Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Сборы США: 19-21 августа

Очередной уикенд выдался для американского кинорынка ни хорошим, ни плохим. С одной стороны две из трёх знаковых премьер вышли достаточно бодрыми, вполне оправдав возложенные ожидания, с другой стороны громкими или ударными их назвать тоже нельзя, а валовой показатель рынка в $177 млн снова на несколько процентов меньше прошлогодних показателей, так что количество проданных билетов с января по август оказалось на 12% меньше аналогичного прошлогоднего показателя. Впрочем, обо всём по порядку.

На первом месте чарта этого премьерного уикенда оказалась комедия для взрослых «Сорокалетний девственник» — удивительным образом фильм, не предполагающий главную аудиторию летнего кинопроката — детей, с бюджетом в $26 млн собрал за три дня $20,6 млн, застолбив себе место в пантеоне окупившихся проектов. Нет, это конечно не 34 миллиона «Незваных гостей», но ведь и бюджет скромнее, и лето на исходе, я уж молчу про громкие провалы этого сезона.

На втором месте оказался своеобразный романтический триллер «Ночной рейс» классика ужастикостроения Уэса Крейвена. Этот жанр и собрал под свои знамёна более молодую, а также, что самое смешное, более женскую аудиторию, пусть и оказавшись в итоге не первым (некоторые эксперты предполагали и такой результат), но ведь и бюджет тоже куда как скромен. Да и видеорелизы, несомненно, будут ударными — жанр у обоих лидеров недельного бокс-офиса такое вполне предполагает, к тому же, замечу, у фильмов очень неплохая критика.

Далее картина кинокассы прошедшего уикенда не столь красочна как хотелось бы. Оказавшиаяся на третьем месте криминальная драма «Кровь за кровь» обвалилась на добрых 40%, даже несмотря на набранные дополнительные кинотеатры, и довольствовалась на второй неделе полёта скромной суммой в $13 млн. Впрочем, условная домашняя окупаемость при $45 млн продакшн бюджета — налицо. Посмотрим, что фильм покажет в международном прокате.

А вот и чудо расчудесное — «Незваные гости» — наконец-то целых 30% и всё равно — добро пожаловать в клуб трёхсот фильмов, когда-либо зарабатывавших в мировом прокате больше $200 млн. И это при $40 млн бюджета! Неужели это такое замечательное кино? По роликам — ничуть не скажешь.

Вот, например, провалившийся на пятую позицию вполне себе забавный «Ключ от всех дверей» не может похвастаться и толикой подобной выносливости — более 50% обвала на второй неделе проката, впрочем, с мировыми сборами имеется вполне различимая условная окупаемость, что для несколько великоватого для ужастика 43-миллионного бюджета — очень и очень важно как для режиссёра, так и для его продюсеров.

Шестое место — вы не поверите, «Птицы-2» они же «Марш пингвинов». Документалка достигла пика формы — более 2 тыс. кинотеатров... и осталась на показателе прошлой недели, $6,7 млн за три дня. Напомню, это девятая неделя американского проката. Чудеса да и только, почти $50 млн американской кинокассы, «Боулинг для Коламбайн» остался в печальной дали, впереди — только неодолимая мощь муровской же агитки «9/11 по Фаренгейту». Её, скорее всего, догнать не удастся, но миллонов 80 — вполне достижимы.

Седьмое место чарта досталось неудачно стартовавшему в американском прокате «Вэлианту». Слишком уж детский мультфильм, слишком слабый промоушен «Диснея», да и время, наверное, не самое удачное. Британские кинематографисты, конечно, уложили компьютерную полнометражку в $40 млн расходной части, но и это при старте в $6,1 млн не слишком утешает.

В восьмую позицию стала полнометражка по мотивам американского молодёжного сериала «Дьюки из Хаззарда», при 50-миллионном бюджете и сомнительных планах на зарубежный прокат картина может похвастаться $70 млн суммарной кинокассы и, судя по темпам падения сборов, уже вряд ли пересечёт следующий полосатый столб беговой дорожки.

Стартующий у нас на этой неделе карамельный флик Тима Бёртона «Чарли и шоколадная фабрика» с Джонни Деппом в роли Вилли-Вонки при своём мучительном и невыносимом бюджете в $150 млн на этой неделе наконец-то вышел на окупаемость. Деппоманы вздыхают спокойно — ещё на $50-100 по миру фильм вполне может рассчитывать.

А замыкает десятку детская комикс-пародия «До небес» со скромными четырьмя миллионами за три дня и $50 млн за весь период проката. Ну, что ж, ещё бы двадцать набрать в мировом турне, и здравствуй, окупаемость. Впрочем, десятку лидеров в любом случае придётся покинуть.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/08/22/242.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама