Дневной Дозор:Дневной Дозор: Из сумрака с приветом
Отзывы157Еретик 05.01.2010, 20:07 #
Ни единого цензурного слова не получается сказать по поводу фильма. Ну ладно, 1-ый дозор съели, чуть поперхнулись странными отсылками (чего стоит ТА САМАЯ кукла, интересно, Бекмамбетов специально образ у Алекса Чендона позаимствовал, дабы показать общую трэшовость или это само собой так получилось?) и некоторыми вольностями в сюжете. Здесь же происходит черт пойми что, и главное не совсем ясно - зачем. На первоисточник положили, причем качественно и надолго - то что анаонсировалось рекордное количество продолжений (восемь, что ли?) забыли напрочь, многие куски так притянуты за уши, что диву даешься. Местами напрашивается мысль что кусок сценария просто потеряли, и дали актерам полную свободу, мол - че хотите. то и показывайте. В итоге фильм про войну тьмы и света скатился в показ шубы на Светлане, бухущих рыл на шабаше (как же. всех помогавших надо было в камеру засветить) и Фриске с ее разнесчастной любовью к непонятной ориентации вампиренышу. Достойно выглядели сцены с погоней за Ольгой-Городецким (с теми самыми проводами и шикарно взлетаюими машинами), вступление про мел судьбы (хотя кони пробивающие стены эт жестоко), ну и шедевральный разнос Москвы к чертям собачьим - вот только к чему всё это - ни одна из сюжетных линий не то что не раскрыта, толком и не развита, Городецкий с какого-то перепугу становится обычным человеком (всё джедайство пропил) а сюжет, мрачно глянув на первую часть с хоть какой-то интерпретацией, а не откровенной отсебятиной, с горя вешается... Хах, ну конечно, Бекмамбетову Wanted ("Особо опасен") видимо был важнее... обидно... в стилистике первого фильма можно бы было неплохо поработать - ан не вышло... 156 #
Мда.
Странное ощущение от фильма - словно два часа провалялся в том, что обычно остается на полу после той финальной пьянки в фильме.
Если цель фильма - вызвать тошноту и отвращение, то фильм к концу с задачей справился... Трэшак. 155 #
Фильм просто супер. Много спецэфектов, отличная игра актёров, особенно когда Ольгу и Антона поменяли телами. Весь фильм смотрится на одном дыхании. Его стоит смотреть, и не один раз, и стоит добавить в свою фильмотеку. Конечно было бы приятней если Фриске разъезжала на отечественном авто, хотя это было бы и смешно. 154 #
"Из сумрака - с приветом"
Что с приветом, это точно. Тосссска. 153 #
да-с... просто маразм... ну точно... полный кризис кинематографа и в россии и на западе...
а проще и короче так выразиться - дерьмо-с 152 #
Согласна с человеком, упомянувшем многочисленные заимствования из американских фильмов, причем смотрятся они просто как жуткий плагиат. Чего стоит колечко, порабощающее хозяина и не желающее сниматься с пальца Фриске. Я еще подумала - ну ты еще откуси себе палец и стань как Фродо, и тут она рубит себе палец ножом!
Простой набор спецэффектов, простой выпендреж, а не фильм. Голосов актеров вообще не слышно, и тем сложнее понять - что же это все-таки такое происходит на экране?!
Это НЕ НАШЕ кино. Это не российское, не свое. Как младенцы попытались показать Голливуду - а, у вас спецэффекты, а у нас тоже есть! И совсем не обратили внимания на то, что фильм сыпется мелкими горошинами, не объединенными ничем. Это бездарно. 151 #
Женское мнение (полгодя спустя)
Смотрела фильм 1 января, но ввиду постновогоднего синдрома не уверена была в объективности собственного восприятия. Посмотрела на днях повторно - впечатление не изменилось - впечатление ПОЗИТИВНОЕ! Пусть любители жанра фэнтази спорят до хрипоты, пусть называют напечатанные "Дозоры" Книгой с большой буквы (как в анекдоте про мента, у которого дома уже была книга - и в других он не нуждался) - видно, другой литературы они не знают или не понимают (прочитала я эту трилогию плюс продолжение из любопытства) - фильм как явление в отечественном кинематографе - событие намного более яркое, нежели серия дозоров Лукьяненко в отечественной литературе (которая как и кино последние десятилетия, мягко говоря, не блещет талантами).
Да это ТРЕШ, что же вы хотели, когда шли? Нового "Сталкера"? Не говорите, что не догадывались! Но треш , сделанный с большим вкусом, с любовью (пусть даже и с любовью к кассовым сборам в первую очередь - почему бы нет, пипл у нас разборчивый, г. не схвает ни при какой рекламе), с чувством юмора - и страстью!
Понятно, что будь этот фильм снят в голливуде - не стоил бы он выеденного яйца со всеми своими катастрофами, ибо мало кто из забугорных актеров вытянул бы пристойно эти простенькие роли. Но наша сила - в кадрах, то бишь, в людях! - и любой из упомянутых предудущими авторами любимых наших актеров стоит сотни ихних эштонов качеров и скарлет йохансенов вместе взятых! Их игра (где-то очень хорошая, настколько роль позволяла, где-то просто пристойная) и делает фильм привлекательным - а не колеса обозрения и разрушенный мегаполис (кого щас этим удивишь:)). Видно, жива еще школа Станиславского.
И еще: про страсть. Народ тут стулья и копья ломал по поводу сюжета в целом, но почему никто слова доброго не сказал про любовную линию Фриске-Чадов? Пусть она третьестепенная, но такой бешеной страсти я в кино давно не видела! Я , конечно, барышня сентиментальная, но пробирало до костей и в первый, и во второй раз (и все за каких-то пару-тройку малениких эпизодов)! И для меня лав стори оказалась центральной темой фильма (вместе с Хобенским-Тюниной).
Тут одна бырюшня выразила свое "фи" по поводу Тюниной, что не тянет она мол на роковую женщину-любовницу великого волшебника. А кто тянет, селиконовая блондинка? По-моему, тут редкая удача с выбором актрисы - шаг был рискованный в плане типажа, но риск оправдан - сдержанная благородная внешность - и вулкан эмоций внутри. Я видела таких женщин в реальности - мужчин они околдовывают навек!
Чувствую, теперь еще несколько лет будем ждать эффектного зрелищного фильма - а может третья часть будет, а я не в курсе? Если так - просветите, пожалуйста!!!
150 #
Во-первых, спасибо Zet за интересный содержательный анализ фильма.
Да, было много "дёрганья". Ну может, для подростков это самое то...Наверное, это чисто "детско-юношеский" фильм. Так и надо его рассматривать..Хорошо, что не стала диск покупать...
Скажу ещё, что мне совсем не понравилась Светлана - носилась весь фильм со сложной прической, на шпильках, в шубе, с "натужно-значительным" выражением лица. И прическа не пострадала при этом. Прямо "Тафт - три погоды" (*_*)...А её "выход" в финальных кадрах с девичьими хвостиками чего стоит...Да и у Хабенского парик в этой сцене довольно нелепый..Короче, концовочку что-то совсем смазали... 149 #
Всё пучком!
Фильм действительно достойный. Особенно производит впечатление, когда сначала прочтешь трилогию, а потом посмотришь дозоры одновременно.
Что касается спец эффектов, то так и должно быть - за счёт этого и порвали "hollywood".
Насчёт сюжета - тут Лукьяненко поработал. Он видоизменил сюжет по сообстенным соображениям.
П.С. Если "Дневной дозор" смотреть внимательно, то в одном месте можно будет увидить и самого автора романа... =Ъ 148 #
Я очень ждала этот фильм.Прочитала все книги и была в восторге! (За что спасибо большое Сергею Лукьяненко!!!)Но, честно говоря, фильм меня оч. сильно разочаровал! Я ждала чего-то большего... Слишком много спецэффектов и слишком мала сюжета! Тем более что его просто напросто переврали!!! Скажу честно, что мне очень понравился бы фильм, если бы я НЕ читала сам роман. Но в тоже время радует ,что наш кинематограф начал давать фору америке! Молодцы!!! (Только не перегибайте палку.) 147 #
Фильм честно обрадовал, ожидал худшего. По моему лучший наш филь среди ШИРОКО РАЗРЕКЛАМИРОВАННЫХ за последние лет пять, а то я было уже совсем разочаровлся в нашем кино. Немного раздражает краёнее обилие не слишком скрытой рекламы и очень навязчивые спецэфекты.
Особенно радует качестов режессуры, что к сожалению нельзя сказать о Ночном Дозоре. В начале показалось, что несколько пострадал сюжет, но нет, вроде ничего, просто по сравнению с первым уже примелькался.
Что же касается логики, то господа хорошие, судя по вашим примерам у Вас то с ней и проблемы. Причинно-следственная связь приведённых в отзывах "нелогичнстей" на поверхности, просто её искать надо а не в критику сразу ударятся. А вообще во многих современных фильмах герои совершают крайне глупые и нелогичные поступки, иначе сюжет закрутить трудно.
Но некоторые причинно-следственные связи вероятно и впрямь можно понять лишь со второго - третьего просмотра, и то периодически ставя на паузу чттобы призадуматься. Но по моему это лишь свидетельство незаурдной творческой мысли авторов.
Для нашего кино очень даже не плохо. 9 рота и Турецкий гамбит и рядом не лежали. 146 #
Дневной дозор и это наше кино?
Посмотрел недавно Дозор признаюсь, посмотрел как обычный блокбастер без интереса. Радует то, что российское кино возрождается и тянется к Голливуду. Но в последнее время смотришь русские фильмы и видишь в них одно насилие, смотришь дозор и видишь одни убийства и море крови. И это все смотрят дети, страшно за них становиться. Чему они научаться? Ведь так мы провозглашаем, что темнота правит миром. Лучше бы снимали хорошие комедии, а не рекламу насилия. 145 #
Голливуд
Если кто то до сих пор сравнивает нас и голливуд, то мне лично на фоне голубых ковбоев,Джима Керри и псевдоправды кода Да Винчи и прочей ереси, было приятно посмотреть РУССКИЙ фильм, коих сейчас мало. Я не любитель шмастеров-блокбастеров, но ВРЕМЯ, которое тратися на РАЗВЛЕЧЕНИЕ я провел. А если кто то хочет СМЫСЛА и ПОДУМАТЬ - Возвращение Звягинцева, Свои Месхиева и любые фильмы Луцика,которого уже никто не помнит, что больно. 144 #
Даня зол.
Привет всем. В моей деревне дозор так и не показали:))) Наверное, к лучшему.
Радует то, что хоть на ноготок меньше отзывов, чем на первую часть, и мата меньше, хотя сейчас он был бы уместнее.
Боже, как всё в сагах одинаково, первая матрица была и со смыслом и меньше уродов мельтишило вокруг и специэффекты были хуже, чем во 2 и 3, но они были вновинку. Второй дозор это тоже самое, что 2 матрица, много дебильных персонажей, вообще никакого смысла, куча банальных фраз и, ещё, камень в огород дозора, по сравнению с той же Матрицей, какая-то недолюбленная любовь. Героев не жалко, мне хотелось, чтобы их всех убило и они никогда больше не мучали умы наших несчастных детей(на взрослых я уже забил), режиссёр сошёл с ума окончательно, мне жутко стыдно, что он жил практически в моём городе и вообще примешал Тамерлана к своей так называемой картине...Если у вас есть хоть пол извилины, и если вы читали сказку про голого короля, вы поймёте, что вас просто поимели и всё, а тонкий юмор этой картины, замешанный на пиве в кадре, а на водке и хер знает чем ещё за кадром просто ни в какие ворота. Серьёзно, это самый плохой фильм, который я видел в жизни, и уж точно самый плохой русский фильм, сжечь Бекмабетова. Зла не хватает. Банальному фильму - банальную неприкрытую злость мою!:) 143 #
размышления по поводу дневного и ночного дозора
Реклама " Дневного и Ночного дозоров" настолько навязчива и я бы сказала агрессивна , что желание пойти и посмотреть нет и не будет. Рекламировать надо уметь...
Комментарий Главвреда: Ага. Так точно. Не умеют. И именно по-этому НД и ДД по очереди становились самыми кассовыми фильмами отечественного проката. И очереди в кассу - они именно из-за этого. Плохо рекламируют, никто не хочет идти. Если бы захотел - двери бы в кинотеатрах повыносил!
142 #
А почему бы и нет
ну вот пошла шумиха вокруг фильма
да есть недостатки но есть и достоинства
сравнивать с голливудом никто и не должен (это абсурдно) где голливуд и где мы
Светлые похожи на бомжей--А разве у нас не так ??
Добро --- Бескорыстно.... (Хотя в книге не так, оно там с кулаками) Вообще Лукяненко молодец так доступно изложить материал потому что в первом фильме наворотили, а во втором расхлебали! ну как всегда..
но фильм все таки интересен
Кто смотрел первый фильм тот обязан посмотреть второй
ну а тот кто читал не судите строго ведь каждый воспринимает книгу по своему.
и всетаки мы если захотим то можем горы свернуть... 141 #
Агрессивная реклама этого фильма (как и всех последних подобного плана) довела меня до тошнотиков, поэтому вся рекламная акция (и эта и остальные) сработала как антиреклама. Я, откровенно говоря, не то что смотреть, но и слышать не хочу и не буду! Это частное мнение. 140 #
Фильм очень достойный. И в плане графики и даже в плане качества киноплёнки. Последнее во многих российских фильмах при их производстве, по всей видимости, считают несущественным. Впечатлила сцена с красным автомобилем MAZDA, который лихо гонял по стенам резиденции Завулона. Кадры с разлетающимися йо-йо в сумраке можно считать мистическими. Чего стоит только сердечный приступ Айзеншписа. Конечно некоторые факты, по сравнению с книгой, упростили. Например, вход в сумрак (в книге через свою тень, в фильме - одев солнцезащитные очки) или фонарик (в книге амулет, заряженный энергией Света). В отличие от других фильмов (и не только российских), этот я посмотрю ещё раз. 139 #
Не гоните! Классный фильм!
Съёмочная группа здорово выросла. Спецэффекты использованы толково, финальное разрушение с падением Останкино - офигительное действо. Дерганье камеры и мелькание кадров клипмейкера режиссёра осталось, но в разумных пределах. Ирония сюжета очень понравилась, гротеск смены телами - прелестно вышло. Есть перекосы - но куда без них. Взаимосвязь с первым фильмом вполне чёткая. 138 #
Пазор пьяному балагану!
Не знаю, у кого такой фильм может вызвать бурю восторгов. Тут кино русское загнивает (если уже не загнило), а мы умиляемся над массовиком-затейником и главным конферансье всего фильма Завулоном (постебался мужик над своей ролью качественно), пьяной и оттого не менее отталкивающей рожей Хабенского, массовой рекламой то какого-нибудь нескафе или (что еще хуже) "9 роты", сопливой мордашкой Светланы и прилизанным мальчиком Егором, который полностью подделан под актера из "Гарри Поттера" Тома Фелтона. Кусочек мела, который по сути дела дороже всех золот мира, валяется у азиата на полочке и в течение всего действия переходит из рук в руки. Им только что не швыряются.
Конец фильма абсурден.
Весь пьяный балаган Хабенского не достоен внимания.
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|