Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 14-16 апреля, «Форсаж» идёт на снижение

Форсаж 8

Целое десятилетие сборы франчайза «Форсаж» шли исключительно вверх, однако заоблачные показатели седьмого фильма после гибели Пола Уокера и сыгравшей на этом рекламы стали очевидным потолком, после которого главный вопрос состоял в том, насколько заметным станет падение следующей части. «Форсаж 8» ответил на него стартовой цифрой в $98,8 млн экчуалс, с которой он не только отстал от Ф7 ($147 млн) аж на треть, но сразу же съехал обратно к сборам шестого фильма ($97,4 млн), а его эверидж ввиду огромного числа кинотеатров оказался ниже, чем даже у Ф5 ($22,9 тыс. против $23,7 тыс.) Понятно, что касса по-прежнему огромная, но неожиданно, что абсолютно вся публика, обеспечившая Ф7 полуторакратный прирост по сравнению с Ф6, сразу же покинула борт; здесь новичку не помогло и то, что он прибыл после переполненного блокбастерами марта, в то время как седьмой фильм был первым высокобюджетным тяжеловесом 2015 года. Итоговые домашние сборы Ф8 по графику четырёх предыдущих частей теперь составят $225-235 млн против $353 млн седьмого и $238 млн шестого фильма.

Но если у себя дома новичок стал редким релизом, который собрал на старте девятизначную сумму и при этом не совсем достиг прогнозов, то в остальном мире ему хватило сил поставить рекорды — к вечеру воскресенья на его счету $433,2 млн за пределами США и, соответственно, $532 млн общемировой кассы, в обоих случаях позади остаются до сих пор непревзойдённые показатели «Мира Юрского периода» ($316,7 млн) и «Пробуждения Силы» ($529 млн) соответственно. Важное примечание заключается в том, что Форсаж единственным из этих трёх фильмов сразу же стартовал в Китае, где ему достался $191 млн — новый рекорд для этого рынка. Но в любом случае финальные сборы новичка вне США теперь составят никак не меньше $900 млн, что будет означать куда более разумное падение менее чем на 25% по сравнению с Ф7 ($1,165 млрд). Общемировая касса, таким образом, нацеливается как минимум на $1,1 млрд, что расположит её ровно между цифрами шестой ($789 млн) и седьмой ($1,518 млрд) частей.

Красавица и чудовище

Лидировавшие в течение предыдущих двух недель семейные хиты «Босс-молокосос», и «Красавица и чудовище» дружно опустились чуть более чем на 40%; результатом для мультфильма стали $15,5 млн за третий уикенд и $116,3 млн подытога, а для диснеевского фэнтези — $13,6 млн за пятые выходные и $454,6 млн за месяц проката, кроме того, на этой же неделе оно получило себе вожделенный общемировой миллиард. У себя дома обе ленты должны собрать ещё по 35-45 миллионов.

Следом второнедельные «Смурфики» и «Уйти красиво» упали сразу же вдвое, что привело смурфов к $6,5 млн за уикенд и $24,7 млн за 10 дней проката, а стариков — к $6,4 млн и $23,4 млн соответственно, впереди у них ещё максимум по пятнашке. За ними скромно стартовала отполированная инди-драма Марка Уэбба с Крисом Эвансом «Одарённая» — расширившись с 56 до 1100+ площадок, фильм собрал с них $3 млн и довёл подытог до $4,4 млн, к концу проката он вряд ли соберёт и десятку.

Все прочие заметные старожилы последних недель и месяцев собрались в кучу, на вершине которой хоррор «Прочь» рутинным для себя образом показал лучшее падение в десятке лидеров, снизившись на 28% к $2,9 млн за восьмой уикенд и $167,5 млн текущей кассы. Остальные под давлением новичка и потерянных площадок просели вдвое или сильнее, и в результате «Могучие рейнджеры» показали $2,9 млн за уикенд и $80,6 млн подытога, «Конг» — $2,7 млн и $161,2 млн, «Призрак в доспехах» — $2,4 млн и $37 млн, «Логан» — $1,9 млн и $221,6 млн.

Что касается второй половины апреля, то прокатчики коллективно побоялись совать между «Форсажем» и официальным началом летнего сезона хоть что-то, имеющее реальный потенциал, а потому на следующей неделе стартует целая россыпь средне- и узкопрокатных релизов — трэшовый психотриллер «Наваждение» (2350+), историческая драма с Кристианом Бэйлом и Оскаром Айзеком «Обещание» (2000), псевдодокументальный хоррор «Забытый Феникс» (1500), диснеевская документалка о мире животных «Рождённый в Китае» (1500), а также звёздная экшн-комедия Бена Уитли «Перестрелка» и, наконец, эпическая приключенческая драма Джеймса Грэя «Затерянный город Z». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/04/16/5151.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме: Форсаж
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама