Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Выбор редакции: маст си

Новинки 2018: «Первому игроку приготовиться», «Хроники хищных городов», «Боевой ангел» и комиксы

Роман КОРНЕЕВ, 31 декабря 2017

Новинки 2018

Начало года — это всегда сезон новых надежд, самое время и оглянуться назад, посетовав на очевидные слабости проката, и окинуть заинтересованным взглядом грядущие премьеры, пусть большинство из них пока не обзавелось трейлерами. По этой причине обсуждать мы в этом обзоре будем в основном новинки первой половины 2018 года, но вспомнить мы постараемся даже вовсе пока не назначенные фильмы, а также те проекты, судьба которых вообще непонятна, но от этого она тем более небезынтересна.

Итак, начинается год по привычке со второстепенного заокеанского релиза, тщательно отодвинутого от 1 января, с некоторых пор отданного исключительно на российские новинки, так что открывает сезон неловко отнесённый на 4 января мюзикл с Хью Джекманом «Величайший шоумен». За океаном это костюмное кино травестирует публику недостаточно хорошо — даже условной окупаемостью стомиллионный тяжеловес похвастаться пока не может. Но нам не привыкать в январе приносить даже слабым фильмам рекордные деньги.

Неделю спустя, 11 января, в прокат выходит ещё три отложенных декабрьских релиза: «Большая игра» Аарона Соркина расскажет о подпольных азартных играх для богатеньких, старпёрская комедия «Всё только начинается» с Фриманом и Ли Джонсом тряхнёт стариной, наконец нижеплинтусная комедия «Кто наш папа, чувак?» расскажет о поисках биологического отца. Из трёх релизов интересен только Соркин, но это будет всяко лучше которого уже странного Нового года, где зритель есть, а смотреть ему в общем-то нечего.

Кроме того, 13-14 января случатся предпоказы британского байопика «Тёмные времена». Джо Райт решился снять байопик о величайшем политике Великобритании за всю историю XX века, в главной роли — Гэри Олдман. Вот такое внезапное противостояние Соркина и Райта на фоне двухмесячного малокартинья, когда смотреть было нечего.

18 января столпотворение значимых премьер продолжится — в среднеузком прокате выходит главный оскароносник сезона, альтернативно-сексуальная фантастическая артхаусная драма «Форма воды» Гильермо дель Торо, а в широком прокате — «Астрал 4» по сценарию Ли Уоннелла, детский «Паддингтон 2» (обновление: со скандалом перенесено сначала на 1 февраля, а потом возвращено на 20 января) и очередной отечественный псевдоисторический «Скиф», который не пустили на январские, чтобы не портил бизнес мединским фронтлайнерам.

Наконец 25 января завершается месяц заокеанский мало кому нужный эндинг некогда популярной франшизы «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» (обновление: со скандалом перенесено сначала на 1 февраля, а потом возвращено обратно на 25 января), конкурировать с которым берётся отечественный самокритичный комедийный ТНТ-альманах «Zомбоящик». Плюс параллельно назначена потенциально скандальная иностранная комедия «Смерть Сталина», сам факт выхода которой выглядит покуда странным троллингом, как будто прокатчик «Вольга» нарочно нарывается на истерику государевых людей (обновление: и троллинг удался, прокатное удостоверение в последний момент отозвано).

В феврале, с некоторых пор ставшем и у нас, и по миру таким маленьким маем, прокатное столпотворение продолжится. Так 1 февраля в прокате столкнутся ещё одна отложенная заокеанская комедия — околофантастическая социальная сатира с Мэттом Дэймоном «Короче» — и дежурный отечественный Минаев с Хабенским под названием «Селфи».

Далее, 8 февраля стартует заключительная часть похождений Анастейши Стил «50 оттенков свободы» для девочек и криминальный боевик с Джерардом Батлером «Охота на воров». Угадайте, кто победит.

14 февраля, то есть с фальстартом в один день — очередное мединский-муви по имени «Лёд», романтическая история между хоккеистом и фигуристкой попробует собрать какие-нибудь заметные деньги, в то время как 15 числа дежурное заокеанское дерби составят вестерн с Кристианом Бэйлом «Недруги», новый Пол Томас Андерсон с Дэниелом Дэй-Льюисом «Призрачная нить» и пара Фаррелл-Кидман в новом лобстерообразном «Убийстве священного оленя». Просто пиршество для киномана.

Ну и неделю спустя начинается битва за мартовские иды, во многом кассово переоценённые (куда важнее — следующие за ними весенние каникулы), но привычка — вторая натура, так что 22 февраля фальстартом выходит марвеловская «Чёрная пантера», зрелище это будет в высшей степени странное ввиду собственной переполненности расовыми предрассудками, поданными под политкорректным соусом.

Параллельно оскаровский сезон закрывают дуплетом «Все деньги мира» Ридли Скотта без Спейси, но с Пламмером и «Секретное досье» Спилберга с Хэнксом и Стрип. Надо смотреть.

Наконец дежурный дуплет мединскино — разговорная комедия «О чём говорят мужчины 3» и странное кино про попаданца на Невский пятачок «Рубеж». Желающие приглашаются на сеанс.

При таком столпотворении в широком прокате самое начало марта оказывается несколько скудным, но и тут есть на что обратить внимание: подростковый прехисторик «Альфа» (обновление: фильм в США перенесён на 13 сентября, у нас дата пока не известна), сложносочинённая драма Вима Вендерса «Погружение» и отечественный кунштюк про магическое ограбление «За гранью реальности». Украдено всё, включая постер и специально приглашённого Бандераса. Ну, и рядом скромно выходит отечественный извод «Девушки по вызову» под названием «Купи меня».

Когда же настаёт 8 марта, которое календарно в этом году составляет четыре полных выходных дня, в прокате буквально разверзаются небесные хляби, загибайте пальцы: Натали Портман в купленной на корню «Нетфликсом» фантастике автора «Из машины» Алекса Гарланда «Аннигиляция» (обновление: дата релиза пока убрана из графика), диснеевская детская фантастика «Излом времени», сложносочинённая детективная история с Лайамом Нисоном в поезде «Пассажир», заокеанский афганский боевик с Крисом Хемсвортом «Кавалерия» и внезапно похожие на нечто приличное отечественные комедии «Я худею» и «Ну, здравствуй, Оксана Соколова».

15 марта ввиду близости тех самых каникул прокатчики продолжат набрасывать: новый Лукьяненко режиссёра-оператора Мокрицкого, а именно экранизация «Черновика» про параллельные реальности будет бороться с новой попыткой экранизировать «Лару Крофт» с Алисией Викандер в качестве замены Анжелины Джоли.

Неделю спустя, 22 марта базар-вокзал только усилится, собственно, весь остаток года число премьер будет до крайности ограничено, так что вот вам такой последний выдох господина ПэЖе: рассчитанный на фанатствующих «Тихоокеанский рубеж 2», отечественная типа-реалистичная «Днюха» Романа Каримова, британский криминальный артхаус с Хоакином Фениксом «Тебя здесь никогда не было», британская же приключенческая история с Колином Фёртом «Гонка века», и снова британский пластилиновый мультфильм «Дикие предки», и наконец, конечно же, компьютерно-игровые британские «Приключения кролика Питера» про говорящих животных.

Завершается же март спокойно: подростковой фантастикой Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться» про видеоигры, снятый на мобилу триллер Стивена Содерберга «Не в себе» и отечественная комедия про Путина в Крыму «Каникулы Президента».

Апрель открывается некоторым числом жанровых среднепрокатников: Хелен Миррен в триллере «Винчестер», Эмили Блант в хорроре «Тихое место», Руни Мара в библейской драме «Мария Магдалина», Брюс Уиллис в боевике «Жажда смерти» и наконец на этот же фрейм сейчас назначена вторая часть «Гоголя. Начало» по имени «Гоголь. Вий». Не путать с назначенным на август долгостроем по имени «Вий 2: Путешествие в Китай».

12 апреля стартует первый вонаби-блокбастер начинающегося летнего сезона — выходят «Люди Икс: Новые мутанты» с Арьей из «Игры престолов» в роли заточённой в психушке юной мутантши (обновление: фильм перенесён на февраль 2019). Больше пока про фильм сказать нечего. Тогда же стартует антитеррористический боевик на основе реальных событий «Семь дней в Энтеббе», скоропостижно переименованный у нас в «Операцию "Шаровая молния"». Режиссёр: Жозе Падилья. В ролях: Розамунд Пайк, Даниэль Брюль.

19 апреля настаёт время режиссёрского дебюта Данилы Козловского «Тренер», приуроченного к ЧМ по футболу. Мешают Мединскому накручивать долю российского кино Дуэйн Джонсон в рип-оффе Кинг-конга «Рэмпейдж» про гориллу-мутанта и звёздная криминальная комедия «Опасный бизнес». Наверняка ещё перенесут.

Ну, и под самое начало майских ещё одно небольшое столпотворение: шпионская мелодрама Фрэнсиса Лоуренса с Дженнифер Лоуренс (повторюсь — не родственники) «Красный воробей», фантастический боевик про генномодифицированных солдат с Сэмом Уортингтоном «Титан», плюс дежурные отечественные «Танки» (ранее называвшиеся «Увидеть Сталина» от режиссёра «28 панфиловцев», так что это не экранизация WoT, но спонсор понятен) и очередные полнометражные «Смешарики. Дежавю».

Майские иды так и пройдут под девизом борьбы отечественного с иностранным не в пользу первого — 3 мая выходят драма про побег из концлагеря «Собибор» с Хабенским по сценарию Мединского и марвеловский комикс «Мстители: Война Бесконечности, часть 1», но настоящие киноманы пойдут на «Собачий остров» Веса Андерсона.

10 мая настанет черёд постапокала Джеймса Франко «Мир будущего».

17 мая почему-то пока нет никакого блокбастера, зато есть антитеррористический боевик с Розамунд Пайк «Точка невозврата».

24 мая выходят отечественный мультфильм «Садко» и очередной спин-офф «Соло: Звездные войны. Истории».

Наконец завершается май долгожданным сиквелом неформатного комикса «Дэдпул 2», продюсеры осознали, что в феврале столь потенциально кассовому фильму делать нечего (обновление: фильм перенесён на 17 мая).

Далее летний прокат так и будет предельно механистичен и размерен, каждую неделю по сиквелу, последовательно выходят: «Мир Юрского периода 2» — 7 июня, «Суперсемейка 2» — 14 июня, женский звёздный спин-офф «8 подруг Оушена» — 21 июня, «Сикарио 2: Солдат» — 28 июня, «Человек-муравей 2» — 5 июня, «Монстры на каникулах 3» — 12 июля, «Алита: Боевой ангел» — 19 июля (плюс тогда же — отечественный «Непрощённый» с Дмитрием Нагиевым о Виталии Калоеве), «Миссия: Невыполнима 6» — 26 июля.

Лишь в августе эта машина остановится, и начнётся работа с внесезонными, хотя и не сказать чтобы тоже сильно оригинальными форматами.

2 августа Шейн Блэк попробует оживить франчайз «Хищник», полнометражка «Барби» с Энн Хэтуэй (про эцсамое), тот самый долгострой «Вий 2», отечественная комедия «Ночная смена» плюс внезапный сиквел «Мама мия 2» — 16 августа.

На этом подробная роспись фильмов до конца года по сути заканчивается, остаются буквально штучные наименования: в сентябре выходит очередной Козловский в женском кино «На районе», на октябрь назначены комикс «Веном» и мультфильм «Смолфут», в ноябре стартуют спин-офф «Людей-икс» по имени «Тёмный феникс» с Дженнифер Лоуренс и Оливией Манн, «Фантастические твари 2», «Ральф 2» и очередной раз назначенный отечественный долгострой «Ампир V» по Пелевину.

Ну и наконец завершается год плотной группой блокбастеров: «Хроники хищных городов» продюсера Питера Джексона, «Аквамен» Джеймса Вана, новый «Гринч» с Бенедиктом Камбербэтчем, спин-офф трансформеров «Бамблби» и анимационная полнометражка «Человек-паук: Через вселенные».

В конце концов доминировать на следующих новогодних выходных будет отечественный фантастический комикс «Вратарь галактики». Что бы это название ни значило.

Осталось вспомнить, что ещё заметного пока не назначено. Это антитеррористическая ЖЗЛ-драма Клинта Иствуда «Поезд на Париж» с небанально исполняющими роли самих себя участниками событий (запланирована на февраль-март), аналогично антитеррористический боевик «Семь дней в Энтеббе» с Розамунд Пайк (март-апрель), подростковое фэнтэзи Тодда Хейнса «Мир, полный чудес» (январь-март), независимая фантастика про клонирование с Киану Ривзом «Репродукция» (январь-март), байопик с Бенедиктом Камбербэтчем «Война токов» (февраль-март), трэш-фантастика «Железное небо 2» (февраль-апрель) и диснеевская полнометражка Лассе Хальстрёма «Щелкунчик и Четыре королевства» (октябрь-ноябрь).

На этом всё, следите за нашими анонсами на странице новинок кино 2018, а также в рубрике «Премьеры месяца». До встречи в кино!

См. также: 2017: итоги года кино


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Рецензии в рубрике "ПРЕМЬЕРЫ"




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама