Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate


Брюс Уиллис, Форест Уитакер, Хилари Суонк и Джон Карпентер

Вести с полей » marie, 07 июня 2010, 14:09:54

Брюс Уиллис и Форест Уитакер снимутся в инди-драме

Брюс Уиллис

Брюс Уиллис, Форест Уитакер, Малин Акерман («Формула любви для узников брака», «Хранители») и Кейт Мара («Транссибирский экспресс», «Стрелок») сыграют главные роли в независимой драме «Уловка 44 калибра» ("Catch .44"). Автор сценария и режиссёр — Аарон Харви.

В центре сюжета фильма — три женщины, оказавшиеся в экстраординарной ситуации, в которой также замешаны наёмный убийца-психопат, пожилой водитель и чокнутый повар.

Уиллис сыграет тайного главаря, стоящего за всем, что происходит; Акерман и Мара — женщин, попавших в ловушку; а Уитакер — психопата-убийцу.

Съёмки инди-драмы начнутся в середине июля в Луизиане. Продюсеры: Джона М. Хирш, Джордж Фурла, Тед Шиппер, Кёртис Джексон и Джимми Прессимоно.

Хилари Суонк побегает за Дракулой

Хилари Суонк

Джон Карпентер совместно с компанией Blumhouse Productions экранизирует роман Джона Маркса 2008 года «Страна клыков и когтей» ("Fangland"). Адаптированный сценарий пишет Марк Уитон («Пятница, 13-е») специально для Хилари Суонк, которая должна сыграть главную роль продюсера телевизионной новостной программы.

Книга рассказывает о графе Дракуле, органично вписавшемся в современный преступный мир Трансильвании, куда отправляется телепродюсер Евангелина Харкер, одержимая мыслью взять у него интервью. Журналистка возвращается в нью-йоркский офис с сенсационным репортажем. Вот только с этого момента в редакцию начинают приходить таинственные электронные письма, гробы и жуткие личности.

Продюсерами экранизации выступают Шрирам Дас и Джейсон Блум.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/07/2115.shtml


Бокс-офис США: 4-6 июня, «Шрек навсегда» против новичков

Бокс-офис Шрек и все-все-все » muliwe, 07 июня 2010, 11:34:07

Американские киноделы продолжают методично сливать майско-летний прокат. Очередной минорный уикенд нарисовался не из воздуха — ни одна из премьер в этом году даже не смела претендовать на тридцатимиллионный старт, в то время как третий уикенд слабоватого «Шрека навсегда» в итоге тоже не сдюжил добраться до этой суммы, хоть и удержал за собой первую строчку. В итоге получите очередную слабейшую за 13 лет трёхдневку, если же посчитать по размеру аудитории то и вовсе получается швах, причём швах прогнозируемый, ведь если какие фильмы и собрали меньше нагаданного, то совсем немного.

В итоге 41% падения «Шрека» даже смотрятся неплохим результатом, ведь искомый уже две недели итог 250 миллионов ничуть не пострадал, условная окупаемость тоже успешно достигнута ($183 млн против $165 млн бюджета), осталось дождаться всё-таки международной кассы, которая за пределами России (у нас уже должно быть нечто вроде 45 миллионов) что-то никак не прорежется.

Самой же успешной из стартовавших комедий получился «Побег из Вегаса», в итоге — всего $18 млн при бюджете в $40 млн. Год назад, кто помнит, в этот же уикенд «Похмелье» собрало сороковник при чуть меньшем бюджете. В общем, очередной в этом году фокус не удался, хотя на видео проект ещё вполне способен окупиться.

Одновременно «Киллеры» могут смело делать себе сепукку, поскольку $16 млн старта при $75 млн бюджета (за что такие деньги?) — это уже полный швах.

Из прочих пострадавших новичков «Мармадюк» при полтиннике бюджета стартовал с суммой $12 млн, а «Химера» собрала $7 млн при тридцатнике в расходной части. Самая печальная музыка на свете, скажу я вам.

Ну, и из пострадавших долгожителей «Секс в большом городе 2» продолжает в фарватере первой части мучительно искать условную окупаемость (пока собрано лишь $73 млн), «Принц Персии» сливает, собрав за две недели проката лишь треть от своего бюджета в две сотни, всё тот же вожделенный стольник по-прежнему нащупывает ещё один двухсотмиллионник «Робин Гуд». У всех троих в международном прокате всё относительно неплохо, но мы же понимаем, что окупаемость тут грозит разве что «Сексу», да и то, если его мировая касса превысит двести миллионов.

На этой же неделе за океаном слёзы в общем продолжатся — выходят «Карате-пацан» (3400 кинотеатров) и «Команда А» (3000+), будет счастье, если кто-то из них соберёт заметно больше двадцатки. Такое впечатление, что это не у нас финансирование кино перекрыли, а у них.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/07/2114.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ШРЕК И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ     


Ролики россыпью: «Путешествия Гулливера», «Неудержимые», «Рыцарь дня», «Повелитель стихий»

Ссылка дня » muliwe, 05 июня 2010, 12:18:46

Случившийся на прошлой неделе прорыв по количеству выходящих роликов с тех пор немного поутих, но всё равно есть чего представить вашему вниманию.

Для начала две премьеры: «Путешествия Гулливера» представляет Джека Блэка в роли современного гражданина на острове лилипутов, а отечественная «Компенсация» демонстрирует душещипательную киднеппинг-драму с Гошей Куценко в роли пострадавшего горе-папашки.

Из важных обновлений вот вам примерный список. «Неудержимые», они же «Расходный материал» выкатили второй трейлер, больше похожий на тизер, но очень атмофсерный, респект. «Команда А» делает раз и выкатывает очередную порцию промо-нарезок. «Начало» в фильме о съёмках продемонстрировало свежих кадров. «Химера» продемонстрировала интернет-трейлер самого занимательного свойства. «Рыцарь дня» разжился сразу двумя вторыми трейлерами — домашним и международным. «Скотт Пилигрим» героически красуется свежим комиксовым промо-видео. Наконец, новый международный трейлер «Повелителя стихий» жжот аццим напалмом.

Ну, и по мелочи: «Одноклассники» — отрывок, «В глубоком запасе» — телеролик, «Сумерки 3» — о съёмках, «Ешь, молись, люби» — международное промо-видео, наконец, «История игрушек 3» дарует нам вирусный ролик издевательского толка.

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/05/2113.shtml


Анекдоты недели: ММКФ, 30 миллионов пиратов, «Дисней» и Михалков

Слово главвреду » muliwe, 04 июня 2010, 22:11:56

ММКФ, Бессон и пустота

На неделе не случилось особых событий (или антисобытий), были только, что называется, «новости в будущем времени», потому ограничимся на этот раз анекдотами, ну, и в будущем времени порассуждаем.

Так произошедшая пресс-конференция 32 ММКФ поведала граду и миру, что жюри возглавит Люк Бессон, внезапно совместив закрытие с премьерой собственного фильма. Никита Сергеевич очередной раз проявил персональный талант привлекать громкие имена, а также в который раз показал, что звание «фестиваля класса А» ММКФ утерял если не полностью, то почти. Потому что рядом с именем Бессона стоит список участников программы, а там — слёзы и слёзы.

Так и живём из года в год. Смотрим вместо конкурса программы отреставрированной классики спагетти-вестернов.

Михалков: СК, планы и деньги

Чтобы далеко не уходить от темы нашего всего, на нём и сосредоточимся. На неделе случился очередной казус с Союзом кинематографистов. Как мы помним, некогда все юридические стрелки и тёрки с состоявшейся-несостоявшейся отставкой Михалкова с поста председателя СК были сосредоточены вокруг правил выдвижения представителей для съезда СК, мол, декабрьский (хуциевский) съезд был нелигитимный, а мы соберём свой собственный съезд, с кворумом и вы понимаете.

Ну так, похоже, МНС попал в собственный капкан, о чём уже давно ехидно шепчутся его противники. А именно — для выдвижения делегатов (на чём и настаивал в своё время Михалков) нужен кворум в каждом из отделений Союза. В том числе самого крупного — московского. А кворум... (па-бам!) никак не собирается (требуется собрать не менее 1806 человек, то есть половины от состоящих в московской организации 3610 членов плюс один, а последний раз в Дом кино пришло лишь 1197 человек). Сначала он не собрался 22 апреля, перенесли, не собрался он и 27 мая (тут даже проводить-собирать ничего не стали, ага), перенесли. На... 11 ноября, и если даже за полгода увещеваний кворума не будет, съезд СК, назначенный на 21 ноября, просто не состоится. А ведь именно он должен был утвердить ключевые изменения в Уставе Союза, как считают наблюдатели, чрезвычайно важные для закрепления итогов прошлогоднего мартовского чрезвычайного собрания.

На этом фоне забавно смотрятся две других новости, а именно: Михалков договорился с руководством каждой из восьми кинокомпаний-мэйджоров, которые получат госфинансирование из Фонда кино, о выделении по $65 тыс. из этих денег на поддержку ветеранов кино. Ну вы понели, мы вам по 250 миллионов на лицо, а вы нам взад по 65 тысяч на ветеранов. Интересно, что именно под лозунгом «я помогаю ветеранам кино» Никита Сергеевич и восходил в своё время на трон. И что же это получается, не «я помогаю», а «бюджет помогает, через руки дарующие мэйджоров».

Ну, и на сладкое: сорокамиллионного «Грибоедова» великому режиссёру великого кино мало, есть и такие планы: МНС планирует экранизировать рассказ Бунина «Солнечный удар». «Я шёл к этому рассказу почти 37 лет, потому что я считаю — в великой русской литературе такой тонкости и такого наполнения чувственного мне удавалось редко встречать», — заявил Михалков. Бог в помощь!

Между тем, по формальным правилам «ТриТэ» должны бы лишить финансовой поддержки государства по итогам провала «Утомлённых солнцем 2». Вот и посмотрим, равны мэйджоры или некоторые равнее.

30 миллионов пиратов

На неделе случилось сразу два обострения борьбы копирастов с интернетом. Торренты, конечно, штука плохая. Но методы борьбы с ними противники халявы выбирают такие, что лучше уж пусть будут торренты. А именно:
Независимая студия Voltage Pictures («Повелитель бури») подала в суд сразу на пять тысяч пользователей торрентов, которые «раздавали» оный фильм. Если с каждого срубить хотя бы тысяч десять (а бывало и пол-ляма срубали), то убыточный оскароносецъ разом окупится. Интересно, почему только сейчас, а не ещё в марте, когда фильм стал хитом торрентов.

У нас же пошли ещё дальше. Телевизионный кинопроизводитель «А-медиа» собирается засудить социальную сеть «вКонтакте» за то, что та прикормила у себя 30 миллионов пиратствующих пользователей, далее прямая речь: «Это 30 миллионов уголовников, эти соучастники известны, но 30 миллионов посадить в тюрьму нельзя, но 10 тысяч — можно». А заодно «5 провайдеров», которые самым наглым образом предоставили скочальщикам свои провода и роутеры. Интересно, а «Интел», предоставившую втонтактёрам свои процессоры, «А-медиа» засудить не планирует? В общем, копирасты такие копирасты.

Блоггеры против «Диснея»

Новый заход известного срача «девочки-пиарщицы против пишущей братии» на неделе случился в виде конфликта известного жж-блоггера Cherski с коллегами и работника ООО "У.Д.С.С.П.Р." Николая Зейникова. Суть холивара: блоггеров пригласили на спецпоказ «Принца Персии». Неопытные блоггеры были, мягко говоря, шокированы традиционным способом организации такого рода мероприятий — «посадка на свободные места», отбирание мобильников (которое практикуется даже на триде-сеансах, где пиратам вообще делать нечего по чисто техническим причинам), начало за полчаса до назначенного времени и прочие радости. И закончилось бы оно бурчанием пострадавших (и радостными воплями главвреда, который на такие мероприятия не ходит уже давно — именно потому что мудацкая организация), но тут в бложег к Черскому пришёл лично Зейников и понеслась. Закончилось всё навешиванием люлей самоудалением дневничка Зейникова, набиганием троллей и пиром духа. Не прошло и дня, как мне на почту свалилось очередное приглашение от рабочничков российского «Диснея» с традиционными реляциями «предварительная аккредитация обязательна» и «всем сдать мобильники». Интересно другое, вот вы, ребята, ссылаетесь на «требования головного офиса», а не ваша ли это работа — объяснять начальству, что оно совершает ошибку? Нет? Ну извините. Но я к вам не пойду. 120 рублей на билет у меня найдутся, в подачках я не нуждаюсь.

MGM должен быть разрушен

И в финале пару горьких слов об уже мёртвом, но ещё не похороненном экс-мэйджоре MGM. Студия давно уже за порогом банкротства, но покупать её никто не хочет даже за доллар. И эта повисшая в воздухе ситуация продолжает закапывать в землю два главных живых, да ещё и каких жирных актива нашего живого мертвеца. А именно: «Хоббит» и очередная серия бондианы хором заявили о том, что начало производства отложено до неизвестных времён. Гильермо дель Торо покинул кресло режиссёра сразу, Сэм Мендес ещё на что-то надеется, Питер Джексон произносит дежурные фразы о том, что «если что, то я завсегда», но мы-то понимаем, пока MGM окончательно не сменит владельца, кина не будет. Всё очень печально.

Видео недели: Ложка есть!

Небезызвестный Шарлто Копли, он же Викус ван де Мерве, таки снимает свою собственную режиссёрскую полнометражку. Сверхъестественный триллер «Ложка» ("Spoon") с Рутгером Хауэром в главной роли, встречайте затравочный тизер:


До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/04/2112.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






22.01.21
21.01.21
20.01.21



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2021 фильмы 2021 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2021   фильмы 2020   фильмы 2021   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2021 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама