Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 5-7 апреля, «Зловещие мертвецы» оживают

Зловещие мертвецы

Оригинальная трэшачная трилогия Сэма Рэйми всегда имела исключительно культовую славу, с чем прокатывающая римейк «Зловещих мертвецов» «Сони» по понятным причинам не захотела мириться — и сделала всё возможное, чтобы не дать этому обстоятельству оказать негативное влияние. Результат налицо — $26 млн за первые три дня это больше, чем все три первых фильма собрали в сумме за весь прокат, плюс перед нами попадание в десятку лучших стартов римейков классических хорроров. Зрительские рейтинги, правда, откровенно слабые, так что $60 млн итога почти гарантированно являются для проекта потолком, с другой стороны, бюджет в скромные $17 млн в любом случае будет окуплен не один раз.

Сразу следом случился фотофиниш старожилов — «Бросок кобры 2» и «Семейка Крудс» взяли за уикенд ровно $21,1 млн каждый, для обоих это лучшие, чем ожидалось, падения (на 47% и 21%), подытог же составляет $86,7 млн для экшн-сиквела и $125,8 млн для дримворксовского мультфильма. И если прогноз на итог для первого повышается ненамного — от $110-120 млн до условной окупаемости бюджета в $130 млн — то «Крудсы» при сохранении такой выносливости имеют шансы побороться за две сотни, чего уж точно не ожидал никто. Хотя, пожалуй, стоило, если вспоминать прокатную судьбу предыдущего фильма Криса Сандерса, «Как приручить дракона».

Четвёртое место занял «Парк Юрского периода 3D» — $18,2 млн это чуть хуже «Призрачной угрозы 3D» ($22,5 млн) и чуть лучше «Титаника 3D» ($17,3 млн), при этом стоит учитывать, что последний стартовал в среду. Так или иначе, триде-перевыпуски игровой классики держатся пока заметно лучше, чем отрёхмеренные мультфильмы, целью же для «Парка» являются $43 млн дома и $86 млн вместе с миром — именно так получится довести суммарные сборы фильма до четырёх сотен и миллиарда соответственно.

В остальном все фильмы старше двух недель скромно снизились на 28-30% — таким образом, «Падение Олимпа» взяло $10 млн за уикенд и условно окупило 70-миллионный бюджет, «Оз: Великий и Ужасный» при $8,2 млн за выходные собрал $212,8 млн за месяц проката, а «Тревожный вызов» показал цифры в $3,5 млн и $45,5 млн при бюджете в $13 млн. А вот недельной давности «Искушение» и «Гостья», как и «Бросок кобры 2», просели вдвое, результатом для Тайлера Перри тут стала десятка за уикенд и $38,4 млн подытога, а для провальной экранизации Стефани Майер$5,3 млн за выходные и меньше двадцатки в сумме.

На следующей неделе в американском прокате новичками вновь станут два предельно отличных друг от друга широкопрокатника — очередная серия неумирающей франшизы «Очень страшное кино 5» (3000+) и бейсбольный байопик «Джеки Робинсон» (2900+), кроме того, на 400+ площадках появятся «Место под соснами» Дерека Кьянфранса и «Транс» Дэнни Бойла, пока что идущие в очень ограниченном прокате. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/04/07/3346.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




22 мая, пятница




21 мая, четверг









20 мая, среда


19 мая, вторник



 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама