Киноблог » 23 октября 2017Кинокасса России: 19-22 октября, «Геошторм» стартует, «Салют-7» держит ударБокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 23 октября 2017, 08:22:17
В российском прокате главный новичок сумел, в отличие от заокеанского старта, дебютировать немного лучше прогнозов, но на валовой кассе, в последний момент лишившейся одной из главных премьер, ограничившейся предпоказами, осталось лишь поддерживать свой текущий уровень в 600+ млн руб. или 2.5 млн проданных билетов. Лидером же стал «Геошторм», 290 млн руб. это весьма неплохо (хотя и вдвое ниже, например, старта «2012», но лучше «Разлома Сан-Андреас»), и даёт теперь хорошие шансы на 600 миллионов итога. На этом фоне ещё лучше выступил «Салют-7» полуторакратное падение и 180 млн руб. за второй уикенд и вожделенные пол-ярда уже почти собраны. Теперь прогнозы на итог стремительно удаляются севернее шести сотен, а это уже хороший шанс на попадание в лучшую двадцатку фильмов года поперёд, например, «Времени первых», в которой пока всего два отечественных фильма «Притяжение» и очередные «Три богатыря». Всё определит следующая неделя. Главный же проигравший уикенда у нас тот же «Сделано в Америке» рухнуло благодаря всё тем же обстоятельствам почти втрое, так что 35 млн руб. за уикенд или чуть больше полутора сотен в сумме это явно существенно ниже того, что могло бы быть. Наконец очередные пол-ляма долларов доводят российские сборы «Бегущего по лезвию 2049» до почти вожделенного полуярда, на чём фильм и закругляется. Текущая неделя нам обещает очередные массовые старты. «Пила 8», «Последний богатырь», «Скайлайн 2» и «Матильда» все обещают по тысяче экранов, но столько в стране нет, потому это скорее желание, чем реальность, и собрать заметные деньги тут будут отечественные релизы. Валовая же касса попробует пробить планку в восемь сотен миллионов рублей.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/10/23/5352.shtml
Бокс-офис США: 20-22 октября, «Геошторм» с треском проваливаетсяБокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 22 октября 2017, 20:06:03
За океаном уикенд массовых стартов вылился в уикенд массовых провалов из четырёх новинок адекватной самой себе оказалась лишь одна очередной Тайлер Перри со своей старушкой Медеей (результат $22 млн при чуть большем бюджете, впрочем, и это в полтора раза хуже прошлогодней предыдущей части). В результате валовая касса не только не выросла, но обвалилась к утомившей всех наблюдателей планке в $80 млн, то есть у нас снова худший результат для данного фрейма с 2007 года, когда лидером стали «30 дней ночи». Что же касается главного унижения недели, то оно досталось «Геошторму»: $13 млн за стартовый уикенд при бюджете в $120 млн это едва лучше провального результата двухлетней давности «В сердце моря», а там итогом стала всего четверть сотни. Что тут добавить, ребята постарались ради такого результата. Немного подсластил пилюлю международный прокат, где у фильма уже есть свои полсотни, но мы же понимаем, что хотя бы условной окупаемостью тут теперь не пахнет. Кроме того, на неделе «Дело храбрых» собрало $6 млн при расходах в $38 млн, а «Снеговик» подобрал с пола три ляма (бюджет $35 млн). Последнее особенно обидно Майклу Фассбендеру, для которого это худший широкий старт в карьере. Из числа старожилов проката меньше всего обвалились (на 40%) только добирающие своё долгоиграшки вроде «Оно» или «Сделано в Америке», с которыми давно всё ясно, остальные выступили куда хуже двукратными и трёхкратными падениями. Хуже всего пришлось, конечно, «Бегущему по лезвию 2049» $7 млн за третий уикенд и получите $75 млн дома при вдвое больших расходах. По миру тот же в общем расклад, так что фильм по-прежнему окупается лишь наполовину, и это уже не изменится. «Дюна» может смело урезать свой бюджет вдвое. А вот кто по-прежнему молодец, и, пожалуй, единственный молодец октября это детский ужастик «Счастливого дня смерти» за неделю до Хэллоуина кино с миром собрало уже $54 млн за две недели проката при вдесятеро меньшем бюджете. Ну и наконец в международном прокате китайский релиз «Кингсмен 2» поставил жирную точку в это истории с учётом международных сборов его общая касса составила почти $350 млн, что равносильно окупаемости стомиллионного проекта. На этой неделе за океаном всё скромно: выходят «Пила 8» (2700 площадок и виды на двадцатку лям) и «Субурбикон» (2000 и виды максимум на десятку). Вытащить прокат вдвоём они не смогут, так что валовая касса снова провалится куда-то к безднам 2000 или даже девяностых, когда доллар стоил почти вдвое больше. Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/10/22/5351.shtml
Слово главвреду: Музей кино на ВДНХСлово главвреду Музей Кино » Роман КОРНЕЕВ, 21 октября 2017, 14:09:31
В Москве на ВДНХ 19 октября прошла церемония открытия нового и долгожданного помещения Музея кино. Музей, оставшийся без помещения в 2005 году, с 20 октября начинал свою работу в павильоне № 36, где всё будет честь по чести показы фильмов в трёх залах, шесть выставочных зон, и всё это было бы самой позитивной новостью за долгое время, если бы не предыстория вопроса, которая восторгов, напротив, не вызывает вовсе. Дело в том, что на всём мероприятии, где участвовали министр Мединский, мэр Собянин и Никита Михалков, не было сказано ни слова о Науме Клеймане, первом и до 2014 года бессменном директоре Музея кино, создавшем и поддерживавшем его уникальную коллекцию, всемирно известном киноведе, преподавателе и человеке, который боролся за Музей кино все эти годы. Как не было сказано и кто был непосредственно виноват в том, что Москва оставалась без своего Музея кино (и не будем показывать пальцем, но двое из этих людей в этом тексте уже перечислены). А ещё никто не вспомнил о совершенно мерзкой истории с увольнением Клеймана, в результате которого все научные сотрудники музея его дружно покинули и которых потом сам Клейман лично просил вернуться, и некоторых, хотя и далеко не всех, в результате убедил, что сохранение музейной коллекции, хранившейся на «Мосфильме», важнее имени начальника. Хотя назначенная Мединским Солоницына своеобразно на это ответила, обвинив Клеймана в хранении в музее контрафакта. В общем, всё это Михалкову и Мединскому не интересно. Им интересно срочно построить теперь филиал в Ялте. От себя замечу, что новое здание это прекрасно, и хочется пожелать музею благополучия, интересных выставок и миллионов посетителей, сам схожу туда при первой же возможности, но у наших нынешних заправил просто удивительный талант любое хорошее дело обернуть так, чтобы осталось предельно мерзкое чувство, будь то кино про советских космонавтов или новое здание музея. Искренне ваш, Главвред. PS: Подписывайтесь на наш
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/10/21/5350.shtml
Также по теме: МУЗЕЙ КИНО
Общество друзей Музея кино распространило обращение к правительству » Вести с полей » mumbra, 21.11.2005
«Одинокий волк и волчонок», сериал Куарона и АффлекаВести с полей » mumbra, 19 октября 2017, 13:32:16
Студия Paramount экранизирует знаменитую мангу Сценарист Эндрю Кевин Уокер («Семь», «Сонная лощина», «8 миллиметров») поработает над новой адаптацией популярной манги «Одинокий волк и волчонок» для студии Paramount. Джастин Лин спродюсирует проект и в будущем планирует сам занять режиссёрское кресло. Манга «Одинокий волк и волчонок» впервые вышла в Японии в 1970 году. По мотивам манги было снято шесть фильмов и несколько сериалов. В России франшиза известна под названием «Меч отмщения». В частности, по мотивам «Одинокого волка и волчонка» снята криминальная драма Сэма Мендеса «Проклятый путь». Студия Paramount пытается запустить проект экранизации манги с 2003 года. Одно время в режиссёрском кресле проекта числился Даррен Аронофски. С 2012 года за адаптацию взялся Джастин Лин и его продюсерская компания Perfect Storm. Альфонсо Куарон и Кейси Аффлек снимут хоррор-сериал Альфонсо Куарон и Кейси Аффлек поработают вместе над созданием хоррор-сериала. Проектом занимается производственная компания Anonymous Content, снимающая сериал «Мистер Робот». Несколько каналов уже заинтересовались проектом Куарона. Названия у проекта пока нет и подробности сюжета также держатся в тайне. Куарон самостоятельно напишет сценарий, а также поставит и спродюсирует проект. Кейси Аффлек исполнит главную роль, а также возьмет на себя функцию исполнительного продюсера. В 2017 году Аффлек получил премию «Оскар» как лучший актёр в картине «Манчестер у моря». Куарон стал лауреатом премии «Оскар» в 2014 году за фильм «Гравитация» в номинации «Лучший режиссёр».
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/10/19/5349.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|