Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 01 июля 2013


«Молодой мир» и римейк «Лестницы Иакова»

Вести с полей » marie, 01 июля 2013, 13:49:41

Крис Вайтц экранизирует собственный роман

Крис Вайтц

Кинокомпания Warner Bros. Pictures приобрела права на экранизацию подросткового романа режиссёра Криса Вайтца «Молодой мир» ("Young World"). Автор книги сам адаптирует её под сценарий и затем возглавит съёмки.

Литературный первоисточник является первым романом в трилогии. Действие происходит в недалёком постапокалиптическом будущем в городе Нью-Йорке. Мир, который мы знаем, больше не существует, дети и взрослые умерли по неизвестной причине, в живых остались исключительно подростки в возрасте примерно от 12 до 20 лет. Подрастающее и травмированное происшедшим поколение фактически отброшено в каменный век. Лишённые опыта и поддержки взрослых, дети вынуждены учиться выживанию самостоятельно.

Вайтц также выступит продюсером экранизации вместе Эндрю Миано.

У «Лестницы Иакова» появится римейк

Лестница Иакова

Компания LD Entertainment планирует создание римейка мистического триллера Эдриана Лейна 1991 года «Лестница Иакова» ("Jacob’s Ladder"), хотя авторы проекта считают, что это будет не прямой римейк, а, скорее, новый пересказ с учётом сегодняшнего времени и со всем уважением к оригинальной картине.

Герой «Лестницы Иакова» — контуженный на войне во Вьетнаме Джейкоб Сингер возвращается в родной Нью-Йорк. Он всё чаще выпадает из реальности, где его мучают странные галлюцинации. Такими же галлюцинациями страдают все солдаты, с которыми он воевал бок о бок. Джейкоб пытается разобраться в происходящем, но болезнь одерживает верх.

Сценарий к фильму написал Брюс Джоэл Рубин, вдохновлённый тибетской Книгой мёртвых. Главную роль в «Лестнице Иакова» сыграл Тим Роббинс. Кассовым хитом картина не стала, но со временем приобрела статус культовой и уже сама начала вдохновлять других режиссёров на создание хоррор-фильмов, включая знаменитую игру «Сайлент Хилл».

Сценарий новой версии фильма пишет Джефф Булер. Режиссёра в проект ещё только предстоит найти.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/07/01/3450.shtml


Бокс-офис США: 28-30 июня, «Университет монстров» и «Копы в юбках» правят бал

Бокс-офис Студия Пиксар » joker, 30 июня 2013, 21:32:53
Университет монстров, Копы в юбках

Летний американский бокс-офис продолжает ярко гореть, даже несмотря на необходимый минимум неудач, и теперь стараниями старожилов и стабильно прибывающих новичков добился того, что впервые с ноября пять фильмов собрали за уикенд свыше $20 млн. Наверху продолжил оставаться «Университет монстров», сумевший удержаться лучше, чем «История игрушек 3», «Валл-И», «Тачки 2» и «Храбрая сердцем», и в итоге демонстрирующий $46,2 млн за уикенд и $171 млн текущей суммы. Если в грядущие выходные пиксаровский приквел сумеет избежать излишне тяжёлого падения, то к концу проката почти гарантированно покорит заветные три сотни.

Вторую строчку выбила себе комедия «Копы в юбках», оправдавшая оптимистичные прогнозы кассандр и добравшаяся до $40 млн эстимейтс. Это лучший старт в карьере как Сандры Буллок, так и Мелиссы Маккарти, ранее не заходивших за 35-миллионную черту, среди недавних полицейских экшн-комедий он также превосходит «Копов в глубоком запасе» ($35,5 млн) и «Мачо и ботана» ($36,3 млн), плюс это почти взятая на ход ноги условная окупаемость бюджета в $43 млн. Что же до итоговых сборов, то тут целью фильма являются все полторы сотни.

Поскольку старожилы на этой неделе чередуются с премьерами, третье место прибрала себе «Война миров Z» — падение на разумные 55% (лучше, чем у «Послезавтра» и «2012»), $29,8 млн за уикенд и $123,7 млн подытога, это уже больше, чем многие предрекали проекту до релиза. Главной целью здесь по-прежнему является условная окупаемость дома официально заявленного бюджета в $190 млн (она же сделает фильм самым кассовым в карьере Брэда Питта), плюс достижение по миру пяти-шести сотен с тем, чтобы компенсировать затяжной производственный ад хоть какой-нибудь прибылью.

Штурм Белого дома

И лишь на четвёртой строчке обнаружил себя «Штурм Белого дома», при трёхдневной сумме в $25,7 млн ставший вторым крупным провалом этого лета вслед за «После нашей эры». Оба проекта, стоит заметить, лежат на совести и так не хватающей звёзд с неба «Коламбии», и здесь компания тоже должна была иметь оправданную уверенность — если «Супер-Майк и Джанго против террористов в фильме Роланда Эммериха» не звучит как рецепт успеха, то что тогда звучит. В итоге же для «Штурма» оказалась пагубной как близость к «Падению Олимпа», весной превзошедшему прогнозы и поднявшему на старте тридцатку, так и общая переполненность проката, в которой кто-то всё-таки должен был быть принесён в жертву. В этом смысле крайне неудачным оказалось и распределение «Сони» дат релизов — и «После нашей эры», и «Штурм» вышли в конце своих месяцев, ровно в тот момент, когда зритель вконец пресытился вышедшими в предыдущие три-четыре недели тяжеловесами и среднепрокатниками, да и новичком-альтернативой («Иллюзией обмана» тогда, «Копами в юбках» сейчас) интересовался больше. Что же до итоговых сборов «Штурма», то дома они могут не составить даже половину 150-миллионного бюджета, да и по миру не блеснут — если международному зрителю в его блокбастерах что-то точно не нужно, так это неприкрытый американский патриотизм, заключённый в оболочку старомодного боевика прямиком из 90-х, и даже без триде.

Замкнул же пятёрку лидеров «Человек из стали» — после прошлонедельного обвала фильм выровнялся, как смог, но все равно не избежал двукратного падения. Результатом его стали $20,8 млн за уикенд и $248,7 млн подытога, по-прежнему направляющие проект в сторону примерно $290-305 млн финальной суммы.

Далее вышеупомянутые среднепрокатники в лице «Конца света» и «Иллюзии обмана» вновь показали себя молодцом, скромно снизились на треть. Итогом для апокалиптической комедии стали $8,7 млн за третий уикенд и полностью окупающие бюджет $74,7 млн за три недели, а для авантюрного триллера — $5,5 млн за выходные и $104,7 млн за месяц проката, к которым, наверное, добавятся ещё миллионов 15.

Наконец, в стане трёх майских тяжеловесов «Форсаж 6» просел вдвое к $2,4 млн за уикенд и $233,3 млн подытога ($682 млн общемировых), а «Стартрек: Возмездие» и «Железный человек 3» сумели опуститься на треть — для первого это означало $2 млн за уикенд и $220,5 млн за полтора месяца проката, а для второго — $1,4 млн и $405,4 млн за два месяца.

На следующей неделе в Штатах грядёт День независимости, который в этом году использовали как площадку для пятидневного старта два амбициозных проекта — последний гарантированный крупный блокбастер этого лета в виде «Гадкого я 2» (3900+) и 250-миллионный вестерн команды Брукхаймер-Вербински-Депп «Одинокий рейнджер» (3700), также не избежавший некоторого производственного ада. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/30/3449.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : СТУДИЯ ПИКСАР     


ММКФ 2013: московская жара

Слово главвреду ММКФ 2013 » muliwe, 30 июня 2013, 13:30:33
ММКФ 2013: московская жара

Завершился 35-й ММКФ, не вдаваясь в особые стенания по поводу «не тем дали», хотя призы «Маттерхорну» одновременно от зрителей и кинокритиков — это уже показатель, что в списке обладателей призов от жюри что-то не так. Но это их внутреннее дело, кому захотели, тому и дали, благо конкурс в этом году, как и всё новейшее время, — штука крайне необязательная, а в этом году ещё и обогатившаяся помимо фестивального проходняка ещё и эдаким самодельным «санденсовским инди», которого за океаном снимают десятка за пучок, в Европе, конечно, поменьше, но дайте срок, цифровые камеры нынче дёшевы, замечательный простор для отборщиков. Впрочем, это их трудности.

А вот недобор хитов во внеконкурсных программах — это уже настоящий косяк, ладно, «Синий — самый тёплый цвет» отозвал сам автор, мол, надо домонтировать, но таинственное исчезновение из программы «Только Бог простит» Рёфна — это вообще непонятная фигня, никак не объяснённая — фильм просто однажды молча пропал из расписания и всё. В Российских программах тоже были нелады — так и не доехал до Москвы триумфатор «Кинотавра» «Географ глобус пропил», судя по комментариям координаторов со сцены, отечественные кинопроизводители отчего-то совсем не рвутся показать своё кино в «Доме кино», впрочем, об этом мы ещё поговорим в другом ключе чуть позже.

Главной же проблемой ММКФ в общем и целом всё равно остаётся не репертуар (почти 400 фильмов против жалкой полусотни у каких-нибудь несчастных Канн — это вам не кот начихал), а банальная организация.

Эта история как началась зомбо-триллером на подступах к пресс-показу фильма открытия и под палящим солнцем в традиционной очереди за аккредитацией, так в общем и продолжалась — поминутные скандалы то при получении бэйджей (кого-то опять забыли внести, кого-то потеряли, обычная история, не попавший на открытие фотограф журнала Vogue до сих пор стоит у меня перед глазами, а также оставленные в приказном порядке лежать на улице женские сумки (!) которые приказали оставить при входе) то при встрече с бдительными охранниками, высматривающими билеты, ксивы и выпимших ещё на дальних подступах к кинотеатру, зловещие воззвания «выключать ваши телефоны» и не пиратить «ортхауз» даже перед пресс-показами, таинственные переносы некоторых сеансов то в бывший «Пушкинский», то обратно, также всех замучали бесконечные технические накладки: пропадающие титры, никак не начинающийся показ в черноте зала, прочие мелкие, но неприятные моменты.

Ну и самый апофеоз — это, конечно, местный филиал ада по имени Российские программы в «Доме кино» (кстати, когда мы, наконец, увидим их расписание на сайте ММКФ, а не чёрт знает где?). Там дышать нечем даже зимой, при температуре же в 35 градусов за бортом набитый битком зал был одной большой плавильной печью, ну, или русской баней. Во всяком случае помыться там не мешало многим, и как дело обошлось без жертв и вызовов «скорой», пока ждали (и так и не дождались) приезда Михалкова, уму непостижимо.

Ну и главный прикол — это неприезд Депардье на закрытие. Все, памаиш, старались, гражданство ему давали (ходят слухи, лично Мединский хлопотал и вообще это его креатив с самого начала), квартиры дарили, на кортеже катали, специально под это переделанный из французского никому там не известного телесериала в «наше кино» «Распутин» фильмом закрытия сделали, медальку «имени Станиславского» приготовили, а он возьми и не приедь. Пришлось срочно выписывать актрису Раппопорт из того же кина и вручать ей. В общем, сплошное огорчение. Вона Депп в среду был в Москве и тоже на ММКФ не заглянул, побрезговал. А сложись всё иначе, сделали бы фильмом закрытия «Одинокого рейнджера», на красной дорожке творилось бы нечто почище вакханалии вокруг Питта на открытии. А так полный облом, и только традиционная Литвинова скрасила в итоге закрывающую дорожку.

Но были в этом году и хорошие моменты — красные дорожки с жалкого пятачка у «Октября» вернулись на просторную Пушкинскую площадь, «Театр киноактёра» в качестве пресс-центра удобен и прохладен, особенно на контрасте с ДК и в фойе никто не толпится (это была стандартная беда «Художственного»), медиа-материалы по ходу фестиваля были приятно богаты, общедоступны и регулярно обновлялись, в общем, цивилизация заглянула и в этот уголок вселенной, за что ей большое спасибо, ибо это у меня был десятый ММКФ, на котором я работал, глядишь, когда-нибудь в в ДК проведут воздух, и аккредитовывать будут не по распечаткам на А4, и очереди в рамку уйдут в прошлое, и фильмы в программах будут сплошными шедеврами. До встречи в следующем году!

Искренне ваш, Главвред.

PS: Поржать с закрытия можно, в принципе, вот при помощи этого видео:


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/30/3448.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ММКФ 2013     


Ролики россыпью: «План побега», «Волк с Уолл-стрит», «Джобс», «Лего» и ММКФ

Ссылка дня » berlinsky, 30 июня 2013, 11:52:24
Волк с Уолл-стрит

Последние две недели для роликов вышли грустные: очень мало всего, ещё меньше интересного. Ни одного блокбастера среди премьер. На этот статус тянет разве что диснеевский мультфильм «Холодное сердце» от создателей «Рапунцели», которые в этот раз переосмысливают сказку Ганса Христиана Андерсена. Но вышел только тизер про снеговика и оленя, без появления главных героев. Ролик миленький, но больше похожий на скромную короткометражку, зарисовку такую. А трейлер мультфильма «Лего» вызывает дежавю по «Робоцыпу». Местами забавно, но пока картина представляется набором гэгов, а кому нужен цензурный вариант «Команды Америка»?

В то же время удивили два голливудских мастера: Ридли Скотт снял криминальный фильм «Советник», тизер у него интригующий, но малопонятный, а Мартин Скорсезе зажёг с производственной драмой «Волк с Уолл-стрит», в трейлере впечатляет всё. Ещё занятным показался олдскульный боевик «План побега», в котором Сильвестр Сталлоне и бородатый Арнольд Шварценеггер вместе бегут из супертюрьмы.

Менее обязательные новинки — мелодрама про сексоголиков «Спасибо за обмен», биографический фильм «Джобс: Империя соблазна» и «Нимфоманка» Ларса фон Триера. Но у Триера пока только отрывок, в котором самое примечательное — титры.

Нимфоманка

Также в нашей базе появились страницы с трейлерами отечественных фильмов, показанных на ММКФ 2013, рецензии на них вы можете прочесть в соответствующих материалах. Это комедии «Игра в правду» и «Отдать концы», драма криминальная «Майор» и драма библейская «Иуда».

Среди прочих трейлеров интересного было мало. Большинство из них представляло собой немного перемонтированные трейлеры постарше с парой-тройкой новых кадров, от которых ни холодно, ни жарко. Так получилось с «Хоббитом 2», «Риддиком», триллером про киднеппинг «Пленницы», мультфильмом «Самолёты», фильмом про аферы «Ва-банк». Занятные новые трейлеры только у криминальной драмы «Только Бог простит», фантастического хоррора «Колония» и двух фильмов в жанре подросткового фэнтези — «Перси Джексон: Море чудовищ» и «Орудие смерти: Город костей». А самый небанальный трейлер вышел для хоррора «Заклятие»: со вставленными интервью и отдельно доставляющим закадровым голосом.

У «Росомахи: Бессмертного» — промо-ролик про жевачку. У спортивной драмы «Гонка» и комикса «Призрачный патруль» всего один новый телеролик. Больше телероликов у комедии «Одноклассники 2».

И полно отрывков: у малобюджетной фантастики «Европа», у комедий «РЭД 2», «Копы в юбках», «Дорога, дорога домой», боевика «Штурм Белого дома», мелодрамы «Писатели». У «Одинокого рейнджера» всего один отрывок, но зато локализованный. У мультфильма «Турбо» кроме телероликов появился репортаж с премьеры в Испании. У другого мультфильма, «Гадкого я 2», полный набор: и отрывки, и телеролики, и вирусные ролики, и музыкальный ролик, и видео о съёмках.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/30/3447.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама