АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ (загадочно улыбаясь):
Так, вот ПОЕЗД, садишься, утраиваешь кипеш, пациент начинает нервничать и дёргает стоп-кран, и тут я на своей ШЕСТЁРЕ. Ферштейн?
ВАСЯ ПУПКИН (нервничая):
А если пациент не начнёт нервничать? А сразу меня РОЯЛЕМ?
АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ (загадочно улыбаясь):
Тогда мы перейдём к плану Б. В смысле — «Загадочная незнакомка». Ну, вы поняли.
ВАСЯ ПУПКИН (нервничая ещё сильнее):
Хватай мешки, вокзал отходит. (врывается в вагон) Еврибади би кул, зис из э роббери! Эни ов ю факин прикс мув, айл экзекьют еври мазафакинг ласт ван ов я!
УБИВЕЦ (изменившимся лицом бежит пруду):
Ой, баюс-баюс! (кидается РОЯЛЕМ)
ВАСЯ ПУПКИН (разрывая на груди тельник):
Ты на кого РОЯЛЕМ катишь! (кидается РОЯЛЕМ вослед)
АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ (делает СТРАШНОЕ ЛИЦО):
Но пасаран! (въезжает на своей ШЕСТЁРЕ в мягкий вагон) Проводница, два чаю!
ПОЕЗД от такой наглости не выдерживает и падает в пропасть.
ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ ГАГАРЫ
ВАСЯ ПУПКИН (пишет):
ПОЕЗД полосатый, большой… выбросила в про… в пропасть.
УБИВЕЦ (загадочно улыбаясь):
ИЗЯ, тебя неверно информировали враги Родины! Я твой ПАПА! Революция в опасности! (получает РОЯЛЕМ по голове)
АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ (загадочно улыбаясь):
Молодец! Молодец, ВАСИЛИЙ АЛИБАБАЕВИЧ! А я твоя МАМА! (получает РОЯЛЕМ по голове)
ВАСЯ ПУПКИН (мстительно):
Лучше бы я остался сиротой.
НА РУИНАХ
АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ (нифига не улыбаясь, прижимая пакет со льдом к расцветающему на глазах фингалу):
Мы его, можно сказать, на помойке нашли, вымыли так чисто, а он в нас РОЯЛИ кидает.
ВАСЯ ПУПКИН (подъезжая на самосвале, из недр которого слышен аццкий кошачий вопль):
Киска любит вискас!
АНТОН ГОРОДЕЦКИЙ (тяжело дыша перегаром):
Во попал…
Толпа кошаков с тротиловыми шашками, привязанными к хвостам, окончательно превращает РУИНЫ в руины.
В БИБЛИОТЕКЕ
МОРГАН ФРИМАН (делая сосредоточенное лицо):
Я собрал вас всех здесь, потому что больше собрать было негде. На повестке дня вопрос, что нам теперь делать.
ВАСЯ ПУПКИН (запыхавшись, вбегает):
Йо, вазап. Сорри за опоздание. (оглядывается) А где бабуля?
АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ (делает СТРАШНОЕ ЛИЦО):
Я за неё. Мы тебя не больно зарежем. Чик, и ты уже на небесах.
ВАСЯ ПУПКИН (взбледнув):
Прекратите самосуд! Вы не имеете права! Дайте мне позвонить прокурору! Позвольте мне сдаться властям!
МОРГАН ФРИМАН (делая сосредоточенное лицо):
А ты по советским законам РОЯЛЯМИ дрался? Или ты по советским законам кошаков нам подсылал? Прекратим этот бесполезный спор. Сестра, сделай музыку погромче, начнём.
ВАСЯ ПУПКИН (взбледнув ещё сильнее):
Ну вы посмотрите на нашего активиста… это же натуральный бандит! Он даже морзянки не знает, а на самом деле ваши цементовозы уже пятьдесят лет семафорят одно и тоже, чтобы все КАМЕНЩИКИ убили себя АП УГАЛ!
АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ (загадочно улыбаясь):
Вот себе не верю, а тебе — верю. (берёт в руки МЕДНЫЙ ТАЗ и начинает им методично накрывать всех КАМЕНЩИКОВ)
МОРГАН ФРИМАН изменившимся лицом бежит пруду.
Последней накрывается ТАЗОМ сама ДЖОЛИ. ЗТМН
Из затемнения появляется БЮДЖЕТНЫЙ ОУПЕН-ЭЙР
Это ОФИС, сухой и безжизненный, но иногда в нём выдаются ЗАРПЛАТЫ, и тогда ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН оживляется (мы видим между столов возбуждённую толпу, все радостно качают НАЧАЛЬНИКА), однако встречаются тут также и такие ДЯТЛЫ, которым даже денег не выдают, говорят, не наработал.
На экране возникает отягощённое интеллектом лицо КЛОНА ВАСИ ПУПКИНА, на его лбу выведено несмываемым маркером: «УНЫЛОЕ ГОВНО»
С тех пор, как по Красной площади провезли ракеты «Тополь-М», россияне начали повсеместно выигрывать в хоккей, футбол, евровидение, стоклеточные шашки и «чапаева». Олимпиады мира по очереди доставались только России. Кончилось всё тем, что все призы Канн три года подряд доставались фильму «12», а на конкурсе итальянской песни в Сан-Ремо победил Коля Валуев. И всё у россиян было прекрасно, только чего-то не хватало. Давным-давно на далёком-далёком постсоветстком пространстве бушевали Спилберг и Лукас.Отзывы: [7]
Давным-давно в одной очень недалёкой галактике жили-были гигантские человекоподобные боевые роботы. Между фракциями левых уклонистов, именуемых далее Сельхозработы, и правых оппортунистов, именуемых также Инсектициды, было устроено соревнование по сборке кубика Рубика на скорость, на дальность и на меткость. С тех пор они так и носятся, неприкаянные, по космическому пространству, учиняя дебоши и безобразия, в попытке отыскать последний уцелевший кубик и всё-таки собрать его.Отзывы: [2]
Мы здесь собрались, чтобы разобрать личное дело гражданки Вуду-пипл, которая давным-давно была разжалована за поведение, несовместимое со званием Апокалипсо, главной по тарелочкам. Девять цыганских баронов тогда скинулись по рублю, дабы упечь её подальше с глаз на дачу. Однако времена меняются, пора осуждённую высвобождать по амнистии, дабы она уже покрыла по-свойски распоясавшегося Бэйби Джонса матом в три этажа, устроила нам воронку из ворон, а потом уж как получится. Как вам мой план?Отзывы: [13]
Перед нами во всех смыслах такая куда более дорогостоящая версия «Дозоров». С «погружением в сумрак со страшной силой», с известной общностью противостояния героев лицом к лицу не в виде банальной или небанальной перестрелки, а в смысле глобальной правоты оных. Опять же тема жизни «до» и «после» вплоть до известного вопроса про «тварь дрожащую». Всё это без сомнений — бекмамбетовское кино плоть от плоти. А вот что касается «нового слова в боевиках», то тут начинают появляться вопросы.Отзывы: [125]
Дуэт Нортон-Рот получился столь органичным, что на какое-то время перестаешь замечать: парням, в общем, и играть-то нечего, самое напряжённое действо ложится на их монстрообразные «альтер-эго». Ярость, которую изображает Тим Рот, столь искренна и не замутнена никакими дешёвыми псевдофилософскими штучками, а Эдвард Нортон играет настолько отчаявшегося и загнанного в угол человека, что на этом фоне как-то незаметными становятся даже совершенно кретинические типа-научные диалоги сценария.Отзывы: [34]
Весь этот плавильный котёл героев и сюжетных линий не устаёт вариться промеж испытательных полётов, творческих отсидок в талибских пещерах, пресс-конференций с выходом, а также некоторого амура, довольно там и неизбежного пафоса, и вполне занятных шуток в оригинальном жанре, вот только чем дольше всё это смотришь, тем увереннее мнение — «Марвел» так старался одновременно нагородить деталей и никого не упустить, что в итоге основное противостояние почти теряется в тумане, а завершается слишком банально.Отзывы: [36]
Подаётся этот опус под соусом «научно-фантастического триллера». Из фантастики в нём плохо скроенные плоские компьютерные эффекты, и дети знаменитостей, высунув язык, старательно играющие «детей из народа». Из «науки» — бесконечные разговоры о мушке-дрозофиле — по мнению создателей, знаменитая муха и есть наука-генетика. И последняя деталька, явно от подержанного триллера — чудовищно нарисованная голова «из компутера», диктующая приказы главному маньяку, что плохо согласуется с понятием «ужас». Скорее «ужас-ужас».Отзывы: [45]
К Тиму Стори в данном случае особых претензий нет — он сделал с готовым материалом, что мог, а старину Серебряного сёрфера нарисовал и вовсе преотлично, хотя будь он спасителем миров, получилось бы как минимум не хуже. А вот сколько будет халтурить сценарист Марк Фрост, некогда работавший с самим Линчем — вот это вопрос. Бодры — надо говорить бодрее, а веселы — веселее. Тогда у франчайза будет будущее. Чего хотелось бы — несказанно. Уж больно симпатичные герои. Даже доктор Дум.Отзывы: [10]
Как и положено мелодраме, все рыдают, а смертность среди антигероев по итогам дружеских встреч с Человеком-пауком поразительно мала. Один попадает в кому, второй смывается через канализацию, а третий переползает на соседнее кресло, объясняя зрителю, зачем вообще нужно было через полфильма тащить полупрозрачного Эдди Брока мл. с его талантами ручного фотошопа. Зачем нужно было в кадре девочко-блондинко в лице слабоузнаваемой в гриме Брайс Даллас Ховард, Сэм Раими в итоге так и не смог объяснить.Отзывы: [79]
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее