Предлагаем вашему вниманию наш юбилейный, тринадцатый опыт в жанре «Упрощённого сценария». Данный текст это в первую очередь шутка, дружеский шарж на замечательный фильм, не воспринимайте его всерьёз! Если вы хотели прочитать рецензию на фильм «Хранители» вам следует пройти по этой ссылке. Кстати, уведите не смотревших от голубых экранов данный текст содержит огромную массу спойлеров. Кроме того, предупреждаем, он содержит некоторое количество разного рода околокиношных намёков и ненормативных шуток, посему мы не рекомендуем читать нашу УСку маленьким детям всех возрастов. Итак, приступаем!
«Охранители: Мужчины в трико»
По циклу комиксов Алана Мура и Дэйва Гиббонса
Режиссёр: Зак Снайдер
Во время сочинения этого сценария ни один сценарист не пострадал.
Внимание! Любые совпадения с реальными событиями, лицами, торговыми марками и географическими названиями — случайны и непреднамеренны. Так получилось.
ИНТ. Недалёкое будущее. Заброшенный элитный комплекс «Голубые ели» нависает над не менее заброшенным районом Москва-сити, под хрипящую на старинном айфоне полифонию из «Хэлло, Долли!» в немом танце сам с собой кружится небритый КЛОУН в застиранном халате с приколотым на груди комсомольским значком. Его окружают следы былой роскоши — кривизна некогда «самых плоских экранов», благородная ржавчина подтекающих финских кранов, громко бурчит позабытое устройство «посудомойка». Всё это удачно оттеняет растопленный самовар с сапогом гармошкой вместо отставленной трубы. Во всём доме больше не горит ни единого окна. Раздаётся стук в дверь.
КЛОУН:
Кажется, это нас арестовывать идут. Мама, роди меня обратно.
ВХОДИТ ОМОН. ЗТМН.
ТИТРЫ. Братья Болдуины и Дядя Болдуин представляют. Под песенку Боба Дилана «Таймс зей ар эй-чейджинг» идёт ретроспективка застывших кадров.
ГАЗОВЫЙ ГИГАНТ пожимает руку Медведеву и одним мощным движением открывает кран на трубе. За кадром виден плакат «Маленький гешефт для меня и большое одолжение человечеству». Фейерверк, народные гуляния.
КЛОУН разрывает пасть писающему в неположенном месте мальчику. За кадром на стене различимы недописанные надписи «Россия для ру» и «Негры, вон из А».
ГЛАША-С-ЛЕНИНГРАДКИ торжественно разбивает бутылку шампанского о Последнюю Мигалку на Последней Иномарке. За кадром дымят трубы вновь запущенного АЗЛК.
ЧЕЛОВЕК-ДЯТЕЛ одним своим видом разгоняет несанкционированный митинг неконструктивной оппозиции, под мышкой у него пытается вырваться Продажный Каспарыш со следами умело нанесённого интеллекта на неприятном лице.
МАСКИ-ШОУ сарестовывает целую банду Невиновных Киллеров, удручённо поджидающих у выхода с пресс-конференции Последнего Живого Журналиста.
КОНЕЦ ТИТРОВ. ЗТМН. Из затемнения слышен пропитый голос.
ОБОРОТЕНЬ В ПОГОНАХ:
А ведь как всё начиналось? Кругом угроза оранжевой революции, выборы губернаторов, мировой терроризм. Мы хотели как лучше, да и нефть вона сколько стоила, кто знал, что американцы нам так с кризисом подгадят. В конце концов, мы и собрались в тайное общество «На минуточку», ну там Стабфонд охраняли, рубль удерживали. Но не справились. Кто спился, кто в карты проигрался, кого пальмой придавило на шести сотках, кого до сих пор в Куршавеле разыскивают, в итоге все из списка «Форбс» — со свистом. А когда вы на наше место заступили, это уже было не то, да и вас Медведев тоже, как на пятый срок избрался, сразу попросил. Не, ну ум есть?
ЧЕЛОВЕК-ДЯТЕЛ (и немедленно выпил):
Кто бы про ум говорил? Тот, кто пять раз голосовал за Жириновского? Потому и сдулись вы, что идеи в вас нету. Ладно, пойду я, водка — злой яд.
НА МЕСТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
По обломкам квартирки КЛОУНА бродит МАСКИ-ШОУ и бормочет себе под нос:
В городе дерьма местами по ноздри, опять весна для коммунальщиков наступила неожиданно. Тут хоть не так воняет. А ведь опять ко мне придут, скажут «накажи меня, накажи». Тьфу, противные. А я скажу «нет». Что-то тут не похоже на банальный наезд, здесь будто ОМОН прошёл. Даже краны свинтили. Да здесь теперь не то что улик, на опохмел не сыщешь. (разглядывает древние порно-постеры, развешанные на стенах) Да, похабная квартирка. Потаскун был старина КЛОУН. О, а вот это уже интересно. (забираете себе две фотки в рамочках — на одной коллективное фото с собрания общества Анонимных клоунов, на другой — фотку ГЛАШИ-С-ЛЕНИНГРАДКИ с дарственной надписью «не забуду мать родную») Сегодня был убит в результате неосторожного обращения с табельным оружием костюмированный герой. Кто-то знает… вот только что знает и кто знает — непонятно.
НАХХАУЗЕ У ЧЕЛОВЕКА-ДЯТЛА
ЧЕЛОВЕК-ДЯТЕЛ, подходя к двери, настораживается, но потом видит выломанный замок и спокойно входит:
Ты что, «Хауза» не смотришь? У меня всегда ключ под ковриком. Нахера дверь-то ломать?
МАСКИ-ШОУ:
Заранее просим пардону, я тут бобов поел, старая тюремная привычка. Если воняет, ты скажи, я форточку открою.
ЧЕЛОВЕК-ДЯТЕЛ:
Не, только глаза режет. Слышал, Ходора выпускают?
МАСКИ-ШОУ (роняя челюсть, но тут же пряча её под маской):
Да ну? Старину МАНИ-МАНИ? В рот мне ноги! Вот уж не думал, что ещё свидимся. Говорят, реально поднялся парняга, он из Краснокаменска все эти годы фарцевал по миру комиксами про самого себя, он теперь будто нас всех три раза купить и продать может. Впрочем, красиво жить не запретишь. Я к тебе вот по какому вопросу, сегодня замочили КЛОУНА. Сволочь был старик, каких мало, как нас разогнали, он продолжал, говорят, ХУ ИЗ МИСТЕР ПРЕЗИДЕНТА по мелочам… консультировать. Там оппозицию разгонит, тут губернатора сменит. Силовыми политтехнологиями приторговывал. А вот сегодня коньки-то и отбросил.
ЧЕЛОВЕК-ДЯТЕЛ (крестясь на косяк):
Свят-свят. А нам с того какая печаль?
МАСКИ-ШОУ (делая страшное лицо):
Есть мнение, что затевается недоброе. На Русь-матушку. А потому кто-то хочет замочить всех Анонимных клоунов, и ты, родной, будешь вторым на фотке. (достаёт, показывает) Остерегайся если чо. Меньше, чем по двое, не собирайся. А я пока к ГАЗОВОМУ. И эта, совет, костюмчик из нафталина повытаскивай, и свой шайтан-арба тоже раскочегарь. Пригодится.
Тысячу лет существует на Земле братство Вольных Каменщиков. И тысячу лет мотаются Каменщики по свету без регистрации, подрабатывая строительством подмосковной недвижимости. И каждый раз, когда у них Трещина Пащёль, они быстро находили виновного по тайной клинописи на поверхности цементного раствора, почитаемой ими за Знаки Судьбы. И были виновные в воровстве наказаны, и было сказано, что однажды Равновесие будет нарушено, и всем Каменщикам придётся убить себя ап угал. Впрочем, мы забегаем вперёд.Отзывы: [10]
С тех пор, как по Красной площади провезли ракеты «Тополь-М», россияне начали повсеместно выигрывать в хоккей, футбол, евровидение, стоклеточные шашки и «чапаева». Олимпиады мира по очереди доставались только России. Кончилось всё тем, что все призы Канн три года подряд доставались фильму «12», а на конкурсе итальянской песни в Сан-Ремо победил Коля Валуев. И всё у россиян было прекрасно, только чего-то не хватало. Давным-давно на далёком-далёком постсоветстком пространстве бушевали Спилберг и Лукас.Отзывы: [7]
Давным-давно в одной очень недалёкой галактике жили-были гигантские человекоподобные боевые роботы. Между фракциями левых уклонистов, именуемых далее Сельхозработы, и правых оппортунистов, именуемых также Инсектициды, было устроено соревнование по сборке кубика Рубика на скорость, на дальность и на меткость. С тех пор они так и носятся, неприкаянные, по космическому пространству, учиняя дебоши и безобразия, в попытке отыскать последний уцелевший кубик и всё-таки собрать его.Отзывы: [2]
Кто бы мог подумать, что возникнет движение «серьёзного комикса», и тогда «Хранителей» в конце концов поставят. Событие всё ещё слишком невероятное, чтобы случиться. Потому что этот фильм — он не об альтернативной реальности, не о костюмированных героях, не о расследовании одиночки-социопата Роршаха, и даже не о ядерной угрозе, от которой не поможет никакой супергерой. «Хранители», по сути своей, это такая антиутопия наоборот, фильм о том, что настал конец света, а мы и не заметили.Отзывы: [108]
Миллер оказывается не настолько авторским режиссёром, чтобы суметь внятно прозвучать промеж пересказываемого им Эйснера. Ему просто не удаётся собрать в кулак достаточно силы воли, чтобы посметь упустить хоть слово учителя. В итоге «Мститель» оказался стаканом, наполненным более чем полностью. Все его познавательные отсылки и цитаты не углубляют картинку, они её перенасыщает до состояния засахаренного варенья, которое без закуски и запивки организм воспринимать отказывается.Отзывы: [21]
Достаточно было ещё весной посмотреть в титры проекта, чтобы понять, у фаната нет никакого шанса не полюбить это кино с первого кадра и до последней минуты хронометража. Нолан снимал не сюжетный римейк классической «бэтманианы», а именно «Начало 2», логическое, стилистическое и в этом смысле куда более цельное и завершённое продолжение приквела. А раз логика и стиль на высоте, да ещё и актёрская обойма получилась столь солидарной с режиссёром, то ничего плохого из этого выйти просто не может.Отзывы: [73]
Если первый «Хеллбой» не страдал особой логикой и держался на юморе, то ко второму фильму Дель Торо подошёл уже с остро отточенным умением создавать на экране цельный мир. Результат оказывается завораживающе красивым, замечательно смешным в одних местах, захватывающе динамичным в других и очень добрым в целом. Визуальное богатство, разворачивающееся перед нами, с одной стороны радует глаз разнообразием и цельностью, с другой — заставляет нас, не веря глазам, нервно поглядывать на счётчик бюджета.Отзывы: [60]
Да, большинство шуток потеряло свежесть, оказавшись проспойлеренными в трейлерах, отчего из нового запоминаются разве что сковородки. И да, Уилл Смит держится «молодцом», отвлекая на себя всеобщее внимание от различной двуногой мебели. Но резкая смена жанра с залихватской антисоциальной комедии на ничуть не смешную мылодраму с недоразвитым любовным треугольником — это ещё тот сурпрайз. Фильм старается удержаться на нескольких стульях сразу и — надо же, как бывает — почему-то у него не получается.Отзывы: [51]
Перед нами во всех смыслах такая куда более дорогостоящая версия «Дозоров». С «погружением в сумрак со страшной силой», с известной общностью противостояния героев лицом к лицу не в виде банальной или небанальной перестрелки, а в смысле глобальной правоты оных. Опять же тема жизни «до» и «после» вплоть до известного вопроса про «тварь дрожащую». Всё это без сомнений — бекмамбетовское кино плоть от плоти. А вот что касается «нового слова в боевиках», то тут начинают появляться вопросы.Отзывы: [125]
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее