И цельности в должной мере добиться не удалось, и антракты на очередной вымученный диалог между приключениями такие огромные, что зритель успевает в процессе успешно выспаться, и заканчивается всё так же внезапно, как и начиналось, зачем всё это было нужно? Загадка. Разве что для того, чтобы поразвлечь почтенную публику моралью о том, что будучи помещённым в шкуру огнедышащего дракона, даже самый распоследний поц поневоле станет героем. Может, на этом всё-таки закончим?В итоге и цельности в должной мере добиться не удалось, и антракты на очередной вымученный диалог между приключениями такие огромные, что зритель успевает в процессе успешно выспаться, даже несмотря на триде-очки.
В отличие от «Ведьмы и шкафа» герои не просто занимают отведённые им по канону места, но начинают взаимодействовать друг с другом, находя место и интриге, и чуть ли не драке. Да и сам фильм, начиная с замка тильмаринцев, это не столько приключения британских детей при дворе царя Мираза, сколько действительно история принца Каспиана, который должен стать королём и освободить Нарнию. Режиссёр с радостью углубился в приключения, не ограничиваясь дословным воспроизведением оригинала.Отзывы: [76]
Начинаешь и сопереживать, и получать удовольствие от сюжета, а уж когда на экране начинает разворачиваться центральная битва повествования — тут уж и просто, ах, вот она, ПиДжеевская школа, масштаб и простота. Довольными уйдут все — дети получили замечательную сказку, взрослые получили возможность чуточку стать детьми, не морщась от произносимого с экрана бреда. А ценители прототипа получили детально прорисованный мир К.С. Льюиса, весьма любопытный для изучения и погружения.Отзывы: [63]