Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Киноблог » 25 сентября 2011


Бокс-офис США: 23-25 сентября, лев, дельфин и бейсбол

Бокс-офис » joker, 25 сентября 2011, 21:22:04
Король Лев

Прошедший уикенд в американском прокате, принеся кинотеатрам и студиям $115 млн, неожиданно стал рекордным по валовым сборам за любые сентябрьские выходные, что при более близком рассмотрении приходится быстро отнести к крепким результатам на вершине чарта. Правит бал по-прежнему «Король Лев 3D», снизившийся всего на четверть к $22 млн за уикенд, $62 млн подытога и $390 млн (!) суммарных сборов дома, а также свыше $850 млн по миру. Неизвестно, какое падение ждёт фильм, чей прокат рекламировался как двухнедельный, в следующие выходные, но на данный момент он уже собрал больше, чем ему прочили самые оптимистичные прогнозы.

Далее на фотофинише сцепились двое новичков, чуть превзошедших ожидания — по $20 млн на брата взяли «Человек, который изменил всё» и «История дельфина». В случае первого это результат чуть хуже «Социальной сети», но с той же выносливостью, у которой нет никаких причин не быть, фильм должен собрать никак не менее $80 млн против $50 млн бюджета. Что же до семейного «Дельфина», то он, со своими запредельными зрительскими рейтингами и полным отсутствием конкуренции аж до ноября, уже сейчас готов покуситься на всю сотню итога при $37 млн бюджета.

Другие две премьеры, хоть и расположились в чарте прямо следом, заметно поотстали в смысле сборов. Так, супербоевик с Тейлором Лотнером «Погоня» при бюджете в $35 млн догнал только $11 млн за три дня (которых хватит максимум на то, чтобы этот бюджет условно окупить), не говоря уже о феноменальных 3% положительных рецензиях американских критиков. Другой боевик, «Профессионал», ограничился $9,5 млн, что есть чуть слабее обычного старта фильма с Джейсоном Стэйтамом, но в данном случае феноменален бюджет — $70 млн. Пацаны, вы на что такие деньги потратили? А? Чего? Не слышим. Ну, в общем, успешного проката.

Далее перед нашими глазами предстают сплошь старожилы, из которых не больно упасть сумели лишь «Заражение» и «Прислуга» — первому отпало $8,6 млн за уикенд и $57 млн подытога, то есть почти условная окупаемость, второй — $4,4 млн и $154 млн за полтора месяца в кинотеатрах. Из прочих же обидно только за «Драйв» — после неважного старта фильм просел вдвое к $5,8 млн за выходные и $21,4 млн подытога при пятнашке бюджета. Окупаемости быть, но в общем и целом перед нами скорее новый «Пипец» или прибыльный «Скотт Пилгрим», а не какой угодно степени прорыв.

В ближайшем будущем у нас очередной осенний уикенд и очередная четвёрка премьер — драмокомедия «50/50» (2400), ромком «Сколько у тебя?..» (3000), звёздный мистический триллер «Дом грёз» (2600+) и религиозная драма «Храбрые» (1100). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/09/25/2686.shtml


Ролики россыпью: «На грани», «Схватка», «Срочная доставка», «Мой парень ангел» и другие

Ссылка дня » muliwe, 24 сентября 2011, 13:18:49

Сентябрь оказался в плане свежих роликов мёртвым сезоном, кому охота распинаться, если целевой зритель делает вид, что учится. Впрочем, ближе к концу месяца трейлермахеры поспешили реабилитироваться и всё-таки выдали на-гора некоторое количество занимательного промо-видео. По традиции, начнём с премьер.

Сэм Уортингтон в криминальном триллере «На грани» делает вид, что щас прыгнет и самоубьётся, одновременно вокруг него происходит много чего занимательного.

Обласканный зрителями и продюсерами Джозеф Гордон-Левитт гоняет по нуёркщине на веле под бодрый матерок преследователей в кино «Срочная доставка».

Лайам Нисон во главе группы переживших авиакатастрофу борется с суровыми приполярными условиями в выживальческой драме «Схватка».

Режиссёр Вера Сторожева решила попробовать себя в жанре «питерского гламура» — миролюбивый ромком «Мой парень ангел» не продемонстрирует нам ни сантиметра сисек Анны Старшенбаум, вместо этого заявлен улыбчивый Артур Смольянинов и дебютная Ирина Хакамада. Должна получиться отличная рождественская комедия.

Один из претендентов на оскаровскую номинацию от России — историческая драма «Жила-была одна баба» также обзавелась роликом.

А вот и более традиционное для нас кино. Буслов-брат запилил прожект с сакраментальным названием «Бабло». Я бы каждый наш фильм так называл.

Возвращаемся к заокеанским релизам. Душещипательная драма про няшных китов «Большое чудо» бороздит просторы Арктики.

Эдриан Броуди в педагогической поэме «Беспристрастность» о том, как эо есто вотро ново маэстро.

«Паранормальное явление 3» раз от раза увеличивает число детей в кадре. Щазасну.

Брюс Уиллис с тоски снялся в криминальном видеорелизе «Подстава» — у нас, разумеется, в прокате.

«Мы купили зоопарк» — милая семейная драмокомедия со Скарлетт Йоханссон и Мэттом Дэймоном.

Наконец Кэтрин Хейгл представляет женскую версию «Охотника за головами» по имени «Она делает это за деньги». Так-то.

Теперь важные обновления. Их не так много, как премьер. «Девушка с татуировкой дракона» выпустила полноценный трейлер. «Нечто» поделилось трейлером для взрослых и дежурной локализацией. «Ржевский против Наполеона» — второй трейлер. «Иван Царевич и серый волк» — первый полноценный ролик. «Потомки» — трейлер и отрывок. «Вдребезги» — полноценный трейлер. «Шпион, выйди вон» — аналогично. «Маппеты» — два шикарных пародийных трейлера.

Список не упомянутых локализаций: «Война Богов» (плюс телеролик), «Нокаут», «Другой мир 4», «Человек, который изменил всё» (плюс телеролик и отрывок), «Дом грёз» (плюс два телеролика и отрывок) и «11.11.11».

Ну, и по мелочи: «Как украсть небоскрёб» и «Делай ноги 2» — по два телеролика, «Жирный нянь» — телеролик для взрослых, «Марта Марси Мэй Марлен» — международник, два отрывка и телеролик, «Живая сталь» — отрывок и о съёмках, «Нарушители» — отрывок, «Мартовские иды» — два отрывка и телеролик, «Аноним» — отрывок, «50/50» — два телеролика.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/09/24/2685.shtml


События недели: михалковский комитет, снова «Ленфильм», налоги и другие новации

Слово главвреду » muliwe, 23 сентября 2011, 14:33:42

Скандалы недели: михалковский комитет и снова «Ленфильм»

Годы идут, а тематики этого блога ничуть не меняются, только переходят постепенно из одной фазы в другую, то у нас обострение, а то ремиссия. Вот и наша неизбывная мозоль в лице Никиты Михалкова на неделе вспухла с такой страшной силой, что впору дренировать. Речь, конечно, идёт о давешнем самовыдвижении Никитой Сергеевичем самого себя на «Оскар». Сам он, понятное дело, почётно самоудалился, в голосовании не принимал участия, но мы же понимаем, что все эти «двенадцать друзей сами знаете кого» сами знаете за кого завсегда проголосуют, ибо в одном случае это зам по «Орлу», в другом — зам по Союзу кинематографистов, в третьем — по ММКФ, в четвёртом — по ТриТэ, в пятом — это просто слаборазличимые последние десятилетия в творческом плане подневольные ветераны-пенсионеры, которым что «Кукушка», что «Фауст» — один фиг. Так что гневный Владимир Меньшов и вышедший из комиссии Андрон Кончаловский могут сколько угодно выступать на «Эхо Москвы», слаще от этого не станет.

Михалков, говорят, уже срочно собрал в ночи президиум «Орла» на заседание, дабы обойти отсутствие подписи Меньшова под документом и поставить тому на вид. А вы не знали, что наш т.н. «Оскаровский комитет» организационно-учредительно есть филиал Киноакадемии «Золотой орёл»? Ну так знайте. В любом случае, звонок в Лос-Анджелес уже состоялся и никакие альтернативные варианты уже даже рассматриваться не будут. Думали, в сказку попали? Не будет вам ни расширения междусобойчика за счёт питерских, ни представительства фрондированного «Киносоюза», ни прочих новаций имени Кончаловского.

Другой скандал, тянущийся уже давно, это история с приватизацией «Ленфильма». На неделе тут также случилось обострение, но зато с благополучным исходом. Для начала, в среду, 21 сентября режиссёр Алексей Герман-младший продолжил череду открытых писем Солнцеликому, где в частности звучало следующее:

Я убеждён, что без государственной воли невозможно остановить одуревших от вседозволенности и ощущения безграничности своих связей коммерсантов. Я верю, что только Ваше слово способно прекратить спектакль, который разыгрывается сейчас вокруг киностудии «Ленфильм». Спектакль, в котором крупная компания пытается добиться скорейшего контроля над киностудией, не имея не только внятной концепции развития студии, но и бизнес-плана.

Алексей — человек талантливый и болеющий за судьбу отечественного кинематографа в лице родного ему «Ленфильма», можно также понять праведный гнев в отношении людей, действия которых не добавляют здоровья и его родителям — сценаристу Светлане Кармалите и режиссёру Алексею Герману-старшему, оказавшимся на острие борьбы с АФК «Сиситемой», в наше время хамского олигархического госкапитализма это вообще штука непростая — противостоять чьим-то возможно не совсем, а то и совсем не бескорыстным интересам. Но.

Я по-прежнему не устаю повторять вопрос — а альтернатива? Что делать с развалившимся «Ленфильмом» в том виде, в котором он находится в данный момент? Похоже, вариант «дать денег и оставить как есть» тут ничуть не лучше, чем вывезти за город и перековать на производство отечественных сериалов.

Впрочем, как мы помним, приватизации «Ленфильма» действительно дан стоп-сигнал, и спустя сутки после публикации письма Германа-младшего Министерство культуры отозвало из правительства пакет документов по приватизации «Ленфильма», хотя, как оказалось, проект уже был полностью согласован со всеми ведомствами. Вроде как очередной хеппи-энд. Но радости что-то всё равно никакой.

Непонятки недели: налоги на кино

Неделя принесла нам несколько занимательных фискальных новостей, которые традиционно повергают тебя при попытке в них разобраться в шок и трепет, как у нас всё, оказывается, запущено и бредово.

Для начала, аж целая «Российская газета», между прочим, государев печатный орган с гербом в шапке, опубликовала новость о том, что «Российское авторское общество (РАО) с сентября понизило отчисления кинотеатров от продажи билетов с 3-х до 1,5 процентов».

Так, погодите, это как. Региональные кинотеатры, не успевающие отбиваться (и всё чаще выигрывать) от исков этого самого РАО, так долго стучали касками в плане «а хуху не хохо» и писали открытые письма, но воз был и ныне там, РАО как на духу било себя в перси сухим кулачком, мол, пенсионеры-ветераны! композиторского цеха! а также их потомки! имеют право на достойное вспомоществование за своё нелёгкий труд на ниве «тальяночки»! Мол, закон есть закон, три процента и точка! Даже если твоя фамилия Циммер, а вовсе не Шостакович, всё одно имеешь право на законные дцать миллионов убитых енотов! И трогать её не моги!

А тут нате. Оказывается, можно просто выйти безо всяких больше тебе ссылок на Закон-унд-Порядок взять и «тебе скидка будет»! А для новых кинотеатров и малых городов так и вовсе выплаты снизим до полупроцента, то есть в шесть раз. Кстати, чудесным образом это почти те цифры, о которых просили в своих открытых письмах регионалы. Вообще, в УК такие вещи называются «самоуправство», ведь вы же сами нам пели, что «дура лекс», а вы лишь собираете и пересылаете сборы голодающим авторам. Как же теперь Циммер? Неужто он больше не голодает?

Другая фискальная новость. С 1 октября вступает в силу пакет поправок в Налоговый кодекс по вопросам налогообложения некоммерческих организаций, принятый летом этого года. И вот в частности, как сообщают «Ведомости», сейчас все кинотеатры, как «учреждения культуры и искусства», могут не платить НДС (который составляет 18%) с продажи билетов. В поправках, вступающих в силу с октября, эта льгота распространяется уже не на «учреждения культуры и искусства», а на «некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области культуры и искусства», в том числе кинотеатры, музеи, театры.

Кинокомпании опасаются, что поправка может означать, что не платить НДС теперь могут только кинотеатры, работающие в форме некоммерческих организаций, тогда как раньше от этого налога были освобождены все. Руководители кинокомпаний оценивают последствия введения НДС с продажи кинобилетов как «ужасные, после отмены льготы ни о каких сроках окупаемости вообще речи идти не может». И теперь все участники рынка, затаив дыхание, ждут, когда в суды валом посыпятся иски доблестных налоговиков с мест по взысканию с театралов сотен денег за недоуплоченный НДС. Сейчас вроде бы поступают какие-то мутные сигналы со стороны доблестных законотворцев о том, что они вовсе не это имели в виду, но у налоговых инспекций на местах по этому поводу может быть своё мнение.

Новации недели: начинающее, семейное, кадровое и зэ тэйбл

Неделя оказалась урожайной на всякого рода околокинематографические новации, которые вроде как слабо связаны друг с другом, но вместе составляют прелестный букет, очень точно описывающий состояние современного российского кинопроизводства во всей его многогранной красе.

На очередном круглом столе собрались российские кино- и телепродюсеры и ну плакать друг дружке в жилетку. Оказывается, в нашей стране все беды от пиратства (ну, это банально) и оттого, что людей не хватает. Мол, если бы не это, то мы бы ух! Даёшь ещё два ВГИКа, один не справляется! За молодыми режиссёрами, сценаристами, актёрами, операторами и прочими рабочими сцены стоят дикие очереди за порогом каждого что ни на есть киновуза страны. Продюсеры ропщут, волнуются, записывают номерки на ладошках химическим карандашом и раз в полчаса проводят переклички дождливыми ноябрьскими ночами. Потом эти звездоглазые вьюноши на всученные счастливыми продюсерами бешеные миллионы немедленно снимают стопиццот шедевров, которые немедленно воруют злые пираты, опосля чего их жадно к0чают с торрентов буквально все-все, чтобы потом дружно не пойти на свежий шедевр в кино. Вот такая хтоническая картина рисуется в наших умах по прочтении итогов круглого стола.

На самом деле всё обстоит ровно наоборот. Большинство потенциальных шедевр-махеров либо самоучки-регионалы, либо учатся в столичных киновузах на свои (довольно немалые) деньги, после чего выясняется, что они никому нахрен не нужны, и продолжают понемножку снимать всё те же бесплатные короткометражки, каковыми занимались ещё до учёбы. В лучшем случае они могут написать сценарий для пары серий очередного отечественного говноситкома, поработать где-нибудь вторым режиссёром, подписаться на серию-другую режиссёром на всё тот же сериал. И всё.

Дебютные картины даже несчастных вгиковских бюджетников финансируются чуть менее чем никак, при попытке принести кому-нибудь сценарную заявку на тебя посмотрят как на идиота, а если и удастся у какого-нибудь знакомого олигарха оторвать хоть крошечный бюджет, то потом, когда деньги кончатся, ты ещё три года будешь, продав собственную квартиру, за свои деньги монтировать и озвучивать. Это всё я щас описываю реальные истории со всем известными картинами, такими как «Шапито-шоу» и «Гоп-стоп». Да что новички, мэтры из мэтров зачастую попадают в ту же историю, потом ещё вдовесок долгими годами судясь с прокатчиком, который даже три заработанных копейки не вернул, а копии потерял. И это называется «не хватает людей»? И в этой ситуации виноваты пираты? Не смешите моих тапочек.

А потому сколько ни открывай очередных центров для начинающих режиссёров (вторая новость), пока, устал я повторять, у нас не будет нормальной вменяемой киноиндустрии — всё это бес-по-лез-но. Будет лишь очередной попил госбабла под соусом «семейного» ли, «социально значимого» ли, серо-буро-малинового ли кино, результат будет прежним.

И будет он вот каким. Закольцовывая сегодняшнюю тематику, вчитайтесь вот в какую новость: расчувствовавшись по поводу невыдвижения своего фильма на «Оскар», режиссёр Андрей Звягинцев заявил, что следующий фильм будет снимать на английском. Не как Сокуров, на языке, так сказать, оригинала, а просто — на языке потенциальной аудитории. Ибо его фильмы нужны там, но не нужны тут. Если так считает обласканный Звягинцев, вроде не страдающий поиском денег на свои проекты, то что должен себе думать подающий надежды молодой режиссёр Вася Пупкин?

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/09/23/2684.shtml


Кифер Сазерленд, Ричард Дженкинс, Кейси Аффлек, Камилла Белль, «Тор 2» и «Стальные пещеры»

Вести с полей » marie, 23 сентября 2011, 13:26:48

Кифер Сазерленд возвращается на телевидение

Кифер Сазерленд

Кифер Сазерленд официально возвращается на телевидение для съёмок в новой 13-серийной драме канала Fox «Прикосновение» ("Touch"). Создатель проекта и автор пилота — Тим Кринг, сыгравший в своё время ведущую роль в появлении такого хита как «Герои».

У актёра сложились хорошие многолетние взаимоотношения с каналом Fox, где он снимался в известном сериале «24 часа» в роли Джека Бауэра. Персонаж принёс Сазерленду огромную популярность не только в Америке, но также в других странах мира, в том числе и России. Всего сериал насчитывает 8 сезонов, которые снимались с 2001-го по 2010 год.

В новом сериале Сазерленд сыграет Мартина — отца-одиночку, который воспитывает 11-летнего немого мальчика Джейка, общающегося посредством чисел, и весьма одарённого.

В сериале также будут задействованы: Гугу Мбата-Роу и Дэнни Гловер. 28-летняя Мбата-Роу исполнит роль социального работника, активно взаимодействующего с Джейком и его отцом, так как они обнаруживают необычный дар мальчика — он может видеть вещи и образы и связывать их между собой, предсказывая будущие события. Гловер будет играть преподавателя и эксперта по одарённым детям, который помогает расшифровывать видения ребёнка.

Проект продюсируют компании Chernin Entertainment, Tailwin Productions и 20th Television, а также Кифер Сазерленд, Питер Чернин, Кэтрин Поуп, Сьюзан Баймель, Кэрол Барби и режиссёр Фрэнсис Лоуренс, который возглавит съёмки пилота.

Премьера «Прикосновения» запланирована на будущую весну. Вероятнее всего, пилотный эпизод стартует в мае. Объявление сделал президент Fox Entertainment Кевин Рейлли.

Ричард Дженкинс сыграет в «Выстреле»

Ричард Дженкинс

Ричард Дженкинс примет участие в экранизации детективного романа Ли Чайлда «Выстрел» ("One Shot"). Производство фильма осуществляется компаниями Paramount Pictures и Skydance Productions по сценарию Кристофера Маккуорри и с ним же в качестве режиссёра. Ранее к проекту присоединились такие актёры как: Том Круз, Розамунд Пайк и Дэвид Ойелово («Прислуга», «Восстание планеты обезьян»).

Герой фильма — бывший военный полицейский Джек Ричер — отошёл от дел и греется на солнышке в Майами, пока дела не находят его сами. В самом центре небольшого города Индианы совершено несколько снайперских выстрелов в толпу. Пять человек убито. В городе начинается паника. Однако стрелок оставляет за собой отчётливый след, и полиция быстро разыскивает преступника по имени Джеймс Бар. Единственная фраза, которую он произносит после ареста своему адвокату: «Найдите мне Джека Ричера». Появившийся вскоре детектив, рассмотрев улики, приходит к несколько иным, чем у полиции, выводам.

Том Круз сыграет Ричера, который объединяет усилия с адвокатом защиты Хелен Роди в исполнении Розамунд Пайк, что приближает их к невидимому кукловоду. Дженкинс будет играть отца Хелен и окружного прокурора Алекса Родина; а Ойелово — детектива полиции, расследующего убийства.

Релиз картины ожидается 8 февраля 2013 года.

Кейси Аффлек сыграет архангела Гавриила

Кейси Аффлек

Кейси Аффлек и Камилла Белль («Пятое измерение») практически договорились об участии в приключенческом экшен-фильме Алекса Пройаса «Потерянный Рай» ("Paradise Lost"). Таким образом,они присоединились к Брэдли Куперу, Бенджамину Уокеру и Джимону Хонсу.

Проект студии Legendary Pictures расскажет об эпической войне между архангелом Михаилом и Люцифером и трёх главных сражениях: на небесах, в Аду и в Раю. Фильм является вольной адаптацией одноимённой поэмы поэта 17 века Джона Мильтона. Ранее сообщалось, что картина будет снята в 3D-формате.

Купер и Уокер сыграют двух главных противоборствующих персонажей Люцифера и архангела Михаила соответственно. Хонсу — вымышленного персонажа — ангела смерти по имени Абдиель, осуждавшего Люцифера за подстрекательство других ангелов к бунту и доложившего Богу о его предательстве. Впрочем, Всевышний о злодеянии уже знал и даже начал собирать силы для предстоящей борьбы с падшими. Аффлек сыграет архангела Гавриила, вместе с войском охраняющего Рай; Белль предложена роль Евы.

«Тор 2», обновление

Тор

Walt Disney Pictures и Marvel Studios не смогли договориться с Брайаном Кирком на предмет руководства съёмками «Тора 2». Вместо этого последовало сообщение непосредственно от президента Marvel Studios и продюсера франчайза Кевина Фейджа о том, что режиссёром сиквела вероятнее всего станет Пэтти Дженкинс, автор криминальной драмы «Монстр», за роль в которой Шарлиз Терон получила премию «Оскар», «Золотого медведя» и «Золотой глобус». Дженкинс также является одним из режиссёров сериала «Красавцы».

«Мы отправим Тора в потусторонние миры, — говорит Фейдж. — Прежде всего это будет путешествие героя с Джейн Фостер (Натали Портман). Также ожидается развитие сюжетных линий с отцом Тора (Энтони Хопкинс) и Девятью Мирами».

Упоминание Фейджем персонажей Портман и Хопкинса подразумевает их участие в продолжении, однако исполнитель заглавной роли Крис Хемсворт — в настоящее время единственный, чья кандидатура официально подтверждена.

Релиз «Тора 2» запланирован на 26 июля 2013 года.

20th Century Fox экранизирует «Стальные пещеры»

Стальные пещеры

Кинокомпания 20th Century Fox планирует экранизировать роман Айзека Азимова «Стальные пещеры». Воплощать проект в жизнь поручено сценаристу Джону Скотту и режиссёру Генри Хобсону, которые, по-видимому, приглянулись студии по некоей театральной постановке, над которой в данный момент работает дуэт. Если затея с экранизацией классика научной фантастики доберётся до большого экрана, то для Скотта и Хобсона она станет дебютной.

Написанный в 1954 году роман входит в серию историй про детектива-землянина Элайджу Бейли и космонита-робота Дэниела Оливо, расследующих самые запутанные преступления, связанные с взаимоотношениями космонитов и землян. Действие «Стальных пещер» происходит примерно в 3000 году. Земля страдает от перенаселения, и люди вынуждены жить в стальных куполах гигантских городов без настоящего солнечного света. Между тем, потомки землян — космониты, колонизировавшие другие планеты, наслаждаются всеми радостями жизни. Бейли и Оливо поручено расследовать произошедшее на Земле убийство представителя космонитов доктора Сартона, поскольку оно может стать поводом для начала войны.

Серия книг про Элайджу Бейли и Дэниела Оливо включает также романы: «Обнажённое солнце», «Роботы зари» и «Роботы и империя». Также они являются в первыми романами в мета-цикле Азимова «Основание».

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/09/23/2683.shtml


 






10.08.20
08.08.20
07.08.20



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама