Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Оскар 2015: творческие и технические категории

«Оскаров» за лучшую работу художника-постановщика, дизайн костюмов и грим удостоен «Отель Гранд Будапешт»

Отель Гранд Будапешт

На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучшую работу художника-постановщика, дизайн костюмов и грим награждён «Отель Гранд Будапешт» Веса Андерсона.

Обладателями «Оскара» за работу художника-постановщика стали Адам Стокхаузен, выдвинутый на награду во второй раз, и Анна Пиннок, для которой это уже пятая номинация. Оба они выиграли впервые. Ранее за свою работу на фильме Андерсона они были удостоены премии кинокритиков и премии Британской киноакадемии, кроме того, Стокхаузен стал единоличным обладателем награды Гильдии художников-постановщиков США.

Обладателем статуэтки за дизайн костюмов стала Милена Канонеро, для которой это девятая номинация и четвёртый «Оскар». Ранее она была удостоена наград Киноакадемии за фильмы «Барри Линдон» (1975), «Огненные колесницы» (1981) и «Мария Антуанетта» (2006). Работа на картине Андерсона ранее принесла ей премию кинокритиков, премию Британской киноакадемии и награду Гильдии костюмеров США.

За грим были награждены Марк Кулье, для которого это вторая номинация и победа после «Железной леди» (2011), и Фрэнсис Хэннон, для которой это первая номинация и победа. Ранее за свою работу они получили награду Британской киноакадемии.

За лучшую работу художника-постановщика в этом году были также номинированы «Игра в имитацию», «Чем дальше в лес», «Интерстеллар» и «Уильям Тёрнер».

На «Оскар» за дизайн костюмов претендовали «Чем дальше в лес», «Уильям Тёрнер», «Врождённый порок» и «Малефисента».

За лучший грим с «Будапештом» боролись «Охотник на лис» и «Стражи Галактики».

«Оскаров» за лучший звук и монтаж звука удостоены «Одержимость» и «Снайпер»

Одержимость

На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» в категориях «лучший звук» и «лучший звуковой монтаж» победили музыкальная драма «Одержимость» и военная драма «Снайпер».

За первой наградой на сцену вышли Крейг Манн, Бен Уилкинс и Томас Кёрли, за второй — Алан Роберт Мюррей и Баб Эсман.

В обеих категориях также были представлены «Бёрдмэн», «Интерстеллар» и «Несломленный»; кроме того, «Снайпер» был номинирован на лучший звук, а «Хоббит: Битва пяти воинств» — на лучший звуковой монтаж.

«Оскара» за лучшие визуальные эффекты удостоен «Интерстеллар»

Интерстеллар

На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты награждён космический эпик Кристофера Нолана «Интерстеллар». Лауреатами премии стали Пол Джей Франклин, Эндрю Локли, Иан Хантер и Скотт Фишер.

Для Франклина и Локли, а также для компании Double Negative, работавшей над визуальными эффектами картины, это вторая победа после «Начала», а для Хантера и Фишера — первая номинация и победа.

Вместе с «Интерстелларом» на статуэтку претендовали «Планета обезьян: Революция», «Стражи Галактики», «Первый мститель: Другая война» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего».

«Оскара» за лучшую операторскую работу удостоен «Бёрдмэн»

Эммануэль Любецки

На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучшую операторскую работу был награждён Эммануэль Любецки, снявший «Бёрдмэна» Алехандро Гонсалеса Иньярриту.

Для него это седьмая номинация и вторая победа подряд; ранее Любецки выдвигался на «Оскар» за свою работу на фильмах «Маленькая принцесса», «Сонная лощина», «Новый свет», «Дитя человеческое» и «Древо жизни», а впервые выиграл за «Гравитацию» ровно год назад. Любецки стал вторым оператором в истории, получившим два «Оскара» подряд, после Джона Толла, награждённого за «Легенды осени» (1994) и «Храброе сердце» (1995).

Ранее за свою работу на «Бёрдмэне», потребовавшую создания иллюзии того, что весь фильм был снят одним кадром, Любецки стал обладателем более дюжины премий, в том числе награды Американского сообщества операторов, премии кинокритиков и премии Британской киноакадемии и награды Independent Spirit.

На операторский «Оскар» в этом году также претендовали Роберт Йеоман («Отель Гранд Будапешт»), Дик Поуп («Уильям Тёрнер»), номинированный в 12-й раз Роджер Дикинс («Несломленный») и Рышард Ленчевский и Лукаш Зал («Ида»).

«Оскара» за лучший монтаж удостоена «Одержимость»

Одержимость

На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» награду за лучший монтаж получила музыкальная драма Дэмиена Шазеля «Одержимость».

Лауреатом премии стал Том Кросс, для которого это первая номинация и победа. Ранее за свою работу над фильмом он получил премию Британской киноакадемии и награду Independent Spirit.

В этой категории также были представлены «Снайпер», «Отрочество», «Игра в имитацию» и «Отель Гранд Будапешт».

«Оскара» за лучшую оригинальную песню удостоена «Сельма»


На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» объявлены лауреаты награды за лучшую оригинальную песню. Золотая статуэтка ушла политической драме «Сельма» и песне "Glory". Получать премию на сцену вышли авторы музыки и слов и исполнители Коммон (под псевдонимом Лонни Линн) и Джон Ледженд (под псевдонимом Джон Стивенс).

Ранее “Glory” выиграла «Золотой глобус» и премию кинокритиков. Её соперниками на «Оскаре» были песни из фильмов «Лего» ("Everything is Awesome”), «Хоть раз в жизни» ("Lost Stars"), «За кулисами» (“Grateful”) и «Глен Кэмпбелл: Я буду собой» (“I’m Not Gonna Miss You”).

«Оскара» за лучшую музыку удостоен «Отель Гранд Будапешт»

Александр Деспла

На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек был награждён Александр Деспла, написавший музыку к трагикомедии Веса Андерсона «Отель Гранд Будапешт».

Для французского композитора это восьмая номинация и первая победа. Ранее Деспла выдвигался на «Оскар» за свою работу на фильмах «Королева» (2006), «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008), «Бесподобный мистер Фокс» (2009), «Король говорит» (2010), «Операция Арго» (2012) и «Филомена» (2013), кроме того, в этом же году он был выдвинут за «Игру в имитацию».

Конкуренцию Деспла в этой категории, помимо него самого, составили Ханс Циммер («Интерстеллар»), Йоханн Йоханссон («Вселенная Стивена Хокинга») и Гэри Йершон («Уильям Тёрнер»).


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/02/23/4227.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме: Оскар 2017
Также в блоге:




25 мая, понедельник


22 мая, пятница




21 мая, четверг









20 мая, среда


19 мая, вторник


 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама