Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: Рождество путает все карты

Последний полноценный прокатный уикенд года в западных странах, празднующих католическое Рождество, по понятным причинам не сложился. В отличие от прочих праздников, в этот принято сидеть дома под ёлкой, а не шастать по кинозалам. В этом же году 24 декабря пришлось и вовсе на субботу, потому итоги этого уикенда в общем-то никому больше не интересны — глупость сплошная, а не уикенд, хоть бы и сто раз четырёхдневный (добрая половина как раз и пришлась в итоге на понедельник). Потому сегодня мы пробежимся галопом по европам, осветив известные показатели двух премьеровавшихся горемык, а также немного погундосим по поводу прокатной судьбы большой тройки. Какой год, такое у него и невнятное завершение.

Самым пострадавшим фильмом на этот раз оказалась комедия с Джимом Керри «Аферисты Дик и Джейн». Не знаю, что там думали продюсеры, выпуская стомиллионную фильму в прокат на этой неделе, но получили они сполна — $31,0 млн по сумме попыток на момент вечера 26 числа. Другая премьера разумно бюджет не огласила — совсем не рождественская комедия «Оптом дешевле 2» заработала ровно $20,1 млн. На этом фоне сборы тихой сапой проскользнувшего в ограниченный прокат «Мюнхена» Стивена Спилберга$5,7 млн с пятисот площадок смотрятся вполне приличными. Не смешно.

Посмотрим, как поживает большая тройка, у двух представителей которой, напомним, пока что наблюдаются большущие проблемы с окупаемостью.

Начнём с закругляющегося в прокате «Гарри Поттера». Он идёт себе по давно предсказанному графику с прицелом на $280 млн внутренней кассы (на данный момент — $262 млн) и примерно $800 млн суммарной ($759 млн, соответственно). В ближайшее время — сплошные каникулы, особо грустить прокатчикам не придётся, но и прокат-то уже почти весь прошёл. Впрочем, кого это волнует, и так понятно, что дома «Узник Азкабана» всё-таки обошли, а зарубежные сборы как падали от серии к серии, так и продолжают падать. Следующая часть рискует остаться и вовсе с семью сотнями миллионов. Впрочем, кому и этого было бы выше крыши.

А именно «Хроникам Нарнии». Нынче фильма с бюджетом $180 млн может похвастаться лишь $164 млн домашней кассы плюс $79 млн мировой. Условная окупаемость уже неделю как достигнута. Но дальше пока — ни-ни.

Чуть больше по сумме попыток собрал имеющий в запасе целую неделю «Кинг Конг». $272 млн ворлдвайд. Однако тут баланс сильно смещён в сторону международного проката, внутри же США картина куда более печальная — пока всего 119 миллионов при бюджете в $207 млн. Эдак нашему любезному обезьяну грозит миллионов 180-220 международного и 150-170 домашнего проката — для такого тяжеловеса это слёзы, для этого требуется добрых полмилларда. Окупаемость на видео — совсем не тот результат, которого мы все ему желали. Тотальный недобор раза эдак в полтора — налицо, не помог и стартовый множитель, и высочайший зрительский рейтинг. Впрочем, посмотрим, что скажут затяжные рождественские каникулы.

Вот на такой печальной ноте мы и заканчиваем наш последний обзор американского бокс-офиса в этом году. До встречи в следующем! И надеюсь, он будет для киноманов, киноделов и кинопродавцев более радостным.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/12/26/380.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме: Хроники Нарнии
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:





6 июля, понедельник


4 июля, суббота


3 июля, пятница



2 июля, четверг



1 июля, среда



30 июня, вторник


29 июня, понедельник




27 июня, суббота


 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама