![]() |
![]() Сайлент Хилл 2:Сайлент Хилл 2: Другая крайность«Сайлент Хилл 2» (“Silent Hill: Revelation”), 2012 Если какая-нибудь экранизация видеоигры всё-таки выползает из производственного ада, обычно первым делом идут на йух фанаты, а вторым — всё, что было в той игре, кроме названия, основного конфликта и пары действующих лиц. Они, в свою очередь, конвертируются во что-то более знакомое и простое, после чего помещаются в ещё более простой и знакомый сюжет, написанный очередным таксистом или безработным роджером эйвери. Это неизменно порождает боль ниже спины у пары миллионов человек, понимающих, что к чему. Первый «Сайлент Хилл» ушёл заметно дальше от разных «думов», «принцев персии», «макс пейнов» и тому подобного, что создавалось непонятно для кого. Он чётко уловил суть и оказался неплохим фильмом сам по себе, ровным и законченным, поэтому большинство фанатов притворилось, что о них наверху тоже подумали. На том и разошлись в ожидании картины второй. Только после Кристоф Ганс улетел домой снимать перезапуск Фантомаса, где и сгинул с концами, и в проект неожиданно вклинился другой европейский режиссёр, Майкл Джей Бассет, снявший до этого замечательную экранизацию рассказов о Соломоне Кейне. Трудно представить более аккуратное переложение на плёнку творчества Роберта Говарда. В итоге, фанатам в каком-то смысле повезло — о них в этот раз думали больше. Вместо левой истории в знакомых декорациях Бассет взялся натурально экранизировать третью игру в серии — настолько, насколько позволял тяжкий груз первого фильма, который не проигнорировать, и насколько позволяли продюсеры. Шону Бину сразу нарисовали странную дочу-тинейджера Хизер с той же байкой, причёской и предрасположенностью к кошмарам, заставляющим её блуждать по инфернальным торговым центрам, кататься на грязных лифтах, стрелять с прикриком из пистолета и блуждать во тьме с фонариком. Правда, сексуальность в ней зачем-то приглушили, втиснув в колготки да юбочку оттенив, но ладно, мелочь. Важнее, что история вновь сталкивает нас с мятым детективом, отправляет в адскую психиатрическую лечебницу за помощью и заканчивается в парке аттракционов, на карусели с пылающими лошадками. По ходу трип сопровождается музыкой Ямаоки, розовые кролики высовываются из каждого угла, медсёстры активно режут особо шумливых и замирают в неестественных позах — аж ножки актрис-манекенов дрожат, мелькает знакомая символика, таблички, понятия, и туман такой густой да живой, и Пирамидоголовый уже не совсем пустой спецэффект, как в первой части. А последние минуты фильма так и вовсе концентрируют какое-то удивительное количество отсылок ещё на другие игры серии — специально для тру-знатоков. Но все эти фанатские фонтаны радости на самом деле изливаются посреди удивительно преобразившейся истории — рука ко лбу взрастает намертво. Бассет-сценарист, ранее не страдавший невнятным слогом и не принимавший зрителя за дурака, в своём голливудском дебюте только этим и болеет. Сам пошёл или заставили — неизвестно и неважно, но каждая вторая реплика — констатация очевидного вслух или ещё какая-нибудь лишняя объяснялка. Три раза произнести одно и то же — это нормально. Дубляж только добавляет ощущения, что герои — идиоты, совсем недавно научившиеся говорить человеческим голосом. Чем ближе каруселька и финальная драка, тем больше всего происходит внезапно. Повороты превращаются в череду «а на самом деле я», «а на самом деле ты». Актёры произносят текст с каменным лицом, стараясь не думать о том, что говорят. А повествование сбивается раз за разом, с сокращающимися интервалами. Пока не достигает мутной развязки, где вместо драмы, катарсиса и японского психодела остаётся исключительно вольный полёт фантазии, который и умом не понять, и на котором просто порыдать-то не получается. Остаётся только смотреть, как в хорошем триде отрубаются ручки, отмечать в блокнотике камео и считать отсылки. Вот такое кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2012/10/27/silenthillrevelation.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Эсэзи
Фильм из игротеки.
Ой-ёй, как всё запущенно. Мне всегда казалось, что кино и компьютерные игры – вещи совершенно разные. Однако, кажется, в данном конкретном случае, пока все части чего-то там не пройдёшь, в происходящем на экране не разберёшься. А что мне делать, если я в принципе в такие игры не играю, потому что свою психику да тонкую душевную организацию трепетно берегу... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме:
Рецензия » Таинственная деревня Роман КОРНЕЕВ
Новости » Премьеры четверга: «007: Координаты Скайфолл», «Астерикс и Обеликс в Британии», «Сайлент Хилл 2» и Ханеке
Рецензии в рубрике "УЖАС!"
![]()
![]() ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]() все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]()
![]() ![]() 5 апреля, вторник
![]() Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее ![]() 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее ![]() 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее ![]() 1 марта, вторник
![]() С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... ![]() Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее ![]() 26 февраля, суббота
![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
![]()
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
«Игра теней», отзыв
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |