Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 05 января 2013


Пропущенные новости: «Стражи Галактики», «Первый мститель 2» и "Ghost Recon"

Вести с полей » joker, 05 января 2013, 21:03:32

Марвел: «Стражи Галактики», «Первый мститель 2»

Стражи Галактики

Пока весь остальной Голливуд отмечал Рождество и Новый Год, «Марвел» продолжал заниматься поисками актёров на роли «Стражей Галактики» ("Guardians of the Galaxy"). Супергеройская космоопера Джеймса Ганна — единственный марвеловский кинокомикс перед «Мстителями 2», являющийся первой частью собственного франчайза — в конце ноября собрала семь претендентов на главную роль Питера Квилла, также известного как Стар-Лорд, бывшего астронавта NASA, а ныне получеловека-полупришельца во главе вынесенной в название команды межгалактических искателей приключений. Ровно через месяц оказалось, что из той семёрки кандидатом остался лишь Джим Стерджесс («Двадцать одно», «Облачный атлас»), а к нему добавился ранее не упоминавшийся Захари Леви, уже получивший до этого небольшую роль Фандрала в «Торе: Тёмном мире».

Ситуация стала разогреваться в прошедшую среду, когда поступили сообщения о том, что компанию претендентов разбавил Джозеф Гордон-Левитт, и «была даже небольшая вероятность того, что ему уже официально предложили роль». Развития этот момент не получил, а уже на следующий день, в четверг, новым кандидатом на роль Квилла стал ещё один бывший член киновселенной DC — Майкл Розенбаум, сыгравший Лекса Лютора в сериале «Тайны Смолвилля». В отличие от остальных, Розенбаум лично сообщил о том, что прошёл прослушивание.

Не успел закончиться четверг, как объявился ещё один источник с информацией о том, что студия рассматривает на роль Джона Красински (сериал «Офис», «Земля обетованная»), которому в 2010 году почти предложила сыграть Капитана Америку, прежде чем персонажа урвал себе Крис Эванс. Одновременно с этим тот же самый источник предложил первых трёх претендентов на роль Дракса Разрушителя — человека по имени Артур Дуглас, после убийства которого его душа получила в распоряжение тело гигантского зеленокожего воина. Сыграть его могут, как сообщается — Исайя Мустафа («Несносные боссы», «Три балбеса»), Брайан Патрик Уэйд («Спасатель») и звезда рестлинга Дэйв Батиста («Человек с железными кулаками»). Осталось узнать, найдётся ли среди всех этих имён одно или два, что в итоге действительно попадут в титры фильма. «Стражи Галактики» выходят на экраны 1 августа 2014.

Хейли Атвелл, сыгравшая Пегги Картер в «Первом мстителе» Джо Джонстона, теперь уже точно не появится в сиквеле фильма, «Зимнем солдате» Энтони и Джо Руссо. Это не должно никого удивить, поскольку основное действие фильма будет происходить после событий «Мстителей», однако братья Руссо, как и сценаристы обоих фильмов Крис Маркус и Стивен Макфили, не раз говорили о возможных флэшбэках в сороковые, которые позволили бы Атвелл ненадолго вернуться к роли. Теперь, если Пегги Картер и появится в фильме, то лишь в том случае, если Руссо вставят в фильм сцену, вырезанную Джоссом Уидоном из «Мстителей», в которой Стив Роджерс навещает свою первую любовь в доме престарелых. В этом эпизоде Пегги сыграла не Атвелл, но соответствующая возрасту героини актриса. Меж тем, режиссёры до сих пор не объявили о своём выборе на главную женскую роль в сиквеле — в качестве претенденток на неё ещё в октябре были объявлены Элисон Бри («Сообщество», «Безумцы»), Эмилия Кларк («Игра престолов»), Имоджен Путс («Ночь страха»), Тереза Палмер («Тепло наших тел») и Джессика Браун Финдлэй («Аббатство Даунтон»). Помимо Криса Эванса, в фильм вернутся Сэмьюэль Л. Джексон, Себастьян Стэн, Скарлетт Йоханнсон и Коби Смалдерс, а в качестве новоприбывших утверждены Энтони Мэки и Фрэнк Грилло. Съёмки начнутся в марте, а в прокат «Первый мститель 2» выйдет 4 апреля 2014.

"Tom Clancy's Ghost Recon"

Ghost Recon

Аналогом «Марвела» в мире компьютерных игр не так давно стала компания Ubisoft, первая среди себе подобных, взявшая под контроль создание фильмов по своим видеоиграм. Положительные результаты не заставили себя ждать: Майкл Фассбендер выступит продюсером и исполнителем главной роли в экранизации "Assassin's Creed", а Том Харди подписался на киноверсию "Splinter Cell". Теперь «Юбисофт» объявила о своём третьем кинопроекте, основанном на серии известных тактических шутеров "Ghost Recon". Игры, автором сюжета которых, как и в случае с "Splinter Cell", является писатель Том Клэнси, посвящены похождениям отряда специального назначения «Призраки». Какой сюжет будет использован в фильме, пока не известно. Стоит добавить, что, как сообщает LA Times, немедленный успех компании в разработке фильмов по своим играм во многом случился благодаря Жану-Жюльену Баронне, бывшему главе компании Люка Бессона EuropaCorp, ныне возглавляющему Ubisoft Motion Pictures.

Видео недели: Тарантино

Одной из ключевых черт Квентина Тарантино как сценариста с самого начала были многочисленные упоминания его персонажами феноменов поп-культуры, и за двадцать лет таких отсылок накопилось, как и можно было ожидать, великое множество. Чем не повод объединить их, все до единой, в одно прекрасное пятиминутное видео, раз и навсегда закрывающее тему того, насколько хорошо каждый персонаж написанных им фильмов (не считая «Джанго Освобождённого», войти в нарезку не успевшего) разбирается в кино, ТВ, музыке и прочем актуальном для него культурном наследии. Отдельное спасибо — за хронологически продвигающий нас вперёд счётчик.


На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/05/3234.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Ролики россыпью: «В финале Джон умрёт», «Турбо», «Один уже покойник» и «Очень страшное кино 5»

Ссылка дня » muliwe, 05 января 2013, 13:43:53
В финале Джон умрёт

Прошедшие две недели, помимо подведения разновсяческих итогов (кто помнит, лучшим трейлером был назначен ролик «Девушки с татуировкой дракона») и написания пьяных рецензий из-под ёлочки (ковать железо приходится не отходя от кассы, поскольку в кинотеатры ломятся нынче подобно гуннам, идущим на Рим), мы подбивали недоставленное за прошлый год, всё это сплошь странное кино, зачастую удивление вызывает вообще появление его в планах нашего проката. Также наличествуют специфические новогодне-рождественские ролики и близлежащие жанровые внесезонники на развес. Начнём, помолясь, новый год трейлермахии с пропущенных трейлеров тээм.

Наркоманский футуристический трэш имени вставного Джиаматти «В финале Джон умрёт» — посмотрите, снос крыши какбэ гарантирован. Кино только планируется в ограниченный прокат за океаном, но на торрентах уже, говорят, вовсю раздаётся. Наш прокат? Это вряд ли.

Сэм Уортингтон в криминальной драме про сёрферов «Дрифт», у него с графиком проката пока непонятно даже за океаном.

Райан Гослинг и Брэдли Купер в ещё одной криминальной независьке «Место под соснами». График нынче указывает на 15 мая. Хочу взглянуть в глаза тому, кто это придумал.

«Один уже покойник» — нормальный такой апрельский боевик с Колином Фареллом, режиссёр Нильс Арден Оплев, автор оригинальной «Девушки».

Пол Уокер продолжает попытки вернуть себе карьеру. Но делает это очень странно — в столь же апрельском боевике, да ещё и гоночном. Кто понял юмор, втыкайте в трейлер «Тачки 19».

Очередное фокусник-кино «Невероятный Бёрт Уандерстоун» — в ролях Стив Карелл, Стив Бушеми, Джим Кэрри, Оливия Уайлд, на этот раз речь идёт о семейной комедии. У нас кино отправляется с марта на лето, где будет благополучно похоронено.

Самый внезапный релиз сезона — июльский мультфильм «Турбо» — о гоночной... улитке. Кто тут кого затролел — узнаем по итогам проката.

Продюсеры «Мальчишника в Вегасе» решили расширить и углубить — «почти подростковая» комедия «21 и больше». Вот и посмотрим, можно ли войти в одну и ту же реку дважды. А то и трижды.

Эли Рот и его чилийско-трэшовый «Афтершок» — снимусь в фильме ужасов без грима!

«Смурфики 2» точно будут хитом. У нас вообще смотрят любой трэш, лишь бы в триде. Что не мешает мне каждый раз удивляться самому факту того, что это кому-то нужно, включая создателей.

Ну и ещё более непонятная премьера — «Очень страшное кино 5». Самозабвенно-самокритичное камео Чарли Шина — единственное, что тут может быть интересного.

Теперь заметные обновления того, что вообще отлипало от новогоднего салатика. Таких страдальцев за любовь к кино было немного: «Мама» — вставная короткометражка и телеролики, «К чуду», «Гадкий я 2» — международники, «Техасская резня бензопилой», «Оз: Великий и Ужасный» — рождественские ролики, «Метро» — отрывки и о съёмках, «Джанго Освобождённый» — четвёртые (!) трейлер и о съёмках, «Университет монстров» — промо-ролик, «Дом с паранормальными явлениями» — отрывки и караоке-трейлер (о как), «Джек Ричер» — отрывки и промо-ролики, в том числе локализованные, «Крепкий орешек 5: Хороший день, чтобы умереть» — британский ролик чёрт знает где и телеролики, «Зловещие мертвецы. Чёрная книга» — трейлер для взрослых, «Охотники на ведьм» — второй трейлер, в том числе в анрейтед-версии, «Побочный эффект» — второй трейлер, «Охотники на гангстеров» — телеролики, отрывки и о съёмках.

Дежурные локализации: «Обливион», «После нашей эры», «Тихоокеанский рубеж», «Доспехи Бога: Миссия Зодиак», «Город порока», «Человек из стали» и «Тепло наших тел».

Ну, и по мелочи: «Проклятие моей матери», «Маньяк» — отрывки, «Цель номер один» — о съёмках, «Прекрасные создания» — телеролики.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/05/3233.shtml


Итоги кинопроката 2012: бокс-офис США и общемировые сборы

Бокс-офис » joker, 04 января 2013, 17:45:05

Бокс-офис США: громкие успехи и громкие провалы

Итоги кинопроката 2012: бокс-офис США

Четвёртый год подряд пересекая отметку в $10 млрд валовых сборов, американский бокс-офис начинает подбираться уже к 11 миллиардам — ушедший год в этом смысле стал ключевым, обойдя 2011-й сразу на $660 млн и побив 2009-й ($10,596 млрд), чтобы поставить новый рекорд с показателем в $10,834 млрд. Что ещё более важно, мощными гребками он хотя бы чуть-чуть выбрался из пучины «самого низкого количества проданных билетов за 16 лет» — по этому показателю 2012-й сумел превзойти не только своего предшественника, но и 2008 и 2010 годы. С другой стороны, его $1,364 млрд проданных билетов по-прежнему отстают от рекордного 2002 года на 200 с лишним миллионов, и повторное достижение отметки в полтора миллиарда чем дальше, тем больше выглядит как утопия.

Недооценивать год, впрочем, тоже не стоит — в нём оказался повергнут не один денежный рекорд, а жизнь в кинотеатрах прекратила бурлить и кипеть, по понятным причинам, лишь на два месяца, следовавшие за трагической стрельбой в Авроре 20 июля. В течение всего года зрители редко шли на компромиссы: безжалостных провалов оказалось в итоге едва ли не больше, чем просто амбициозных проектов, показавших «средние» результаты. И самые заметные провалы в завершившемся году: «Гнев титанов» ($83,7 млн), «Мрачные тени» ($79,7 млн), «Джон Картер» ($73,1 млн), «Морской бой» ($65,4 млн), «Вспомнить всё» ($58,9 млн) и «Рок на века» ($38,5 млн). Все они собрали в домашнем прокате максимум половину своего производственного бюджета, а «Джон Картер» и «Морской бой» не сумели отбить даже одну треть.

Что же касается положительных рекордов, то главный здесь — это первый случай в истории, когда три фильма собрали $400 млн, причём два из них не имели преимущества триде (для сравнения, в 2011-м покорить даже $300 млн удалось лишь двум трёхмеркам). От этого собирательного рекорда перейдём к конкретным фильмам, показавшим наиболее впечатляющие, в хорошем смысле, результаты. Так, «Третий лишний» поставил стартовый рекорд для оригинальной комедии рейтинга R; «Операция Арго» показала лучшее для широкопрокатника (3000+ площадок) падение во второй уикенд, который не выпадал на праздник; «Лоракс» удержал за собой лучший старт для любого мультфильма в этом году, «Монстры на каникулах» обновили стоявший 10 лет рекорд первого уикенда в сентябре, а «Линкольн» Стивена Спилберга вот-вот станет самой кассовой политической драмой всех времён.

А теперь — к более тяжёлой артиллерии. На третье место в списке самых впечатляющих американских прокатных историй 2012-го мы ставим «Координаты Скайфолл» — фильм не только установил стартовый рекорд для боевика без фантастических элементов, но и показал затем недюжинную выносливость, в итоге приготовившись стать первым фильмом жанра, покорившим в США 300-миллионную отметку. Второе место достаётся «Мстителям» — проект, к которому «Марвел» подводил зрителей четыре года, не подвёл, кажется, ни одного из этих зрителей и просто-напросто взорвал прокат, впервые в истории покорив $200 млн в первый уикенд и $100 млн во второй, и став первым фильмом авторства не Джеймса Кэмерона, перешедшим 600-миллионную черту итоговых сборов. Но несмотря на всё это, главной историей прошлого года мы не можем не признать «Голодные игры» — вышедший в марте антиутопический двухмерный подростковый боевик независимого прокатчика с бюджетом в $78 млн, женским центральным персонажем и единственным полным трейлером, не показавшим при этом ни единой сцены из самих Игр. Результат? Пятёрка стартовых уикендов всех времён и лучшие итоговые сборы, чем у всех до единого «Гарри Поттеров». Феноменально — это ещё мягко сказано.

1. «Мстители» — $623,4 млн
2. «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды»$448,1 млн
3. «Голодные игры» — $408 млн
4. «Скайфолл» — $293 млн (прокат продолжается)
5. «Сумерки: Сага. Рассвет. Часть 2»$287,4 млн (прокат продолжается)
6. «Новый Человек-паук»$262 млн
7. «Хоббит: Нежданное путешествие»$242,5 млн (прокат продолжается)
8. «Храбрая сердцем»$237,3 млн
9. «Третий лишний» — $218,8 млн
10. «Мадагаскар 3»$216,4 млн
11. «Лоракс» — $214 млн
12. «Люди в чёрном 3»$179 млн
13. «Ральф»$177 млн (прокат продолжается)

Мировой прокат: а были ли провалы?

Итоги кинопроката 2012: общемировые сборы

Если в 2011 году международный прокат, подобно американскому в 2012-м, неустанно покорял новые высоты, то год спустя он был занят скорее тем, чтобы эти высоты удержать. Рекорды и просто впечатляющие показатели, безусловно, были, но на данный момент ни один из них нельзя назвать абсолютным — можно будет это сделать лишь в том случае, если благодаря «Хоббиту» количество миллиардеров 2012 года возрастёт до беспрецедентных четырёх. Это почти наверняка произойдёт, но не раньше, чем в конце января или начале февраля.

Голливуд в последнее время всё чаще оглядывается на международный прокат как на спасательный круг, и в прошлом году было как никогда очевидно, почему. Там, где американский зритель воротил нос от вышеупомянутых «Мрачных теней», «Джона Картера», «Гнева титанов», «Вспомнить всё» и «Морского боя», зритель в Европе и Азии без задней мысли предоставил этим фильмам от 67% до 78% их общемировых сборов, позволив всем как минимум условно окупиться. При этом высокобюджетные проекты, ставшие хитами и на родной земле, от этого расклада не только не страдали, но только больше и больше пополняли сундуки.

Перечисляя наиболее впечатляющие результаты, вновь начнём с относительно малого. Так, интернациональная сюжетно, но голливудская производственно «Жизнь Пи» стала редким американским проектом, собравшим в одной зарубежной стране (Китае) больше, чем дома, а её текущая сумма в $219 млн вне США указывает на финальный результат миллионов в 350, а то и больше. Международный зритель обычно реагирует на трёхмерные перевыпуски классики без лишнего энтузиазма, но «Титаник 3D» получил от него невероятные $286 млн — причём больше половины (!) этих денег пришло из всё того же Китая. Не стоит удивляться, что китайские инвесторы теперь вкладываются в один голливудский проект за другим, тем самым обеспечивая им пропуск в китайский прокат вне пресловутой квоты из 20 американских фильмов.

Далее «Третий лишний» стал в международном и мировом прокате самой кассовой оригинальной R-комедией, «Рассвет» первым в своём франчайзе покорил пять сотен вне США и восемь сотен вместе с ними, а «Ледниковый период 4» обошёл, собственно, своего же непосредственного предшественника, чтобы стать самым кассовым мультфильмом «оверсиз» всех времён. Стоит отметить и «Тёмного рыцаря», за пределами США выросшего по сравнению со своим предшественником на треть и позволившего трилогии Криса Нолана стать первым комикс-франчайзом с двумя миллиардерами.

И снова — три самых впечатляющих прокатных истории. Бронзу здесь торжественно получают «Мстители» — ставшие без вариантов самым кассовым кинокомиксом всех времён, третьим самым кассовым фильмом всех времён и первым фильмом не Кэмерона, преодолевшим полтора миллиарда общемировых сборов. Серебро достаётся «Координатам Скайфолл» — Бонд показал себя на мировой арене не хуже, чем в США, и среди его достижений — звание самого кассового фильма всех времён в родной Великобритании и третье в истории преодоление $700 млн для двухмерных фильмов вне США. Ну а на первом месте — «Неприкасаемые», они же «1+1», небезызвестная французская разговорная драмокомедия, вышедшая в большинстве стран в начале года и доминировавшая в их прокате неделю за неделей, где-то так и оставшись самым кассовым фильмом 2012-го. Итоговый результат — ни много ни мало — $410 млн международных сборов, или лучший показатель для любого неамериканского проекта. И никаких тебе спецэффектов, триде или принадлежности к франчайзу.

1. «Мстители» — $1511,8 млн ($888,4 млн за пределами США)
2. «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» — $1081 млн ($632,9 млн)
3. «Скайфолл» — $1003,6 млн ($710,6 млн)
4. «Ледниковый период 4» — $875,1 млн ($714 млн)
5. «Сумерки Сага Рассвет Часть 2» — $812,1 млн ($524,7 млн)
6. «Новый Человек-паук» — $752,2 млн ($490,2 млн)
7. «Мадагаскар 3» — $742,1 млн ($525,7 млн)
8. «Хоббит: Нежданное путешествие» — $706,5 млн ($464 млн)
9. «Голодные игры» — $686,5 млн ($278,5 млн)
10. «Люди в чёрном 3» — $624 млн ($445 млн)
11. «Храбрая сердцем» — $535,4 млн ($298,1 млн)
12. «Третий лишний» — $501,9 млн ($283,1 млн)
13. «Неприкасаемые» — $420,8 млн ($410,6 млн)

На этом всё, и следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/01/04/3232.shtml


С новым 2013 киногодом!

Слово главвреду » muliwe, 31 декабря 2012, 16:25:04
С новым 2012 киногодом!

Завершившийся 2012 год, как и его предшественник, честно признаться, не принёс нам особых сюрпризов, более того, печальная традиция, когда даже сверхожидаемые премьеры раз за разом вызывают больше вопросов, чем восторгов, была должным образом продолжена. К счастью, мировой кинопром никогда не оставлял нас без сюрпризов, а значит, надежды на новый год всегда будут перевешивать весь прошлый негатив.

В 2013 году нас ждут такие ожидаемые фильмы как «Обливион», «Гостья», «Железный человек 3», «Стартрек: Возмездие», «Форсаж 6», «После нашей эры», «Человек из стали», «Тихоокеанский рубеж», «Росомаха: Бессмертный», «Элизиум» и «Риддик». Все они, как видите, относятся к любимому народом фантастическому жанру.

В российском кино не всё так благостно — весь прошлый год прошёл под девизом реформирования неэффективной системы госфинансирования кинопроизводства, однако виды на это реформирование столь же невнятные, как и существующее положение вещей. Будем надеяться хотя бы на то, что давняя идея о квотах на россйское кино не выльется в то, что нам придётся лицезреть на афишах формально дописанное «для нормы» никому не понятное «социально значимое кино», а кинопроизводство наше будет поддерживаться за счёт повышения цен на билеты. Впрочем, с нашим государством всё равно не соскучишься.

На этой не слишком оптимистичной ноте, тем не менее, пожелаем в новом году нашему кино успехов, российскому зрителю — поводов для киноманской радости, а нашей редакции — оптимизма. Потому что любовь к кино не иссякнет никогда, но куда лучше, если само кино этой любви хотя бы не мешает. До встречи в новом году!


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/12/31/3231.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама