Музыкальное AI видео Fab Tool и другие ролики

Бокс-офис США: 9-11 февраля, «Уловки Норбита» против «Ганнибала: Восхождение»

Начинаем потихоньку привыкать к скучным уикендам. Точнее, они могли бы стать и повеселее, но сборы выходят таковы, каковы они есть, то есть скромными, а потому — см. выше.

Неделя американского проката прошла под флагом странного противостояния шестидесятимиллионной негритянской фрик-комедии и стомиллионного триллер-приквела. Первый при этом собрал чуть лучше прогнозов, второй — чуть хуже. Но сумма уикенда на выходе грохнулась ниже прошлогодней, когда вместо двух премьер наблюдалось аж четыре.

На первом же месте в итоге оказался Эдди Мёрфи со своими «Уловками Норбита». Старт в $33,7 млн «эстимейтс» это второй за карьеру комика сольный результат, лучше был только «Чокнутый профессор 2». Самое смешное во всём происходящем, что оный ЧП при чудовищном бюджете в $84 млн ни разу не окупился в прокате. У «Норбита» расходы скромнее (но тоже невероятно огромные для этого жанра $60 млн), так что потенциальная сотня в американском прокате плюс что-то там по миру, возможно, проект и окупят. Даже почти наверняка окупят. Было бы чему радоваться.

А на втором месте (см. более чем скромные зрительские рейтинги) оказался «Ганнибал: Восхождение», $13,4 млн на старте это даже хуже, чем ожидалось по пятничному прогнозу. Если озвученные прокатчиками сто миллионов бюджета — правда, то у проекта большие проблемы. Условная окупаемость по итогам мирового проката — в лучшем раскладе, которого ещё нужно будет добиться. По иронии судьбы этот старт почти равен старту «Молчания ягнят» в 1991 году, но мы же с вами понимаем разницу.

На третьем месте с тридцатипроцентным падением удержалась романтическая история «Потому что я так хочу» — $9,0 млн за уикенд и $25,6 млн в текущем итоге.

«Посланники» упали на второй неделе вдвое, и $24,7 млн подытога при официальном бюджете в $16 млн — это по-прежнему претензия на абсолютную окупаемость дома.

А в остальном — плановые двукратные падения продлённого проката, практически нулевые падения при относительно небольших сборах у долгоиграющих оскаровских номинантов, и как обычно единственное исключение в этом скучном мире составила «Ночь в музее», которой неисчерпаемый запас выносливости позволил на восьмой неделе проката отделаться 10-ю процентами падения и сумма теперь составляет $232 млн плюс $214 млн международных. Кто помнит, старт был — всего $30 млн. Фантастика.

На этом, собственно, всё, через неделю за океаном, наконец, массово стартуют «Брешь» (1400+ площадок), «Мост в Терабитию» (2800), «Призрачный гонщик» (3500) и «С глаз долой — из чарта вон» (2900+).


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/02/12/774.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:






25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама