Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 16 апреля 2017


Бокс-офис США: 14-16 апреля, «Форсаж» идёт на снижение

Бокс-офис Форсаж » joker, 16 апреля 2017, 22:40:16
Форсаж 8

Целое десятилетие сборы франчайза «Форсаж» шли исключительно вверх, однако заоблачные показатели седьмого фильма после гибели Пола Уокера и сыгравшей на этом рекламы стали очевидным потолком, после которого главный вопрос состоял в том, насколько заметным станет падение следующей части. «Форсаж 8» ответил на него стартовой цифрой в $98,8 млн экчуалс, с которой он не только отстал от Ф7 ($147 млн) аж на треть, но сразу же съехал обратно к сборам шестого фильма ($97,4 млн), а его эверидж ввиду огромного числа кинотеатров оказался ниже, чем даже у Ф5 ($22,9 тыс. против $23,7 тыс.) Понятно, что касса по-прежнему огромная, но неожиданно, что абсолютно вся публика, обеспечившая Ф7 полуторакратный прирост по сравнению с Ф6, сразу же покинула борт; здесь новичку не помогло и то, что он прибыл после переполненного блокбастерами марта, в то время как седьмой фильм был первым высокобюджетным тяжеловесом 2015 года. Итоговые домашние сборы Ф8 по графику четырёх предыдущих частей теперь составят $225-235 млн против $353 млн седьмого и $238 млн шестого фильма.

Но если у себя дома новичок стал редким релизом, который собрал на старте девятизначную сумму и при этом не совсем достиг прогнозов, то в остальном мире ему хватило сил поставить рекорды — к вечеру воскресенья на его счету $433,2 млн за пределами США и, соответственно, $532 млн общемировой кассы, в обоих случаях позади остаются до сих пор непревзойдённые показатели «Мира Юрского периода» ($316,7 млн) и «Пробуждения Силы» ($529 млн) соответственно. Важное примечание заключается в том, что Форсаж единственным из этих трёх фильмов сразу же стартовал в Китае, где ему достался $191 млн — новый рекорд для этого рынка. Но в любом случае финальные сборы новичка вне США теперь составят никак не меньше $900 млн, что будет означать куда более разумное падение менее чем на 25% по сравнению с Ф7 ($1,165 млрд). Общемировая касса, таким образом, нацеливается как минимум на $1,1 млрд, что расположит её ровно между цифрами шестой ($789 млн) и седьмой ($1,518 млрд) частей.

Красавица и чудовище

Лидировавшие в течение предыдущих двух недель семейные хиты «Босс-молокосос», и «Красавица и чудовище» дружно опустились чуть более чем на 40%; результатом для мультфильма стали $15,5 млн за третий уикенд и $116,3 млн подытога, а для диснеевского фэнтези — $13,6 млн за пятые выходные и $454,6 млн за месяц проката, кроме того, на этой же неделе оно получило себе вожделенный общемировой миллиард. У себя дома обе ленты должны собрать ещё по 35-45 миллионов.

Следом второнедельные «Смурфики» и «Уйти красиво» упали сразу же вдвое, что привело смурфов к $6,5 млн за уикенд и $24,7 млн за 10 дней проката, а стариков — к $6,4 млн и $23,4 млн соответственно, впереди у них ещё максимум по пятнашке. За ними скромно стартовала отполированная инди-драма Марка Уэбба с Крисом Эвансом «Одарённая» — расширившись с 56 до 1100+ площадок, фильм собрал с них $3 млн и довёл подытог до $4,4 млн, к концу проката он вряд ли соберёт и десятку.

Все прочие заметные старожилы последних недель и месяцев собрались в кучу, на вершине которой хоррор «Прочь» рутинным для себя образом показал лучшее падение в десятке лидеров, снизившись на 28% к $2,9 млн за восьмой уикенд и $167,5 млн текущей кассы. Остальные под давлением новичка и потерянных площадок просели вдвое или сильнее, и в результате «Могучие рейнджеры» показали $2,9 млн за уикенд и $80,6 млн подытога, «Конг» — $2,7 млн и $161,2 млн, «Призрак в доспехах» — $2,4 млн и $37 млн, «Логан» — $1,9 млн и $221,6 млн.

Что касается второй половины апреля, то прокатчики коллективно побоялись совать между «Форсажем» и официальным началом летнего сезона хоть что-то, имеющее реальный потенциал, а потому на следующей неделе стартует целая россыпь средне- и узкопрокатных релизов — трэшовый психотриллер «Наваждение» (2350+), историческая драма с Кристианом Бэйлом и Оскаром Айзеком «Обещание» (2000), псевдодокументальный хоррор «Забытый Феникс» (1500), диснеевская документалка о мире животных «Рождённый в Китае» (1500), а также звёздная экшн-комедия Бена Уитли «Перестрелка» и, наконец, эпическая приключенческая драма Джеймса Грэя «Затерянный город Z». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/04/16/5151.shtml
Также по теме: ФОРСАЖ


5 лучших роликов недели: Star Wars: Battlefront II, «Семейка Аддамс» и Гал Гадот

Ссылка дня » Гоша Берлинский, 16 апреля 2017, 15:13:14

5 лучших роликов недели: Star Wars: Battlefront II, Семейка Аддамс и Гал Гадот

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее.

Трейлер игры Star Wars: Battlefront II:


Фейковый трейлер перезапущенной «Семейки Аддамс» с Оскаром Айзеком, Евой Грин и Майклом Шэнноном.


Кинозрители в кинофильмах:


Интервью с Гал Гадот про всё на свете, включая слишком маленькую грудь для Чудо-женщины:


Красивый хипстерский клип Odd Beholder:


На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/04/16/5150.shtml


Том Харди, Ченнинг Татум и студия Paramount покинули «Тройную границу»

Вести с полей » marie, 15 апреля 2017, 14:37:56
Том Харди, Ченнинг Татум

Том Харди и Ченнинг Татум покинули криминальный триллер «Тройная граница» ("Triple Frontier"), съёмки которого должны были начаться уже в мае.

Анонсированный ещё в 2010 году проект стал сразу же собирать вокруг себя таланты. Сначала за него взялись режиссёр Кэтрин Бигелоу и сценарист Марк Боал, мечтавшие повторить успех их оскароносной драмы «Повелитель бури» (6 премий «Оскар») и позиционировавшие «Тройную границу» как её продолжение. Затем проект привлёк внимание сразу нескольких актёров: Кристиана Бейла, Хавьера Бардема, Шона Пенна, Уилла Смита, Тома Хэнкса и Джонни Деппа. Двое последних уже семь лет ожидают начала производства. За это время Кэтрин Бигелоу сменил режиссёр Джей Си Чандор, а со сценарием начались метаморфозы, к которым поначалу приложил руку сам Боал, в результате чего фильм сменил название со «Спящих псов» на «Тройную границу», затем сценарий начал переписывать Чандор.

События происходят в печально известной пограничной области между Парагваем, Аргентиной и Бразилией, где сходящиеся реки Игазу и Парана образуют трудно контролируемый властями участок, идеально пригодный для организованной преступности, с которой будет бороться отряд спецназовцев. Деталей как не было, так и нет. Известно только, что в фильме будет четыре главных персонажа, вокруг которых всё и завертится.

Проблемы с проектом начались совсем недавно, и, как водится, все они заключаются в творческих разногласиях, связанных как раз с внесёнными в сценарий Боала изменениями. Из картины ушли не только Ченнинг и Харди, но и отказалась участвовать в её производстве студия Paramount. Что будет с Хэнксом, Деппом и недавно зачислившемся в картину Махершалой Али («Лунный свет», «Карточный домик», «Загадочная история Бенджамина Баттона») пока неясно.

Говорят, что Чандор не только не собирается покидать проект, но попробует перезапустить его заново, заменив и Харди и Татума, и уже, видимо, не в мае.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/04/15/5149.shtml


«Невеста Франкенштейна», Эдди Мёрфи, Роберт Дюваль, Сильвестр Сталлоне и Хьюго Уивинг

Вести с полей » marie, 14 апреля 2017, 16:10:18

Билл Кондон присматривается к «Невесте Франкенштейна»

Невеста Франкенштейна

Билл Кондон, чья «Красавица и чудовище» заработала в мировом прокате миллиард, претендует на постановку «Невесты Франкенштейна». Говорят, что Universal Pictures в настоящий момент всячески обхаживает режиссёра, который на днях в одном из интервью признался, что обожает тему монстров и планирует вернуться к ней в своём творчестве.

В 1995 году Кондон выпустил ужастик «Кэндимен 2: Прощание с плотью», а в 1998-м — биографическую драму «Боги и монстры» (премия «Оскар» за сценарий) о режиссёре Джеймсе Уэйле, вошедшем в историю мирового кино фильмами о Франкенштейне, включая «Невесту Франкенштейна» 1935 года, римейк которой станет частью создаваемой на Universal Pictures Вселенной монстров. Кондон также является режиссёром двух частей фильмов «Сумерки. Сага. Рассвет».

За концепцию монструозной франшизы от Universal с сольными картинами и кроссоверами, главными героями которых станут монстры из обширной библиотеки студии, отвечают Алекс Курцман и Крис Морган. Первый из запланированных ранее — фильм «Мумия», который выйдет в прокат уже этим летом. Также разрабатываются картины о: Ван Хельсиге, Дракуле, Человеке-невидимке, Человеке-волке и Твари из Чёрной лагуны.

Сюда же относится и «Невеста Франкенштейна». В оригинальной чёрно-белой картине рассказывается история создания доктором Франкенштейном подходящей невесты для своего монстра. Невеста была создана, но своего суженого она испугалась и потому отвергла. Главные роли в фильме сыграли Борис Карлофф и Эльза Ланчестер.

Джеймс Уэйл облегчил оригинальную историю, сдобрив её элементами комедии. В литературном первоисточнике Мэри Шелли «Франкенштейн или Современный Прометей», история создания невесты для монстра куда более печальная. Монстр просит Виктора сделать для него подругу, которая бы скрасила его одиночество. Тот соглашается в обмен на обещание, что Франкенштейн оставит его семью в покое. Уже приступив к работе, Виктор задумывается над последствиями своих действий и уничтожает тело женщины. Монстр жестоко мстит своему создателю.

Римейк был анонсирован ещё в 2009 году. Место режиссёра должен был занять Нил Бёргер, но проект не состоялся, а два года назад предложение возглавить съёмки получила Анджелина Джоли с тем же результатом. Она же рассматривалась и как главная актриса фильма. Что касается очередного претендента на место режиссёра Била Кондона, то официально он пока в проекте не числится и переговоры с ним не ведутся. Сценарий написал Дэвид Коэпп, продюсируют картину всё те же Курцман и Морган.

Новости коротко: Эдди Мёрфи, Роберт Дюваль, Сильвестр Сталлоне и Хьюго Уивинг

Поездка в Америку

Студия Paramount Pictures занимается разработкой сиквела комедии Джона Лэндиса 1988 года «Поездка в Америку», главную роль в которой сыграл Эдди Мёрфи. Сценарий напишут те же самые авторы Барри Блоштейн и Дэвид Шеффилд.

Мёрфи, как говорят, повторит свою роль не принца, но уже короля Акима вымышленного африканского государства Замунда, который много лет назад приезжал инкогнито в Америку подыскать для себя невесту. Фильм собрал в прокате $288 млн и заработал две номинации на «Оскар». О чём пойдёт речь в сиквеле, не сообщается.

Роберт Дюваль

Роберт Дюваль договаривается об участии в криминальном триллере Стива Маккуина «Вдовы» ("Widows"), куда ранее зачислились: Мишель Родригес, Виола Дэвис, Лайам Нисон, Колин Фарелл, Синтия Ириво, Андре Холланд, Элизабет Дебики и Дэниел Калуя.

В основе проекта лежит одноимённый британский сериал 1980-х годов о трёх вдовах, объединившихся, чтобы завершить кражу ценной картины, которую планировали их мужья, но были убиты во время совершения преступления. Дювалю предложена роль отца персонажа Фарелла-политика, который может помочь вдовам завершить ограбление. Съёмки стартуют летом.

План побега

Оставивший «Неудержимых» позади Сильвестр Сталлоне планирует повторить роль специалиста по системам безопасности Рея Бреслина в «Плане побега 3». Оригинальный фильм вышел в прокат в 2013 году и в нём также снимался Арнольд Шварценеггер, тоже выбывший из «Неудержимых» вслед за другом. В настоящее время производство сиквела подходит к концу.

За разработку триквела берётся та же команда: сценарист Майлз Чапмен, режиссёр второй картины Стивен Миллер и продюсеры Рэндалл Эммет и Джордж Фурла от компаний Emmett/Furla/Oasis Films.

Хьюго Уивинг

Хьюго Уивинг подписался на участие в экранизации романа Филипа Рива «Смертные машины» ("Mortal Engines") в неуказанной роли. Также в картине снимаются: Роберт Шиэн («Тронутые», «Время ведьм»), Ронан Рэфтери («Фантастические твари и где они обитают», «Первый мститель»), Гера Гилмар («Демоны Давинчи»), Стивен Ланг, Лейла Джордж и Джихэ. Снимает картину Кристиан Риверс по сценарию: Питера Джексона, Фран Уолш, Филиппы Бойенс и при финансовой поддержке компаний MRC и Universal.

Действие происходит в далёком будущем после эпической Шестидесятиминутной войны, в результате которой наступает Эра Движения. Города встают на колёса и начинают своё перемещение по миру, пожирая друг друга в борьбе за ресурсы. Главные герои истории Том и Эстер узнают тайну, способную повлиять на установившийся мировой порядок.

Релиз фильма запланирован на 14 декабря 2018 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/04/14/5148.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама