Поиск на Кинокадре | ![]() |
![]() |
![]() Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть:Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть: Фауст Гёте«Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» (“How to Lose Friends and Alienate People”), 2008 Разоблачать прошлое легко и приятно, срывать покровы с ныне живущих людей — дело сугубо неблагодарное. С одной стороны — предмет дискуссии смертельно обидится, с другой — поскольку в подобных разоблачениях часто поднимаются дела исключительно кулуарные, то широкая публика не шибко-то и оценит основной разоблачительный пафос. Разве что приближённые к фактуре фигуры с радостью узнают пару-тройку персонажей, остальным же придётся довольствоваться «основанной на реальных событиях», а потому часто неуклюжей историей о том, как наивный британский провинциал решил забороть гламурную Америку. А тут ещё сам главный герой суетится на площадке, мешает актёру с режиссёром, норовит подкинуть очередного поросёнка Бэйба. Мало ему шельмования на церемонии BAFTA. Прототипа, а по совместительству продюсера всей постановки в итоге аккуратно попросили урезать леща и посидеть тихонечко в уголке до конца съёмок. К тому же — невероятно тяжело быть вторым, да ещё каким вторым. «Дьявол носит Prada», конечно, стилистически совсем в другой плоскости лежит. Там — высокая мода, она не бывает «негламурная», тут — индустрия «звёзд кино» и связанная с этой индустрией пресса. Но это не мешает зрителю подсознательно проводить свои параллели, часто — в пользу права первородства. Кто первый встал, того и тапки, хотя соцсоревнование Бриджес — Стрип во многом, к превеликому удивлению, ограничилось ничьей. Новый Джефф Бриджес вообще — тема для целого культорологического исследования. Что лысый Абадайя Стэйн, что волосатый Клэйтон Хардинг — те ещё супчики, эдакой животной харизмы обоим не занимать, и две таких роли подряд ставят резонный вопрос, какого Бриджес так долго пылился, с такими талантами, на полке большого Голливуда. Соревнование пары Эмили Блант — Кирстен Данст тоже не сказать, чтобы явно завершилось в чью-то пользу, в конце концов в «Как потерять друзей» перед нами предстала подзабытая уже героиня второго ЧП, роль, отнюдь не самая плохая в истории мирового коммерческого кино, и ценители классики порадуют глаз и потешат память. Остались главные герои, и вот тут хочется отметить, что эти фильмы всё-таки сравнивать нельзя, потому что они — про разное. Британский комик-интеллектуал не нуждается в особом вживании в роль, он тут — по сути играет самого себя, нечаянно забредшего на голливудскую площадку, героиня же «Как стать принцессой» Энн Хэтуэй вынуждена была играть по сути — лишь в тех недлинных эпизодах, что в самом начале фильма изображали нелюбительницу гламура, бегающую по утрам невесть в чём. В этом смысле, если хотите, «Как потерять друзей» — кино куда более честное. Потому что играется хулиганами, изображающими хулиганов. Которых менять на Луиса Корвалана никто не собирается. Та же Меган Фокс хоть и успела не только расстаться в кадре с любимой собачкой, но и сыграть в «Трансформерах», разом попав в тот самый, как модно сейчас выражаться, «пул» граждан, интересных киноглянцу. И издевательский фэйк-трейлер фильма «Мать Тереза: рождение святой» — ответ Голливуду куда более едкий, чем все разбитые «модным режиссёрам» очки и прочие поклёпы на голливудских актрис, «человечных» и «демократичных» лишь до той поры, пока они не сумеют снова вернуться в обойму. Знаете, как запросто потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть? Нет, не взять на вечеринку порося. Нужно просто стать частью большого Голливуда, где любая «Сладкая жизнь» требует своей цены за вход. До встречи в кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2008/10/19/howto.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
pua
Теряем Пегга
Как только я узнал про фильм о том “Как терять и элинэйтидь…” у меня сразу в предвкушении разыгралось воображение. Причина? Она собственно одна – Саймон Пегг. Однако подобный подход скрывает в себе определенные подводные камни. Чтобы фильм в глазах зрителя, видевшего Шона и Легавых, удался, он должен быть как минимум не хуже... далее Мне понравился фильм. Во-первых я фанат Саймона Пегга, картины в которых он снимался в главной роли были очень смешные. Тут он конечно не так показал себя, но парочка смешных моментов мне запомнились.
Во-вторых, стоит посмотреть на стареющую Кирстен Даст, она там уже тоже не та что раньше.
Кино милое, веселое, непринужденное - советую посмотреть! А мне как-то не очень... Всё-таки корявенькое вышло кино. И не поймёшь сразу в чём дело, вроде бы играют все неплохо. Бриджесс таки совсем великолепен, по сравнению с ЖЧ даже прибавил, Пэгг примерно такой же как всегда, ну разве только в "Типа крутых..." у него получилось значительно лучше, Кирстен Данст обедни не портит... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]() все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
![]()
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
«Игра теней», отзыв
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |