Фантастические твари 2: Преступления Грин-де-Вальда:Фантастические твари 2: Преступления Грин-де-Вальда: Обыкновенный магизмС тех пор, как более 10 лет назад Дэвид Йейтс из проходных сериальных режиссёров вдруг стал придворным режиссёром Джоан Роулинг, а особливо с тех пор, как он облажался с «Тарзаном», стало понятно, что эта музыка будет вечной. В том смысле, что книжки вселенной Гарри Поттера давно уже не нужны, нужны деньги на характерный клубящийся туманом шпецэффект и формальное имя в титрах. Чаще говорите про маглов, ой, простите, «немагическое население», время от времени забегайте в очередное «министерство магии», остальное время можете вообще не приходить в сознание. Если первые «Фантастические твари» ещё немного старались — главный герой симпатичный, зверушки милые, Ковальский прикольный (что как бы политкорректно доказывает, что маглы в общем даже ничего, когда слушаются волшебников и не лезут не в своё дело), а что там на заднем фоне маячила какая-то мутная история про Абернати и Джонни Деппа в плохом гриме, так плюнуть и растереть. Народу понравилось. В этом смысле «Фантастические твари 2: Преступления Грин-де-Вальда», как бы в противоход второй половине названия, пытаются следовать тем же лекалам — небольшие дозированные включения канона (в зрительном зале, где сидели сплошь возрастные люди, откровенно оживились при появлении Хогвартса в кадре), вставные сцены со зверушками, мелодраматическая линия Ньюта и его братца любителя обнимашек. Опять же, мощными гребками забывший про обливиэйт Ковальский (ну чо там, оно же только плохие воспоминания стирает, правда?) тоже доставляет, так что обилие сюсюсю в кадре гарантировано, маглы, они же такие милые... простите, я уже это говорил, да? В общем, те же и Дамблдор, который не только гей, но и молодой папа, шутка, старший брат, который следит. Тут небольшой спойлер. Точнее, жирнющий, но завуалированный. Цените. Если же сюда добавить развитие мелодраматической линии Ньюта, все эти глаза как у саламандры (саламандры, вы поняли, да, это каламбур!), разборки с невыездом из Англии, который, впрочем, ничему не мешает, то начинает казаться, что всё же прекрасно и замечательно, все на просмотр картины третьей, четвёртой, кажется, даже пятой, назначенной аж на 2024 год, уже самолично Маск полетит на Марс и помашет нам оттуда ручкой, а мы всё будем смотреть очередной сиквел приквела и радоваться. На самом деле нет. В смысле, смотреть будем, куда денемся, не один же «Марвел» будет царить в прокате, а вот с радостью давайте погодим. Потому что всё это — лишь задворки сюжета, и весь этот цирк уродов (который в прямом смысле уехал, а уроды в лице Нагайны, от которой, говорят, крепко бомбануло у фанатов, остались) нужен основному повествованию лишь ради очередного пароксизма клептомании нюхлера. Эта история она на самом деле вообще боком ко всему. К Дамблдору (кроме того самого спойлера), к Ньюту, к его брату, к семейству Лестрейнджей (и их семейным тайнам), она да, целиком про Грин-да-Вальда и Абернати. Господа, кому интересен Абернати и его подростковые проблемы, поднимите руки! Кто готов выслушивать получасовые магистские мотивирующие лекции о превосходстве магов над маглами? Типа, с намёком на Алоизыча. По пятнадцать минут кряду наблюдать, как голубой огонь борется с красным под ремарку «не люблю Париж»? Палочки в землю, господа! В реальности основной сюжет состоит в том, что де маглы готовы отправить всех волшебников в топку радиоактивного огня, потому пусть пеняют на себя. Конец фильма. То есть ну да, за довольно длинный фильм нам крупными мазками показали, как Энакин стал Дартом Вейдером, но, в общем, оба никому не сдались. Джонни Депп всю дорогу загадочно шевелит белыми усами, остальные не делают даже этого. Чтобы в кадре происходило хоть что-нибудь, приходится каждую сцену постоянно трансгрессировать на крышу и обратно, иногда с промежутком в несколько секунд. В ключевые же моменты типа попытки задержания главгада, когда прыгать не получается, все вообще встают столбом и замолкают, давая спокойно высказаться белобрысому, а потом пытаясь свалить. Статисты мрут пачками, даже детишек не жалеют, пусть и стыдливо отводя камеру. В кадре вообще творится форменный магический беспредел и всем пофигу. Слушать Грин-де-Вальда не запрещено! Министерства занимаются своей бюрократией, Дамблдор работает местным Димой Быковым, втирая хогвардсовским малолеткам какую-то выспренную муру про задолбавшего всех боггарта. Боже, как можно сделать смешным спецэффект тонущего младенца, ведь в притче про боггарта необходимо этот фокус проделать? В общем, к концу фильма непонятны две вещи — зачем мы это всё смотрели, и почему эту проходную серию долгоиграющего сериала показывают в кино за деньги. Только потому, что это снимала студия за некислый бюджет? А сценарий к этому бюджету придумать совсем нельзя? Да в «Ходячих мертверцах», где по полсезона, бывает, куда-то молча идут, в одну серию вмещается больше сюжетных поворотов, чем тут на целый полный метр. По сути, единственное значимое событие фильма — это собственно побег белобрысого. Он незамысловато происходит ещё на открывающих титрах. Всё остальное — не более чем магическое занудство с притянутыми за уши коллизиями вроде неспособности Ньюта коротко и внятно сказать, что он не помолвлен. Ах, да, у нас же высосанный детектив вокруг клятвы на крови. Кажется, именно благодаря таким фильмам всё не умирает стародавний жанр «как на самом деле должен был закончиться фильм», благо воровство подвесок у Бэкингема это сюжетный ход с многолетней историей. И запомните этот твит, подобной же ерундой нас теперь будут кормить с регулярностью раз в два года. Даже не сомневайтесь.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2018/11/16/fantasticbeastsandwheretofindthem2.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Alex
Цирк никуда не уехал
На свете не так много, но, таки есть, жанров искусства, в которых сюжеты не так важны. Вернее, важны, конечно, но стоят они не на первом месте и даже не на втором, а так, куда как подальше. Все знают и могут назвать подобные жанры, даже дети. Взрослые могут назвать несколько более подобных жанров, но сейчас не об этом... далее Не сказочная магия.
Помню какое неожиданно приятное впечатление произвел на меня первый фильм но продолжение этой удивительной истории никуда не годится. Ибо я даже не смог его осмыслить. Кто, что, почему, абсолютно непонятно и я уже в принципе забыл о чем была нетленка... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме: ГАРРИ ПОТТЕР
Рецензия » Мой чемодан и другие звери Роман КОРНЕЕВ
Рецензия » Отмучились Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензия » Строго на юх Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензия » Зарисовки не в тему Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензия » Пятое китайское предупреждение Роман КОРНЕЕВ
Рецензия » Выпьем, Гарри, где же кубок? Елена ПРАВДА
Дэниел Рэдклифф в фильме «Гарри Поттер и принц-полукровка» по роману Джоан Роулинг, кадры (101 фото)
Рецензии в рубрике "ПРИКЛЮЧЕНИЯ И ФЭНТЭЗИ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
Фантастические твари 2: Преступления Грин-де-Вальда:
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|