Киноблог » 30 ноября 2010Майкл Фассбендер, Кэри Маллиган, Джеймс Бэдж Дэйл, Кирстен Данст, Хлоя Моретц и Лайам НисонВести с полей » marie, 30 ноября 2010, 16:43:00
Майкл Фассбендер сыграет сексуального наркомана Майкл Фассбендер, Кэри Маллиган и звезда сериалов «Тихий океан» и «Рубикон» Джеймс Бэдж Дэйл сыграют главные роли в драме британского режиссёра Стива Маккуина «Стыд» ("Shame"). Маккуин известен прежде всего своей дебютной картиной 2008 года «Голод», за которую он снискал восторг критиков и множество наград, в том числе «Золотую пальмовую ветвь» и премию Карла Формана, присуждаемую самому многообещающему новичку. Кроме того, в этом фильме у Макуина сыграл и Майкл Фассбендер. Действие «Стыда» разворачивается в 30-е годы в Нью-Йорке. Главный герой истории Брэндон, страдающий от сексуальной зависимости офисный работник на Манхэттэне. Осознавая, что не в состоянии контролировать свою склонность, он ищет помощи у коллег по работе и членов семьи. Брэндона сыграет Фассбендер, который на момент съёмок в январе 2011 года как раз закончит свою работу в кинокомиксе «Люди-икс: Первый класс». Кэри Маллиган, как полагают, может сыграть Мэриэнн сотрудницу офиса, с которой у Брэндона начинается роман, или его сестру Сисси джазовую певицу, измученную собственными проблемами, приезжающую на несколько дней к брату. Джеймс Бэдж Дэйл сыграет босса главного героя, также оказывающегося в эпицентре событий. Релиз фильма планируется на конец 2011-го года. Полагают, что сначала он выйдет в Великобритании, а уже с 2012-го начнётся его полномасштабный прокат. Кирстен Данст станет наставницей Хлои Моретц Кирстен Данст и Хлоя Моретц сыграют главные роли в экранизации романа Андреа Портес "Hick". За производство фильма отвечают компании Taylor Lane Productions и Lighthouse Entertainment. Режиссёр проекта протеже Мартина Скорсезе Дерик Мартини («Роскошная жизнь»). Сюжет картины, сценарий к которой написала автор романа, вращается вокруг 13-летней девочки Лули из маленького городка Пальмира в штате Небраска. Однажды она решает сбежать от не слишком усердных родителей, прихватив с собой принадлежавший дяде пистолет 45 калибра. Героиня направляется прямиком в Лас-Вегас, встречая по пути харизматичных персонажей. Первый, кто подбирает её на дороге скользкий и опасный тип по имени Эдди, затем к ним присоединяется наркоманка и мошенница Гленда, которая берёт Лули под опеку, дабы оградить её от некоторых аспектов суровой жизни. Моретц сыграет 13-летнюю героиню, Данст новую подругу девочки Гленду. Известно, что роль Эдди очень хотел сыграть Колин Фарелл, вот только обязательства перед Columbia Pictures, где он будет сниматься в римейке фильма «Вспомнить всё», не позволяют принять участие в этом проекте. Оба фильма начнут снимать одновременно в 2011 году. В данный момент идёт активный поиск актёра на роль Эдди. Андреа Портес, выступающая ещё и в качестве продюсера картины, рассказывает, что это будет драма с оттенками чёрного юмора, в которой планируется использовать много музыки 80-х годов. Лайам Нисон планирует сыграть в инди-драме Лайам Нисон планирует поучаствовать в независимом малобюджетном проекте «Обычный человек» ("Ordinary Man"). Режиссёр фильма Брэд Силберлинг («10 шагов к успеху», «Миля лунного света», «Лемони Сникет: 33 несчастья»). В центре сюжета беглый военный преступник, прототипом которого является бывший сербский лидер и президент Слободан Милошевич, укрываемый своими соратниками. Полагают, что это редкая возможность для актёра, известного своими благородными ролями, сыграть резко отрицательного и харизматичного персонажа. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/11/30/2320.shtml
«Хоббит 3D» и Стивен ДорффВести с полей » marie, 29 ноября 2010, 14:03:54
Питер Джексон снимет «Хоббита» на цифровые 3D-камеры RED Studios Hollywood сделала объявление, что дилогия «Хоббит» будет полностью отснята в 3D-технологии с использованием наисовременнейших камер RED EPIC Digital. Компания утверждает, что два фильма Питера Джексона будут впервые снимать на EPIC-камеры. Ранее никто в мире ими ещё не пользовался. Планируется задействовать, как минимум, тридцать камер. Их отличительная особенность от предыдущих версий небольшой размер и малый вес. У Джексона уже есть опыт сотрудничества с RED. В 2008 году вместе с Нилом Бломкампом, в качестве теста, он снял на их камеру 15-минутный фильм "Crossing the Line". «Мне всегда нравились разработки компании, говорит Джексон. Я не учёный или математик, но я вижу, что, в отличие от множества им подобных, изображение с камер RED наиболее кинематографично. Это фантастический инструмент. EPIC-камеры обладают не только ультрасовременной технологией, простотой и превосходными визуальными качествами, но они ещё и очень практичны в использовании, что важно для режиссёра. Конкурирующие сейчас между собой цифровые системы требуют установки их на большие тяжёлые машины VTR. EPIC Digital позволяет работать в стерео без кабеля». Глава и основатель RED Джим Дженнард вместе с командой специалистов в этом году лично летал к Пиджею в Новую Зеландию, чтобы тот мог оценить возможности новых камер. Таким образом, подготовка к съёмке дилогии идёт полным ходом. Напомним, что она начнётся в начале будущего года. Главную роль Бильбо Бэггинса сыграет британский актёр Мартин Фриман. Дата релиза обеих картин запланирована на декабрь 2011-го и декабрь 2012 года соответственно. Стивен Дорфф планирует написать сценарий для Джека Николсона Стивен Дорфф в настоящий момент планирует написать сценарий комедии при поддержке производственной компании Адама Сэндлера Happy Madison Productions. Актёр надеется сыграть в фильме вместе со своим давним другом Джеком Николсоном, а также поучаствовать в его производстве в качестве продюсера: «Мне нравятся фильмы, раскрывающие характер. Я люблю сниматься в небольших независимых картинах в главной роли, но, я думаю, что теперь я буду больше продюсером. В этом качестве я планирую поработать сразу над несколькими проектами. У меня есть идея комедии, в которой мне бы хотелось сыграть вместе с моим хорошим другом Джеком Николсоном». Актёры уже встречались на съёмочной площадке нуар-триллера 1996 года «Кровь и вино». Вместе с ними в картине ещё снимались Майкл Кейн, Дженнифер Лопес и Джуди Дэвис. «Место действия фильма Юг Франции, продолжает Дорфф. Герои истории двое мужчин, одного из которых сыграю я. Речь идёт пока только об идее, которую я изложил, но её уже купила компания Happy Madison. Как только у меня будет перерыв между съёмками, я напишу сценарий и предложу его Николсону». Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/11/29/2319.shtml
События недели: Новая Зеландия, Украина, Дубаи, Лондон и не только » Слово главвреду » muliwe, 05/11
Бокс-офис США: 26-28 ноября, Рапунцель против Гарри ПоттераБокс-офис Гарри Поттер » muliwe, 29 ноября 2010, 00:09:56
Заокеанский День Благодарения, заставивший буквально все релизы стартовать в среду, несколько спутал карты кассандрам всех мастей, ведь, с одной стороны, чрезмерными сборами этот семейный, а потому не предполагающий выезды в кинозал праздник не отличается, а с другой перенос старта размазал показатели чистого уикенда, так что просто констатируем, что из этого всего вышло. Драка за первое место, в частности, завершилась фотофинишем, «Рапунцель» проиграла двухнедельным «Дарам смерти» всего ттриста тысяч при полусотне сборов за трёхдневку у каждого. Причём рады этому результату оба фильма. С одной стороны, ГП отделался 60-процентным падением, что в данном случае немного, вспомните недавнюю историю вторых и третьих «Сумерек», опять же $220 млн за две недели по-прежнему позволяют собрать искомые три сотни дома. С другой стороны, «Дисней» на такие сборы даже не рассчитывал у «Вольта» и «Принцессы и лягушки» было вдвое меньше, а если вспомнить про лишние два дня проката, получается и вовсе прекрасная сумма в $70 млн, что даёт потенциал на $220 млн, столько некогда лидер анимационной индустрии в новейшее время ещё не зарабатывал. Осталось дождаться падений и официального бюджета. На этом фоне отличились остальные фильмы продолженного проката если прибавить среду и четверг, то большинство, пожалуй, не просело вовсе. Отсюда итог: «Мегамозг» добрался до условной окупаемости дома $130 млн ровно, одновременно «Неуправляемый» со своими 60 миллионами спит и видит итоговые 90, а «Впритык» при текущих $85 млн по-прежнему косится на сотню. Ну, а минорные премьеры скромны: «Любовь и прочие лекарства» стартовали с 10 (14), а «Быстрее пули» 9 (12) миллионов. Негусто, но кому и хватит, бюджеты-то скромные. А на этой неделе, вы будете смеяться, не только у нас, но и за океаном... ровно ничего не выходит. Как думаете, это заговор?
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/11/29/2318.shtml
Ролики россыпью: «Запрещённый приём», «Турист», «Трон» и другиеСсылка дня » muliwe, 27 ноября 2010, 11:53:03
За океаном гуляет во все поля День Благодарения, потому ролики во многом ушли в недельный отпуск, однако в целом время горячее, потому материала для обзора набралось предостаточно. Для начала премьеры. Мультфильм «Мамы для Марса» (как только его везде не переводят) демонстрирует патентованный земекисовский перформанс-кепчер, и не надоело? Кроме того, премьеровался «Бунт ушастых» (омфг) крольчатинка, играющая на барабанах. Угадайте, о чём кино. Хватало на неделе и массовых обновлений грядущих тяжеловесов. «Трон: Наследие» отрывок и два ролика о съёмках, как всегда ударного содержания. «Турист» четыре отрывка и о съёмках. «Запрещённый приём» пять квазиотрывков, на самом деле мининарезок экшн-сцен из грядущего снайдеровского шедевра. Наконец, «Зелёный шершень» второй (и самый жгущий) международный трейлер, включая локализованную версию. Прочие обновления наших архивов: «Герои кантри» отрывок, «Железная хватка» три телеролика, «Маленькие Факеры» два телеролика, «Чёрный лебедь» промо-нарезка музыкальной дорожки, «Боец» отрывок и локализованный трейлер, «Быстрее пули» отрывок, «Ещё один год» домашний трейлер, «Любовь и прочие лекарства» локализованный трейлер. Это всё ©
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/11/27/2317.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|