Повсюду видны толстые трубы в рост человека, таблички «не влезай — не убьёт» и золотые унитазы. Входит МАСКИ-ШОУ, с разбегу упираясь в огромный СИНИЙ ПИПИС, секс-символ ГАЗОВОГО ГИГАНТА:
Сышь, ты, маленький ГИГАНТ большого газа, я тебе не Евросоюз, нечего мне тут мужские половые хуи в морду тыкать. Некогда мне тут с тобой сублимировать, по делу я. (видит приближающуюся ГЛАШУ) О, и ты тут, ну и славно. Больше народу, больше сероводороду, хехе. Слыхали, сегодня…
ГАЗОВЫЙ ГИГАНТ (ловким движением перекрывая какой-то кран):
КЛОУНА замочили, волки позорные. Только нам с того какая печаль, я охраняю бюджет Родины, у меня тут кранов — больше девяти тысяч, а ГЛАША ко мне — для красоты приставлена. Нам этот КЛОУН пофигу, правда, ГЛАША?
ГЛАША-С-ЛЕНИНГРАДКИ:
Железно! Поедем в таксо?
МАСКИ-ШОУ (делая страшное лицо):
Ну, мымра старая, ты у меня ещё пожалеешь.
В РАЙОНЕ БИРЮЛЁВО-ТОВАРНОЕ
МАСКИ-ШОУ (привычным движением выламывая дверь):
Всем лежать мордой в пол! Это ты будешь МЕТАТРОНЪ, ГЛАСЪ БОЖИЙЪ? Ты оказался единственным, кто пришёл на похороны КЛОУНА. А ну колись, что ты там делал, урка?
МЕТАТРОНЪ, ГЛАСЪ БОЖИЙЪ:
Милиция! Хулиганы зрения лишают! (присматривается к визитёру) А, это ты, МАСКИ-ШОУ… Чонадо? Я условно-освобождённый! А КЛОУН ваш ко мне сам приходил третьего дня, рыдал в жилетку, кричал что-то про «долбаный цирк» и про то, что он, мол, уехал, а настоящие клоуны остались. К чему это, а? (обнаруживает у себя во лбу входящее пулевое отверстие и немедленно роняет чешки)
МАСКИ-ШОУ (делая страшное лицо):
Замуровали, демоны! Врёшь, не возьмёшь!
ВХОДИТ ОМОН. ЗТМН.
В ОСТАНКИНЕ
ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВА (имеет вид бодрой старушки):
Здравствуйте, дорогие мои. Сегодня вместо уже третьей на этой неделе пресс-конференции с нашим ХУ ИЗ МИСТЕР ПРЕЗИДЕНТОМ мы решили вас порадовать чем-то оригинальным. К нам в студию пришёл тот, про кого сказано: ГАЗОВЫЙ ГИГАНТ существует и он россиянин! (аплодисменты, овация) Скажите, ваши условные часы сегодня не на полшестого? (дружный смех в зале)
ГАЗОВЫЙ ГИГАНТ (благодушно):
Эз олвейз, без четырёх минут двенадцать, вы меня знаете. (аплодисменты, овация, крики, кого-то выносят)
ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВА (читает с телесуфлёра):
А у нас уже поступили первые двадцать миллионов телефонных звонков от граждан, линии буквально накалены, и вот вы в эфире, представьтесь и задайте ваш вопрос!
ГОЛОС ДОЗВОНИВШЕГОСЯ:
Михаил Борисович, город Краснокаменск. Готовься, падло, и ты допрыгаешься, как ваш КЛОУН.
ГАЗОВЫЙ ГИГАНТ (синея ещё больше):
Упс. (вылетает срочным рейсом в китайскую марсианскую колонию имени товарища Кон Фу Цзы)
НАХХАУЗЕ У ЧЕЛОВЕКА-ДЯТЛА
ЧЕЛОВЕК-ДЯТЕЛ, приглашая скоропостижно оставшуюся без папика ГЛАШУ в дом:
Меня подшивкой «Плейбоя» соблазняли, но не поддался я!
ГЛАША-С-ЛЕНИНГРАДКИ:
Железно! (обнаруживает склад с разнообразной амуницией сексуального характера) Красота!
ЧЕЛОВЕК-ДЯТЕЛ (деловито):
Тэк-с, я пока не в форме. Потому пойдём, погуляем по крышам. (надевает инфракрасные очки) О, ГЛАША, какая же ты… ГЛАША.
ЗАГОЛОВОК ГАЗЕТЫ THE NEW TIMES крупным планом: «Поступление в больницы города пострадавших невиновных хулиганов в эту ночь обновило свои исторические максимумы, кровавый режим должен быть демонтирован!!!»
НА ТЮРЬМЕ
МАСКИ-ШОУ без маски сидит напротив КАРАТЕЛЬНОГО ПСИХИАТОРА, тот ему показывает таблички с пятнами Роршаха:
Сиськи, сиськи, ещё раз сиськи. Вы тоже подписаны на журнал Тёмы Лебедева? Там полно таких же. Что? Что значит «опять сиськи»? Да я их везде вижу. Доктор, что со мной?
МАСКИ-ШОУ выводят на обед. Тот немедленно втыкает вилку соседу в глаз, совершает с ним же агрессивные действия анального характера с отломанной ножкой от табурета и ссыт в общую кастрюлю с компотом. Немая сцена.
МАСКИ-ШОУ (делая страшное лицо):
Я вас предупреждал, сажайте сразу в одиночку?
НА МАРСЕ
ГАЗОВЫЙ ГИГАНТ:
А ведь я был обычный подросток, хотел поступать в педагогический. Стукнула мне моча выбрать вместо этого газовый техникум, теперь сиди всю жизнь, крути краны да за несанкционированным отбором следи. (напевает) Я уши заткнул, не помогает, никто меня не любит, никто не понимает!
В КРЕМЛЕ
ХУ ИЗ МИСТЕР ПРЕЗИДЕНТ:
Полагаю, что некоторые товарищи не оправдали возложенных на них надежд и не справились со взятыми на себя повышенными обязательствами. Если в кратчайшие сроки контроль за трубой не будет восстановлен, мы будем вынуждены открыть кран таким натовским наймитам, как Грузия, Украина, страны Балтии, полякам-отравителям, болгарам-предателям, немцам-фашистам и итальянцам-макаронникам. Начнётся хаос! Так что смотрите, кто не спрятался, я не виноват, если что, вы меня знаете, устал и ухожу, как дедушка Ельцин завещал. (к концу его речи из коридора довольно сильно начинает нести дымком от спешно сжигаемых архивов)
Тысячу лет существует на Земле братство Вольных Каменщиков. И тысячу лет мотаются Каменщики по свету без регистрации, подрабатывая строительством подмосковной недвижимости. И каждый раз, когда у них Трещина Пащёль, они быстро находили виновного по тайной клинописи на поверхности цементного раствора, почитаемой ими за Знаки Судьбы. И были виновные в воровстве наказаны, и было сказано, что однажды Равновесие будет нарушено, и всем Каменщикам придётся убить себя ап угал. Впрочем, мы забегаем вперёд.Отзывы: [10]
С тех пор, как по Красной площади провезли ракеты «Тополь-М», россияне начали повсеместно выигрывать в хоккей, футбол, евровидение, стоклеточные шашки и «чапаева». Олимпиады мира по очереди доставались только России. Кончилось всё тем, что все призы Канн три года подряд доставались фильму «12», а на конкурсе итальянской песни в Сан-Ремо победил Коля Валуев. И всё у россиян было прекрасно, только чего-то не хватало. Давным-давно на далёком-далёком постсоветстком пространстве бушевали Спилберг и Лукас.Отзывы: [7]
Давным-давно в одной очень недалёкой галактике жили-были гигантские человекоподобные боевые роботы. Между фракциями левых уклонистов, именуемых далее Сельхозработы, и правых оппортунистов, именуемых также Инсектициды, было устроено соревнование по сборке кубика Рубика на скорость, на дальность и на меткость. С тех пор они так и носятся, неприкаянные, по космическому пространству, учиняя дебоши и безобразия, в попытке отыскать последний уцелевший кубик и всё-таки собрать его.Отзывы: [2]
Кто бы мог подумать, что возникнет движение «серьёзного комикса», и тогда «Хранителей» в конце концов поставят. Событие всё ещё слишком невероятное, чтобы случиться. Потому что этот фильм — он не об альтернативной реальности, не о костюмированных героях, не о расследовании одиночки-социопата Роршаха, и даже не о ядерной угрозе, от которой не поможет никакой супергерой. «Хранители», по сути своей, это такая антиутопия наоборот, фильм о том, что настал конец света, а мы и не заметили.Отзывы: [108]
Миллер оказывается не настолько авторским режиссёром, чтобы суметь внятно прозвучать промеж пересказываемого им Эйснера. Ему просто не удаётся собрать в кулак достаточно силы воли, чтобы посметь упустить хоть слово учителя. В итоге «Мститель» оказался стаканом, наполненным более чем полностью. Все его познавательные отсылки и цитаты не углубляют картинку, они её перенасыщает до состояния засахаренного варенья, которое без закуски и запивки организм воспринимать отказывается.Отзывы: [21]
Достаточно было ещё весной посмотреть в титры проекта, чтобы понять, у фаната нет никакого шанса не полюбить это кино с первого кадра и до последней минуты хронометража. Нолан снимал не сюжетный римейк классической «бэтманианы», а именно «Начало 2», логическое, стилистическое и в этом смысле куда более цельное и завершённое продолжение приквела. А раз логика и стиль на высоте, да ещё и актёрская обойма получилась столь солидарной с режиссёром, то ничего плохого из этого выйти просто не может.Отзывы: [73]
Если первый «Хеллбой» не страдал особой логикой и держался на юморе, то ко второму фильму Дель Торо подошёл уже с остро отточенным умением создавать на экране цельный мир. Результат оказывается завораживающе красивым, замечательно смешным в одних местах, захватывающе динамичным в других и очень добрым в целом. Визуальное богатство, разворачивающееся перед нами, с одной стороны радует глаз разнообразием и цельностью, с другой — заставляет нас, не веря глазам, нервно поглядывать на счётчик бюджета.Отзывы: [60]
Да, большинство шуток потеряло свежесть, оказавшись проспойлеренными в трейлерах, отчего из нового запоминаются разве что сковородки. И да, Уилл Смит держится «молодцом», отвлекая на себя всеобщее внимание от различной двуногой мебели. Но резкая смена жанра с залихватской антисоциальной комедии на ничуть не смешную мылодраму с недоразвитым любовным треугольником — это ещё тот сурпрайз. Фильм старается удержаться на нескольких стульях сразу и — надо же, как бывает — почему-то у него не получается.Отзывы: [51]
Перед нами во всех смыслах такая куда более дорогостоящая версия «Дозоров». С «погружением в сумрак со страшной силой», с известной общностью противостояния героев лицом к лицу не в виде банальной или небанальной перестрелки, а в смысле глобальной правоты оных. Опять же тема жизни «до» и «после» вплоть до известного вопроса про «тварь дрожащую». Всё это без сомнений — бекмамбетовское кино плоть от плоти. А вот что касается «нового слова в боевиках», то тут начинают появляться вопросы.Отзывы: [125]
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее