![]() |
![]() Хэнкок:Хэнкок: Нифига не молодцом
«Хэнкок» (“Hancock”), 2008 Питер Паркер рефлексирует и отращивает эмо-чёлку, Брюс Баннер бежит от себя самого, Брюс Уэйн борется с вездесущим криминалом, Кларк Кент останавливает очередные недобрые планы недоброго Лекса Лютера и даже всеобщий любимчик Тони Старк постоянно занят массой дел. Только Хэнкок, в отличие от перечисленных не родившийся на страницах комиксов, валяется себе на скамейке в окружении пустых бутылок и время от времени доставляет городу Лос-Анджелесу многомиллионные убытки. В час повального засилья самых разных персонажей с жаждой справедливости в человеческих и не очень сердцах появление вечно пьяной и вечно молодой (и столь же вечно матерящейся и бомжующей) вариации Супермена — уже знаменательное событие. Придать этому нонконформизму характер стёба — продукт уже готов к массовому употреблению и восхвалению. Верти-крути, товарисч продюсер, его, как душе угодно. Задорным кантри начинается шоу, с первой минуты задавая озорное настроение, настраивая на получение большой дозы сочного юмора, убойных шуток и — что уже не так обязательно — адреналина от спецэффектов. Асоциальный и совершенно не политкорректный герой помогает добропорядочным налогоплательщикам, в благодарность получая волну возмущения, ругани и повесток в суд, спьяну крушит, ломает, оправдываясь фразами вроде «это уже было до меня» — в общем, творит именно то безобразие, что от него ожидалось. Как ни странно, даже морализаторство и курс на перевоспитание необычного бомжа поначалу действу нисколько не вредят. Вязаная шапка и невзрачная одежда сменяются слегка жмущим костюмчиком, но Хэнкок как оставался Хэнкоком, так и остается, а значит, веселье продолжается. До тех пор, пока заранее известные сюжетные ходы не заканчиваются, а позади — только половина хронометража. Тут-то история делает такой внезапный финт ушами с подвыподвертом, что начинаешь задаваться вопросом «Не было ли у кого-то из сценарной братии индусов в родословной?». У блокбастера Берга хватает недостатков. Да, подавляющее большинство шуток потеряло свежесть, оказавшись проспойлеренными в трейлерах, отчего из нового запоминаются разве что сковородки. И да, Уилл Смит держится «молодцом», отвлекая на себя всеобщее внимание от различной двуногой мебели. Но никем не ожидаемая смена жанра с залихватской антисоциальной комедии на ничуть не смешную мылодраму с разговорами о судьбах и недоразвитым любовным треугольником — это ещё тот сурпрайз. «Хэнкок», будто прошлогодний «Человек-паук 3», старается удержаться на нескольких стульях сразу и — надо же, как бывает — почему-то у него не получается. Стоило сценарию свернуть на тему «Ты с какого раёна, Хэнкок?», как у фильма начались проблемы. Пускаясь в туманные объяснения о происхождении героя и природе его личной жизни, все как-то забывают о юморе, обещанном от титров до титров, да и о супергероической борьбе с негодяями, будь она неладна. Ответы на незаданные вопросы только порождают вдвое больше новых незаданных вопросов, отвечать на которые у авторов фильма нет ни экранного времени, ни желания. История обрастает дырами, а образ никогда не трезвеющего бомжа с амнезией и нечеловеческими способностями окончательно рушится. Для Смита это уже второй блокбастер подряд (см. «Я — легенда»), ломающийся на середине, разделяясь две части, одна из которых портит впечатление от другой. В случае с «Хэнкоком», правда, есть выбор кого винить: сценаристов, под финал выдавших свою версию «Ромео и Джульетты» с торнадо и швырянием авто, или пиарщиков, неправильно позиционировавших фильм. Примечательно, что после поистине душераздирающей сцены в больнице и всеми этими лунами на заднем плане, от которых пахнет чем-то несъедобным, Берг и Ко всё-таки возвращаются, пусть совсем ненадолго, к тому самому супергерою поневоле. Но толку — лишь впервые улыбнуться после затяжной личной драмы, обязательной для всех борцов с несправедливостью независимо от их отношения к алкоголю. Тем не менее, даже общая неровность не помешала «Хэнкоку» стать успешным летним блокбастером. Зрелищность, малая продолжительность и забавная первая половина фильма своё дело сделали — обеспечили нехилые кассовые сборы. А значит, все довольны, сиквелу — стоит Уиллу Смиту захотеть — тут же дадут зелёный свет. Только нужен ли теперь такой Хэнкок? Сомневаюсь. Вот такое кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2008/07/13/hancock.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Роман
Я Хэнкок, пью и все такое...
Похоже что за Уиллом Смитом теперь окончательно утвердится слава актера который может вытянуть любой фильм. Его актерский талант уже не поддается сомнению и гляди лет через 10 у нас будет уже еще один «Дензел Вашингтон» с двумя Оскарами в кармане. Нет конечно «Хэнкок» получился на славу но все же основная доля прелести картины лежит на плечах Уилла Смита... далее 3 позиции
Позиция первая, маргинальная.
Я отдал за просмотр 400 рублей (два билета по 200). Я получил удовольствия на 200 рублей, но прямо вот-вот в притык. Супруге моей и вовсе не понравилось, несмотря на мелодраму. Т.о. купи я ящик пива и пригласи в гости друзей для его совместного распития удовольствия было бы больше однозначно... далее говорят, фильм для дураков, а мне понравилось...
После просмотра был в диком восторге, ходил весь вечер с широко раскрытыми глазами и идиотской улыбкой на лице.
Такого я еще не видел. Перетекание из комедийного боевика в мелодрамму очень контрастное, как будто ты смотришь один фильм, а потом... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "КИНО-КОМИКС"
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]() все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
![]()
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|