НА «АД ВЕНЧУРЕ»
Трюм, заставленный ящиками с песком, огнетушителями, пожарными гидрантами и плакатами «При пожаре тикайте, куда боженька пошлёт!». Посреди трюма клетка, на её решётке повис ЭДРИЕН БРОУДИ, он смотрит в пространство и монотонно скандирует:
Сва-бо-ду! Го-ро-дец-ким! Сва-бо-ду! Го-ро-дец-ким!..
Рядом с клеткой, не обращая на него внимания, стоят КАРЛ УРБАН и ЭНДИ СЁРКИС, по случаю вошедший в роль МАТРОСА ЖЕЛЕЗНЯКА. КАРЛ УРБАН держит за шкирку какую-то ТЁМНУЮ ЛИЧНОСТЬ.
МАТРОС ЖЕЛЕЗНЯК:
Караул устал, аднака. Все свободны, аднака!
КАРЛ УРБАН:
Я те дам «караул устал». Сказано, охраняй Городецкого, вот ты и охраняй. А то он уже однажды сбегал из-под ареста, переодевшись женщиной. И вообще, где революционная бдительность? Смотри, кто тут под твоим присмотром у нас завёлся! Между прочим — был пойман с поличным, золотым «паркером» мистера БРОУДИ, который я у него ещё о той неделе лично спёр.
ЭДРИЕН БРОУДИ затихает и начинает кровожадно раскачивать клетку, пытаясь достать украденное зубами, КАРЛ УРБАН вовремя отдёргивает руку.
ТЁМНАЯ ЛИЧНОСТЬ:
Дяденьки, не бейте меня, я вам пригожусь. Меня зовут МАЛИЧИК-СО-СРЕДНИЙ-ПАЛЬЧИК. Характер добрый, мягкий, очень люблю Пруста и Бальмонта. Читаю наизусть в подлиннике, по случаю спёр в консерватории — плохо лежали, надо было непременно что-нибудь в этой консерватории поправить.
МАТРОС ЖЕЛЕЗНЯК:
Наша суд, аднака, самая гуманная суд в мире, аднака! Один такая вор провести две недели в воде, а на следующий полярный день воткнуть себе нож в спину, аднака, и так пять раз.
КАРЛ УРБАН:
Нет, так не пойдёт. Лучше мы его научим говорить самому себе «кто тама», и тогда он будет думать, что дома кто-то есть, и ничего у нас воровать не станет.
ЭДРИЕН БРОУДИ очередной раз раскачивается, раздаётся ЗВЯК и из-под полы клетки выкатывается трёхлитровая банка с надписью «Нитроглицерин 90% раств., наружнего применения». Все нервно замирают, ЭДРИЕН БРОУДИ страшно жалеет, что ещё не вжился в роль и не может уйти в сумрак.
МАТРОС ЖЕЛЕЗНЯК, доставая разделочный нож со следами вчерашней щетины:
Ты ещё мне попрыгай, аднака.
КАРЛ УРБАН:
Нам помогут массовые усыпления и поголовная стерилизация. Почему контингент не ознакомлен с правилами техники безопасности? Так, МАЛЬЧИК, метнулся на палубу, разузнал у ПЕТИ ДЖАКСОНА, сколько нам ещё кружить, как маркитанская лодка? Мне до смерти надоела эта команда, мне до смерти надоели эти пассажиры, мне до смерти надоел капитан! Э… то есть как? Это же я сам!.. В общем, я ещё жить хочу! Бегом! Арш! Ать-два. А этого пидо… Городецкого — убрать на палубу, пусть в роль вживается, а банки — спрятать понадёжнее, скоро Украинская Таможня, чтоб её.
НА ПАЛУБЕ
Вовсю идёт съёмка. ГОША КУЦЕНКО и НАОМИ УОТТС на носу играют сцену из «Титаника».
ГОША КУЦЕНКО:
Девушка, вы не догадываетесь, зачем мы здесь?
ПЕТЯ ДЖАКСОН, про себя:
Хорошо, что кино у нас — немое. (вскакивает) Стоп, снято! А почему посторонние на площадке? Чей это МАЛЬЧИК?
КАРЛ УРБАН:
Кто первый скажет, что это девочка, пусть первый бросит в него камень. Так, всем пристегнуть ремни, все шмотки за борт, деньги и ценные вещи можно оставить мне — согласно секретной радиограмме Юстаса, нас несёт прямо на покрытое радиоактивным туманом морское кладбище Краснознамённого, имени Оранжевой Революции, бывшего Черноморского флота! Нам выпала честь погибнуть во имя славы советского кораблестроения! Ура, товарищи!
МАТРОС ЖЕЛЕЗНЯК:
Ура, аднака!
ПЕТЯ ДЖАКСОН:
ЭНДИ, заткнись, иди в каптёрку, примеривай меховые рейтузы, тебе пора менять амплуа. Остальные — срочно грузимся на лодки, а то опять получится как у Кэмерона. ГОША, перестань уже рисовать на плакатах «Дневного Дозора» усы да рожки, карикатурист из тебя никакой, займись лучше делом. Капитан Блейд, вы в курсе, где нитроглицерин, если вдруг спасётесь — вы знаете, что делать.
НА РУИНАХ ИЗЕНГАРДА
Кругом — остатки декораций «Властелина Колец», за прошедшие годы они совсем обветшали, обросли лианами и мумиями кинокритиков — личных врагов ПЕТИ ДЖАКСОНА.
ПЕТЯ ДЖАКСОН:
О, я вижу! Сбылась моя мечта! Как в старые времена!
МИЛЫЙ РЕБЁНОК (телепортируется в толпу, напевая известный фокстрот «Мы с Самарой ходим парой»):
Позолоти ручку, касатик!
ПЕТЯ ДЖАКСОН:
Не узнаю вас в гриме… Маколей Калкин? Нет, это же не мальчик, мальчик у нас уже есть свой… Эмма Уотсон? Да нет… А у Шьямалана… нет, тоже не вы… А, ну конечно же, Дакота Фэннинг! Как я вас мог не узнать!
МИЛЫЙ РЕБЁНОК:
Так, мистер, или мы уже золотим ручку, или я опускаю все прелюдии в виде воды, телевизора и дурацких звонков, и приступаю к вызыванию УРКОВ?
ЭДРИЕН БРОУДИ (шёпотом):
Подсказка. Она не одна пришла, она с кузнецом пришла. Тикаем отсюда.
ПЕТЯ ДЖАКСОН (отмахиваясь):
Объясняю для тупых. Нема грошив. Да и какая тут УРКА, последнюю УРКУ я ещё в третьей серии замочил.
УРКИ (обиженно):
Таки неправда.
УРКИ начинают хватать оператора за всякое, отчего камеру повергает в страшные конвульсивные содрогания.
Из ЗАДНЕГО ПРОХОДА выпрыгивают МАТРОС ЖЕЛЕЗНЯК и КАРЛ УРБАН с томи-ганами наперевес, делают двум УРКАМ контрольное внушение в голову, УРКИ вместе с МИЛЫМ РЕБЁНКОМ разбегаются.
КАРЛ УРБАН:
А теперь все на корабль, мне это всё надоело. А где бабуля… в смысле — где НАОМИ УОТТС? И где, чёрт меня дери, МАТРОС ЖЕЛЕЗНЯК? Опять у него караул устал?
ЭДРИЕН БРОУДИ (заглядывая в глаза ПЕТЕ ДЖАКСОНУ):
Ты что-то видел! Я заметил, ты из сумрака не вылезал!
ПЕТЯ ДЖАКСОН:
Я?! Да как вы могли такое подумать! Я в тот момент зажмурился, вот!
МАЛЬЧИК-СО-СРЕДНИЙ-ПАЛЬЧИК:
Да, резковато СЁРКИС в роль вошёл… Кого он там всю жизнь мечтал сыграть? Тарзана? Выручать надо НАОМИ УОТТС, как говорил Заратуштра.
КАРЛ УРБАН (завистливо):
Начитанный! Ну, вы идите, а я тут на измене посижу. Если что — как обычно, два зелёных свистка в воздух, Чип и Дэйл спешат на помощь. Советую предварительно натереться солью и белым молотым перцем по вкусу. Любит, зараза, чтобы всё было как в лучших домах.
ДИНОЗАВРЫ ЮРСКОГО ПЕРИОДА:
Нет, я понимаю, Чернобыль, но тут-то мы чего такие вымахали? И жрать всё время охота — страсть. Надо было хоть ту бахчу обнести, арбузик, он мочегонный, оттягиват. Ой. (видят НАОМИ УОТТС, напевающую «раз ромашка, два ромашка») Тётенька, а вас же тут не было!
НАОМИ УОТТС:
Железно!
ДИНОЗАВРЫ ЮРСКОГО ПЕРИОДА:
Тётенька, а зачем у вас такие большие… ноги?
ДИКИЙ ОБЕЗЬЯН начинает сеанс групповой мануальной терапии, постепенно переходящий в удаление зубов без наркоза и операцию по смене пола всем желающим. ДИНОЗАВРЫ ЮРСКОГО ПЕРИОДА не выдерживают такого цинизма и скоропостижно вымирают.
Предлагаем вашему вниманию второй наш опыт в жанре «упрощённого сценария». Напоминаем, что данный текст это в первую очередь шутка, дружеский шарж на замечательный фильм. Кстати, уведите не смотревших от голубых экранов данный текст содержит огромную массу спойлеров. Впрочем, на этот раз мы старались избегать в нашем творчестве нецензурной лексики, учтены и другие ваши пожелания, что, впрочем, не помешало нам изобразить разного рода сомнительные шуточки, неуместные в высшем обществе.Отзывы: [13]
Упрощённый сценарий фильма: с бесконечным самодовольством снуют споры мучнистой росы в капле формалинового раствора, даже не зная, что за ними наблюдают глазами, полными зависти, лаборанты ВНИИ сельского хозяйства им. тов. Сухарто. Вы спросите, причём тут марсиане? А при том, что миллионы лет они планировали захватить Землю к едрене-фене, да только меткость баллистических катапульт покуда оставляла желать лучшего.Отзывы: [49]
Красота — страшная сила. Но всё равно — не просто красота, и не просто страшная. Питер Джексон даже погружаясь в свои игры не забывает про зрителя. Потому фильм в итоге воспринимается не как набор развесёлых компьютерных чудес, не сказочкой про козявочку, а кино в лучшем понимании этого слова, которое можно и нужно любить, которое богато на эмоции, оттенки, тонкости. В нём полно и высоких-высоких отношений, и актёрской игры, и новейших технологий. Перед нами — лучший блокбастер года.Отзывы: [49]
Нет для боевика всё это вполне предсказуемый уровень креатива, сценаристов хороших в Голливуде давно уже замучили насмерть. Однако если это боевик, сделайте нам красиво. То есть красиво-то нам делают. А вот бодро, динамично — только местами. Потому что по вполне себе кровавому мультсериалу сделали кино совершенно детского рейтинга, ни тебе сексу, ни тебе кровищи. Да, вышло красиво, загляденье. Шарлиз Терон спасибо за обалденный типаж. В остальном — увы.Отзывы: [10]
Нет повести печальнее на свете, чем повесть об процессе экранизации рассказа Рэя Брэдбери «И грянул гром». Кто там кому права и рабочий материал перепродавал, кто кого и зачем подвергал процедуре банкротства, сколько раз и почему переносился выход фильма, об этом можно слагать легенды. Важным для понимания моментом остаётся один — теперешнему владельцу фильма проект достался за считанные копейки в виде рабочего материала с голубыми и зелёными задниками вместо спецэффектов.Отзывы: [10]
Хочется заметить, что FPS в результате получилась отменная, стреляют-взрывают, кости крушат. Обещанная сцена от первого лица — восторг. Правда, ураганному экшну категорически не хватало патентованного вачовского булет-тайма, а доблестным маринам — харизмы капрала Хикса из вторых «Чужих», но это уж что поделаешь. Впечатление в целом весьма положительное, хотя попытка изобразить сюжет — не удалась.Отзывы: [40]
Вполне аутентичное фэн-муви по мотивам фантастического сериала на грани кино класса Б, стоящее примерно своих денег, но так и не доведённое до до сердца не смотревшего зрителя. И конечно же это никакой не прорыв в кинофантастике. Потому что «культовый» — это «очень популярный в узких кругах». Иногда для получения такого статуса достаточно не помыть волосы главной героине, нарядить её в ночную рубашку, научить читать мысли и выпустить с двумя тесаками крошить зомбей.Отзывы: [47]
Майкл Бэй никогда не строил из себя вольного каменщика и воспалённого художника — есть задача, надо её решить имеющимися средствами максимально легко и чётко. Нужно актёру играть мебель? Будет играть так, что гамбсовские стулья позавидуют. Требуется на площадке создать машину разрушения? Легко. Эх, какие брызги летят во все стороны из очередного раскуроченного в хлам автомобиля! Нужно актёрам устроить зрителю саспенс с теншоном? Да запросто.Отзывы: [16]
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее