В тот год продюсеры бросались из окон и рисовали на постерах каббалистические символы, но даже законченные масоны отказывались ходить в кино, где царили подростковые банды кидателей попкорном. Последней каплей стал чёрный день 1 апреля 2010 года, когда дневная мировая кинокасса достигла суммы в один миллион долларов, причём две трети из них пришлось на фильм «Кровавая массякра в общаге СПбГУ» режиссёра Дмитрия Пучкова. Кинобизнес оценил шутку. Продюсеры бросались из окон и рисовали на постерах каббалистические символы, но даже масоны отказывались ходить в кино, где царили подростковые банды кидателей попкорном.
Красота — страшная сила. Но всё равно — не просто красота, и не просто страшная. Питер Джексон даже погружаясь в свои игры не забывает про зрителя. Потому фильм в итоге воспринимается не как набор развесёлых компьютерных чудес, не сказочкой про козявочку, а кино в лучшем понимании этого слова, которое можно и нужно любить, которое богато на эмоции, оттенки, тонкости. В нём полно и высоких-высоких отношений, и актёрской игры, и новейших технологий. Перед нами — лучший блокбастер года.Отзывы: [49]