Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Майкл Шеннон сыграет в триллере с преследованием

Вести с полей » marie, 21 июня 2010, 11:30:15
Майкл Шеннон

Номинированный на премию «Оскар» за роль второго плана в фильме «Дорога перемен» Майкл Шеннон сыграет вместе с Джозефом Гордоном-Левиттом в триллере "Premium Rush". Снимает картину режиссёр Дэвид Коэпп. Производство проекта осуществляет кинокомпания Columbia Pictures.

Главный герой — разъезжающий на велосипеде курьер из Нью-Йорка. На территории Колумбийского универитета он берёт конверт, который привлекает внимание продажного полицейского, и за юношей начинается погоня по всему городу.

Гордон-Левитт сыграет курьера; а Шэннон исполнит роль жестокого полицейского, скрывающегося за обманчиво приветливой наружностью. Кроме того, в триллере сыграет актриса Джейми Чанг («Драконий жемчуг»). Ей также предложена роль велосипедного курьера, помогающего главному герою обмануть полицейского.

Сценарий написали Коэпп и Джон Кэмпс («Город призраков»); продюсер — Гевин Полоун. Съёмки начнутся в конце лета.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/21/2131.shtml


Бокс-офис США: 18-20 июня, «История игрушек 3» идёт на прорыв

Бокс-офис Студия Пиксар » muliwe, 21 июня 2010, 10:35:23

Как и ожидалось, уикенд в американском прокате прошёл под флагом «Истории игрушек 3», причём хотя прогнозы оказались даже несколько завышенными (что, как мы сейчас покажем, оказалось весьма мудрено), в итоге за счёт единственного фильма после затяжной стагнации валовая касса уикенда показала второй результат в этом году после новогодней трёхдневки, и, что важнее, в точности повторила результат прошлогоднего старта (кого бы вы подумали?) «Трансформеров 2» (у тех, правда, старт был отнбдь не в пятницу). Учитывая существенную разницу былого рекордсмена по сравнению с художественными качествами нового хедлайнера бокс-офиса — это и вовсе небанально.

Так, если опираться на таблицу «экчуалс», новичок собрал на старте $110,3 млн, это на миллион больше чистого уикенда этих самых вторых «Трансов» (а заодно второго «Шрека»), они же таким образом делят в итоге первое место лучших стартов июня и замыкают десятку лучших стартов всех времён (разумеется, без учёта инфляции). Похожести на этом не заканчиваются — эверидж $27 тыс. против $26 тыс. у «трансов» (и столько же у Ш2), сатурация 4К+ у всех троих. Существенная разница начинается вот где — мгновенное попадание в топ-50 IMDb, с большим запасом лучший старт для фильмов «Пиксара», он же лучший старт для фильмов рейтинга G (впрочем, там в лидерах — сплошное пиксаровское дерби) (у «Шрека» рейтинг PG, чуть более взрослый).

Осталось определиться с прогнозами на дальнейший прокат. Типичным множителем для подобных фильмов является 3-4, однако, учитывая триде, заоблачные рейтинги и прочие аргументы в пользу новичка, получите прогноз на 400+ миллионов дома и, видимо, рекордные для «Пиксара» 900 миллионов «В поисках Немо» могут уже бояться за себя, ибо наконец у лучшей анимационной студии мира будет свой настоящий блокбастер, миллиард для которого — не предел.

А в остальном? В остальном всё скромно, а рамках прошлых уикендов. Старожилы попадали вдвое (кроме почему-то «Принца Персии», которому это всё равно не поможет, пока собрано всего $80 млн в Асашай), новичок ещё всего один — «Джона Хекс», да и тот собрал аж втрое меньше прогнозов (а именно $5 млн).

Из старожилов стоит отметить $106 млн фильма «Карате-пацан» (при бюджете $40 млн), «Команда А» добралась до полтинника (при стомиллионных расходах), «Шрек 4» добрался до суммы $222 млн дома, «Секс в большом городе 2» собрал $90 млн, наконец, «Робин Гуд» преодолел стомиллионный, а «Железный человек 2» — трёхсотмиллионный майлстоун.

На этой же неделе за океаном стартуют «Одноклассники» (сатурация 3200+) и «Рыцарь дня» (отчего-то всего 3000+). Думается, у лидера есть все шансы сохранить своё первое место.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/21/2130.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : СТУДИЯ ПИКСАР     


Ролики россыпью: «Гарри Поттер 7», «Хроники Нарнии 3», «Обитель зла 4» и другие

Ссылка дня » muliwe, 19 июня 2010, 18:26:52

За две недели накопилось разнообразного промо-видео, особенно частили премьеры, с них и начнём.

«Хроники Нарнии 3: Покоритель зари» выкатили премьерный тизер, в лучших традициях первых двух постановок. Кажется, из тревел-стори решили сделать очередной эпический поход за Нарнию и Жратву.

«Гарри Поттер и Дары смерти», тассать, часть первая, презентует нам первое официальное видео, а то всё были какие-то мутные урывки с каких-то левых телерепортажей и коллекционных дисков.

Диснеевская «Запутанная история» так отчаянно косит под «Шрека», что за дедушку становится просто неловко.

Чернушный средневековый проект «Чёрная смерть» рисует нам ужасы царизма в эпоху эпидемий чумы и молота ведьм.

Наконец, отечественные производители еды для троллей выкатили трейлер триквела по имени «Любовь-морковь 3». На этот раз пострадает старшее поколение в лице Меньшова и Ахеджаковой.

Теперь черёд значимых обновлений уже знакомых нам фильмов. Так «Сумерки 3» в ожидании премьеры выкатывают целую гору отрывков и телероликов. «Ночные стражи» выкатили эпической мощи полноценный трейлер, Зак Снайдер укладывает зрителей штабелями, зрители не против. «Грабители» в музыкальном ролике и втором трейлере раскрывают тему жуликов и хождения по крышам. «Ученик чародея» тремя свежими роликами доводит градус магической шизы до точки кипения. Международный трейлер «Скотта Пилигрима» рвёт башню свежим подходом к лав-стори. Второй трейлер мультфильма «Гадкий я» тренирует мимишность и кавайность. «Обитель зла 4» в два захода презентует полноценный трейлер, с гуттаперчевой Элис, ясный красный. «Трон: Наследие» наследило трейлером выходящей как раз игрушки, визуальный угар. «Повелитель стихий» — огромное количество телероликов и промо-роликов.

Ну и прочее по мелочи: «В глубоком запасе» — международный трейлер, «Джона Хекс» — телеролики и отрывок, «Хищники» — телеролик, «Солт» — тоже телеролик, «Неудержимые» — отрывок и телеролик, «Начало» — о съёмках и телеролики, «Рыцарь дня» — локализованная фича, в конце концов «Американец» — второй трейлер.

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/19/2129.shtml


События недели: ММКФ, «Кинотавр» и русский кинобизнес

Событие недели: ММКФ, «Кинотавр» и мировая закулиса

Прошлую неделю мы пропустили по техническим причинам, потому забирать будем сразу двухнедельный период, благо событий нынче, посреди лета, практически и не случается. Даже с приставкой «анти».

Некоторыми кандидатами на это стали разве что завершившийся «Кинотавр» и начавшийся Московский кинофестиваль. «Разве что» — именно потому, что мы дошли в развитии нашего кино уже до таких мышей, что два крупнейших кинофорума нашей страны на поверку оказываются неплохим поводом собраться и выпить горькую на пленэре, но не более.

Фестиваль, проходящий под девизом «надо чаще встречаться» — это прекрасно в плане светской хроники, но ужасно — с точки зрения описания состояния нашего кинобизнеса. Нищий конкурс «Кинотавра», нищета якобы «международной класса А» вечнозелёной дорожки ММКФ — мы так и не вписались в международный кинопроцесс, а с перекрытым уже полтора года финансированием как с коммерческой (кризис), так и с государственной (бардак с никак не заработающей системой «восьмибанкирщины») стороны мы его просто терям, наш кинематограф. И веселуха на пляжу на фоне этого краха — это пир во время чумы.

Впрочем, следует отдать должное ММКФ, смотреть нечего уже год буквально на всех крупнейших мировых кинофестах, так что хоть в этом мы — вполне в струе. Фестивали вообще стремительно исчерпывают себя, более не предлагая новые смыслы, не выявляя новые имена и стили. Так что — велком, ММКФ богат ретроспективами, от Серджио Леоне и Куросавы по шедевральный «Дас Бут» включительно. Вот туда и будем ходить. Велком!

Открытие ММКФ-201, фоторепортаж
Открытие ММКФ-2010, фоторепортаж

Анекдоты недели: кинобизнес-выкрутасы

Креатив отечественных прокатчиков, театралов и киноделов за прошедшие две недели точил камень по капле, но в сумме собралось такое, что впору хвататься за голову и звонить в психиатрическую неотложку. Давайте по пунктам, а там уж решайте сами, этих отмыть или новых нарожать.

Начнём с театралов, как самых нынче успешно-позитивных. На днях, а конкретно 16 июня поставлена точка в полугодичной тяжбе некоего Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» c несколькими крупнейшими театральными сетями, в каковой тяжбе общество хотело, чтобы театралы на своих афишах указывали начало сеансов с учётом рекламы. Мол, если кино начинается не в 15:00, а в 15:05, а перед этим 5 минут рекламы — так, мол, и пишите. Чушь полнейшая, дело не стоит выеденного яйца, суд в итоге послал истцов на юг и правильно сделал. Но! Любопытна реакция наших любимейших господ из «Каро» и «Формулы кино» — а) мы продаём билеты «не на время, а на сеанс»! б) мы и так всё пишем! в) да эта реклама нам нафиг не нужна, составляет она на весь рынок десяток миллионов долларов или всего пару процентов от выручки!

Господа, так нафига там вся эта бесящая реклама мобильников и общепита! Ауу! Оставьте одни трейлеры, которые вы крутите по договорам проката бесплатно, никто даже не пикнет, только спасибо скажут. Вот вам пример того, как мы героически боремся со сложностями, которые сами себе и создаём. То есть следите за руками, я покупаю билет и попкорн, за это мне скармливают ещё и рекламу. А хуху не хохо? Вам что, без этой в среднем (внимание!) одной тысячи долларов в месяц на кинотеатр, никак? Фантастическое что-то.

От театралов переходим к прокатчикам, по нисходящей, так сказать. Покойный «Леополис» всё-таки нашёл себе партнёра по кинопрокату. Теперь его пакет, включая «Пирамиду» собственного производства, будет прокатывать также полумёртвый «Юнивёрсал», который сам с начала года вывел в прокат аж 8 фильмов и занял всего-то 7 процентов рынка (да и в прошлом году было 8%). И комментарий от представителей «Юни»: «Мы уверены, что наше сотрудничество откроет обеим компаниям новые перспективы». Это уж да уж.

Ещё новость проката — оказывается, Китай стал единственной (вне СНГ) страной в мире, где востребована не только наша классика (которую там массово римейкизируют), но и современное кино. Как то: «Чёрная молния» выйдет на весь Китай с его 4 тысячами кинотеатров аж в трёх сотнях копий. Соберёт миллиончик-два. Говорят, отечественные говнобоевики там так и собирают, с завидной регулярностью. Я считаю, что хорошее дело, такими темпами мы скоро станем фильмы сразу в Поднебесную отправлять, минуя отечественного зрителя с его московскими кинокритиками и слишком хорошей погодой. Так победим!

От слёз к рыданиям, сиречь к кинопроизводству. На днях многострадальный проект продюсера Бекмамбетова по имени «Колотилов» «Щастье» теперь уже, блджад, «Выкрутасы» вновь сменил ориентацию. Теперь это будет а) романтическая комедия б) с Милой Йовович в) в триде. Пересъёмка начнётся уже в июне! Следите за анонсами, а Кинокадр неотложку сам вызовет!

Наш постоянный респондент Юрий Грымов продолжает снимать по душеспасительному патриотизму в год. На этот раз в процессе — проект «Год белого слона». Синопсис: «мальчик Гриша — заболел. И самым большим его желанием было, чтобы наступил Новый год. Трудность одна — на дворе лето. Но все, кто любит Гришу: папа с мамой, кот Батон, домовые Кирпоша и Шмиттель, — готовы на всё, чтобы устроить Грише праздник». Шмиттель — это понятно, но вы уже огласите национальность второго домового!

Ну, а на сладкое — свежепремьеровавшийся зомботрэш «Чужая». Весь июнь наш не менее постоянный респондент продюсер Эрнст будоражил мэйлсервера «инсайдами» про то, как кинотеатры отказываются размещать ихние флайера, асфальт в центре Москвы отказывается принимать ихнее рекламное граффити, а «зрители старше 18 лет» боятся ходить на фильм, хотя уж они-то могут во всей красе воспринять концепцию жанра «производственная ретродрама — именно так люди пропадали в начале 90-х». Словом, послушать продюсеров, этот фильм они сняли для себя, любимых. Не удивлюсь, если сборы это подтвердят.

Вы главное, пацаны, не стреляйте друг в друга.

И последнее. Никита Михалков пригласил на роль Кутузова в свой очередной «сорокамиллионный проект тээм» актёра... потерявшего глаз. Страшно подумать, по каким принципам мастер художественного реализма отбирал актёров на роли гадящих на бреющем полёте немцев.

Видео недели: Комбат снова мортал

Наш любимый жанр «фильм до фильма» на неделе пополнился фэйк-трейлером «Мортал комбата». «Фэйк» в смысле — если бы народ не повёлся, фиг бы чо стали снимать. Но — народ повёлся! 4 миллиона просмотров только основной копии, а с перепостами наберётся все 6. И ролик — ураган. Теперь ждём подтверждения со стороны «Ворнеров».


До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/18/2128.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : МОСКОВСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ     


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама