Сэм Мендес в отсутствие Бонда, Эшли Джадд и Патрик ДемпсиВести с полей » marie, 03 июня 2010, 13:58:29
Сэм Мендес нашёл замену Джеймсу Бонду Из-за сложившейся неопределённости вокруг покупки компании MGM, работа над продолжением одного из главных её проектов бондианы приостановлена. Режиссёр Сэм Мендес, который должен был снимать 23-й по счёту фильм об агенте британской разведки Джеймсе Бонде, присматривается к другим проектам. Первый это постановка мюзикла «Чарли и шоколадная фабрика», которая должна впервые состояться в 2011 году в Лондоне. Оттуда мюзикл, возможно, переберётся за океан на Бродвей. Второй проект экранизация известного произведения Йена Макэвана «На Чезильском пляже» ("On Chesil Beach"). Сценарий пишет автор книги. «Чезильский пляж» рассказывает об английской молодёжи накануне сексуальной революции. Действие новеллы разворачивается в 1963 году. Молодая супружеская пара пытается построить семейную жизнь, но их сексуальная неопытность приводит сначала к неудовлетворённости, а затем к взаимным обвинениям. Близкий к проекту источник утверждает, что Мендес хочет взять на главную роль британскую актрису Кэри Маллиган («Воспитание чувств», «Деньги не спят»), с которой ведёт переговоры. Эшли Джадд сыграет главную роль в комедии об ограблении банка «Ловушка для мух» ("Flypaper"). Компанию Джадд на съёмочной площадке составят Патрик Демпси и Тим Блейк Нельсон («Невероятный Халк», «Особое мнение»). Авторы сценария Джон Лукас и Скотт Мурр («Мальчишник в Вегасе»), режиссёр – Роб Минкофф («Запретное царство», «Король Лев»). Сюжет вращается вокруг ограбления банка, которое запланировали на одно и то же время разные грабители. Осуществлению дерзкого плана угрожает таинственный враг, который влюблён в кассира этого банка. Демпси сыграет таинственного врага, влюблённого в персонажа Джадд; а Нельсон одного из грабителей. Съёмки фильма начнутся на следующей неделе. Продюсеры: Питер Сафран, Марк Дэймон и Патрик Демпси. Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/03/2110.shtml
Кинокасса России: 27-30 мая, «Шрек 4» против «Принца Персии»Бокс-офис Шрек и все-все-все » muliwe, 03 июня 2010, 11:30:55
Отечественный прокат, на прошлой неделе целиком отданный на откуп «Шреку 4», с выходом его главного конкурента оказался поделен между ними на паритетных началах по числу прокатных копий, прочим же фильмам места в этом раскладе просто не осталось, ведь суммарная сатурация двух ультраширокопрокатников банально превысила число существующих в стране залов (а их, напомним, чуть больше двух тысяч). В итоге валовая касса осталась на прежнем уровне, зашкаливая за 20 миллионов. Лидер же, как и прогнозировалось, остался прежним, причём ему удалось показать чуть более серьёзную выносливость, чем ожидалось: 43% падения, $11,1 млн за второй уикенд (больше было только у «Аватара» $13,7 млн), $38 млн за 11 дней проката (в рублях это уже 1,17 млрд, то есть больше, чем было всего у «Мадагаскара 2» и чуть меньше, чем было у «Иронии судьбы 2») плюс $2,9 млн украинских, и там, и там это уже готовое пятое место в истории, а будет и больше. Прогноз на итог в настоящий момент заглядывает за вожделенные 50 миллионов. А что же новичок? «Принц Персии» опять же показал себя чуть лучше прогнозов при эверидже $11 тыс. его 850 копий принесли $9,2 млн стартовых сборов (это снова втрое лучше слабого американского старта и вдвое международного), прогноз на двадцатку итога. Наконец, доигрывает своё «Робин Гуд» очередное троекратное падение и получите почти $13 млн с Украиной. Ещё неделька и баиньки. На следующей же неделе мы узнаем, сумел ли «Секс в большом городе 2» стартовать лучше первой части (чуть меньше трёх миллионов) и собрать искомые сто миллионов рублей с семи сотен копий. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/03/2109.shtml
Приквел «300 спартанцев», «Человек-гигант» и «Ворон»Вести с полей » marie, 02 июня 2010, 14:38:57
Фрэнк Миллер рассказывает о приквеле «300 спартанцев» Издательство Dark Horse опубликовало рисунок из готовящегося к публикации комикса Фрэнка Миллера «Ксеркс» приквела к графической новелле 1998 года «300 спартанцев», которая была экранизирована Заком Снайдером в 2007 году. Рисунок был выпущен в виде литографии, на которой изображён персидский царь собственной персоной. Выход комикса первый шаг на пути к обещанному фильму. Миллер говорит, что «история начнётся за 10 лет до событий "300 спартанцев", с битвы при Марафоне. Главный герой Фемистокл становится греческим военачальником и строителем флота. Кульминация нового рассказа момент ожесточённого сражения на море, которое заканчивается в тот же самый день, что и события "300 спартанцев". Сюжет очень отличается от "Спартанцев", поскольку его центральным персонажем станет Ксеркс, а действие будет сосредоточено на поисках им своей божественности, которые также завершатся к концу этой истории». Миллер обещает камео царя Леонида, хотя и без Джерарда Батлера, и появление предателя Эфиальта. Работа над фильмом, по словам Миллера, начнётся вскоре после публикации комикса. Студия Warner Bros. приобрела права на экранизацию графической новеллы Мэтта Киндта от Dark Horse Comics «Три истории: Секретная история человека-гиганта» ("3 Story: The Secret History of the Giant Man"). Адаптированный сценарий напишет обладатель премии «Оскар» за «Харви Милка» Дастин Лэнс Блэк. Он же возглавит и съёмки фильма в качестве режиссёра. Продюсирует картину Майк Ричардсон и компания Dark Horse Entertainment. Герой комикса очень высокий человек по имени Крэйг Прессганг, продолжающий непрерывно расти с 9-летнего возраста из-за странного заболевания. Постепенно он уходит от жены и из дома, в котором не может поместиться. Огромный рост приносит Крэйгу множество проблем, поскольку он становится всё более изолированным. В комиксе представлены три истории, рассказанные от лица трёх женщин, бывших близкими с главным героем: матери, жены и дочери. Режиссёр планирует сфокусироваться на взаимоотношениях между отцом и дочерью. Продюсер Эдвард Прессман, занимающийся перезагрузкой фэнтезийно-романтического триллера 1994 года «Ворон» ("Crow"), сообщил, что сценарий к фильму уже написан и съёмки начнутся уже в этом году. В режиссёрском кресле проекта автор «Блэйда» и «Лиги выдающихся джентельменов» Стивен Норрингтон. Ему также принадлежит новый сценарий. Напомним, что история в оригинальной картине произошла на Хэллоуин. Преступная банда ворвалась в дом рок-музыканта Эрика и его невесты Шелли и жестоко убила их. Спустя год Эрик выходит из могилы, чтобы найти и покарать убийц. Первоначальная история, увидевшая свет в виде комиксов Джеймса О'Барра в 1989 году, будет подвергнута достаточно серьёзным изменениям. По словам Прессмана, в данный момент авторы перезагрузки вплотную занялись поисками актёра на главную роль. В предыдущей киноверсии, а всего их было четыре, Ворона сыграл сын Брюса Ли 28-летний Брэндон Ли, трагически погибший во время съёмок этого фильма. Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/02/2108.shtml
Кинокасса России: 29.03-01.04, «300 спартанцев» удерживают рубеж, «Параграф 78» готовится к самоликвидации » Бокс-офис » muliwe, 05.04.2007
Кинокасса России: 22-25 марта, «300 спартанцев» забарывают детское кино » Бокс-офис » muliwe, 29.03.2007
Бокс-офис США: 23-25 марта, «Черепашки» обходят спартанцев на повороте » Бокс-офис » muliwe, 26.03.2007
Бокс-офис США: 28-31 мая, «Шрек 4» против «Принца Персии» и «Секса 2»Бокс-офис Шрек и все-все-все » muliwe, 01 июня 2010, 11:28:03
Четырёхдневный уикенд Дня памяти за океаном по праву считается одним из самых богатых в году, однако на этот раз обе премьеры недели оказались такими скромными, что валовая касса показала самый слабый за последние 9 лет результат (а в смысле аудитории за все 15). Благодаря неудачам новичков лидерство удержал «Шрек навсегда», просевший на 39% из расчёта трёхдневки и добравшийся к вечеру понедельника до общей американской кассы $147 млн. Такими темпами двухсотмиллионный анимационный проект всё-таки не посрамит доброе имя франчайза и окажется в копилке ДримВоркса четвёртым по итоговой кассе, опередив самые успешные нешрековские проекты. Однако плановые 250 миллионов ему дадутся с заметным трудом. Что же касается мировой кассы лидера, то тут всё в порядке, например, в России у него уже $38 млн. Осталось дождаться данных по сумме рынков. Ну а что новички? Амбиции тут оказались не конгениальны предпочтениям зрителей, которые решили просто никуда не ходить (см. выше). В итоге по фотофинишу победил «Секс в большом городе 2» ($31 млн за 3 дня, $37 млн за 4 выходных, $51 млн включая лишний стартовый четверг), в то время как «Принцу Персии» вторая строчка досталась уже по итогам четырёхдневки ($30 млн и $38 млн соотв.). Однако и формально победивший, и формально проигравший что назвается, «оба хуже». Начнём с девочек. Вторая по счёту новеллизация одноимённого сериала оказалась в полтора раза дороже ($100 млн против $65 млн), а стартовала в полтора раза хуже. То есть, покуда не известно, что там по миру, фильм может рассчитывать теперь лишь на условную окупаемость за океаном. Суперуспехом первого фильма в итоге и не пахнет. Принц же Персии и вовсе стартовал слабее даже «Перси Джексона» (не самое лестное сравнение, да), а бюджет его подрос на полтинник до монструозных двух сотен. Другое дело, что стомиллионный международный старт (из которых $9,2 млн российских) может и сотворить чудо, но это вряд ли. Миллионов 80 убытков «Диснею» гарантированы. Из долгожителей же «Робин Гуд» мучительно подбирается к стомиллионной планке дома, а «Железный человек 2» собрал уже $279 млн ($555 млн с миром). В эту пятницу за океаном стартуют, соответственно, «Химера» (сатурация 2500+), «Мармадюк» (3000) и «Киллеры» (2700). Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/01/2107.shtml
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|