Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Ролики и постеры

Ссылка дня » muliwe, 07 сентября 2005, 22:12:26

Так уж получилось, что последние дни были не слишком богаты на ролики, но зато свежих постеров в нашем разделе — хоть отбавляй.

Вышел полноценный хайтек-постер «Дума». Вкупе с парочкой новых кадров — неплохой урожай.

Полностью аналогичная ситуация — с «Гарри Поттером и Кубком Огня». Вот вам постер, а вот вам — кадры. Лепота!

Под это дело мы вспомнили, что на страничке «Супермена» до сих пор не красуется знакомая литера. Упущение ликвидировано.

Напоследок порадуем вас новым постером «Последнего уик-энда» Павла Санаева, а сами перейдём уже к роликам.

Кролики нынче уродились скромные, не мясной породы. Но зато какой мех!

Стартующий завтра «Мандерлай» немного запоздало красуется перед ценителями фон Триера своим трейлером.

Аналогично, выходящий в прокат отечественный боевик под кодовым названием «Вельветовая революция» нонче отыскал себе ролик в приличном формате. Инджой, кто не видел в кинотеатрах.

Новичок раздела хоррор «Яд» пока не обзавёлся полноценным трейлером, хотя выходит в Америке ровно через неделю. Ну, значит, довольствуемся телероликом.

Ну, и под конец всей радости — вот вам второй трейлер «Мечтательницы» ака Дакотта Фэннинг в более приличном качестве. Нонче модно посмотреть сказочки про одноногую лошадку в комфортных условиях.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/07/262.shtml


Больше фоток!

Ссылка дня » muliwe, 07 сентября 2005, 17:10:07

Следуя пожеланиям наших читателей с большими экранами и серьёзными каналами связи, мы реализовали в наших фотогалереях возможность переключаться в режим с большим (если такое возможно) размером фотографии, а также просматривать на отдельных страницах избранные фотографии со сверхвысоким качеством и размерами. В основном это будет касаться эксклюзивных фотогалерей, но мы по возможности и сами будем отыскивать для вас фотографии в большом размере. Для того, чтобы переключить фотогалерею в режим больших фотографий, на страницах, где это возможно, снизу под фотографией появилась соответствующая ссылка. То же касается фотографий со сверхвысоким разрешением.

Проверить, как всё работает, можно уже сейчас — на наших галереях фильма «Волкодав» и сериала «Молодой Волкодав».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/07/261.shtml


Prodigy и «Параграф 78»

Вести с полей » mumbra, 06 сентября 2005, 21:33:18

Всё больший интерес общественности вызывает новый отечественный фантастический проект «Параграф 78» по рассказу Ивана Охлобыстина, выход которого назначен на 23 февраля 2006 года.

Напомним, фильм снимает режиссёр Михаил Хлебородов и компания Юсупа Бахшиева MB-Productions. Проект родился после того как на неопределённый срок Первым каналом была приостановлена работа над фильмом «Глубина» — экранизацией «Лабиринта отражений» Сергея Лукьяненко, которую вели те же люди. По словам создателей, их новый проект будет высокотехничным футуристическим боевиком на уровне лучшей голливудской продукции. Над картиной работает высокопрофессиональный творческий коллектив: оператор — Сергей Козлов («Одиссея», «Великий Мерлин», «Ясон и аргонавты», «Лев зимой»), художник-постановщик — Константин Мельников («Нежный возраст», «72 метра», «По ту сторону волков», «Гибель Империи»), звукорежиссер Сергей Карпенко («Мы из джаза», «Кин-дза-дза», «Асса», «Ночной дозор»), постановщик трюков — Владимир Орлов («Пираты Карибского моря», «Волкодав»). Для фильма специально создан декорационный комплекс площадью 3500 квадратных метров, где полностью выстроена военная база.

Кроме того, о съёмках «Параграфа 78» недавно стали известны новые интригующие подробности. Как сообщает журнал «Про настоящее кино», побывавший на съёмках блокбастера, у создателей «Параграфа» есть договоренность с Prodigy о написании финального трека. «Я встречался с Лиамом, Китом и Максом на московском концерте. Персонажи они, конечно, совершенно отмороженные, но это и подкупило. Парни дико заинтересовались, ведь все конкуренты успели отметиться в кино, и им тоже очень этого хотелось. А тот факт, что фильм русский, сделал для них предложение особенно заманчивым, по их же словам. Посмотрим, как все срастется — надеюсь, что получится», — рассказал Юсуп Бахшиев в интервью «НК».

Напомним, что студия MB-Productions одновременно занимается ещё одним проектом — снимает триллер «Жесть», первую порцию эксклюзивных кадров которого, предоставленных компанией «Централ партнершип», мы сегодня предложили вниманию наших читателей.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/06/260.shtml


Сборы США: 2-5 сентября

Бокс-офис » muliwe, 05 сентября 2005, 22:01:58

Прошедший уикенд стал за океаном премьерным для второго «Перевозчика» и «Преданного садовника». Кроме того, в США — выходной понедельник, а потому — удлинённый четырёхдневный уикенд. Что из этого вышло, и чистое ли небо над всей Испанией, вы узнаете из нашего обзора.

На первом месте заслуженно оказался засланный казачок «Перевозчик 2». Давненько птенцы гнезда бессонова не сотрясали американский бокс-офис. Впрочем, какое тут сотрясение — всего-то $16,5 млн или $5 тыс. на один кинотеатр, у дольгожителей чарта не многим меньше. Хотя, кто не в курсе, бюджет у картины — всего $32 млн, а тут ещё вполне приличный множитель — с таким подходом кино окупится в одном лишь американском прокате. Тем более что эстимейтс на вечер понедельника (то есть — за полные 4 дня) составляет уже $20,3 млн. Для сравнения первая часть экшн-триллера стоила $21 млн, стартовала в Америке с показателем $9,1 млн с полутора меньшим количествок копий и собрала в итоге $25,3 млн.

Та же четырёхдневка принесла оттоптавшему ноги всем конкурентам «Сорокалетнему девственнику». $16,6 млн на третьей неделе полёта, что в точности равно итогам второго прокатного уикенда. Нет, это и правда сезон комедий для взрослых! Итого в кармане у 26-миллионной киноштуковины аж $72 млн общей кинокассы. Такими темпами достижение сотни — не вопрос, абсолютно.

На таком фоне куда как скромно, с третьего места стартовала международная детективно-драматическая история «Преданный садовник». $12,5 млн за 4 дня. Нет, релиз, конечно, неширокий — всего 1346 кинотеатров, $8 тыс. с каждого, но ведь и удлинённый уикенд тоже на дороге не валяется. Впрочем, на безрыбье и карась — осётр.

Четвёртую строчку оккупировал триллер Уэса Крейвена «Ночной рейс». Падение всего 10%, $9,3 млн за 4 дня, $45,4 млн по итогам третьего прокатного уикенда — на носу окупаемость (бюджет у картины — всего $26 млн) и неплохие виды на международный прокат. Девиз сезона — трать меньше, собирай больше!

Пятое место на этот раз — за «Братьями Гримм». Как и следовало ожидать, бездарно слитый переругавшимися создателями проект обвалился на второй неделе вдвое, $27,6 млн итога при $88 млн бюджета — это нужно талант иметь особый, почище чем у промоутеров «Острова».

Между тем покинувший заокеанский рейтинг «Остров» Майкла Бэя закруглил свою международную кинокассу, именуемую в просторечьи «оверсиз» — ровно $100 млн, плюс $35,7 млн дома — итого, условная окупаемость налицо. Эх, если бы не профуканный американский прокат — было бы ещё миллиончиков на 50 больше.

А на шестом месте базируется криминальная драма «Кровь за кровь». Падение 18%, $6,4 млн за 4 дня, и в итоге имеем $64,4 млн сборов при нескромных $45 млн бюджета.

Несмотря на потерю очередной порции кинотеатров, другая взрослая комедия — «Незваные гости» по итогам удлинённого уикенда тоже не потеряла ни доллара сборов, на восьмой неделе проката собрав очередной пяток миллионов, промежуточный итог — $196 млн при сорока миллионах в расходной части. Вот вам и седьмое место.

Восьмая строчка — ещё того лучше. Феноменальное документальное чудо «Марш пингвинов» снова приподнялось в прибылях, добрав те же шесть миллионов до результата $63,4 млн. Кто помнит, сколько это всё уже тянется? Правильно, 11 недель. Ну просто повторение истории со «Смитами» в российском прокате. Что для документального кино и вовсе удивительно. 80 миллионов — не предел, говорим мы и продолжаем следить за судьбой величавых пернатых, царей Антарктиды.

На девятой строчке итоговой таблицы задержалось, в качестве исключения, уберёгшееся от дальнейшего обвала хоррор-полотно «Ключ от всех дверей». Долгожданная условная окупаемость доставляет радость — $43 млн — разве что в смысле видов на итоги международного проката. Окупится проект, и ладно.

Замыкает разбор полётов неудачник — триллер «Грот». И собрал-то он всего $11,7 млн, не зря создатели скрывают его бюджет, ой, не зря.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/05/259.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама