Кинокадр в инстаграме: лучшие фото

Время:

Время: Время-деньги


«Тяжело жить в чёрном квартале»
Первая фраза фильма «Не грози Южному Централу, попивая сок в своём квартале»
Роман КОРНЕЕВ, 30 октября 2011
 
Поставьте фильму оценку!
Время

«Время» (“In Time”), 2011
Режиссёр и автор сценария: Эндрю Никкол
Оператор: Роджер Дикинс
Композитор: Крэйг Армстронг
Продюсер: Эндрю Никкол
В ролях: Джастин Тимберлейк, Аманда Сейфрид, Киллиан Мёрфи, Оливия Уайлд, Джонни Галеки, Алекс Петтифер и другие.

Эндрю Никкол и как сценарист, и как режиссёр снимает крайне редко, а потому каждый новый проект автора «Гаттаки» обречён на пристальный к себе интерес. Не всегда он на сто процентов оправдан, но всегда неизбежен. В данном случае — вдвойне: снова, как встарь, футуристическая антиутопия, полупустые дизайнерские интерьеры, напряжённые взгляды культовых актёров и часы на предплечье. Ну разве можно ценителю научной фантастики остаться к этому всему равнодушным? Итс импоссибл, Райка!

И вот, начинаем сначала, речуга про генномодифицированных (не удержался Никкол) бессмертных двадцатипятилетних людей с тикающей внутри биологической бомбой, заменяющей естественную смерть, про блага, за которые надо платить временем жизни, про часовые зоны для бедненьких и для богатеньких. Здравствуй, мама, сколько у тебя? Не любовников, нет, дней, часов и секунд. И — на завод, кайлом добывать себе право на ещё один день.

И вот тут начинаются проблемы, в первую очередь внеэкранные, завязанные на обустройство «дивного нового мира», в чём и состоит суть жанра. Именно поэтому от этих проблем нельзя отмахнуться, речь идёт не о частностях, а о сути, следующей из этих частностей. Чем заняты люди в гетто? Делают вид, что «хардворкинг» на заводе по… производству канистр для времени. Почему-то чуть не на фрезеровочных станках. Зачем во вселенной, где общее время всех живущих тщательно сохраняют константой, столько новых устройств для его хранения? Банк, в котором время хранится аки в золотых слитках штабелями, нам покажут позже. А они не безразмерные? Вроде бы до миллиона лет влазит точно. Это нам тоже покажут. Тогда зачем?

Дальше больше, подуставший от жизни ажно столетний (безумно долгий срок, да) богатенький буратин, пятидесятилетняя мама-Тринадцать, пересказанная ещё в трейлере история с поездкой на автобусе (этот же водитель, кажется, прозвучит для нас ещё раза три с вариациями и выходом), пробежка в рапиде, последний прыжок и отчаянный крик «ноооооуууууу!» Погодите, стоп машина, давайте разбираться.

Время

Итак, в гетто живут люди, выкраивающие буквально часы жизни и не привыкшие держать на счету больше суток. За ними присматривают бдительные стражи времени, живущие по тому же принципу, причём исключительно по соображениям идейным (озвученный вариант «чтобы не покушались огроблять» мы рассматривать не будем как заведомо идиотский, в их машине, сурпрайз, любой обормот с улицы запросто получает свою дозу, даже не предъявляя документов), они же полностью игнорируют местную мафию — «часовых», которые действуют по принципу «воруй&убивай», в том числе не гнушаются случайно забредшими в гетто богатенькими.

При этом последние не придумали ничего более умного как таскать всё своё время с собой, нанимая сотни охраны, ни тебе «канистр» с банальным паролем (они работают так же контактно, как и обычное «рукопожатие»), я уж молчу про такие блага цивилизации как мобильный телефон (см. «заплатите одну минуту») или пластиковая карточка для пополнения времени-денег, например, в банкомате.

Время

Ну, стоимость поездки на автобусе в два часа (сколько у них тогда стоит обед, сутки? ах, да, тут же в любом баре прямо в гетто можно просадить за вечер год жизни, нам это тоже покажут) и прочие странности местной валюты мы оставим. Главное что мамочка помэрла, подуставший от жизни буратина тоже помэр, а значит можно брать тачилу и двигать в Четвёртый временной пояс (что ж там в первом творится тогда) отмщать неразумным хазарам унд бороться с Системой.

Мститель из нашего героя тоже получился не очень, вместо того, чтобы вооружиться пламенными речами и уже брать Зимний, он первым делом изображает из себя Бонда и дует в казино рояль. В казине он тут же дружит с олигархом Олигархом, а заодно учит его малахольную дочуру с грацией Аманды Сейфрид плавать голышом в нощи. Богатеньким этот вид времяпровождения отчего-то противопоказан по идейным соображениям. Впрочем, идиллия продолжается недолго, ибо в кадр прибывает коварный Киллиан Мёрфи, укладывает всех олигархов мордой в пол, всех арестовывает, а там разберёмся. Вот незадача, наш Неуловимый Джо оказался слишком неуловим, а его партийная кличка оказывается Клайд. И вот новоявленный челябинский Клайд с подружкой Бонни становятся настолько суровы, что даже коматозное состояние и пара секунд на счётчике не мешают им продолжать в том же духе. До победного, тассать, конца, включая поездку к фрустрированному папе-дай-миллион.

Время

Тут уже начинает сбоить даже арифметика. Итак, считаем. Предположим, планета вовсе не страдает от перенаселённости, а время-деньги ввели джаст фор лулз. Даже в таком случае в показанном на карте гетто должны проживать десятки миллионов человек. Делим миллион на них, получаем аж месяц на лицо. Погодите, этого достаточно, чтобы порушить систему? Вы серьёзно?

Нет, социальный подтекст всего этого добра понятен, «надо делиться», зажратые буржуи-мироеды, «золотой миллиард», «не трать моё время попусту» и прочие общие места. Но это же известно, что даже если весь российский стабфонд на пике его формы поделить между всеми жителями этострании, получим на выходе ну пять тысяч вечнозелёных енотов, и чего? Квартир всем на эти деньги не построить, долго жировать на подобную сумму не сможет даже самая разнесчастная бабушка. А если «отнять и поделить» на миллиарды голодных во всём мире? Ну, по гамбургеру всем хватит, да.

Тогда в чём смысл? Да ни в чём. Никкол попробовал поиграть в конструктор, что-то собралось, в основном — нет. Не имеющий ни малейшей цели в жизни или хотя бы профессии якобы высокодуховный главгерой только и может что размахивать пушкой да устраивать дебильный «реслинг на время». Круче спорт, кажется, только в дурака на раздевание. А чего, когда девушка уже топлесс, все засматриваются на её грудь, и тут она каааак выигрывает! Занавес.

Время

В итоге — мир не продуман, целеполагание не продумано, о покойной маман персонаж Тимберлейка, кажется, забывает спустя минуты полторы, откуда берутся в дорогущем «мире богатеньких» все эти бесконечные охранники, обслуга, водители и пр, их туда завозят каждый день в начале смены на специальном жёлтом автобусе? А вот эти Стражи, они вообще-вообще никому не подчиняются, что так вольготно везде шастают? И почему не ввести повсеместно «план-перехват», а обязательно всех ловить самолично?

Сплошные загадки, причём разгадывать их ну совершенно неинтересно ни автору, ни зрителям. Больше всего этот сюжет по степени проработанности напоминает не «Гаттаку», а очередное «Шоу Трумана», у которого Никкол был сценаристом. С такой же достоверностью, как в той сериальной реальности, что царила под куполом. Но за пределами купола был настоящий мир, а тут его нет как нет. И только часики на предплечье тикают, отсчитывая минуты до конца сеанса. Так зачем на это тратить своё время, ради пары находок, засвеченных ещё в трейлере, и жирного моралите в конце? Расскажите нам что-нибудь новое об этой жизни, господин режиссёр.

И любите кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2011/10/30/time.shtml
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Первому игроку приготовитьсяЗвёздные войны: Последние джедаиБегущий в лабиринте: Лекарство от смертиМир Юрского периода 2Тихоокеанский рубеж 2Мстители: Война бесконечности. Часть 1Джуманджи 2: Зов джунглейИзлом времени

Лучшие отзывы    |    Оставить отзыв
 Иван
Идея фильм супер а сцинарий гавно

Могли же сделать шедевр идея была просто идеальная.

первые 20 минут прям завораживают в ожидании продолжения а что дальше: Бонни и Клайд и Робин гуд. даже начало слизали из фильма Смертельная гонка что больше идей нет .

Под шикарную идею сделали детский калаш.

 антон

Все было бодрячком наверное до момента побега с вечеринки. Идея как-то развивалась, шуточки про тещу были в тему и т.п. В голове вырисовывалась надежда на историю восхождения целеустремленного идеалиста к вершинам Системы, где папаша был только мелкой зависимой пешкой и промежуточным звеном длинного пути... далее

 Мальфет

Похоже авторы фильма сами не знали что хотят снять: начали с бодренькой антиутопии - а потом вдруг поняли, что концы с концами не сходятся и слили все на Бонни и Клайда в футуристических пейзажах. Смысла - ноль. Недавние Мушкетеры на этом фоне - шедевр всех времен и народов.

Что они там на заводах производят и зачем им эти банки-хранилки - это полбеды... далее

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "ФАНТАСТИКА"
Нечто: Я давно подозреваю, что ты засланное к нам


«Нечто»:
Я давно подозреваю, что ты засланное к нам

Роман КОРНЕЕВ

Мрут герои, кто со шпецэффектом, кто без, следуют один за другим побеги из курятника, всяческие же попытки отделить агнцев от козлищ максимум доходят до зубоврачебного кабинета, где кариес канает за отмазку. Чужик же спокойственно прячется в убиенной с самого начала хаски, дабы красочным аллюром шугануть в рапиде навстречу первым титрам. В итоге и без буллщита обойтись не удалось, и от европейской фантастики фильму три дня на собаках, без собственных находок, и как приквел — не настолько интересно. Отзывы: [6]


Живая сталь: С детства я люблю металл


«Живая сталь»:
С детства я люблю металл

Роман КОРНЕЕВ

Вот она, зёма, сила искусства. Безо всякого там пафоса про спасение жизни, вселенной и всего прочего. В итоге и папочка с сыной поговорили, и без собачек обошлось, а уж как массовка вокруг ринга возрадовалась, без балды. А всего-то и надо было, что немного спецэффектов, чуточку достоверности и никаких «голливудских подростков» — и так довольно простая и незамысловатая история, в меру дубовая и совершенно нереальная становится вдруг вполне живой и интересной, так что даже чёрствые расчувствовались. Отзывы: [15]


Аполлон 18: Под лежачий камень


«Аполлон 18»:
Под лежачий камень

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Какими родными для нас стали персонажи «Монстро» и «Ведьмы», такими же чужими кажутся эти двое бедолаг не считая пилота. Вместо одноногих собачек в экстремальных ситуациях они становятся жертвами чудовищного идиотизма, набирающего обороты до тех пор, пока его не останавливают титры. Вместе с сюжетом разбивается вдребезги и хрупкая документальность, оставляя после себя пыль и недоумение, такое же бесконечное, как Вселенная. Сам же фильм так и остаётся булыжником. Отзывы: [12]


Ромовый дневник: Алкоголики Карибского моря


«Ромовый дневник»:
Алкоголики Карибского моря

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Картина ставит нас перед дилеммой, перед которой ставить не должна ни в коем случае. Она заставляет выбирать между Хантером Томпсоном, которому она посвящена, и романом, от которого ничего не осталось. Ведь во всём творчестве автора эта книга, во многом именно художественная, а не автобиографическая, как раз отличается тем, что она полна уникального лиризма, она – квинтэссенция того, что Хантер любил в Фицджеральде, и «Дневник» – его «Великий Гэтсби». В фильме же есть что угодно, но только не это. Отзывы: [5]


Человек, который изменил всё: Разговоробол


Человек, который изменил всё:
Разговоробол

Никита КОМАРОВ

Простая, но изящная операторская работа, играющая за кадром одна и та же светло-грустная мелодия, добросовестно написанные диалоги, не бросающийся в глаза, но насыщенный антураж, колоритные актёры, раскрывающие персонажей не громкими истериками и длинными монологами, но одними движениями глаз, скупыми жестами, интонациями и молчаливыми взглядами куда-то вдаль, которые могут или не могут сопровождаться парой скатившихся слёз. И следящая за всем этим чуткая рука режиссёра. Такая классическая американская драма. Отзывы: [2]


Заражение: Эрадикация


«Заражение»:
Эрадикация

Роман КОРНЕЕВ

Фильм, изначально задуманный эдаким глобалистическим полотном о том, что всякие птичьи и свиные гриппы — это в нашем мире пока так, детский лепет, и надо быть готовыми к куда более серьёзным угрозам, в итоге распадается на мозаичные фрагменты, которые просто не успеваешь сложить. Наверное, на этом материале получился бы шикарный драматический сериал сезона эдак на три, а так, с одной стороны очень много всего, а с другой — по каждому эпизоду этого всего так мало, что не за что зацепиться.


Мушкетёры: Шерше ля фан


«Мушкетёры»:
Шерше ля фан

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Гротескные герои, цирк в воздухе, шпионские страсти имени Итана Ханта и абсолютно детсадовские разводки, где побеждает тот, у кого в кустах больше роялей. От титров до титров — один сплошной вау-эффект, исходящий не столько от взрывов, трюков и спецэффектов, сколько от предельной инфантильности и неуёмного кича. Действием в фильме движет исключительно безумие, а единственное, наконец, что движет тобой — любопытство и неверие в то, что из книги Дюма можно сделать такой законченный дурдом. Отзывы: [19]


Полночь в Париже: Париж, я люблю тебя


Полночь в Париже:
Париж, я люблю тебя

Никита КОМАРОВ

Безудержно ностальгирующий романтик, в 75 лет и в 41-м фильме, Аллен по-прежнему не находит покоя и в своём самокопании стремится к чему-то прийти, а заодно пригласить с собой зрителей. Абсолютно верную дорогу Аллен находит, казалось бы, без всяких видимых усилий — в нём словно что-то просыпается. И вот уже сценарий находит верный баланс и бьющееся сердце, актёры все как один оживают, претенциозность исчезает без следа, и словно не было последних не то что пятнадцати, но тридцати с лишним лет.


Премьеры октября: «Живая сталь», «Мушкетёры», «Заражение», «Ромовый дневник», «Кот в сапогах», «Время»


Премьеры октября: «Живая сталь», «Мушкетёры», «Заражение», «Ромовый дневник», «Кот в сапогах», «Время»

Роман КОРНЕЕВ

Отчётный год близится к концу, а блокбастеров всё нет. В этом смысле октябрь, несмотря на номинальное наличие в программе каждой недели хотя бы одного релиза сатурацией под тысячу копий, продолжает нехорошие традиции августа и тем более сентября — огромная куча разномастных среднепрокатников обещает что угодно, кроме кассового прорыва. Впрочем, хотя бы разнообразие будет обеспечено - от семейных драм по трёхмерные аттракционы включительно. И даже отечественное кино представлено парой неплохих фильмов.

Отзывы: [1]





"Живая сталь"
"Начало"
"Остров"
"Восстание планеты обезьян"


Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы...





15 декабря, пятница

Американская киноакадемия объявила шорт-лист номинации «лучший иностранный фильм»...
Режиссёр Чад Стахелски и продюсер Бэзил Иваник, создавшие боевик «Джон Уик», вновь поработают вместе над экранизацией комикса «Убей или умри» издательства Image Comics...
Компания братьев Джо и Энтони Руссо получила права на адаптацию иллюстрированной книги Симона Столенхага «Электрический штат»...






14 декабря, четверг

Историческая сделка — покупка корпорацией Disney основной части активов медиакорпорации 21st Century Fox...
Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» объявил даты проведения в 2018 году. Киносмотр пройдёт в Сочи с 3 по 10 июня...
Гильдия киноактёров США объявила номинантов на свою ежегодную награду...


Показать расписание фильма:


 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 71%
ролики 9.1%
кадры, постеры 3.4%
блоги, бокс-офис 2%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 4.1%
афиша 3.1%
другое 3.1%



Кинокадр Новинки кино 2017 фильмы 2017 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2017   фильмы 2016   фильмы 2017   Афиша кино   Лучшие фильмы 2015 2016  
 

 
2003-2017 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама