Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Новости для, выпуск 17

Вести с полей » mumbra, 28 августа 2005, 22:43:07

В сегодняшнем выпуске — новые штрихи к старым вестям о последних проектах двух культовых режиссёров современности.

Новость первая, о музах

Как мы уже писали, в городе Сеговия, что в 100 километрах от Мадрида, осенью начнутся съёмки нового фильма Милоша Формана под рабочим названием «Наваждение Гойи». Фильм посвящён гениальному испанскому живописцу Франсиско де Гойе.

Как сообщалось ранее, главную роль в фильме сыграет датский актер Стеллан Скарсгаард («Невыносимая легкость бытия», «Рассекая волны», «Мнения сторон»), а роль Главного инквизитора Испании исполнит Антонио Бандерас.

Недавно стало известно, что в фильме также снимется Натали Портман, сообщает издание «Курсор». Портман сыграет Инес — натурщицу и музу Гойи, обвинённую Инквизицией в ереси, а также ее несовершеннолетнюю дочь Алисию. Роль монаха отца Лоренцо исполнит Хавьер Бардем («Танцы на верхнем этаже», «Море внутри»).

Продюсирует картину Сол Зантц, работавший вместе с Форманом над оскароносными фильмами «Полёт над гнездом кукушки» и «Амадей».

Новость вторая, о рыцарях

Известно, что одним из замыслов создателя бессмертной «Бразилии» Терри Гиллиама, новое и очень озорное произведение которого — «Братья Гримм» — мы скоро увидим в отечестнном прокате, была экранизация «Дон Кихота». Этот фильм должен был стать следующим после «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». Однако из-за различных препятствий, начиная от стихийных бедствий и заканчивая юридическими сложностями, обрушившимися на съёмочную группу, работа над проектом прервалась в самом начале и вернуться к нему Гиллиаму не удаётся вот уже четыре года.

Как сообщает «Комсомольская правда», сценарий картины находится сейчас в руках немецкой страховой фирмы, которая судится с французской кинокомпанией, для которой Гиллиам должен был снимать этот фильм. Немцы взяли в залог сценарий, и пока он «арестован», Гиллиам не может начать съёмки.

При этом, если юридическая ситуация будет разрешена, по словам Гиллиама «Дон Кихот» может стать его следующим фильмом, который он начнёт снимать в следующем году. Картина будет называться «Человек, который убил Дон Кихота».

«Мой фильм не будет дословной экранизацией Сервантеса. Мы взяли из романа куски, которые были нам особенно интересны, связали их с сегодняшним днем: Джонни Депп будет играть современного рекламного агента, снимающего ролик о Дон Кихоте и Санчо Пансе. Его нежная «крыша» съезжает, и он начинает воображать себя в Испании XVII века...» — рассказал Терри Гиллиам.

Известно также, что Терри Гиллиам и Джонни Депп собирались снимать Дон Кихота на собственные деньги. В частности, гонорар от работы Джонни Деппа в фильме «Чарли и шоколадная фабрика» и деньги, которые будут получены Терри Гиллиамом за работу над «Братьями Гримм», должны целиком пойти на создание экранизации «Дон Кихота».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/08/28/248.shtml


Игра в классики

Вести с полей » mumbra, 28 августа 2005, 22:30:22

Сегодня наш разговор пойдёт о русской классической литературе.

С 4 сентября на телеканале НТВ начинается показ сериала Павла Лунгина «Дело о мёртвых душах». Фильм представляет собой не экранизацию «Мёртвых душ», а «Гоголиаду» — фантасмагорию, в которой использованы фрагменты и других знаменитых произведений Гоголя. Сценарий написан Лунгиным совместно с кинодраматургом Юрием Арабовым. В ролях: Павел Деревянко, Сергей Гармаш, Нина Усатова, Инга Оболдина, Виктор Абросимов, Александр Ильин, Юрий Нифонтов, Роман Мадянов, Сергей Серов и другие. Роль Чичикова исполнил Константин Хабенский.

Этот фильм открывает череду грядущих телепремьер, составивших целый ряд экранизаций русской литературной классики, мода на которую чётко обозначилась после небывалого успеха показанного по РТР в 2003 году «Идиота» Владимира Бортко. Напомним, в 2006 году нас ждут следующие многосерийные фильмы по классическим литературным произведениям: «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко, «Анна Каренина» Сергея Соловьева, «Доктор Живаго» Александра Прошкина, «Золотой телёнок» Ульяны Шилкиной. Кроме того, известно, что компания «Централ Партнершип» приобрела права на экранизацию романа Булгакова «Белая гвардия».

Ещё одна новость на тему экранизации русских классических литературных произведений в просторном формате телесериала. 29 августа компания «Централ Партнершип» приступает к съемкам восьмисерийного фильма «Герой нашего времени». Режиссером-постановщиком выступает Александр Котт («Ехали два шофера»), сценарий написал Ираклий Квирикадзе.

Уже определился окончательный кастинг проекта. Роль Печорина исполнит Игорь Петренко, Веру сыграет Эльвира Болгова, Грушницкого — Юрий Колокольников, в роли Мери выступит Евгения Лоза, в роли княгини Лиговской — Ирина Алфёрова, Максим Максимович — Сергей Никоненко, Доктор Вернер — Авангард Леонтьев, Рокотов — Андрей Соколов.

Съёмки пройдут в Пятигорске, Кисловодске, Тамани и Майкопе. Окончание съёмок запланировано на конец октября. Выход фильма на экраны планируется в 2006 году.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/08/28/247.shtml


Сборы СНГ: 19-21 августа

Бокс-офис » muliwe, 28 августа 2005, 12:30:32

Прошлый уикенд снова получился немножко лучше прежних по валовым сборам российского кинопроката. Хотя прорыва так и не получается, движение к заветному выходу из финансовой ямы к трёхмиллионному порогу налицо — десятка лидеров за три дня 19-21 августа сумела заработать $2,7 млн, что на 15% процентов лучше прежних показателей. Однако сборы даже успешно стартующих фильмов оставляют желать лучшего — на этой неделе никем так и не был преодолён потолок в один миллион за уикенд. Впрочем, обо всём по порядку.

Первое место в чарте занял мистический триллер Йена Софтли «Ключ от всех дверей». Пугающие истории о странных домах и их ещё более загадочных хозяевах продолжают устойчиво интересовать отечественного зрителя — $620 тыс. за три дня и $780 тыс. за четырёхдневку. 43-миллионный фильм сумел добиться в домашнем прокате лишь условной окупаемости, окупаемость настоящая теперь возложена на плечи мирового проката. И, как видим, эти надежды вполне резонны. Российский прокат наверняка принесёт картине не меньше $2 млн.

На втором месте чарта со скромным, но всё-таки заметным отрывом оказался футуристический боевик Майкла Бэя «Остров». А всё благодаря солидному падению в 46%. С показателем $530 тыс. за уикенд фильм фиксирует на своём счету сумму в $2,4 млн. Таким образом, даже при сохранении тенденции падения сборов предсказанная нами итоговая цифра $3,5 млн становится объективной реальностью. Впрочем, и $4 млн — тоже не за гранью фантастики.

На третьей строчке чарта угнездился второй премьеровавшийся на отчётной неделе — анимационный британо-диснеевский проект «Вэлиант: пернатый спецназ». Мультфильм собрал $380 тыс. за уикенд и $460 тыс. за 4 послепремьерных дня. Как и в случае с «Островом», этот показатель гораздо лучше стартовых сборов в США (в масштабе, конечно), так что неудивительны текущие результаты проката фильма по миру — условная окупаемость 34-миллионного проекта при соотношении оверсиз-доместик как 3:1. Посмотрим на падение сборов второй недели проката, но уж миллионную планку российского бокс-офиса картина перешагнёт.

С четвёртой строчки стартовал отечественный фильм «Попса». Кухня отечественного шоу-бизнеса заинтересовала зрителей на $400 тыс. за четырёхдневку. Соответственно, фильму скорее всего обеспечено попадание в пул отечественных фильмов-миллионеров, но до десятки лидеров ему с такими стартовыми показателями уже не добраться.

На очередные болезненные 40% просел на третьей неделе проката родригесовский трёхмерный фильм «Приключения Шаркбоя и Лавы», заработав за уикенд $230 тыс. и заполучив итоговую сумму $2,1 млн. Это в точности совпадает со скромными, но вполне разумными домашними сборами картины, но удивительным образом составляет солидный кусок её мирового проката — всего по официальным данным за ней числится скромных 10 миллионов «оверсиз». Вот так, потихоньку, и создаются легенды про чудеса российского проката, привлекающие к отечественному рынку пристальные взгляды бонз голливудского блокбастеростроения.

Шестую строчку страницы бокс-офиса занял скромный «кинокапусник по мотивам» комедии «Колдунья» с Николь Кидман$230 тыс. за четырёхдневку. Это примерно в 4 раза хуже и без того скромного американского старта и в общем соответствует картине мирового проката. Немыслимо дорогая для такого жанра 85-миллионная картина таким образом резонно остаётся на бобах условной окупаемости, напоминая собственную же шутку про «ни один DVD не продан».

Остальные участники десятки лидеров не сумели преодолеть 200-тысячную планку, никаких других значительных планок тоже преодолеть не случилось. Надеемся, следующий уикенд будет интереснее, ведь там будет присутствовать бёртоновский «Чарли и шоколадная фабрика», а так же крейвеноский «Ночной рейс». Следите за нашими анонсами!


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/08/28/246.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама