![]() |
![]() Бывший директор Музея кино Наум Клейман ответил на обвинение в хранении контрафактных копий фильмов![]() Бывший директор Музея Кино Наум Клейман прокомментировал информацию о том, что Госфильмофонд признал контрафактной треть коллекции музея после экспертизы, проведённой по инициативе нынешнего директора Музея Ларисы Солоницыной. По его мнению, эти обвинения — попытка опорочить Музей кино и его лично: Обвинение Музея кино в хранении контрафактной фильмотеки — полная ерунда, очередной раз подтверждающая вопиющую безграмотность и непрофессиональность Солоницыной. Начнем с того, что Музей кино попросту не мог производить контрафакт, потому что у него нет печатной машины. Большая часть нашей коллекции была напечатана в свое время как раз Госфильмофондом для фильмотеки Всесоюзного бюро пропаганды киноискусства Союза кинематографистов СССР, подразделением которого был поначалу Музей кино и от которого он официально получил основу своей киноколлекции. Бывший директор Музея отметил, что вердикт о «контрафактности» был вынесен без всякой реальной экспертизы: письмо об этом на основании списка фильмов коллекции, полученного от Солоницыной, подписал главный инженер архива сотрудник, не имеющий для такого заключения ни юридических прав, ни квалификации. Клейман добавил, что созвонился с генеральным директором Госфильмофонда Николаем Бородачевым, который заверил его в своей непричастности «к этому заключению, которое точнее назвать злоключением». По мнению Клеймана, смысл инцидента с признанием фильмотеки контрафактной заключается в желании Солоницыной или «её вдохновителей» опорочить деятельность Музея кино и лично его бывшего директора. «Раз уж не удалось приписать мне финансовые нарушения, попробовали приписать "пиратство" в кинопоказах. Оставим моральную сторону дела на совести тех, кто затеял эту смехотворную "экспертизу"», — сказал Клейман, которого цитирует Ранее стало известно, что Госфильмофонд России провёл экспертизу каталога полнометражных художественных фильмов Музея кино, по итогам которой признал контрафактным весь каталог (841 лента). Часть этой коллекции досталась Музею кино от Бюро кинопропаганды Союза кинематографистов СССР, часть от Совэкспортфильма (ныне Роскино), ещё часть специально для ретроспектив подарили сами кинематографисты, в их числе Жан-Люк Годар, продюсер Анатоль Доман, Киноархив Индии. Согласно статье 1252 Гражданского кодекса России «О защите исключительных прав», признанная контрафактной коллекция кинолент подлежит уничтожению или легализации.
Ссылка на эту новость: http://www.kinokadr.ru/news/2014/12/18/3320.shtml
Отзывы | Написать отзыв
Вася
Госфильмофонд признал контрафактной
ворьё рулит во всех сферах, отжать всё что угодно хотят и похерить.... эх гори россиюшка синем пламенем Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
Новости » 02/11/2014 Иностранные критики и кинематографисты опубликовали письмо в поддержку Музея кино
Киноблог » 13/09/2005 В защиту Музея кино
Новости » 20/01 23:49 Минкульт готов переносить релизы западных блокбастеров ради российских фильмов
17/12/2014 Восемь крупнейших российских киносетей выступили против долларовой аренды помещений в ТРЦ
11/12/2014 Гильдия киноактёров США объявила номинантов
08/12/2014 Алиса Фрейндлих отмечает 80-летие
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|