Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Кинокасса России: 9-11 февраля, «Ганнибал» восходит, а «Блондинка» — в шоколаде

Бокс-офис » muliwe, 15 февраля 2007, 11:34:50

Неделя в отечественном прокате удалась — лидер стартовал в два раза лучше, чем за океаном, мрачный набор вторичного (а то и третичного) кино, долженствовавшего поддержать прокат от дальнейшего безрыбьего обвала, сумел это сделать, и в итоге валовая касса подскочила почти на четверть, снова устремившись к шестимиллионной планке.

А непоименованным абзацем выше лидером стал конечно же триллер-приквел «Ганнибал: Восхождение», сумевший на рекордных для компании «Парадиз» 446 копиях за 4 стартовых дня собрать $2,4 млн по России и ещё $0,2 млн на Украине. Если вспомнить об американских 13 с копейками миллионах, то становится понятно, что это — несомненный успех прокатчика, который уже вчера рапортовал о преодолении важного майлстоуна в миллион проданных билетов, который даёт пропуск во второй эшелон кассово-успешных фильмов. При вполне умеренных зрительских рейтингах это заявка на финальные сборы миллионов шесть.

А на втором месте обосновалась (угадай, кого) «Блондинка в шоколаде» — милое до идиотизма кино, которое чуть ли не впервые вообще попало в какой-нибудь прокат, под сенью жёлтых таблоидов и одноимённой телепередачи Ксюши Собчак сумело собрать на старте три четверти миллиона или $0,9 млн с Украиной. 224 копии. Потрясающе.

На третье же место по итогам второй недели проката опустился «Вавилон». Двукратный обвал при хорошем старте вылился в текущие $2,5 млн с Украиной и по-прежнему сохраняющемся прогнозе на итоговые 4 миллиона.

Четвёртую строчку заняла молодёжная комедия «Король вечеринок 2» — полмиллиона стартовых сборов для этого фильма тоже феноменальный результат, вот во что выливается прокатный голод. «Кровавый алмаз» сумел удержаться в рамках полуторакратного падения и добрался в итоге до суммы $1,2 млн. А сразу за ним в итоговой таблице следует с четвертью миллиона отечественная криминальная комедия Дмитрия Месхиева «7 кабинок».

И лишь на седьмом месте на второй неделе оказались «Мёртвые дочери» Павла Руминова. Сказалось падение сразу на на 70% — текущий итог равен всего-то $1,3 млн, так что даже окупаемость только чистого производства ($1,1 млн) теперь крайне маловероятна.

А завершает обзор стотысячники «Козырные тузы» и «Консервы», которые за три недели собрали, соответственно, три и два миллиона (если верить официальным данным последнего).

На этом всё, а ещё через неделю мы узнаем об отечественных итогах сегодняшнего старта кинокомикса «Призрачный гонщик».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/02/15/777.shtml


Утверждены актёры для фильма Александра Прошкина «Живи и помни»

Вести с полей » mumbra, 13 февраля 2007, 19:37:28

Как сообщает компания «Централ Партнершип», утверждены актёры на главные роли в новой картине Александра Прошкина «Живи и помни», которую режиссёр снимает по одноименной повести Валентина Распутина.

Главные роли в экранизации исполнят: Дарья Мороз (Настена), Михаил Евланов (Андрей Гуськов), Сергей Маковецкий (Михеич), Анна Михалкова (Надька), Евгения Глушенко (Семеновна), Сергей Бехтерев (Иннокентий-Матвей).

Над сценарием картины работали Александр Родионов и Александр Прошкин.

Действие фильма происхожит в последний год войны. В родную деревню возвращается Андрей. Но возвращается не героем, а дезертиром, не доехавшим после ранения из госпиталя в свою воинскую часть. О том, что Андрей вернулся, знает только один человек — жена Настя — единственная, кому Андрей может доверить свою жизнь. Настя вынуждена скрывать мужа даже от родных, лишь изредка навещая его в укрытии. Андрей теперь — вечный беглец, обреченный на одиночество. Со временем Настя узнает, что ждет ребенка. Для всей деревни она — неверная супруга, не дождавшаяся мужа.

Наступает день Победы, мужья и сыновья приходят домой, и только Настя знает наверняка, что ее Андрей никогда не вернется. А по деревне тем временем ползут слухи, что Андрей не пропал без вести, что он дезертировал и скрывается где-то неподалеку...

Съемки картины начнутся 28 февраля и пройдут в нижегородской области.

Напомним, что Александр Прошкин является создателем таких картин как «Холодное лето 53-его», «Русский бунт», «Трио», «Доктор Живаго».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/02/13/776.shtml


Новости для, выпуск 88: Пираты Карибского моря 4, планы Ди Каприо, Фаррелла, Марии Белло и других

Вести с полей » marie, 13 февраля 2007, 18:25:44

Новость первая или Увидит ли зритель четвёртый фильм о капитане Джеке Воробье

Один из сценаристов знаменитых приключенческих блокбастеров «Пираты Карибского моря 1-3» Терри Россио на днях рассказал, что у четвёртого фильма примерно такие же шансы получить экранное воплощение, что и у проекта «Индиана Джонс» 4.

«Есть большой потенциал для продолжения Пиратов, но также есть и силы, препятствующие его осуществлению. Я думаю, что мы будем пробовать написать сценарий. Но я пока не могу сказать, будем ли мы в состоянии написать достаточно сильный материал, чтобы и четвёртый фильм получился на достойном уровне», — сказал сценарист.

Напомним читателю, что третий фильм «Пираты Карибского моря: На краю света» («Pirates of the Caribbean: At World's End») выйдет на большой экран 25 мая.

Новость вторая или Леонардо Ди Каприо в деле компании Энрон

Warner Bros. собирается снимать фильм о крахе американской энергетической компании Энрон (Enron) с Леонардо Ди Каприо («Отступники», «Авиатор», «Кровавый алмаз», «Пляж», «Титаник») в главной роли.

Производство фильма будет осуществляться через компанию актёра Appian Way. В данный момент идёт завершающая стадия переговоров о создании фильма на основе книги «Заговор Дураков» («Conspiracy of Fools») репортёра New York Times Курта Айхенвальда. Сценарий напишет Шелдон Тёрнер («Всё или ничего»).

Ди Каприо предстоит играть нового сотрудника хьюстонской энергетической компании, до которого начинает доходить суть мошенничества её бухгалтерии. Постепенно он раскапывает все больше подробностей того, как компания пришла к скандальному банкротству в 2001 году.

Новость третья: Колин Фаррелл и Рейчел Вайз сыграют в любовной драме

В августе в Северо-Западной части Австралии начнутся съёмки любовной драмы с Колином Фарреллом («Александр», «Спроси у пыли», «Полиция Майами: Отдел нравов», «Новый Свет») и Рэйчел Вайз («Преданный садовник», «Константин: Повелитель тьмы», «Фонтан», «Эрагон»).

Режиссёр фильма под названием «Грязная музыка» («Dirt Music») — Филлип Нойс («Тихий американец», «Власть страха», «Святой»). Картина, основаная на книге Тима Винтона «Захолустье» («Outback»), расскажет историю любви женщины, которая живет в одиночестве вдали от общества. Случайный таинственный бродяга разжигает в ней любовную страсть и жажду жизни.

Новость заключительная: римейк японской мелодрамы с Уильямом Хёртом и Марией Белло

Уильям Хёрт («Искусственный интеллект», «Ложное искушение», «Таинственный лес», «Неудачник», «Оправданная жестокость») и Мария Белло («Оправданная жестокость», «Тайное окно», «Башни-близнецы», «Здесь курят», «Скорая помощь») сыграют главные роли в римейке известного японского фильма 1977 года «Жёлтый носовой платок» («Yellow Handkerchief»).

Оригинальный японский фильм был снят по роману Пита Хамилла и получил шесть призов национальной киноакадемии в 1978 году.

История сосредоточена на человеке, недавно освобождённом из тюрьмы, куда он попал из-за непреднамеренного убийства, который пытается вернуться к бывшей жене и прошлой жизни.

Режиссёр картины Удаян Пасад, съёмки романтической драмы начнутся 22 марта.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/02/13/775.shtml


Бокс-офис США: 9-11 февраля, «Уловки Норбита» против «Ганнибала: Восхождение»

Бокс-офис » muliwe, 12 февраля 2007, 11:54:40

Начинаем потихоньку привыкать к скучным уикендам. Точнее, они могли бы стать и повеселее, но сборы выходят таковы, каковы они есть, то есть скромными, а потому — см. выше.

Неделя американского проката прошла под флагом странного противостояния шестидесятимиллионной негритянской фрик-комедии и стомиллионного триллер-приквела. Первый при этом собрал чуть лучше прогнозов, второй — чуть хуже. Но сумма уикенда на выходе грохнулась ниже прошлогодней, когда вместо двух премьер наблюдалось аж четыре.

На первом же месте в итоге оказался Эдди Мёрфи со своими «Уловками Норбита». Старт в $33,7 млн «эстимейтс» это второй за карьеру комика сольный результат, лучше был только «Чокнутый профессор 2». Самое смешное во всём происходящем, что оный ЧП при чудовищном бюджете в $84 млн ни разу не окупился в прокате. У «Норбита» расходы скромнее (но тоже невероятно огромные для этого жанра $60 млн), так что потенциальная сотня в американском прокате плюс что-то там по миру, возможно, проект и окупят. Даже почти наверняка окупят. Было бы чему радоваться.

А на втором месте (см. более чем скромные зрительские рейтинги) оказался «Ганнибал: Восхождение», $13,4 млн на старте это даже хуже, чем ожидалось по пятничному прогнозу. Если озвученные прокатчиками сто миллионов бюджета — правда, то у проекта большие проблемы. Условная окупаемость по итогам мирового проката — в лучшем раскладе, которого ещё нужно будет добиться. По иронии судьбы этот старт почти равен старту «Молчания ягнят» в 1991 году, но мы же с вами понимаем разницу.

На третьем месте с тридцатипроцентным падением удержалась романтическая история «Потому что я так хочу» — $9,0 млн за уикенд и $25,6 млн в текущем итоге.

«Посланники» упали на второй неделе вдвое, и $24,7 млн подытога при официальном бюджете в $16 млн — это по-прежнему претензия на абсолютную окупаемость дома.

А в остальном — плановые двукратные падения продлённого проката, практически нулевые падения при относительно небольших сборах у долгоиграющих оскаровских номинантов, и как обычно единственное исключение в этом скучном мире составила «Ночь в музее», которой неисчерпаемый запас выносливости позволил на восьмой неделе проката отделаться 10-ю процентами падения и сумма теперь составляет $232 млн плюс $214 млн международных. Кто помнит, старт был — всего $30 млн. Фантастика.

На этом, собственно, всё, через неделю за океаном, наконец, массово стартуют «Брешь» (1400+ площадок), «Мост в Терабитию» (2800), «Призрачный гонщик» (3500) и «С глаз долой — из чарта вон» (2900+).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/02/12/774.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама