![]() |
![]() Бокс-офис США: 3-5 июля, «Терминатор» проигрывает старожилам![]() Уикенд Дня независимости в американских кинотеатрах прошёл пусть и ожидаемым, но всё равно комичным образом обе большие премьеры оказались в той или иной степени неудачливы, а верхние строчки в очередном фотофинише вновь заняли два июньских уберблокбастера. Позиции их при этом не изменились «Мир Юрского периода» стал вторым (после «Форсажа 7») релизом года, сумевшим удержать вершину чарта в течение четырёх недель подряд, конкретно же за минувшие выходные он собрал $30,9 млн, упав на 43% и расположившись вслед за «Аватаром» ($50,3 млн) и «Мстителями» ($36,7 млн) в чарте лучших четвёртых уикендов. За 24 дня проката фильм Колина Треворроу собрал $558,1 млн, и по итогам четвёртого воскресенья он держится на $45 млн впереди «Авенджеров», завершивших прокат с $623 млн. Таким образом, даже при более слабой дальнейшей выносливости новичок гарантированно достигнет отметки в $640 млн, а интрига по-прежнему заключается в том, сумеет ли он обойти «Титаник» и его $658,7 млн. Что же касается общемировых сборов, то при текущих $1,385 млрд «Мир» уже оставил позади «Мстителей 2» ($1,384 млрд) и всё более уверенно движется в сторону их предшественника, замыкающего тройку лидеров всех времён с $1,519 млрд. Третью неделю подряд занимая второе место, «Головоломка» повторно опустилась на 42%, результатом чего стали $30,1 млн за уикенд и $246,2 млн общей кассы. Итого творение «Пиксара» обошло «Мою большую греческую свадьбу» ($241,4 млн), чтобы стать самым кассовым фильмом всех времён, никогда не являвшимся лидером отдельно взятого уикенда. Вполне возможно, что этот рекорд теперь не будет обновлён ещё 13 лет, а то и больше, учитывая, что впереди у картины Пита Доктера ещё от 80 до 110 миллионов в зависимости от падения на следующей неделе. Лишь третью строчку, таким образом, получил многострадальный «Терминатор: Генезис», поднявший с пола $28,7 млн за три дня и $44,2 млн с учётом среды и четверга. Для сравнения, даже «Судный день», стартовавший в аналогичный уикенд 24 года назад, к вечеру своего первого воскресенья собрал $52 млн; «Восстание машин» спустя ровно 12 лет добыло $72 млн, а «Да придёт спаситель», вышедший в четверг в мае $55 млн по итогам четырёх дней. Новый же фильм по факту оказался ближе всего к «Одинокому рейнджеру», собравшему $48 млн за пятидневку Дня независимости два года назад. Как и провальный вестерн, «Генезис» теперь закончит домашний прокат ниже $100 млн (Т4 добрался до $125 млн без триде, «аймакса» и Шварценеггера), и хотя в сумме с миром он дважды отобьёт производственный бюджет в $155 млн, никудышные рейтинги отменят продолжение банкета сами по себе. Фанатам остаётся ждать, что сделает Джеймс Кэмерон с правами на франчайз, когда они вернутся к нему в 2019 году. Следом расположилась вторая и последняя премьера уикенда в лице «Супер Майка XXL», скромно собравшего $11,6 млн за три дня и $26,7 млн за пять. Ожидать, что новый фильм повторит показатели оригинала, собравшего $39 млн за три дня, причин не было, но и поводов для гордости такой старт создателям не даёт к концу проката новичок может не собрать даже половины общей кассы первого фильма ($113,7 млн). С другой стороны, бюджет в $15 млн все равно будет несколько раз окуплен даже без помощи международных рынков. Далее «Третий лишний 2» под напором новичков, старожилов и своих собственных слабых рейтингов бесцеремонно обрушился втрое, результатом чего стали $11 млн за второй уикенд, $58,3 млн за 10 дней проката и снижение прогноза на итог с сотни до $85-90 млн. В свою очередь, драма про собаку «Макс» снизилась на 45% к $6,6 млн за вторые выходные и $25,3 млн подытога, к которым она может добавить ещё вплоть до двадцатки. Лучшее падение в чарте показал «Шпион», опустившийся на 30% к $5,5 млн за пятый уикенд и $97,9 млн за месяц проката; итоговые его сборы должны составить 110-115 миллионов, что позволит ему одновременно считаться хитом и оставаться далеко позади «Копов в юбках» ($159,6 млн) и «Поймай толстуху, если сможешь» ($134,5 млн), отнюдь не так тепло принятых. В остальном стоит упомянуть лишь «Разлом Сан-Андреас», показывающий $3 млн за шестой уикенд и $147,4 млн подытога, и «Безумного Макса», который добрался до $149,1 млн и будет пересекать вожделенный 150-миллионный порог уже в узком прокате. В грядущие же выходные динозавры и человекообразные эмоции наконец покинут центр внимания, чтобы уступить его «Миньонам», претендующим на звание четвёртого в истории мультфильма со стартом в $100 млн. Подпевать маленьким жёлтым мерзавцам будут нф-триллер Тарсема Сингха «Вне себя» и псевдодокументальный хоррор «Виселица». Следите за нашими обзорами.
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/07/05/4384.shtml
Написать комментарий:
Смотрите также:
Также по теме:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:
Руни Мара, Джулия Робертс, Дженнифер Анистон, Кейт Хадсон, Джейсон Судейкис, Риз Уизерспун и «Канал Ноль: Бухта Кэндл» » Вести с полей » 01.07.2015
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
|
![]() |
|||||||||
|
|
|
|