Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 4-6 ноября, «Доктор Стрэндж» и «Тролли» возрождают прокат

Доктор Стрэндж

После сентября и октября, напрочь лишённых чего-то даже близкого к фильмам-событиям и оставивших американский бокс-офис всего с одним релизом, пробившим 100-миллионную планку («Чудо на Гудзоне»), зритель был готов в массе вспомнить, что есть ещё такой вид развлечения, как кино, и сразу три премьеры, открывшие празднично-зимний сезон этого года, ему такую возможность предоставили. Валовая касса минувших выходных, достигнув $190 млн, легко поставила новый рекорд для первого уикенда ноября; для всего года она составляет на данный момент уже $9,429 млрд, опережая график рекордного прошлого года на 400 миллионов.

В центре же праздника — «Доктор Стрэндж» и его стартовые $85 млн. Четырнадцатый релиз марвеловской киновселенной был бы в хорошем положении, даже собрав на 15-20 миллионов меньше, но по факту он оказался ближе к первому «Железному человеку» ($98,6 млн) и «Стражам Галактики» ($94,3 млн), чем к первым «Тору» и «Капитану Америка» (по $65 млн), так что налицо очередная большая победа. Итоговая касса новичка дома при стандартной выносливости теперь должна составить $225-245 млн, общемировая — добавит к текущим $325 млн ещё столько же. Отдельно стоит заметить, что в Штатах кинокомикс станет первым релизом 2016 года, который заполнит собой гигантский разрыв между итоговыми сборами в $325 млн («Отряд самоубийц») и $162 млн («Джейсон Борн»).

Тролли

На второй строчке в своих собственных деньгах купаются «Тролли» — ещё две-три недели назад кассандры давали им на старте немногим больше тридцатки, но мультфильм DreamWorks, подтапливаемый позитивной критикой и статусом первого большого детского релиза за полтора месяца, поднял сразу $45,6 млн, обойдя «Кунг-фу Панду 3» ($41,3 млн) и «Семейку Крудс» ($43,6 млн) и почти догнав «Мегамозга» ($46 млн). По графику последнего, также выходившего в первый уикенд ноября, новичок должен подобраться дома вплоть к 150-миллионному порогу, а по всему миру он нацеливается на четыре сотни при затратах в $125 млн.

Ну и замкнула тройку лидеров военная драма Мела Гибсона «По соображениям совести» — на волне эффектных роликов и крайне позитивной критики фильм, в большинстве мультиплексов вряд ли имевший больше одного зала, добыл $14,8 млн, почти повторив 10-летней давности старт «Апокалипто» ($15 млн). Этот фильм в большей степени, чем стартовавшие выше него блокбастеры, будет полагаться на выносливость — феноменальные зрительские рейтинги вкупе с выпадающим на 11 ноября Днём ветеранов сразу же гарантируют ему полтинник, а при оптимистичном раскладе (а тем более участии в оскаровской гонке, которое некоторые инсайдеры ему уже осторожно, но прогнозируют) он может добраться и до $70 млн при разумном бюджете в сороковник.

Далее лидировавшие неделю назад «Хэллоуин Медеи» и «Инферно» резко просели более чем вдвое, первый фильм получил $7,8 млн за уикенд и $65 млн подытога при бюджете в двадцатку, а второй — $6,3 млн и $26,1 млн при затратах в $75 млн, впрочем, отбитых по миру. «Расплата», со своей стороны, единственной в чарте удержалась в рамках полуторакратного падения, что и привело её к $6 млн за четвёртый уикенд и $70,9 млн подытога, к которым она добавит ещё пятнашку.

Третьенедельные сиквелы «Джек Ричер 2» и «Уиджи 2» опустились на 42-44%, результатом для экшна стали $5,6 млн за выходные и $49,2 млн подытога, а для хоррора — $4 млн и $31,4 млн. Из лент, стартовавших месяц или более назад, «Девушка в поезде» опустилась на 36% к $2,8 млн за пятый уикенд и $70,7 млн за месяц проката, а «Дом странных детей мисс Перегрин» просел вдвое к $2,1 млн за шестые выходные и $83,3 млн текущей кассы.

Напоследок осталось отметить первого из действительно вероятных оскаровских игроков — драма «Лунный свет», две недели назад показавшая лучший эверидж среди всех фильмов года и поддерживаемая заоблачной критикой, к третьему уикенду расширилась до 83 площадок и собрала с них $1,3 млн, доведя общие сборы до $3 млн, дальнейшее успешное расширение и номинации могут вывести картину на любой итог от 20 до 40 миллионов.

Во второй уикенд ноября заокеанский прокат, как обычно, возьмёт передышку — уберблокбастеров не выходит, главной премьерой выступает долгожданная нф-драма Дени Вильнёва «Прибытие» (площадок при этом почему-то всего 2200), компанию ей составляют укомедь «Почти Рождество» (2200+) и триллер с Наоми Уоттс «Взаперти» (1850). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/11/06/4955.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама