Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Миссия Серенити:

Миссия Серенити: Большое космическое недоразумение

Роман КОРНЕЕВ, 16 октября 2005
Миссия Серенити: Большое космическое недоразумение


«Миссия Серенити»:
Большое космическое недоразумение

Роман КОРНЕЕВ

Вполне аутентичное фэн-муви по мотивам фантастического сериала на грани кино класса Б, стоящее примерно своих денег, но так и не доведённое до до сердца не смотревшего зрителя. И конечно же это никакой не прорыв в кинофантастике. Потому что «культовый» — это «очень популярный в узких кругах». Иногда для получения такого статуса достаточно не помыть волосы главной героине, нарядить её в ночную рубашку, научить читать мысли и выпустить с двумя тесаками крошить зомбей. Отзывы: [47]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

47Виталий 05.07.2011, 13:20 #

"Суть заварушки такова (никаких спойлеров, это третья минута хронометража идёт) — злобный Альянс проводит опыты над людьми, в частности, над девушкой по имени Ривер Тэм, и тут выясняется, что ей помогает сбежать из лаборатории один из учёных лаборатории, оказавшийся её родным братом. Мило. Я твой отец, а я твой мать. Вот уж правда, новые ЗВ."

Намеренное враньё. Учёный братом не оказался, далее в фильме объясняется, каким образом брат сестру выкрал. Также вранье про диалог оперативника и учёного. Намеренное искажение, призванное дать нам понять, что убили-то дядьку из-за пустяка, что сюжет фигня, ну и так далее. Если автор так воспринимал все диалоги фильма, то неудивительно его недоумение культовым статусом франчайза. Если многим нравится, а вам - нет, то проблема-то в вас.

И для справки. Культовый - это не широко известный в _узких_ кругах, уж так-то утрировать не надо. Ваше отношение к фильму становится понятно на этапе описания производства. Не надо было сверкать умом про невнятные тизеры и нестыковки в маркетинге, это было намеренное действие - части фильма показывали до выхода специально для фанатов, ибо фанатов у Светлячка много.

Комментарий Главвреда: Бюджет - 39 миллионов. Сборы по миру - 39 миллионов. Налицо оглушительный успех!

В общем, это даже не рецензия.

Комментарий Главвреда: Меня умиляет в этой истории вот что. Фильм вышел 6 лет назад, тогда же была написала рецензия. И вот уже шщесть лет со своим непроходящим баттхёртом сюда наведываются господа фанаты с целью повозмущаться. Вам что тут, намазано чтоли?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
46Каприка 27.02.2011, 20:44 #
от фанатеющей фанатки

Уже давно стала подмечать, что любители фантастики делятся на два типа (условно, конечно): первые фанатеют с технических деталей и зрелищности: типа космических битв, всяких навороченных пушек и пр., а вторая группа ценит в фильмах дух приключения, новые миры, полет фантазии. Я отношусь, несомненно, ко второму типу. Мне никакого дела нет до того, оружие с какой войны применяется героями, и каково соотношение грузоподъемности и веса транспортного средства. Даже более: уверенна, что нельзя оценивать фильм с подобной точки зрения. Этак всю фантастику можно под нож пустить.

Для меня хорошая фантастика отличается от плохой в первую очередь своей идеей, ну и реализацией, конечно. Насколько будет хорош, интересен, многомерен созданный мир, настолько я его и полюблю. А полюбив, мелочи уже не замечаешь. Я, собсно, и пишу здесь, чтобы выразить свое глубочайшее удивление по поводу недовольства диалогами в рецензии на фильм. По-моему это самое последнее, что подлежит критике. Ну да ладно. Насильно мил не будешь.

to автору рецензии: если вы надумаете написать мне какой-нибудь камментик, то не затруднит ли вас заодно назвать свои пять любимых фантастических фильмов, ну допустим за последние десять лет?

Комментарий Главвреда: Не люблю всякие топ-10, но могу привести первое, что пришло в голову: "Матрицы" все, "Район 9", "Луна 2112", "Пекло", "Терминатор 4". Возможно, что-то забыл.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
45ellsim 01.02.2011, 21:13 #
Мне повезло

Мне повезло

1. я не читала рецензии

2. не знала, что фильм называли "культовым" и другие "ахи-вздохи" меня обошли

3. я не фанат фантастики и вестерна

4.я не разбираюсь в физических законах(как должен взлетать-летать космический корабль)

5. я не профессиональный критик

поэтому, еще раз повторюсь, мне повезло увидеть "Серенити", восхиться, и продолжать считать этот фильм -достойным. Мне в этом фильме понравилось практически все! Герои, диалоги, мотивация, динамика и безусловно прорыв флотили пожирателей! Честное слово, я как в детстве, чуть не закричала - Ура, наши победили! И мне совершенно не стыдно за наивные признания в этом, потому что такие фильмы как "Серенити" -должны быть!

И критика- должна быть! Иначе, откуда бы я узнала, что: кодовое слово для героини -"наивно смешно", диалоги обязаны быть короткими, братья не могут спасать сестер, в настоящей фантастике - недолжно быть пафоса, грузоподьемность тягочей больше четырех человек, за тумлерами и рычажками должен сидеть НЕсмышленный пилот и ..прочая, прочая, прочая.

А не обращала я внимание на огрехи, справедливо замеченные критиком, оттого, что была полностью поглащенна фильмом. Второй раз когда смотрела, снова не увидела (опять увлеклась) Неповезло.

Критика каксается профессионалов. Я же в данном случае не режиссер, сценарист, не автор спецэфектов и даже не консультат по космосу. Поэтому мне простительно, получать удовольствие, совершенно не краснея. Что я и делаю, просто смотрю с удовольствием отличный фильм "Серенити".

* И, спасибо, критику.

*** Посмотрела сериал. Там все длиннее, кроме последней серии, меня не много что захватило.

****И очень надеюсь, кому нибудь так же повезет, как и мне посмотреть отличный космовестерн "Серенити"!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
44Troglodit 17.01.2010, 15:58 #
ишшо

Спецэффекты в сериале круче, чем в "Обитемом острове" Бондрчука. Операторская работа и игра актеров - тоже. Сдыд и срам нашему кинематографу. Уже в который раз... Надо бюджетную подкачку кино убирать - дармоедов тока плодит. Кстати, отсутствие перегрузок при маневрах на Серенити слегка удивляет, пока не вспомнишь про упоминание "гравитационного двигателя" - типа все прегрузки компенсирует (кроме "вращательных", есессно).

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
43Troglodit 13.01.2010, 20:46 #
Кстати

Сцена от "...у нас отвалилась главная тормозная консоль..." и до "...знаю. предстоит небольшое дело...". Сложная сцена, длинной в 4 минуты экранного времени, облет камерой по всему кораблю по сложной траектории, с целым рядом диалогов и почти всеми глав героями в кадре. Снято оператором и сыграно актерами на едином дыхании на раз, без переходов, без монтажа. Я лично оценил. Снять и сыграть это же все кусками, по частям, с возможностью переснять отдельный неудачный кусок или ракурс - гораздо легче.

Мастерская операторская и актерская работа.

Комментарий Главвреда: Посмотрите уже "Русский ковчег", я вас умоляю. Накрайняк посмотрите "Дитя человеческое", оно хотя бы н-фантастика, ыы.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
42Troglodit 08.01.2010, 16:55 #
Не фанат я. Просто художник.

Остро реагирую на прекрасное. Это как в картинной галерее. Можно восхищаться прорисованной картиной в духе классической школы ("аватар" намекаю). Прорисованные детали, грамотная композиция, множество планов, внимание к мелочам, интересный сюжет. И восхищенно цокать языком. А потом увидеть акварельный этюд, небрежно и размашисто написанный. С потеками и расплывами, с грубыми мазками, с акцентами только там, где надо автору, с непрописанными задниками. И при этом с дикой экспрессией и таким настроением, что аж осязаешь. И то, и то - исскуство. Просто разное. У меня знакомый акварелист есть в Питере - этюды городские пишет. Ни одной прямой стенки у домов, все окна кривые, наврано с три короба, и в цвете, и в композиции. Настоящий художник всегда врет - закон такой. НО КРУТО-ТО КАК!!!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
41Troglodit 08.01.2010, 04:42 #
Слышь, люди...

Я тут... нарыл, в общем, на просторах. Автор - "Призрак". Не мое. С фансайта.


Невероятно, но это факт. Джосс Уидон совершил то, о чем подсознательно мечтает каждый, кто хоть раз в жизни, не отрываясь, долго смотрел на звездное небо, чувствуя, как его тянет туда – в бездонную пустоту, сверкающую миллионами огоньков. Что же такого он сотворил, этот американец? Удачно свел вместе космические корабли, лошадей и стрельбу от бедра – и все в одном проекте, жанра «космический вестерн»? Придал своим героям неподдельную искренность и сумел вывести их поведение, эмоции, чувства, диалоги за рамки насквозь изъеденных молью времени голливудских клише? Умело обошел кинематографические штампы, и при этом мастерски вывел параллели с историей своей страны?

Нет, друзья мои. Он сделал гораздо больше. Пересмотрите сериал. Пересмотрите (и это обязательно!) фильм, по задумке Уидона ставящий логическую точку в сюжетной линии сериала. Обратите внимание на каждую сцену в эпизодах сериала, в которой «Серенити», разгоняясь, улетает вдаль. Вслушайтесь в слова Мэла в финальной сцене фильма. Я позволю себе напомнить: «Любовь. Можно освоить таблицы, но, поднимая в воздух корабль, который сама не любишь, ты когда-нибудь обязательно вылетишь из пилотского кресла. Любовь удержит корабль в воздухе, когда он…по всем законам должен упасть. Любовь сделает твой корабль…родным домом».

Я разменял четвертый десяток, и видел достаточно, чтобы понимать: в реалиях нашего мира далеко не всегда находится место сентиментальной романтике. Но слова, приведенные выше… Эти слова вам скажет любой моряк, в тысячный раз выходящий в море, несмотря на штормовое предупреждение. Любой летчик, в тысячный раз проверяющий готовность систем, и запрашивающий у наземных служб разрешение на взлет. Так что меня абсолютно не удивляет, что каждый раз, пересматривая финальную сцену и слыша эти слова, я, нормальный русский мужик, взрослый, крепкий, здоровый физически и психически, не склонный к излишней слащавости – я плачу. Да-да, плачу, честное слово. По щекам текут слезы, самые что ни на есть обыкновенные. И когда я плачу, я чувствую этот чертов зов где-то в глубине души – желание вырубить компьютер, телевизор, послать к черту дела, набросить на плечи потертую кожаную ветровку, выйти из дома и... Как же было бы здорово не просто стоять у калитки и тосковать, а твердым, размеренным шагом идти, пусть не в сторону вымышленного небольшого транспортного корабля класса «светлячок», а хотя бы, к настоящему легкому одномоторному самолету. Чтобы через минуту взмыть в воздух и уже не думать ни о чем – только ощущать себя птицей, только ловить этот безумный восторг полета и чистейшего, прозрачно-синего неба вокруг!

Но самолета у меня нет. И уж тем более – нет собственного «светлячка». И поэтому я сижу перед экраном и плачу от бессильной тоски. Но плачу недолго. Потому что через пару секунд я слышу слова юного альбатроса: «Буря усиливается». И в ответ – всего три слова, сказанные уверенным, негромким голосом: «Мы ее пройдем». А затем вижу «Серенити», взмывающую над планетой – и вместе с ней взмываю и я. Там, на мостике, сейчас не только Ривер и Рейнольдс. Там и я, вместе с ними. Стою рядом с креслом Ривер и смотрю, как перед обзорным окном дружеские (смею надеяться) объятия космоса величественно раскрываются и пространство мягко похлопывает меня по плечу: давай, друг, поднажми. У вас еще столько дел впереди.

Слезы все еще текут. Но уже не от грусти. Теперь это – моя душа. Плачет от радости, смеется сквозь слезы и рвется туда, вверх и вдаль, как можно быстрее… Даже если снаружи бушует буря.

Верно, Мэл. Мы ее пройдем.

(c) Призрак


Я в ауте. Роман, даже вы согласитесь, если произведение действет на людей так, не стоит его ругать, а? Это как к Пикассо приставать насчет квадратных женщин, мол, не бывает такого... Не знаю. Дураков поржать не к месту в кинозале всегда хватает - ведь кто-то на заборе пишет ***, он и в кино ходит тоже, кто ему запретит. А я вот прочитал, и догнал - чего именно цепляет...

Комментарий Главвреда: Если вам меньше тридцати и вы не романтик - то у вас нет сердца, если вам уже есть тридцать и вы всё ещё романтик - то у вас нет мозгов. Цитата не дословная )) Почитайте с моё, что пишут фанаты про Сумерки, Призрака оперы, что там ещё фанатское, и вы прозреете. Нет ещё на свете такой фанатской херни, про которую бы не писали, размазывая сопли по щекам, миллионы романтических мимимишных опусов. Это что же, их все нельзя ругать после этого? Что, если по сути, написал автор - традиционное "мне просто очень понравилось, почему - сам не понимаю". Точка.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
40Troglodit 08.01.2010, 03:46 #
:)

Еще раз перечел рецу после просмотра серала+фильм. Все замечено по существу, но... Не хочется соглашаться. Да верно, да клюква. Сыро, бредом несет. Но вкусная клюква - вот в чем прикол. Хотя клюква, она на любителя ягода - кому как. К Данелии тоже можно докопаться, отчего у Уэфа на балде гульфик от скафандра пилота истребителя (да-да, я в кусре о происхождении этого головного убора) и каспийские траулеры везде валаяются. Тока не хочется. И тут не хочется. В стартреках был лически-романтический маразм. Тут вся романтика ушла в капитана, а маразм осел в лишь деталях антуража - грозовые облака в космосе, необлетаемые территории (не, ну нахрена переть через тучу кораблей?), радиомаяки-приманки, панки-зомби, негры с мечами и т.п. Зато душевно, с надывом. Мир "светлячка" полон секса, денег, грязи и здорового цинизма. В таких порциях в других произведениях их не встречал. И это делает этот дурдом похожим на жизнь, несмотря на явные нарушения в области логики и физики. Пиратско-ковбойская романтика. А не "прими светлую/темную (нужное подчеркнуть) сторону силы", или "мы тут все подряд исследуем и знакомимся со всеми подряд - просто от нефига делать".

ПыСы Хан Соло (тем более его обезьяна) в подметки не годится Малькольму Рейнолдсу по выпуклости и интересности характера. Особенно в его любви палить от бедра без долгих рзговоров. Хотя оба контрабандисты :))

Комментарий Главвреда: Щас придут фанаты ЗВ и вас тут растерзают на месте. Я - не фанат ни того, ни другого. Так что я вас разнимать не стану.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
39Troglodit 06.01.2010, 02:41 #
Даладна!

Сериал просто жесть. Я так давно не веселился. Свежак и бодрит весьма. Именно диалогами и колоритом в стиле Дикого Запада. "... у противника пуля в ноге. -Классный выстрел, спасибо! -Я целился в голову..." "-Я беру тебя в команду. - Да ладна, пол-команды ранено, на корабле преступники, груз - контрабанда. И потом, капитан, я вам не нравлюсь, вдруг вы меня убъете во сне? -Ты меня не знаешь совсем. Если захочу убить - ты будешь трезвый, бодрый и с оружием." Мат на китайском постоянно, оч колоритно. Коровы в качестве груза корабля, жизнь знаете ли. :) Если даже дуэль на шпагах, то заканчивается все равно, пра-аильно, мордобоем! Стартреки кажутся кислой тягомотиной рядом. Жаль закрыли.

Комментарий Главвреда: Мат на узбекском у Гоблена был бодрее.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
38weter22 27.06.2009, 18:17 #
Не до конца понимаю рецензента...

Цитирую:

И всё это для верности начинается эпизодом, где диалог между оперативником некого Альянса и каким-то секретным учёным протекает в духе «А, так ты, сволочь, привёл к девчонке, умеющей читать мысли, Самых Главных Начальников!» — «Да! Но она никому этого не расскажет!» — «Тогда ты умрёшь, как собака!»

и ещё:

Сюжетообразующие для фильма диалоги все построены как оперные арии — это не диалог, это монолог, разбитый на партии. «Что нужно для управления кораблём, о мой капитан?» — «Главное в нём — любовь, о мой младший помощник!»


Что-то не припоминаю таких бездарно выстоенных предложений, наверное я смотрел с другим переводом.


Может я повторюсь, но фильм мне понравился как раз по диалогам, и логичным отношением и реакцией на происходящее актёров.

Не потравилась некоторая лёгкость ящиков барикад.


P.S. Сериал посмотрел, как раз после просмотра фильма, и он мне не понравился, кроме нескольких сцен в каждой серии и двух последних сериях. И правильно, что его закрыли, хотя фильм другое дело: Всё к месту.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
37Гость 22.04.2009, 09:37 #
Автор правду говорит

Согласен с мнением Романа - «Миссия Серенити» черезмерно скучный фильм, половину фильма составляют диалоги, которые уже к половине просмотра утомляют до сонливости и следить за всеми перепетиями сюжета становится невмоготу. Я люблю фантастику, но она должна быть интересной, должен быть динамичный екшн, хорошый и не слишком замудреный сюжет, красивые спецефекты. В общем понятно почему фильм с треском провалился, и пускай фанаты и возносят его до небес, мое мнение - скучный, заумный, фильм с минимум спецефектов .

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
36Troglodit 04.02.2009, 17:28 #
И ишшо

Выманивание флота "колбасой на веревочке" - это да, клюква, согласен. А поиск корабля по маяку и отвлекающие радиомуляжи (типа неужто радаром не найти?) скажу - найти тело в космосе весьма непротая задача - например отыскать на околоземной орбите сбившийся с траектории спутник - адова задача

Комментарий Главвреда: Я немножко закончил Физтех, факультет как раз Аэрофизики и Космических исследований. Ну не надо )) я вас умоляю.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
35Troglodit 04.02.2009, 17:11 #
Добавлю

"Светлячка" я не смотрел. Вообще. Дажем не нюхал, даже не знал, что такой сериал есть на свете. Вот такой я темный тип. Может поэтому фильм вызывает у меня лично положительные ощущения, т.к. лично мне он кажется бодрым незамутненным свежачком. Может, дело в нашей локализации - озвучен на ура. Все же жанр "космический вестерн" представлен пока только этой картиной, а?

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
34Troglodit 21.11.2008, 00:38 #
Фигли-мигли

цитата /В том же невезучем кинозале я чуть позже смотрел "Ультрафиолет" и "Эон Флакс" - одно говно другого стоило, ей-ей./

Сисястая телка мочит мослатых мужиков - макияж на месте, маникюр не сломан да ишшо и на каблуках, этот да? А ето зазве не один и тот же фильм, а? Уп-с! Щютка, радной. :)

Серенити. Пересмотрел н-цать раз. Сие по моей теории показатель не-говнастости фильмы - факт. Ибо олигофренией не страдаю и фигню больше раза не смотрю (а то и раз не получается - вырубаю, как третью "Мумю")

Диалоги и тексты - половина соли в фильме. Это просто праздник какой-то!, как говаривал старина Карабас. Таких живых и выпуклых персов не в каждой фильме встретишь. Тожа факт. Ну а клюква - да, есть, говорил уже. Но положительные эмоции фильм вызывает.

И это тожа факт.

Комментарий Главвреда: У меня не вызвало, уж звыняйти. И диалогов особых я там не заметил. Особенности национального перевода? Или чтобы оценить всю глубину, надо сперва "Светлячка" от сих до сих? Ну так это не ко мне, заранее не видел-с, а после - особливого желания "погрузиться в" фильм не вызывал, так что уже без шансов.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
33Читатель 09.11.2008, 03:00 #
Рацпредложение

Сказать хочется вот что - любой человек, высказывающий мнение своё публично, всегда должен отдавать себе отчёт в том, что он, пусть и в микроскопической степени, влияет на мнение других. Это очень важно. Мы живём в далеко не самое лучшее и далеко не самое безобидное время. Банальность конечно, но факт. Вы, Роман, очевидно некие этические нормы поведения либо намеренно не соблюдаете, либо Вас в детстве родители плохо воспитали.

Комментарий Главвреда: Этические нормы? Это вы щас о чём, милейший. Издалека заходите, подозрительно.

Для того, чтобы расставить точки над i, я предлагаю Вам встретиться.

Комментарий Главвреда: 0_0

Вы незаслуженно отозвались весьма плохо об этом, очень неплохом фильме, которые как киношники в неописуемую прорву раз талантливее Вас, как журналиста (кинокритика - это как больше нравится). Более того, находясь на расстоянии от собеседников Вы позволяете себе неуважительно ощаться с людьми, что конечно очень просто в данном случае, но что уж точно - совсем бесчестно.

Комментарий Главвреда: Рассказываю страшное, это интеренет, здесь могут послать на известное количество букав.

И пусть даже 99% из них больше никогда и не зайдут на Ваш "сайт", тем не менее.

Комментарий Главвреда: По делу есть, чо сказать, милейший?

Будучи воспитан классически, я всегда считал что любой здравомыслящий и честный человек должен за свои слова отвечать. Так что давайте мы с Вами встретимся, и Вы выскажете мне Ваше мнение относительно картины и моих комментариев лично.

Комментарий Главвреда: Без интересу.

Если сможете это повторить в тех же выражениях, что и тут, в чём я лично сомневаюсь - честь Вам и хвала, Вы за свои слова отвечаете.

Комментарий Главвреда: Опаньки, меня берут на понт )) Ононимный Чейтатель. Я щас умру от огорчения. Отправь смс-ку на короткий номер "не лох", если ты не лох. Я фигею, дорогая редакция.

Если Вы откажетесь от встречи - можете в дальнейшем писать что угодно и как угодно, ценность мнения, за которое его автор не несёт ответственности равна нулю.

Комментарий Главвреда: 0_0

Если Вы готовы нести ответственность за сказанные Вами слова - напишите мне на мейл ***

Комментарий Главвреда: Дорогой Читатель-Киноман, ещё раз рассказываю страшное. Если на каждого, обременённого слишком большим количеством свободного времени, которому случилось зайти на этот сайт, я буду тратить хотя бы минуту времени, то сутки закончатся уже на полутора тысячах. А таких тут бывает и по 20 тысяч в сутки. Угадайте с первого раза, мне типа зойняться нечем? Меряться пиписьками и бить морды меня ещё в школе крепко научили, с тех пор прошли годы. И мне уже таки есть, чем заняться. Если _я_ вам понадобился - меня найти нетрудно, ойнонимный вы наш, я, в отличие от разного рода интернет-поцев, собственным именем подписываюсь, а не сую занятым дядям мылы вида ёклмн123собакамайлру.

ps:

1 - я прочитал все правила сообщений на данном сайте, и не настаиваю на том, чтобы данный пост неудалялся, единственная цель этого сообщения - быть прочтённым автором рецензии, мне всё равно что с ним (сообщением будет позднее).

Комментарий Главвреда: Настаивать и не получилось бы ))

2 - написал я его тут потому, что если уж автор статьи поленился более грамотно вникнуть в содержание фильма или уж тем паче потратить пару минут для того, чтобы постараться писать свои комментарии более вежливо, не вижу смысла мне искать на сайте его личные контакты.

Комментарий Главвреда: А это не трудно, поверьте. Это к вопросу о всеобщей грамотности и такой же всеобщей занятости. Не верю своим глазам, мне публично забивают стрелку, my ass.

3 - если Вы, Роман, не примите моё предложение я более Вас не побеспокою и ничего высказывать никому не собираюсь.

Комментарий Главвреда: А если не приму, то, значит - побеспокоите?

4 - согласен полностью с тем, что это - частный уголок Сети, и Вы в праве писать на своём сайте что угодно, также как согласен и с тем, что у меня есть право реагировать на подобное так, как мне угодно.

Комментарий Главвреда: А у меня есть право его игнорировать, правда?

Всего хорошего.

Комментарий Главвреда: И вам не хворать.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
32Георгий 06.11.2008, 00:27 #
Фильм - класс, статься - отстой.

Комментарий Главвреда: Статься-то да. Кто ж спорит.

Посмотрел фильм задолго до прочтения этой рецензии, скачал чисто случайно - как это часто бывает - увидел картинку, обещающую любимую мной фантастику - и скачал. Просто чтобы было что за ужином посмотреть. Ну и что я могу сказать - фильм на 10 баллов из 10!

Комментарий Главвреда: Достояная аргументация достойного мнения. И достойный способ знакомства с сиим шедевром.

Это не прорыв, в фильме нет чего-то может новаторского... Это просто ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ФАНТАСТИКА. Очень качественно, сбалансированно сделанное кино. Есть и экш, и диалоги, и хорошая актёрская игра, и графика.

Комментарий Главвреда: До-до. И графика. *аццкий смех*

А вот сегодня, случайно, опять же, наткнулся на эту статью... Ну с автором статьи, как Вы поняли, не согласился я сразу же...

Комментарий Главвреда: И многоточия.

Ну и пусть, на то мы все и разные, но по уровню использованного в стать языка, и ещё больше - по комментариям автора к отзывам о статье становится просто противно - и ТАКИМ людям позволено нести своё слово другим людям?

Комментарий Главвреда: Я ничего никуда не несу. Сами приходят. Вы же сами пришли, правда?

Ну это просто вот как когда пишут на стене "Маша- дура" - вот примерно то же самое...

Комментарий Главвреда: Я на своей стене пишу, не на чужой. И что уж поделать, если Маша ещё и дура.

Если руководство у этого сайта хоть более-менее вменяемой - гнать этого Корнеева к чёрту надо, его явно кто-то обидел, и судя по всему заслуженно - до сих пор злиться на учительницу русского языка за двойки за сочинения и отрываться таким образом - просто недостойно приличного человека.

Комментарий Главвреда: Одно обидно. Корнеев - и есть это самое руководство.

ВОт почему обычно всегда читаю кино-говно - там могут и обосрать фильм, но сделают это заслуженно, и может и матом, но зато аргументированно.

Комментарий Главвреда: До-до, а ещё их тексты так и называется - "рецензии". Чем вызывают сугубое одобрение знающего контингенту.

А автор этой статьи услышал комментарии соседа по просмотру и проникся...

Комментарий Главвреда: По фильму есть чего сказать, родной? Ах, ну да, в фильме же есть Графика!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
31Alistar 17.10.2008, 17:12 #
Быть свободным

Автор "статьи" с вероятностью 99,9 % смотрел фильм без звука.

Комментарий Главвреда: Ваша ставка тютю. Я смотре фильм на премьере в к/т Октябрь, прямо под колонкой сидел. Сколько ставили?

Черт, а он вообще его смотрел.

Комментарий Главвреда: До сих пор вздрагиваю, как вспоминаю. В том же невезучем кинозале я чуть позже смотрел "Ультрафиолет" и "Эон Флакс" - одно говно другого стоило, ей-ей.

Кстати, для "особо одаренных", фильм является продолжением сериала, его концовкой.

Комментарий Главвреда: Для особо одарённых - сериал идёт в жопу. Фильм - и есть фильм, что бы там сбоку-слева от него не снимали те же авторы.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
30Mithrophan 21.08.2008, 16:35 #
Фэн-муви?

A fan film is a film or video inspired by a film, television program, comic book or a similar source, CREATED BY FANS rather than by the source's copyright holders or creators (Wikipedia).

Комментарий Главвреда: Англоязычная Вика мне лично не указ, я называю термином "фан-муви" любой фильм, арссчитанный только и исключительно на фанов. Фильмы, сделанные фанами для фанов - в это определение, разумеется, тоже попадают.

А вообще сама задача - сжать события двух-трёх неотснятых сезонов сериала до рамок двухчасового фильма, который понравился бы "и вашим, и нашим" - практически невыполнима. Особенно если учесть, что сериал прославился не столько оригинальностью сюжета, сколько манерой его подачи, проработкой персонажей, диалогами, юмором, аллюзиями и.т.п. Тем не менее, фильм получился вполне на уровне современного голливудского кино. Все указанные в рецензии ляпы и шаблоны, конечно, присутствуют, но лично мне трудно назвать более удачную (или, если хотите, менее неудачную) кинофантастику за последние 5-10 лет (про "Хроники Риддика" не буду - о вкусах не спорят). Как завершение Firefly, фильм удался, несмотря на все недостатки. А хорошим "летним блокбастером" он не мог быть изначально.

Комментарий Главвреда: Называю: "Куб", "Кромешная тьма" (ака "Чёрная дыра"), "Пекло". И это только малобюджетки.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
29Troglodit 20.06.2008, 04:05 #

Клюква конечно - но не такая сопливо-сахарная, как у Лукаса. И куда живее. А диалоги в фильме действительно неплохие.

ПыСы. Финальный прорыв на орбите - это да, это респект троекратный!

28Troglodit 20.06.2008, 03:55 #
Зря отпинал...

Неплохо. Особенно если учесть, что в этом жанре вообще кот наплакал... ЗВ - развеселая сказочка-космофентези, "Сквозь горизонт" - мутный мистический триллер, "Пекло" - просто мрачнющий триллер. Еще "Чужие" - но сие многосерийное действо посвящено исключительно гигеровскому зубоязыкому красавчику с длинной черепушкой и кучей рудиментальных конечностей... всякие "Красные планеты" и прочие фильмы посвященные первым шагам человека в космосе - это не тот жанр.

На безрачье и рыба - рак. Так что фильм весьма бодрый.

"Дамы и господа, мы входим в атмосферу. Сейчас нас немного потрясет, а потом мы и вовсе взорвемся..." Респект!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент


ежедневно
раз в неделю
      



 



Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.2%
По телевизору 4.4%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.6%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама