Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Ахтунг! Фанатское кино

Чудо-женщина 1984:

Чудо-женщина 1984: Сила в правде

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 26 декабря 2020
 
Поставьте фильму оценку!

Боттом 42

Боттом 42

Больше года «Чудо-женщина 1984» не могла выйти в прокат, но лучше бы не выходила вообще. О ней были бы лучшего мнения. У авторов было два с половиной часа экранного времени и очевидный бюджетный карт-бланш, но, как всегда, оказалось, что без цельной картины в голове всё это не имеет значения.

На втором фильме лежит такой толстый слой нолановской элитарности, что невозможно не спрашивать с него много. Он целиком снят на плёнку, что дорого, особенно с учётом многочисленных реальных и больших массовок, с учётом разных пересъёмок и досъёмок. Он не хочет быть фильмом из нашего времени, и это явно не вопрос стилизации.

Иногда в нём чувствуются «Назад в будущее», «Охотники за привидениями» и первый «Супермен» с Ривом, но не всегда на пользу. Когда Диана останавливает карикатурных грабителей в торговом центре, фантастически кувыркаясь между магазинами и подмигивая детям, и даже сами грабители охают, что один из них взял в заложники ребёнка, это отдаёт и пародией на Земекиса, и самопародией. Не хватало камео Марти Макфлая, чтобы все превратилось в скетч SNL.

Чудо-женщина 1984

Как потом много раз подтверждается, Пэтти Дженкинс не понимает, зачем ей экшн, и каким он должен быть. Он всегда вставной, слабо аргументированный и не без нелепых моментов вроде неожиданно выбегающих на дорогу детей, которые не видят огромную, стреляющую во все стороны колонну военных. Чтобы спасти их, Диана цепляется хлыстом за вылетающий зенитный снаряд и стремительно подлетает к ним, укрывая собой сразу двоих детей от машины.

Не меньше нелепо — это летающая вокруг колонн Кристен Уиг. Мало того, что драка двух женщин на каблуках — мягко говоря, специфическая идея, но Кристен Уиг, при всём уважении, явно и формами, и типажом не для таких сцен актриса. Схватка в Белом доме похожа на отрывок из «Кошек». Хотя финальная драка расстраивает ещё больше. Там Дженкис упускает символ фильма — золотую крылатую броню. Диана надевает её в первый и последний раз — фактически ради парирования атак безумной кошки, стоя у серого входа в серый бункер в серую ночь. Постеры были эффектнее, чем этот эпизод.

Супергероическая часть в принципе не нужна Дженкинс. Без сильных изменений фильм мог стать новой частью «Мумии» или «Расхитительницы гробниц». Когда все и всё поняли, Диана и Стив Тревор продолжают разгадывать тайну мистического артефакта, пока им всё не рассказывает растаманского вида эмигрант с древнейшей книгой на мёртвом языке, которую ему оставил дедушка. Поворот достоин Майкла Бэя, но в режиссёрах всё-таки Пэтти Дженкинс, и она не снимает аттракционы, как не снимает фильмы для подростков, и никак такой глупый и неуместный эпизод не оправдать.

Чудо-женщина 1984

Дженкинс потеряла даже романтику. Стив для Дианы — моральный компас, но теперь он ещё больше похож на весёлую подружку, чем самостоятельного персонажа. У него был огромный потенциал. Он мог превратить «Чудо-женщину» в нового «Призрака» или «Знакомьтесь, Джо Блэк», но ему не хватило сюжета и внимания. Сразу два злодея оказались важнее. Макс Лорд крадёт шоу, забирая на себя всю драму. Диане и Стиву остаются эффектное прощание без прощания, эмоциональный полёт под адажио из «Пекла» и финальный монолог, который вроде бы грустный и волнительный, но прочувствовать его сложно. Вероятно, потому что нам тоже нужно переживать чью-то потерю, и снова единственным подходящим персонажем для этого был смешной и милый Стив Тревор. Именно его история должна стать главной, чтобы фильм эмоционально собрался, а не Макса Лорда. Потому что у истории должно быть сердце, и это Стив, а не расклеившийся неудачник, которого всю жизнь обижали.

И все эти проблемы — от сценария. Можно сколько угодно приводить в пример «Гладиатора», которого писали во время съёмок, а местами снимали вообще без ничего, но там была счастливая случайность, и Ридли Скотту больше так не везло. Экшн, сеттинг, интрига, персонажные линии — всё разваливается, не развито или не продумано в «Чудо-женщине 1984». Неважно, чувствует ли Дженкинс экшн, на своём ли месте Кристен Уиг, хватает ли бюджета, и когда вообще фильм выходит и на какой платформе — если со сценарием всё отлично. Кино может провалиться, но его не забудут. Хорошие истории не забываются. В этом правда, которую даже «Уорнеры» продолжают избегать, одновременно выпуская фильм, мораль которого в том, что сила в правде, и не нужно обманывать ни окружающих, ни себя самих.

Чудо-женщина 1984

Добавить на Вконтакте Затвиттить Добавить на Facebook
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Лучшие отзывы    |    Оставить отзыв
 BadGary
Лампа Алладина

Вообще это катастрофа. Разбирать этот фильм, напичканный штампами, смысла нет. Все что показали, больше похоже на какую то трэшовую отмазку. Лучше уж пересмотреть Исполнитель желаний или Алладина.

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Ссылки по теме: ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ
Рецензия » Русалочка Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензия » Клуб неудачников Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензия » Строя глазки Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензия » Закройте проект Роман КОРНЕЕВ
Рецензии в рубрике "КИНО-КОМИКС"


Чудо-женщина 1984:



"Мстители 3: Война бесконечности"
"Мстители 4: Финал"



5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.2%
По телевизору 4.4%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.6%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама