Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 06 сентября 2012


Кинокасса России: 30.08-2.09, «Эволюция Борна» скромно лидирует

Бокс-офис Джейсон Борн » muliwe, 06 сентября 2012, 15:59:08
Эволюция Борна

Последний летний уикенд российского проката прошёл в точности согласно прогнозам — главный новичок скромно первенствовал, остальные создавали массовку, валовая же касса даже не пошевелилась, оставшись там же — чуть ниже пятнадцатимиллионной планки.

Лидером стала, разумеется, «Эволюция Борна»: $4 млн ровно с двух рынков — это тот максимум, который в текущих условиях могли принести семь сотен экранов. Теперь бы собрать итоговую восьмёру. «Ультиматум Борна» пять лет назад, к слову, стартовал в два раза слабее. Ну так и рынок тогда оперировал совсем другими масштабами цифр, например, по количеству зрителей новичок лишь на 25% обошёл финал классической трилогии о Борне.

Что касается прочих новичков, то заокеанские ужастики «Явление» и «Шкатулка проклятия» собрали чуть больше миллиона каждый, а отечественный «Вождь разнокожих» ограничился суммой $100 тыс. с почти двухсот залов.

Из недавних относительно заметных релизов «Неудержимые 2» таки пробили сумму в $18 млн с Украиной и теперь претендуют на добор 19-ти. Это всё так же на пару сотен тысяч лучше «Тёмного рыцаря: Возрождения легенды».

А вот где случилась настоящая драма, так это в подгруппе доигрывания среди мультфильмов-тяжеловесов: «Мадагаскар 3» и «Ледниковый период 4», дружно поднатужившись напоследок и показав отрицательное падение, вступили в решающую схватку за первое место за звание самого кассового фильма 2012 года (и вряд ли кто ещё на это звание до 1 декабря позарится), и там всё очень драматично — текущие результаты двух мультфильмов таковы: $49,2 млн ($54,0 млн с Украиной) и $48,8 млн ($53,2 млн), 1,600 млрд руб. и 1,598 млрд руб. (!), 7,42 млн и 7,48 млн зрителей. Вот это фотофиниш! Как видно из этих цифр, если не считать вчистую проигранной Украины, то ЛП4 по двум показателям уже обошёл или вот-вот обойдёт М3, а в долларовом эквиваленте борьба будет идти до последнего цента. Ещё месяц назад отставание составляло три миллиона и казалось непреодолимым, однако «Фокс» всё-таки дожал ЦПШ на доигрывании, совершив невозможное.

На этом фоне о трёшнике «Замбезии» и пятёрке «Параллельных миров», о которых мы как-то забыли упомянуть (второе и пятое место по текущим сборам, между прочим), даже и вспоминать нет смысла.

Что касается результатов текущей недели, то за первое место с прежним лидером вокруг скромнейшей суммы в два миллиона поспорит почти отечественное околофантастическое кино «Москва 2017» аж о девяти сотнях залов, валовая же касса скорее всего, впервые с начала октября прошлого года, пробьёт вниз планку в 10 миллионов. А может получиться и 9, с новыми тенденциями писать на всём подряд «16+», то есть школьнику по факту и пойти некуда.

кинокасса

Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/09/06/3099.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ДЖЕЙСОН БОРН     


Роберт де Ниро, Эрик Рот, Джон Стивенсон, Пол Макгиган, Дэвид Слэйд и «Код доступа Кейптаун 2»

Вести с полей » marie, 06 сентября 2012, 13:44:27

Роберт де Ниро снимет сериал по мотивам своего фильма

Роберт де Ниро и сценарист Эрик Рот вновь объединились для создания сериала по мотивам шпионской драмы 2006 года «Ложное искушение». Хорошо встреченный критиками фильм за $80 млн, тем не менее, в американском прокате собрал всего $59 млн.

Мечте о сиквеле картины так и не суждено было сбыться. Кинокомпании Universal не хватало для её производства более веских причин, чем $100 млн в международном прокате. А сделанное этой весной предложение Роберту де Ниро возглавить съёмки сиквела с более низким бюджетом он отклонил.

Однако спустя шесть лет ему и Роту удалось найти заинтересованную сторону в лице телеканала Showtime, на котором и произойдёт показ теперь уже сериала по мотивам оригинального фильма. Центральное место в сюжете займёт семья сотрудника ЦРУ. Идея авторов состоит в том, чтобы глубже проникнуть в характеры персонажей.

Рот напишет сценарий, а де Ниро возглавит съёмки. Несмотря на привлекательность этой затеи, у нее достаточно и скептиков, сомневающихся в том, что авторы будут в состоянии справиться с особенностями формата еженедельного тв-шоу, требующего куда больше событий и кульминаций, чем полнометражный фильм, дабы удерживать внимание зрителей на протяжении всего сезона.

В создании сериала примет участие компания де Ниро Tribeca Prods. и продюсеры Джейн Розенталь и Берри Уэлш. Исполнительные продюсеры — Роберт де Ниро и Эрик Рот.

У «Кода доступа Кейптаун» появится сиквел

Код доступа Кейптаун

Студия Universal Pictures, руководствуясь прибыльностью триллера Даниеля Эспиносы «Код доступа Кейптаун», решила произвести на свет его сиквел и уже заключила контракт со сценаристом Дэвидом Гугенхаймом.

Оригинальная картина обошлась Universal в $85 млн, из которых $20 млн по традиции сразу же отошли исполнителю одной из двух главных ролей Дензелу Вашингтону. В мировом прокате фильм собрал $202 млн. Учитывая, что персонаж одного из самых дорогих голливудских актёров по понятным причинам в сиквеле вряд ли появится, он обойдётся студии ещё дешевле.

Напомним, что в фильме Эспиносы рассказывается о бывшем агенте ЦРУ (Вашингтон), который направо и налево торгует секретной информацией. Оказавшись в ловушке, он вновь идёт на сотрудничество со своей конторой, которая поручает одному из своих агентов его охрану.

Молодого агента в картине сыграл Райан Рейнольдс, с которым Universal будет пытаться заключить контракт на сиквел. Самое занятное в данной ситуации — это слухи о том, что студия попытается вернуть не только Рейнольдса, но и Вашингтона. Продюсером фильма вновь станет Скотт Стубер. Кто станет режиссёром фильма, пока неизвестно.

«Шерлок Гномс» обзавёлся режиссёром

Джон Стивенсон

В марте этого года студия Rocket Pictures, выпустившая в прошлом году мультфильм «Гномео и Джульетта», анонсировала его продолжение под названием «Гномео и Джульетта: Шерлок Гномс» ("Gnomeo & Juliet: Sherlock Gnomes"). Теперь у сиквела появился режиссёр Джон Стивенсон, известный по полнометражному мультфильму «Кунг-фу панда».

«Шерлок Гномс» поведает о таинственных исчезновениях гномов из пригородных садов Англии. Все оставшиеся во главе с Гномео обращаются за помощью к Шерлоку Гномсу, у которого имеется репутация самого великого декоративного детектива. Однако он не так уж и компетентен, как было задумано в первоисточнике, и скоро обитателям садов становится ещё хуже.

Режиссёр оригинального мультфильма Келли Эсбёри будет теперь творческим консультантом, сценарий пишут Энди Райли и Кевин Сесил, а музыку опять сочиняет Элтон Джон.

Пол Макгиган возглавит экранизацию «Франкенштейна»

Пол Макгиган

Режиссёр Пол Макгиган договаривается с кинокомпанией 20th Century Fox о том, чтобы возглавить вместо Шона Леви съёмки «Франкенштейна» ("Frankenstein") по знаменитому роману Мэри Шелли 1818 года. Автор адаптированного сценария — Макс Лэндис («Хроника»).

Самое знаменитое произведение Шелли, появившееся на свет благодаря состязанию в готических историях, затеянному двести лет назад лордом Байроном, многократно переиздавалось и подвергалось экранизации. В последнее время не раз становилось предметом интереса голливудских студий.

Никаких особенных деталей относительно данного проекта пока не озвучено. Лэндис говорит, что детально изучил всё, что мы знали о Франкенштейне и каким представляли его со времён выхода романа. Он также уверяет, что это лучший сценарий, который он написал.

Дэвид Слэйд возглавит съёмки подросткового романа

Обручённые

Дэвид Слэйд возглавит съёмки экранизации подросткового научно-фантастического романа Элли Конди «Обручённые» ("Matched"). Авторы адаптированного сценария — Мишель и Киран Малруни. Производством фильма занимается студия Walt Disney Pictures.

Оригинальный роман — первая книга трилогии, переведённая в числе прочих и на русский язык. Мир «Обручённых» — это общество, управляемое Системой. Только она определяет кого любить, где работать и даже когда умирать. Героиня истории Кассия всегда доверяла выбору Системы, и в день своего семнадцатилетия, на банкете Обручения, где ей официально была назначена пара — друг детства Ксандер — счастлива. Но тут происходит неожиданный сбой в работе Системы, и ещё недавно уверенная в её непогрешимости девушка, начинает сомневаться буквально во всём, в том числе и в Ксандере.

Два продолжения «Обручённых» — «Сплетённые судьбами» ("Crossed") и «Достигнутые» ("Reached") — продолжают приключения героев первого романа. По сложившейся голливудской традиции, в будущем нас ждёт многосерийный франчайз или, как минимум, перезагрузка и снова многосерийный франчайз.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/09/06/3098.shtml


Майкл Фассбендер, Домналл Глисон и Скотт Дерриксон

Вести с полей » marie, 05 сентября 2012, 13:42:42

Майкл Фассбендер сыграет в музыкальной комедии

Майкл Фассбендер, Домналл Глисон

Майкл Фассбендер неожиданно оказывается в музыкальной комедии «Фрэнк» ("Frank"), где он сыграет заглавного персонажа. Режиссёр фильма — Ленни Абрахамсон, сценарий написали Джон Ронсон и Питер Строган («Шпион, выйди вон!», «Расплата»), у которых уже есть один совместный проект «Безумный спецназ».

Сюжет фильма, за основу которого взята житейская история реального музыканта Криса Стиви, рассказывает о пытающемся стать музыкантом парне по имени Джон, который присоединяется к эксцентричной поп-группе с её таинственным и загадочным лидером Фрэнком.

Съёмки фильма начнутся уже в конце этого года. Производством займётся компания Film4.

Начинающего музыканта Джона сыграет Домналл Глисон («Железная хватка», «Гарри Поттер»), а Фассбендер исполнит роль загадочного Фрэнка.

Скотт Дерриксон планирует снять сверхъестественный триллер

Скотт Дерриксон

Скотт Дерриксон присматривается к сверхъестественному полицейскому триллеру «Остерегайтесь ночи» ("Beware The Night"). Он перепишет имеющийся вариант сценария и возглавит съёмки в качестве режиссёра.

В центре сюжета окажется нью-йоркский полицейский, который занимается расследованием странных и необъяснимых явлений, в числе которых одержимость, изгнание нечистой силы и оборотни.

Известно также, что главную роль предложили сыграть Марку Уолбергу, но он отказался.

Производством фильма занимаются совместно компания Джерри Брукхаймера Jerry Bruckheimer Films, Screen Gems и студия Walt Disney Pictures.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/09/05/3097.shtml


Бокс-офис США: 31.08-03.09, «Шкатулка проклятия» завершает сезон

Бокс-офис » joker, 04 сентября 2012, 20:05:26
Шкатулка проклятия

Американское кинопрокатное лето, как обычно, завершилось в первый понедельник сентября праздником Дня труда, которому снова довелось ненадолго вытащить утопающий бокс-офис на поверхность, прежде чем тот нырнёт ещё ниже. Верхнюю строчку без всяких трудностей занял хоррор «Шкатулка проклятия»: $17,7 млн за три и $21,3 млн за четыре дня — это вполне средний старт для паранормального триллера, зато, на безрыбье, сразу второй — для этого уикенда (впереди «Хэллоуин» Роба Зомби с тридцаткой). Ни критикой, ни зрительскими рейтингами фильм гордиться не в состоянии, но бюджет в $14 млн с таким заделом будет окуплен не один раз.

Вторая строчка тоже отошла премьере, а именно, звёздной гангстерской драме Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире» — $10 млн за стандартный уикенд, $13 млн за праздничный и $15,1 млн за шесть дней проката. Все эти цифры укладываются ровно между показателями таких фильмов, как «Американец», «Преданный садовник» и «Расплата», каждый из которых также стартовал в среду перед Днём труда, а прокат завершил с $31-36 млн. То же самое будет и с «Округом», но окупаемость в данном случае окажется не более чем условной, и жаль, что жанр и состав не помогли фильму прорваться хоть немного выше.

Старожилов, таким образом, возглавили «Неудержимые 2» — $11,2 млн за праздничный уикенд доводят сумму до $68,6 млн и обещают довести её до ставших заветными в первый же день проката $80 млн. Далее пять фильмов подряд показали отрицательные падения, и вот результат: «Эволюция Борна» — $9,4 млн за выходные и $98,4 млн за месяц проката, «Паранорман» — $8,9 млн и $40,3 млн, «Странная жизнь Тимоти Грина» — $8,5 млн и $38,8 млн, «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» — $7,9 млн и $433,2 млн, «2016: Америка Обамы» — $7,1 млн и $20,2 млн. Первая четвёрка добавит к текущим суммам ещё от 10 до 15 миллионов (ТР, впрочем, по-прежнему не оставляет надежд добраться до 450), «Обама» же — не больше десятки, но жаловаться проекту не на что, он уже стал одним из самых кассовых документальных фильмов в истории.

На этом заметные цифры не закончились — «Грязная кампания за честные выборы» добавила ещё $7 млн и довела подытог до $74,6 млн, а «Весенние надежды» поднялись к $6 млн за уикенд и $53,4 млн в сумме. Помимо этого, «Дисней» по уже сложившейся традиции вывел обратно в широкий прокат (1700 кинотеатров) оба своих летних блокбастера в лице «Мстителей» и «Храброй сердцем» — результат первых вылился в $2,4 млн за уикенд и $620,3 млн за четыре безоблачных месяца проката, а второй — в $1,9 млн за уикенд и $232,3 млн с конца июня. «Новый Человек-паук» расширился куда скромнее, до 500 кинотеатров, но сборы его все равно подскочили до $1,4 млн за выходные, доведя итог двух месяцев проката до круглой суммы в $260 млн. Наконец, нашлось место и время и для антирекордов — виновником того стал семейный фильм от создателей «Телепузиков» «Большое приключение на воздушном шаре», вышедший в 2160 кинотеатрах и собравший с них за трёхдневный уикенд титаническую сумму в $445,000. Менее 206 долларов с заведения прежде не доводилось собирать никому. Бюджет у этого чуда, если что, 20 миллионов.

Напоследок стоит отдельно упомянуть международный прокат, а именно Китай — там прохладно относящиеся к чужому блокбастеростроению прокатчики, не моргнув глазом, выпустили «Тёмного рыцаря» и «Нового Человека-паука» в один день — прошлый понедельник, 27 августа — но счастливые зрители не стали жаловаться и добавили в копилку фильмов соотв. $28,5 млн и $33,7 млн за полную первую неделю проката. «Рыцарь», таким образом, успешно пробил в воскресенье миллиард долларов по миру, сделав Криса Нолана третьим режиссёром после Джеймса Кэмерона и Гора Вербински с двумя миллиардерами за плечами (и первым, у кого ни один из фильмов не выходил в триде), а саму его бэтманиану — первой трилогией и вторым (после «Пиратов Карибского моря») франчайзом с двумя миллиардерами. «Новый Человек-паук», скромно держась в тени всего этого, довёл свою общемировую сумму до $735 млн, и наконец, «Мстители» на последнем дыхании пробили, казалось бы, недостижимую уже отметку в полтора миллиарда.

В предыдущие тридцать лет и три года грядущий пост-праздничный уикенд тянули на себе Тайлер Перри, «Обитель зла» и «Заражение», но на этот раз ему повезёт куда меньше — премьерами явятся драма с Брэдли Купером «Слова» (2700) и получивший в последний момент широкий релиз боевик с Брюсом Уиллисом и Сигурни Уивер «Средь бела дня» (1500). А означает это вполне реальный шанс того, что впервые за четыре года ни один фильм не соберёт за уикенд даже 10 миллионов. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/09/04/3096.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама