Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 4-6 ноября, «Доктор Стрэндж» и «Тролли» возрождают прокат

Доктор Стрэндж

После сентября и октября, напрочь лишённых чего-то даже близкого к фильмам-событиям и оставивших американский бокс-офис всего с одним релизом, пробившим 100-миллионную планку («Чудо на Гудзоне»), зритель был готов в массе вспомнить, что есть ещё такой вид развлечения, как кино, и сразу три премьеры, открывшие празднично-зимний сезон этого года, ему такую возможность предоставили. Валовая касса минувших выходных, достигнув $190 млн, легко поставила новый рекорд для первого уикенда ноября; для всего года она составляет на данный момент уже $9,429 млрд, опережая график рекордного прошлого года на 400 миллионов.

В центре же праздника — «Доктор Стрэндж» и его стартовые $85 млн. Четырнадцатый релиз марвеловской киновселенной был бы в хорошем положении, даже собрав на 15-20 миллионов меньше, но по факту он оказался ближе к первому «Железному человеку» ($98,6 млн) и «Стражам Галактики» ($94,3 млн), чем к первым «Тору» и «Капитану Америка» (по $65 млн), так что налицо очередная большая победа. Итоговая касса новичка дома при стандартной выносливости теперь должна составить $225-245 млн, общемировая — добавит к текущим $325 млн ещё столько же. Отдельно стоит заметить, что в Штатах кинокомикс станет первым релизом 2016 года, который заполнит собой гигантский разрыв между итоговыми сборами в $325 млн («Отряд самоубийц») и $162 млн («Джейсон Борн»).

Тролли

На второй строчке в своих собственных деньгах купаются «Тролли» — ещё две-три недели назад кассандры давали им на старте немногим больше тридцатки, но мультфильм DreamWorks, подтапливаемый позитивной критикой и статусом первого большого детского релиза за полтора месяца, поднял сразу $45,6 млн, обойдя «Кунг-фу Панду 3» ($41,3 млн) и «Семейку Крудс» ($43,6 млн) и почти догнав «Мегамозга» ($46 млн). По графику последнего, также выходившего в первый уикенд ноября, новичок должен подобраться дома вплоть к 150-миллионному порогу, а по всему миру он нацеливается на четыре сотни при затратах в $125 млн.

Ну и замкнула тройку лидеров военная драма Мела Гибсона «По соображениям совести» — на волне эффектных роликов и крайне позитивной критики фильм, в большинстве мультиплексов вряд ли имевший больше одного зала, добыл $14,8 млн, почти повторив 10-летней давности старт «Апокалипто» ($15 млн). Этот фильм в большей степени, чем стартовавшие выше него блокбастеры, будет полагаться на выносливость — феноменальные зрительские рейтинги вкупе с выпадающим на 11 ноября Днём ветеранов сразу же гарантируют ему полтинник, а при оптимистичном раскладе (а тем более участии в оскаровской гонке, которое некоторые инсайдеры ему уже осторожно, но прогнозируют) он может добраться и до $70 млн при разумном бюджете в сороковник.

Далее лидировавшие неделю назад «Хэллоуин Медеи» и «Инферно» резко просели более чем вдвое, первый фильм получил $7,8 млн за уикенд и $65 млн подытога при бюджете в двадцатку, а второй — $6,3 млн и $26,1 млн при затратах в $75 млн, впрочем, отбитых по миру. «Расплата», со своей стороны, единственной в чарте удержалась в рамках полуторакратного падения, что и привело её к $6 млн за четвёртый уикенд и $70,9 млн подытога, к которым она добавит ещё пятнашку.

Третьенедельные сиквелы «Джек Ричер 2» и «Уиджи 2» опустились на 42-44%, результатом для экшна стали $5,6 млн за выходные и $49,2 млн подытога, а для хоррора — $4 млн и $31,4 млн. Из лент, стартовавших месяц или более назад, «Девушка в поезде» опустилась на 36% к $2,8 млн за пятый уикенд и $70,7 млн за месяц проката, а «Дом странных детей мисс Перегрин» просел вдвое к $2,1 млн за шестые выходные и $83,3 млн текущей кассы.

Напоследок осталось отметить первого из действительно вероятных оскаровских игроков — драма «Лунный свет», две недели назад показавшая лучший эверидж среди всех фильмов года и поддерживаемая заоблачной критикой, к третьему уикенду расширилась до 83 площадок и собрала с них $1,3 млн, доведя общие сборы до $3 млн, дальнейшее успешное расширение и номинации могут вывести картину на любой итог от 20 до 40 миллионов.

Во второй уикенд ноября заокеанский прокат, как обычно, возьмёт передышку — уберблокбастеров не выходит, главной премьерой выступает долгожданная нф-драма Дени Вильнёва «Прибытие» (площадок при этом почему-то всего 2200), компанию ей составляют укомедь «Почти Рождество» (2200+) и триллер с Наоми Уоттс «Взаперти» (1850). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/11/06/4955.shtml?post
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




30 ноября, понедельник
Если заокеанские продюсеры и рассчитывали на чудо, решив выпустить на День благодарения хоть что-то заметное...



29 ноября, воскресенье
По итогам прошлой недели отечественный прокат имел все шансы удержаться от дальнейших падений, учитывая обилие премьер и наличие явного лидера среди новичков...

28 ноября, суббота





27 ноября, пятница



26 ноября, четверг


 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама