Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Киноблог » 30 декабря 2012


Бокс-офис США: 28-30 декабря, «Хоббит», «Отверженные» и Тарантино

Бокс-офис Хоббит, Властелин Колец » joker, 30 декабря 2012, 22:46:12
Бокс-офис США: 28-30 декабря

Как и ожидалось, глаза американского зрителя под конец киногода загорелись энтузиазмом не в уикенд, предшествовавший Рождеству, но в сам праздник, когда в кинотеатры прибыли два последних из самых ожидаемых фильмов года. И если показатели праздничного вторника ещё не оставляли сомнений, кто из двух новичков и одного старожила тут главный, то последующие дни существенно размыли картину, став площадкой для настоящей схватки.

Так, 25 декабря вперёд ожидаемым образом вырвался звёздный эпический прожект Тома Хупера «Отверженные» — $18 млн стали вторым лучшим стартом для этого дня (впереди «Шерлок Холмс» с $24,6 млн, в тот год Рождество выпало на пятницу) и рекордом первого дня для мюзикла. Не слишком, но безусловно позади, вышел «Джанго Освобождённый», $15 млн которого также стали рекордом первого дня как для Квентина Тарантино, так и для жанра вестерна вообще.

В среду оба проекта синхронно опустились на треть, а вот затем случились две вещи — начали действовать зрительские рейтинги «Джанго» и не так бескомпромиссно, как ожидалось, пошли в атаку на массового зрителя «Отверженные», в итоге чего в четверг Тарантино удержался гораздо лучше Хупера, в пятницу вырвался по цифрам вперёд, и затем сумел не сбавить скорость. Итоговые цифры «эстимейтс» за уикенд и за шестидневку таковы: «Джанго» — $30,7 млн (второй лучший старт для режиссёра и третий лучший в жанре, но после «Ранго» и «Ковбоев против пришельцев») и $64 млн при бюджете в $83 млн, «Отверженные» — $28 млн (четвёртый старт в жанре, но, опять же, после «Школьного мюзикла 3», «Зачарованной» и «Маппетов») и $67,5 млн при бюджете в $61 млн. Таким образом, завершить прокат они в любом случае должны, не слишком отдаляясь друг от друга, и если «Джанго» просто станет самым кассовым фильмом Тарантино, то «Отверженные» принесут больше прибыли, ибо выступят значительно лучше в общемировом прокате при меньшем бюджете. Что не отменяет сюрприза как от прохладного принятия их критиками, так и от старта на третьей строчке домашнего чарта за уикенд.

Почему третьей? Потому что на первом месте в итоге с самым невозмутимым видом остался «Хоббит»: падение на 10% (против 18% «Я легенды» и «Братства Кольца», в годы которых Рождество также выпадало на вторник), $32,9 млн за третий уикенд и $222,7 млн подытога. Таким образом, фильм по-прежнему идёт на $290-315 млн в домашнем прокате, оставаясь несомненным хитом, но почти не имея при этом шансов побить даже изначальные сборы «Братства» ($313,4 млн). В мировом прокате сборы стоят на отметке в $623 млн, и итоговый миллиард остаётся ещё более подвешен в воздухе, чем три сотни дома.

На четвёртом месте премьеровалась семейная комедия «Родительский беспредел» — $14,8 млн за уикенд и ровно вдвое больше за шестидневку позволяют фильму надеяться миллионов на 70 итога, что хорошо, пусть и не идёт ни в какое сравнение, например, с обоими «Оптом дешевле». Далее «Джек Ричер», подобно «Хоббиту» опустился на 10% — результатом стали $14 млн за уикенд, $44,7 млн за 10 дней и возможность добрать ещё лям тридцать-сорок при бюджете в $60 млн.

Далее четвёрка старожилов показала отрицательные падения — «Это 40, детка» подросло на 13% к $13,2 млн за уикенд и $37 млн подытога (условная окупаемость уже есть, может выйти и полная), «Проклятие моей матери» поднялось на четверть к $6,7 млн за трёхдневку и $21 млн подытога при вдвое большем бюджете, а «Корпорация монстров 3D» — на треть к $6,4 млн, $18,5 млн и $274,4 млн вместе с итоговыми сборами 11-летней давности. Ну а лучше всех здесь выступил «Линкольн» — потеряв 327 площадок, фильм показал самый высокий прыжок в десятке, прибавив 35% навстречу $7,5 млн за уикенд и $132 млн за месяц с лишним проката. Свежая установленная цель — полторы сотни.

Худшее падение, тем временем, случилось у потерявших тысячу экранов «Хранителей снов» — но и оно было всего на 17%, цифры же показывают нам $4,9 млн за уикенд и $90,2 млн подытога с теперь уже гарантированной сотней. «Жизнь Пи» и «Рассвет» при падениях на 4-7% добрали до $84,7 млн и $286,1 млн соответственно, в первом случае тут добавится ещё пятнашка, во втором — не больше десятки. Отдельного упоминания заслуживают ещё два ноябрьских старожила — «Мой парень псих» на седьмой неделе проката наконец удвоил количество площадок до 745 и взял $4,1 млн за уикенд, доведя текущую сумму до $27 млн, а «Скайфолл» с $289,6 млн не только обошёл в домашнем прокате «Рассвет», но и — па-бам! — героически преодолел миллиард в мировом прокате, став к тому же третьим фильмом в истории (после «Титаника» и «Возвращения Короля»), собравшим $700 млн за пределами США без помощи триде. Кроме того, на этой же неделе фильм стал первым в истории, перешедшим в родной Великобритании отметку в 100 миллионов фунтов.

На этой радостной ноте и закончим, если же кто взглянет на первый уикенд 2013 года, то увидит там единственного новичка в лице хоррора «Техасская резня бензопилой 3D», который постарается вклиниться в топ-3, где и без него опять будет жарко. Следите за нашими обзорами, среди которых в ближайшие дни будет также суммирующий взгляд на бокс-офис 2012 года.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/12/30/3230.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ХОББИТ, ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ     


Пропущенные новости: Андерсоны, Бойл, Смит, Земекис, «1952», «Маппеты 2» и «Росомаха: Бессмертный»

Вести с полей » joker, 29 декабря 2012, 20:04:50

Вес Андерсон, Пол Томас Андерсон, Дэнни Бойл, Кевин Смит, Роберт Земекис, «1952», «Маппеты 2» и «Росомаха: Бессмертный»

Королевство полной луны

Тильда Суинтон и Харви Кейтель впервые поработали с Весом Андерсоном на «Королевстве полной луны», и теперь присоединились к группе актёров, не единожды пересекавшихся с режиссёром и сценаристом. Суинтон и Кейтель вошли в обширный актёрский ансамбль «Гранд Отеля Будапешт», «европейского» фильма Андерсона, действие которого будет происходить в вынесенном в название отеле в 1920-е. Кого именно они сыграют, не сообщается. Центральную роль консьержа в фильме сыграет впервые работающий с режиссёром Ральф Файнс; окружать его будут Сирша Ронан, Джуд Ло, Ф. Мюррей Абрахам, Джефф Голдблюм, Матье Амальрик, Анжела Лансбери, а из тех, кто сыграет у Андерсона не в первый раз — Эдвард Нортон, Джейсон Шварцман, Уиллем Дэфо, Эдриен Броди, Оуэн Уилсон и Билл Мюррей.

Пол Томас Андерсон выпустил «Нефть» через пять лет после «Любви, сбивающей с ног», а «Мастера» — ещё через пять, однако сейчас режиссёр на какое-то время вернётся к более динамичной работе, характерной его творчеству в 1990-х. Ещё в 2010 году он приобрёл права на экранизацию романа Томаса Пинчона «Врождённый порок» ("Inherent Vice"), однако временно прекратил работу над фильмом, когда получил финансирование на съёмки «Мастера». Теперь, закончив работу над последним, Андерсон говорит, что имеет в распоряжении «большую кипу листов», представляющую собой сценарий «Порока», который он намерен перенести на экран уже в наступающем году. Режиссёр добавил, что это будет вполне верная первоисточнику экранизация — новый для него опыт («Нефть» за романом Аптона Синклера следовала скорее формально) и такой, какой, по его словам, после оригинального «Мастера» — «как раз то, что доктор прописал». Неизвестно пока одно — намерен ли Роберт Дауни-младший по-прежнему сыграть главную роль, но если съёмки и правда начнутся в ближайшие месяцы, можно вскоре ждать обновлений и на этот счёт. Пока же вновь вспомним синопсис пинчоновского романа:

Частично нуар, частично психоделика, полностью Томас Пинчон: частный детектив Док Спортелло выплывает время от времени из наркотического тумана, чтобы узреть конец эпохи, когда свободная любовь ускользает, а паранойя наполняет собой лос-анджелесскую мглу. Док Спортелло уже давно не видел свою бывшую подружку. Вдруг она объявляется из ниоткуда с историей о заговоре, цель которого — похитить миллиардера-агента по земельной собственности, в которого она как раз влюблена. Легко ей говорить. Это самый конец психоделических шестидесятых в Лос-Анджелесе, и Док знает, что «любовь» — просто ещё одно из словечек, которые сейчас повсюду, вот только в отличие от остальных, оно обычно ведёт к неприятностям. Несмотря на это, он вскоре обнаруживает себя втянутым в причудливый клубок мотиваций и страстей, где помимо него — серферы, дельцы, наркоманы и рокеры, кровожадный ростовщик, работающий под прикрытием игрок на саксофоне, бывший заключённый с татуировкой в виде свастики и любовью к Этель Мерман, а также таинственная организация, известная как «Золотой Клык», которая может оказаться всего лишь увёрткой от налогов, предпринятой кое-какими дантистами.

Прошло два года с тех пор, как мы увидели последний фильм Дэнни Бойла, однако режиссёр в это время не отдыхал. В 2011 году он снял триллер «Транс» ("Trance"), написанный им совместно с Джоном Ходжем («Неглубокая могила», «На игле»), после чего взял перерыв для постановки церемонии открытия прошедших Олимпийских игр в Лондоне. После этого Бойл вернулся к «Трансу», и теперь у фильма появился синопсис:

Аукционер живописи Саймон (Джеймс Макавой), находящийся в заговоре с бандой грабителей под предводительством Франка (Венсан Кассель), планирует дерзкую кражу полотна Гойи прямиком с публичного аукциона. Когда Саймон обманывает банду во время ограбления, Франк в порыве агрессии отправляет его в обморок.

Придя обратно в сознание, Саймон упрямо — и, быть может, подозрительно — утверждает, что нанесённая травма оставила его без воспоминаний о том, куда он спрятал бесценную картину.

Неспособные узнать местонахождение полотна у Саймона, Франк и его сообщники неохотно обращаются за помощью к харизматичной гипнотерапевту (Розарио Доусон), чтобы та заставила его говорить. Однако чем дальше они проникают в беспорядочный разум Саймона, тем прозрачнее становятся границы между реальностью и гипнотическим внушением, а ставки резко начинают подниматься до уровней, которых не мог ожидать ни один участник авантюры.

Несмотря на то, что синопсис делает протагонистом персонажа Макавоя, сам Бойл указывает, что на деле в центре фильма находится Доусон: «Это первый раз, когда я сделал главным героем женщину». Это, по его словам, позволило ему снять нео-нуар, куда более заряженный эмоциями, чем большинство «холодных» представителей жанра. «Транс» выходит в прокат в Великобритании 27 марта 2013; дат выхода в других странах у фильма пока нет.

Три недели назад Кевин Смит объявил, что «Клерки 3» станут завершением его карьеры сценариста и режиссёра, и теперь постарается сделать этот финал как можно более красивым и закольцованным: по словам Смита, он надеется подготовить фильм к «Санденсу» 2014 года, т.е. ровно к 20-летнему юбилею первых «Клерков», а также попробовать снять его за ту же сумму, что первый фильм — а именно, за 27 тысяч долларов. Для полноты картины осталось лишь сделать его чёрно-белым. Пока же «Клерки 3» будут готовиться к выходу, 2013 год увидит самый эпический проект Смита — хоккейную драму «Ударь кого-нибудь», которая будет показана на одном из американских телеканалов в двух частях, каждая длиной с полнометражный фильм.

Роберт Земекис по-прежнему не определился с тем, продолжит ли он после «Экипажа» работать в игровом кино или вернётся к анимации, однако одно он знает точно: его следующим проектом не будет «Жёлтая подводная лодка» ("Yellow Submarine"). Режиссёр подписался на постановку римейка классического мультфильма с участием The Beatles ещё в 2009-м, однако проект сталкивался с проблемами в каждый последующий год, и на данной стадии в нём перестал быть заинтересованным даже сам Земекис. По словам режиссёра, чем старше он становится, тем труднее для него поддерживать страсть и энтузиазм по отношению к проекту, и он может это делать только со сценариями, в которые по-настоящему верит лично. «Такими, как «Экипаж».

Дэймон Линделоф, как и прежде, отказывается поведать что-то конкретное о «1952», его совместном диснеевском проекте с режиссёром Брэдом Бёрдом, однако в последнем обновлении говорит, что они с Бёрдом работали над сценарием последние четыре месяца, и надеется, что производство начнётся в середине 2013 года. «Дисней» до сих пор не дал проекту зелёный свет, преимущественно из-за формальностей вроде отсутствия актёрского состава и незакреплённого финального бюджета, однако сценарист уверен, что в ближайшие месяцы всё встанет на свои места, «и тогда у меня будет свобода рассказать, что это за кино». Резюме Линделофа и Бёрда вкупе с волнениями насчёт бюджета всячески указывает на то, что проект является научно-фантастическим блокбастером, однако в точности неизвестно даже это. Ещё в начале ноября в переговоры о принятии главной роли в фильме вступил Джордж Клуни, однако с тех пор никаких обновлений об этом не поступало.

Не так давно Кристоф Вальц вынужден был отказаться от главной человеческой роли в «Маппетах 2», однако теперь поведал, что ещё может появиться в фильме — в одном из звёздных камео, которыми семейный франчайз традиционно наполнен сверху донизу. Деталей о своей потенциальной эпизодической роли, впрочем, актёр пока не раскрыл.

Хью Джекман подтвердил, что в «Росомахе: Бессмертном», действие которого будет происходить после событий всех остальных «Людей Икс», появится в камео один из персонажей прошлых фильмов. Он добавил, что «хотя Росомаха должен быть способным исцелять себя, он может встретиться с кем-то, кто знает способ по-настоящему его ранить». Прежде всего это указывает на Джин Грей (Фамке Янсен), но на этой стадии Джекман уже держал рот на замке. О каком именно персонаже идёт речь, узнаем ближе к выходу фильма 26 июля 2013 — или же только в кинозале, если маркетинговая команда как следует выполнит свою работу.

Видео недели: кино 2012 вообще и худшее в частности

До конца 2012 киногода остались считанные дни, по какому поводу нет ничего уместнее посвящённых ему эпических видеонарезок. Но сначала обратимся конкретно к худшим фильмам уходящего, как это сделали авторы нижеследующего видео, нашедшие, что означенные фильмы вполне могут как следует опустить и сами себя, не прибегая к помощи кинокритиков.


Две недели назад мы уже выделили посвящённую уходящему году видеонарезку ставшего профессионалом в этом деле ютуб-монтажёра, теперь настало время для её единственного конкурента — творения уже известного в определённых кругах студента-исландца, делающего подобные нарезки, среди много чего прочего, уже пятый год подряд. Получается раз от раза прекрасно. Инджой, и до встречи в новом 2013-м киногоду.


На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/12/29/3229.shtml


Квентин Тарантино рассказывает о своём новом проекте «Ворон-убийца»

Вести с полей » marie, 28 декабря 2012, 13:01:42
«Бесславные ублюдки», Квентин Тарантино, «Джанго освобождённый»

Квентин Тарантино планирует приступить к созданию третьего фильма из тематической трилогии, в которую вошли «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобождённый». Картина получила пока рабочее название «Ворон-убийца» ("Killer Crow").

Большая часть сценария уже написана, поэтому проект теоретически может стать у режиссёра следующим.

Действие драмы развернётся в 1944 году, в центре сюжета окажется группа чернокожих солдат, которая должна была стать частью похождений лейтенанта Альдо Рейна — персонажа Брэда Питта из «Бесславных ублюдков». Фактически она свяжет два фильма.

«Моя оригинальная идея для "Бесславных ублюдков", — рассказывает Тарантино, — заключалась в том, чтобы рассказать большую историю, в которую бы вошла история поменьше, та, что вы видели в кино. В неё также входил рассказ о группе чернокожих солдат, у которых не сложились отношения с американскими вооружёнными силами. Следуя тактике апачей, которую использовал лейтенант Альдо Рейн и его вояки, они убивают группу белых солдат и белых офицеров на военной базе, после чего отправляются с "крестовым" походом на Швейцарию.

Эта история всегда была частью "ублюдков", и я планировал снять из всего этого минисериал, сделав историю одной из главных сюжетных линий. Но когда я решил превратить её в отдельный фильм, историю с чернокожими солдатами пришлось изъять, так как она не вписывалась в общую картину. У меня есть большая часть готового сценария, но мне надо дописать вторую половину. Этот фильм стал бы третьим в трилогии и связанным с "Бесславными ублюдками". Название фильма может быть "Ворон-убийца" или что-то вроде того».

Однако не будем забывать, что Квентину Тарантино свойственно будоражить общественность яркими описаниями предстоящих планов, только не все из них реализовываются, взять, к примеру, «Убить Билла 3-4», от которых Тарантино, похоже, навсегда отказался.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/12/28/3228.shtml


Кинокасса России: 20-23 декабря, «Хоббит» стартует без рекордов

Бокс-офис Хоббит, Властелин Колец » muliwe, 27 декабря 2012, 14:39:11
Хоббит

Надежды отечественного проката выбраться из затянувшейся прокатной ямы при помощи «Хоббита» оправдались лишь частично. Рекордные 2128 экранов, конечно, сделали своё дело, но средовой старт размазал и без того не слишком надеющийся на рекорды единоличный старт, так что за чистую четырёхдневку новичок собрал лишь $17 млн с Украиной, плюс среда дала почти 3 миллиона. А для того, чтобы попасть в группу лидеров стартового уикенда, нужно было обгонять «Аватар» с его двадцаткой (он, к слову, по этому показателю уже шестой, а в рублях — четвёртый). Ничего похожего, как видим, не случилось, 550 миллионов русской кассы при эверидже в скромнейшие $7 тыс. — это в точности летний старт прежнего рекордсмена по числу экранов — «Ледникового периода 4», который стартовал при всё ещё сильном «Новом человеке-пауке», а не в полном одиночестве, как «Хоббит».

Что касается прогнозов на итог, то тут борются два фактора — с одной стороны впереди сплошные выходные, и свою законную пятую часть от 150-миллионной ожидаемой кассы фильм урвёт обязательно, но вот всё, что выше — под большим вопросом, уже в текущие выходные фильм обвалится сразу втрое под напором четвёрки конкурентов, а может и вовсе потерять первую строчку, уступив её «Трём богатырям на дальних берегах», претендующим на свои 4-5 миллионов. Дуэт отечественных новогодних комедий также жаждет собрать свои 3-4 миллиона на старте. В итоге 55 миллионов ЛП4 по итогам всего проката у «Хоббита», скорее всего, будут, может он собрать и 60 миллионов с двух рынков, выбившись на третье место всех времён, но это уже придётся очень постараться.

Мы же будем дожидаться конца затяжных выходных, чтобы получить данные сразу двух новогодних уикендов. До встречи в новом году!


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/12/27/3227.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ХОББИТ, ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ     


 






04.08.20
Тесла новый
03.08.20
02.08.20
01.08.20
30.07.20



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама