Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 21 июля 2017


Энн Хэтуэй и «Доктор Дум»

Вести с полей » marie, 21 июля 2017, 13:32:04

Энн Хэтуэй получила главную роль в триллере «O2»

Энн Хэтуэй

Энн Хэтуэй сыграет героиню инди-триллера с элементами научной фантастики «O2». Проект сравнивают с картиной Альфонсо Куарона 2014 года «Гравитация» и триллером Родриго Кортеса 2010 года «Погребённый заживо», где сюжет замыкается вокруг одного персонажа.

Сценарий, который написала Кристи Леблан, взят из «Чёрного списка» лучших сценариев за 2016 год и рассказывает о женщине, проснувшейся в криогенной камере. Она не помнит, как попала в смертельную ловушку и ей надо что-то придумать, чтобы выбраться наружу, пока не закончится кислород.

Хэтуэй не только сыграет героиню истории, но и выступит продюсером картины вместе со Сьюзан Баймель, Адамом Рибэком и Джеймсом Энглом от компании Echo Lake, а также Стюартом Фордом и Грегом Шапиро от IM Global, которая профинансирует производство фильма. Съёмки начнутся этой осенью, а в настоящий момент идут поиски режиссёра.

Ной Хоули анонсировал сольный фильм «Доктор Дум»

Доктор Дум

Создатель сериалов «Фарго» и «Легион» Ной Хоули анонсировал на проходящем в Сан-Диего конвенте Comic-Con разработку фильма «Доктор Дум», который не будет связан с телеканалом FX, сотрудничество с которым продолжается уже несколько лет.

О проекте пока мало что известно, кроме того, что это будет сольный фильм о главном противнике Фантастической четвёрки, и Хоули планирует возглавить его съёмки в качестве режиссёра. На данный момент его режиссёрский опыт ограничивается парой эпизодов «Фарго» и одним «Легиона». Если он будет назначен режиссёром «Доктора Дума» официально, то этот кинокомикс станет его дебютом в большом кино.

Доктор Дум или Виктор фон Дум — злодей марвеловской вселенной, созданный Стэном Ли и Джеком Кирби в 1962 году. Впервые он появился в пятом номере «Фантастической четвёрки» как диктатор-тиран вымышленной страны Латверии.

Его лицо сильно пострадало в результате эксперимента, в чём он обвинил Рида Ричардса. С тех пор Дум носит свою фирменную железную маску. Он и учёный и волшебник, в комиксах выступал не только злодеем, но и героем. Несмотря на то, что его главным противником является Фантастическая четвёрка, ему приходилось сражаться и с другими супергероями: Человеком-пауком, Железным человеком, Доктором Стрэнджем, Людьми Икс, Мстителями и т.д.

Главная особенность Дума — его мощнейший интеллект, что ставит его на один уровень с Ридом Ричардсом. Благодаря магическим навыкам он сумел значительно увеличить свою силу и броню. Кроме того, он является экспертом в робототехнике, кибернетике и инженерном деле, что позволило ему использовать в своих целях думботов — управляемых копий.

В кино персонажа играли: Джулиан Макмэхон в «Фантастической четвёрке» 2005 года и во «Вторжении Серебряного сёрфера» в 2007, а также Тоби Кеббел в перезагрузке 2015 года и Джозеф Калп в фильме 1994 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/21/5262.shtml


Сандра Буллок, Дэвид Бениофф, Ди Би Вайсс и «Похитители тел»

Вести с полей » marie, 20 июля 2017, 14:03:28

Сандра Буллок сыграет героиню постапокалиптического хоррор-триллера

Сандра Буллок

Сандра Буллок договаривается об участии в постапокалиптическом триллере для Netflix «Скворечник» ("Bird Box") по одноимённому хоррор-произведению Джоша Малермана 2014 года. Роман переведён на русский язык в 2017 году под названием «Птичий короб». Актрисе предложили в экранизации главную женскую роль.

Героиня Буллок — мать-одиночка Мэлори, которая живёт с двумя четырёхлетними детьми, как и горстка выживших после инопланетного вторжения, в постапокалиптическом мире, закрывшись от дневного света. Люди добровольно заколотили и завесили окна и заперлись в своих домах, чтобы не увидеть снаружи нечто — человека, монстра или устройство, никто не знает что именно, потому что один взгляд на это делает людей безумными и грозит страшной смертью. Чтобы остаться в живых за порогом дома, приходится завязывать глаза и ориентироваться на слух. Мэлори узнаёт, что есть безопасное место, где ещё живут люди, и решает бежать из своего дома-тюрьмы. В дороге она полностью полагается на острый слух своих детей, которые росли и учились различать звуки в абсолютной темноте.

В 2013 году роман приобрела кинокомпания Universal, назначила сценаристом проекта Эрика Хайссерера, а режиссёром Андреса Мускетти («Мама», «Оно»). Теперь картину будет снимать Сюзанна Биер по тому же сценарию Хайссерера. Съёмки стартуют в августе, продюсер — Скотт Стубер.

Создатели «Игры престолов» анонсировали новый проект для HBO

Ди Би Вайсс, Дэвид Бениофф

Создатели хита НВО «Игра престолов» Дэвид Бениофф и Ди Би Вайсс разрабатывают для канала НВО новый сериал «Конфедерат» ("Confederate"). Они напишут сценарий, а также выступят шоураннерами и исполнительными продюсерами. Объявление сделал програмный директор телеканала Кейси Блойс.

Действие «Конфедерата» разворачивается в альтернативной Америке и рассказывает о событиях, которые привели к третьей гражданской войне, в результате которой произошло отделение южных штатов и образование нового государства с сохранившимся и осовременившимся рабством. В истории много героев по обе стороны демилитаризованной зоны Мэйсона-Диксона: борцы за свободу, охотники за рабами, политики, сторонники отмены рабства, журналисты, руководители рабовладельческих конгломератов и семьи порабощённых ими людей.

Кейси Блойс видит в проекте возможность снова плодотворно поработать с Бениоффом и Вайссом, которых руководство телеканала высоко ценит и с которыми, очевидно, не желает расставаться.

«Их умный, ироничный и визуально завораживающий подход к изложению истории привлекает внимание аудитории и увлекает её в незабываемое приключение, — говорит Блойс. — "Конфедерат" не должен стать исключением».

Бениофф и Вайсс говорят, что работали над концепцией проекта многие годы и поначалу думали, что это будет полнометражный фильм. Однако их опыт с «Игрой престолов» убедил в том, что сериальный формат на НВО как нельзя лучше подойдёт их задумке. Они также добавили, что в сериале будет показан новый мир, в котором не будет мифических существ вроде драконов и белых ходоков.

К творческому дуэту подключатся также сценаристы Нишелл Трамбл («Правосудие», «Хорошая жена») и Малкольм Спеллман («Империя»).

Warner Bros. вновь экранизирует роман Джека Финнея «Похитители тел»

Похитители тел

Кинокомпания Warner Bros. Pictures готовит третий римейк фильма 1993 года «Похитители тел», который был снят по одноимённому роману американского писателя-фантаста Джека Финнея. Второй римейк Оливера Хиршбигеля под названием «Вторжение» студия выпустила в 2007 году. Главные роли в нём сыграли Николь Кидман и Дэниел Крэйг. У картины был непростой производственный период с переписыванием сценария и пересъёмками с тогда ещё братьями Вачовскими. От литературного первоисточника в ней сохранилась лишь основная идея.

События романа Финнея происходят в 1953 году в небольшом калифорнийском городке Санта-Мира, куда после двухнедельной медицинской конференции возвращается доктор Майлз Беннелл. Он обнаруживает странные явления, связанные с тем, что у многих людей меняется их обычное поведение. Причём до такой степени, что их родные и близкие начинают утверждать, что они теперь являются совсем другими людьми. Майлз обращается к знакомому психиатру, который говорит, что таких пациентов становится всё больше. Спустя несколько дней ситуация якобы нормализуется даже без медицинской помощи. Вскоре Майлз узнаёт, что виной всему странное растение, плоды которого быстро вырастают в человекоподобных существ, перенимая мельчайшие детали внешности людей и замещающие их собой во время сна.

Роман был впервые издан в журнале "Collier's" в 1954 году, а в 1955-м состоялось его книжное издание. Первая экранизация вышла уже через год, в 1956 году, под названием «Вторжение похитителей тел». Режиссёр картины — Дон Сигел. Она считается наиболее близкой к оригинальной истории Финнея, имеет культовый статус и занимает почётное место в Национальном реестре фильмов при Библиотеке Конгресса США, чего удостаиваются далеко не все голливудские кино-творения. Вторая экранизация научно-фантастического произведения состоялась в 1978 году. Картину снял Филип Кауфман, а главную роль в ней сыграл Дональд Сазерленд. Режиссёр Дон Сигел, ответственный за первую экранизацию, также появился в этом фильме в небольшой роли водителя такси.

Сценарий новой версии напишет автор «Заклятия 2» Дэвид Лесли Джонсон, продюсер — Джон Дэвис.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/20/5261.shtml


Фелисити Джонс сыграет первую женщину-еврейку в Верховном суде США

Вести с полей » marie, 19 июля 2017, 14:15:51
Фелисити Джонс

Британская актриса Фелисити Джонс сыграет в биографической драме о Рут Бейдер Гинзбург — первой женщине еврейского происхождения, добившейся должности судьи в Верховном суде США. Ранее на главную роль в фильме претендовала Натали Портман. Режиссёр безымянного пока проекта — Мими Ледер, большую часть своей творческой жизни отдавшая телевидению. Она принимала участие в съёмках таких проектов, как: «Оставленные», «Фарт», «Нэшвилл», «Джон Доу», «Бесстыдники» и «Скорая помощь». Среди её кинопроектов фильмы: «Заплати другому», «Кодекс вора», «Столкновение с бездной», «Миротворец».

Гинзбург не отличалась особой благосклонностью к феминизму, но много лет и усилий потратила на отстаивание прав женщин. Она стала соучредителем первого юридического журнала о гендерном равенстве и первой женщиной-преподавателем на постоянной основе в Колумбийском университете. В 1993 году президент США Билл Клинтон назначил её судьёй в Верховном суде США, где она стала второй после Сандры Дей О’Коннор женщиной в суде и первой судьёй-еврейкой.

Сценарий к фильму написал Дэниел Стайплмен, подробно изучив карьеру Гинзбург. Съёмки начинаются в сентябре при поддержке кинокомпании Focus Features.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/19/5260.shtml


Кинокасса России: 13-16 июля, «Планета обезьян» и стихающее лето

Бокс-офис » joker, 18 июля 2017, 19:53:24
Планета обезьян: Война

Кое-как прожив около месяца на одном уберблокбастере в неделю, отечественный летний бокс-офис сдался и ушёл паковать чемоданы — календарь календарём, но реальных тяжеловесов в ближайшие полтора месяца уже не предвидится, и валовой кассе ещё повезёт иногда приближаться к отметке в 640 млн рублей, до которой она упала (более чем на четверть) в минувший уикенд.

Лидирующая «Планета обезьян: Война», единственная премьера недели, которой хватило сил собрать более чем семизначную сумму, завершила четырёхдневку с 302 млн руб., повторив свою печальную домашнюю судьбу и отстав от показателей «Революции» (346 млн) вместо того, чтобы рваться выше. Итоговые сборы по графику предшественника теперь составят от силы миллионов 650, в долларах же они благодаря изменившемуся курсу будут даже ниже, чем у «Восстания».

Далее «Человек-паук: Возвращение домой» никак не смог противопоставить новичку свой комедийный тон — налицо обвал более чем втрое к 149 млн руб. за второй уикенд и 776 млн руб. за 11 дней проката, с ними фильм уже оставил позади обоих «Новых» ЧП (718 млн и 745 млн соответственно), но до миллиарда ему теперь почти точно не добраться.

Наименьший урон понёс «Гадкий я 3» — мультфильм упал всего лишь на 53%, результатом стали 118 млн руб. за третий уикенд и 1,242 млрд руб. подытога, к которым добавится ещё как минимум две сотни. И наконец, ещё раз иллюстрируя, насколько этим летом всё безнадёжно со среднепрокатными альтернативами, «Трансформеры 5» заняли четвёртую строчку с фантастическими 12 млн руб. за четвёртые выходные и 931 млн руб. подытога.

На этом подтапливание проката единственной хоть на что-то претендующей премьерой в неделю продолжается в том же духе, за исключением того, что премьеры в кассовом плане выглядят всё более сомнительными — так, «Дюнкерк» Криса Нолана не претендует у нас даже на обезьяньи деньги, и скорее всего ограничится двумястами миллионами, и валовая касса должна снова опуститься — до унылого полуярда. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/18/5259.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама