегда, великое множество в среду стартуют караоке-мультфильм Illumination «Зверопой» (4000), уже бодро пинаемая критиками звёздная нф-мелодрама «Пассажиры» (3300) и очередная высокобюджетная экранизация видеоигры «Кредо убийцы» (3000), а в пятницу к ним присоединятся комедия с Крэнстоном и Франко «Почему он?» (2800) и экранизация пьесы с Дензелом Вашингтоном и Виолой Дэвис «Заборы». Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/12/18/5004.shtml
Также по теме: ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
5 лучших роликов недели: Лайам Нисон, Ник Офферман и короткометражкиСсылка дня » Гоша Берлинский, 18 декабря 2016, 15:25:47
Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее. Милая и красивая рекламная короткометражка про старушку, которая становится таксистом: Лайам Нисон пробуется на роль Санты: Короткометражка про потерю вкуса. Ник Офферман рекламирует виски, целый час молча выпивая его перед камерой: Нил Гейман читает стихотворение «Ворон» Алана По: На этом всё.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/12/18/5003.shtml
Уилл Феррелл и Кристен Уиг договариваются об участии в промышленном мюзиклеВести с полей » marie, 17 декабря 2016, 13:42:29
Уилл Феррелл и Кристен Уиг примут участие в разработке оригинального мюзикла по мотивам книги Стива Янга и Майка Мёрфи «Всё для прибыли: Золотой век промышленных мюзиклов» ("Everything Is Coming Up Profits: The Golden Age Of Industrial Musicals"). Сценарий пишет Стив Левенсон («Мастера секса»). Картина посвящена периоду в американской истории с 1950-х до 1980-х годов, когда среди крупнейших корпораций страны началось повальное увлечение промышленными мюзиклами в бродвейском стиле. Руководство компаний искало новые возможности для повышении мотивации и образованности своих сотрудников относительно той продукции, которую они продавали. Композиторы и либреттисты, среди которых частенько попадались по-настоящему большие таланты, строчили песни о чём угодно: шинах, пишущих машинках или содовой. Среди заказчиков музыкальных постановок были весьма известные компании: American Standard, Coca-Cola, J.C. Penney, Ford Motor Co., General Electric и многие другие. Мюзиклы предназначались исключительно для внутри корпоративного потребления. Их записывали, но глобального успеха они не имели. Стив Янг в течение двадцати лет собирал поистине редкие записи и общался с бывшими авторами и исполнителями, из чего впоследствии создал свою коллекцию о малоизвестном мире промышленных шоу. Дошедшие до наших дней постановки, а также сопровождающие их закулисные истории, открывают новый взгляд на американскую историю, культуру и бизнес. Коллекция выложена на вебсайте, созданном Янгом и Мёрфи. В производстве фильма принимает участие компания Amblin Entertainment и продюсер Марк Платт («Ла-Ла Ленд»). Музыку и лирику напишут Марк Шейман и Скотт Уитмен, известные по музыкальной картине «Лак для волос» и находящейся в производстве «Мэри Поппинс возвращается». Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/12/17/5002.shtml
Рассел Кроу, Джулия Робертс и Роланд ЭммерихВести с полей » marie, 16 декабря 2016, 14:15:56
Рассел Кроу планирует сыграть в экранизации романа Стивена Кинга «Возрождение» Рассел Кроу готов поучаствовать в экранизации романа Стивена Кинга 2014 года «Возрождение». Режиссёром проекта, анонсированного в феврале этого года, назначен Джош Бун («Виноваты звёзды», «Застрял в любви»), он же является автором сценария. Сюжет «Возрождения» повествует безрадостную историю Джейми Мортона из многодетной семьи, в шестилетнем возрасте познакомившегося с местным священником Чарльзом Джейкобсом. Все любят преподобного, его жену и ребёнка, и снисходительно относятся к его увлечению электричеством. Но всё меняется после трагической гибели семьи Джейкобса в автомобильной аварии. Священник впадает в отчаяние и во время проповеди обвиняет Бога в случившемся, за что его снимают с пастырского служения. Он уезжает из потрясённого случившимся города и окончательно зацикливается на электричестве, которое провозглашает новым божеством и с помощью которого начинает исцелять людей. Спустя годы, основательно подсевший на героин Джейми Мортон вновь встречает Джейкобса и тот помогает ему излечиться от зависимости. Однако вскоре Мортона начинают мучить побочные эффекты. Он пытается отследить судьбу тех, кто исцелился у Джейкобса и узнаёт, что все они также столкнулись с неприятными последствиями, а некоторые даже покончили жизнь самоубийством. Спустя какое-то время мужчины снова сталкиваются. Джейкобс просит Мортона помочь ему в решающем в его жизни эксперименте. Он планирует возродить из мёртвых недавно умершую женщину и расспросить её о посмертной участи своей жены и ребёнка. Опыт ему удаётся, но открывает дверь в наш мир страшному монстру. Рассел Кроу претендует на роль Чарльза Джейкобса. Известно, что Джош Бун дружит с Кингом, о чём его на днях подробно расспрашивали. В интервью режиссёр подтвердил, что приступит к съёмкам «Возрождения» после «Новых мутантов» и рассказал, что Расселу Кроу очень хочется в этом поучаствовать. Актёра он выбирал вместе с писателем. Сценарий к фильму уже написан, в его продюсировании участвуют: Бун, Стивен Кинг и Майкл де Лука. Интересно, что практически сразу после анонса проекта появилась новость о том, что роль преподобного Чарльза Джейкобса была предложена Сэмьюэлу Л. Джексону, однако от самого актёра подтверждения или опровержения данной информации не последовало. Между тем Бун с Кингом выбрали Кроу именно на эту роль. Остаётся следить за обновлениями. Что касается производства фильма, то до него ещё довольно далеко. Сначала режиссёру предстоит работа над кинокомиксом «Люди Икс: Новые мутанты». По словам Буна, к «Возрождению» он приступит после него. Кроме того, в планах кинодела имеется также адаптация романа Стивена Кинга «Противостояние» и, возможно, «Вампирских хроник» Энн Райс в формате телесериала. Не так давно проект решили перенести на маленький экран, но режиссёр ещё не назначен. Бун числился постановщиком этого проекта для большого экрана. Джулия Робертс в мини-сериале «Сегодня будет по-другому» Джулия Робертс сыграет главную роль в телевизионной адаптации бестселлера Марии Семпл «Сегодня будет по-другому» ("Today Will be Different"). Писательница также отвечает за сценарий проекта. События разворачиваются в течение одного дня. Героиня Робертс, Элеонор Флуд, решает в один прекрасный день заняться некоторыми делами, которые она долгое время откладывала. Однако сын пропускает школу, симулируя болезнь; муж втайне от супруги уходит в отпуск; а бывший коллега издаёт едкие мемуары, грозящие раскрыть кое-что из прошлого Элеонор. В итоге всё складывается совсем не так, как она распланировала. Происходящее коренным образом влияет на женщину, заставляя переосмыслить свою жизнь и начать новую. В производстве мини-сериала принимает участие кинокомпания Annapurna Television. Джулия Робертс не только сыграет ведущую роль, но и выступит продюсером через свою компанию Red Om Films. Последний раз актриса снималась для маленького экрана в 2014 году в телефильме для НВО «Обыкновенное сердце», за роль в котором была номинирована на премию «Эмми». Автор романа Мария Семпл также работала для ТВ в сериалах «Замедленное развитие»/ «Задержка в развитии» и «Без ума от тебя». Роланд Эммерих присматривается к «Тёмной материи» Роланд Эммерих планирует экранизировать роман Блэйка Крауча «Тёмная материя» ("Dark Matter"). В настоящий момент режиссёр ведёт переговоры с кинокомпанией Sony Pictures. Крауч также известен как автор книги «Сосны»/ «Вэйворд Пайнс», которая не так давно была адаптирована для телевидения в виде сериала. В центре сюжета «Тёмной материи» учёный-физик Джейсон Дессен с блестящими карьерными перспективами в области квантовой физики. Однако в его радужное будущее вмешивается незапланированное рождение ребёнка, заставив сменить приоритеты на заботу о любящей семье и тихую работу преподавателя в небольшом колледже в Чикаго. Но и это размеренное существование меняют события, в результате которых он оказывается в параллельном мире, где его квантовые теории были поняты и воплощены в жизнь, позволив людям перемещаться между мирами. Здесь жизнь Дессена весьма успешна, но рядом нет любимых жены и сына, поэтому он пытается вернуться назад. Однако местный криминал имеет на физика свои планы и не собирается его отпускать. Дессену противостоит очень серьёзный и могущественный противник. Продюсерами экранизации выступают Мэтт Толмач и Эммерих. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/12/16/5001.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|