Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Оскар 2015: творческие и технические категории

«Оскаров» за лучшую работу художника-постановщика, дизайн костюмов и грим удостоен «Отель Гранд Будапешт»

Отель Гранд Будапешт

На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучшую работу художника-постановщика, дизайн костюмов и грим награждён «Отель Гранд Будапешт» Веса Андерсона.

Обладателями «Оскара» за работу художника-постановщика стали Адам Стокхаузен, выдвинутый на награду во второй раз, и Анна Пиннок, для которой это уже пятая номинация. Оба они выиграли впервые. Ранее за свою работу на фильме Андерсона они были удостоены премии кинокритиков и премии Британской киноакадемии, кроме того, Стокхаузен стал единоличным обладателем награды Гильдии художников-постановщиков США.

Обладателем статуэтки за дизайн костюмов стала Милена Канонеро, для которой это девятая номинация и четвёртый «Оскар». Ранее она была удостоена наград Киноакадемии за фильмы «Барри Линдон» (1975), «Огненные колесницы» (1981) и «Мария Антуанетта» (2006). Работа на картине Андерсона ранее принесла ей премию кинокритиков, премию Британской киноакадемии и награду Гильдии костюмеров США.

За грим были награждены Марк Кулье, для которого это вторая номинация и победа после «Железной леди» (2011), и Фрэнсис Хэннон, для которой это первая номинация и победа. Ранее за свою работу они получили награду Британской киноакадемии.

За лучшую работу художника-постановщика в этом году были также номинированы «Игра в имитацию», «Чем дальше в лес», «Интерстеллар» и «Уильям Тёрнер».

На «Оскар» за дизайн костюмов претендовали «Чем дальше в лес», «Уильям Тёрнер», «Врождённый порок» и «Малефисента».

За лучший грим с «Будапештом» боролись «Охотник на лис» и «Стражи Галактики».

«Оскаров» за лучший звук и монтаж звука удостоены «Одержимость» и «Снайпер»

Одержимость

На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» в категориях «лучший звук» и «лучший звуковой монтаж» победили музыкальная драма «Одержимость» и военная драма «Снайпер».

За первой наградой на сцену вышли Крейг Манн, Бен Уилкинс и Томас Кёрли, за второй — Алан Роберт Мюррей и Баб Эсман.

В обеих категориях также были представлены «Бёрдмэн», «Интерстеллар» и «Несломленный»; кроме того, «Снайпер» был номинирован на лучший звук, а «Хоббит: Битва пяти воинств» — на лучший звуковой монтаж.

«Оскара» за лучшие визуальные эффекты удостоен «Интерстеллар»

Интерстеллар

На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты награждён космический эпик Кристофера Нолана «Интерстеллар». Лауреатами премии стали Пол Джей Франклин, Эндрю Локли, Иан Хантер и Скотт Фишер.

Для Франклина и Локли, а также для компании Double Negative, работавшей над визуальными эффектами картины, это вторая победа после «Начала», а для Хантера и Фишера — первая номинация и победа.

Вместе с «Интерстелларом» на статуэтку претендовали «Планета обезьян: Революция», «Стражи Галактики», «Первый мститель: Другая война» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего».

«Оскара» за лучшую операторскую работу удостоен «Бёрдмэн»

Эммануэль Любецки

На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучшую операторскую работу был награждён Эммануэль Любецки, снявший «Бёрдмэна» Алехандро Гонсалеса Иньярриту.

Для него это седьмая номинация и вторая победа подряд; ранее Любецки выдвигался на «Оскар» за свою работу на фильмах «Маленькая принцесса», «Сонная лощина», «Новый свет», «Дитя человеческое» и «Древо жизни», а впервые выиграл за «Гравитацию» ровно год назад. Любецки стал вторым оператором в истории, получившим два «Оскара» подряд, после Джона Толла, награждённого за «Легенды осени» (1994) и «Храброе сердце» (1995).

Ранее за свою работу на «Бёрдмэне», потребовавшую создания иллюзии того, что весь фильм был снят одним кадром, Любецки стал обладателем более дюжины премий, в том числе награды Американского сообщества операторов, премии кинокритиков и премии Британской киноакадемии и награды Independent Spirit.

На операторский «Оскар» в этом году также претендовали Роберт Йеоман («Отель Гранд Будапешт»), Дик Поуп («Уильям Тёрнер»), номинированный в 12-й раз Роджер Дикинс («Несломленный») и Рышард Ленчевский и Лукаш Зал («Ида»).

«Оскара» за лучший монтаж удостоена «Одержимость»

Одержимость

На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» награду за лучший монтаж получила музыкальная драма Дэмиена Шазеля «Одержимость».

Лауреатом премии стал Том Кросс, для которого это первая номинация и победа. Ранее за свою работу над фильмом он получил премию Британской киноакадемии и награду Independent Spirit.

В этой категории также были представлены «Снайпер», «Отрочество», «Игра в имитацию» и «Отель Гранд Будапешт».

«Оскара» за лучшую оригинальную песню удостоена «Сельма»


На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» объявлены лауреаты награды за лучшую оригинальную песню. Золотая статуэтка ушла политической драме «Сельма» и песне "Glory". Получать премию на сцену вышли авторы музыки и слов и исполнители Коммон (под псевдонимом Лонни Линн) и Джон Ледженд (под псевдонимом Джон Стивенс).

Ранее “Glory” выиграла «Золотой глобус» и премию кинокритиков. Её соперниками на «Оскаре» были песни из фильмов «Лего» ("Everything is Awesome”), «Хоть раз в жизни» ("Lost Stars"), «За кулисами» (“Grateful”) и «Глен Кэмпбелл: Я буду собой» (“I’m Not Gonna Miss You”).

«Оскара» за лучшую музыку удостоен «Отель Гранд Будапешт»

Александр Деспла

На проходящей сейчас 87-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек был награждён Александр Деспла, написавший музыку к трагикомедии Веса Андерсона «Отель Гранд Будапешт».

Для французского композитора это восьмая номинация и первая победа. Ранее Деспла выдвигался на «Оскар» за свою работу на фильмах «Королева» (2006), «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008), «Бесподобный мистер Фокс» (2009), «Король говорит» (2010), «Операция Арго» (2012) и «Филомена» (2013), кроме того, в этом же году он был выдвинут за «Игру в имитацию».

Конкуренцию Деспла в этой категории, помимо него самого, составили Ханс Циммер («Интерстеллар»), Йоханн Йоханссон («Вселенная Стивена Хокинга») и Гэри Йершон («Уильям Тёрнер»).


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/02/23/4227.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме: Оскар 2017
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама