Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


«Ганнибал: Восхождение», интервью с режиссёром и исполнителем главной роли

Грядущее » muliwe, 24 января 2007, 18:46:02

В российский и мировой прокат выходит фильм режиссёра Питера Веббера «Ганнибал: Восхождение», многообещающий приквел к культовой серии о самом высокоинтеллектуальном маньяке докторе Ганнибале Лектере («Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон»). Роль молодого Ганнибала исполнил 22-летний француз Гаспар Улье («Париж, я люблю тебя», «Долгая помолвка», «Чемоданы Тульса Люпера», «Целуй, кого хочешь», «Братство волка»). 9 января в Лондоне состоялся первый показ фильма, на следующий день после которого был проведён пресс-джанкет, на котором журналисты могли задать режиссёру и исполнителю главной роли свои вопросы. Прокатчик фильма в России компания «Парадиз» отправила на премьеру своего представителя для проведения блиц-интервью, а также предоставила нам любезную вожможность передать вопросы, которые интересовали именно нас. Сегодня мы публикуем избранные места из предоставленного нам в итоге текста интервью. Вопросы задавала Илона Виноградова:

Ганнибал Лектер — один из самых харизматичных и противоречивых героев мирового кинематографа. Вам, как режиссёру, во время съёмок приквела больше приходилось думать о становлении маньяка-убийцы с людоедскими наклонностями или на первом месте всё-таки был извращённый, но отточенный ум, этакий холодный инструмент хирурга, задумавший самостоятельно покопаться в чужих головах. И чему из этих двух сторон доктора Лектера вы уделяли больше внимания в вашем фильме?

Питер Веббер: Всё-таки становление убийцы было для меня важнее. Надо было дать Гаспару такие средства, чтобы он мог сыграть Ганнибала, из которого потом вырастает герой Энтони Хопкинса. Важно было понять, что делает с ним его жажда мести, она ли доводит его до состояния монстра. В этом и заключается эмоциональное ядро фильма.

Вы пересмотрели все три предыдущих фильма о Ганнибале Лекторе, прочитали три книги бессменного сценариста этого проекта Томаса Харриса и еще множество детективов про серийных убийц, посетили гробовщиков — и все это, чтобы лучше понять свою роль. Всё вышеперечисленное действительно приблизило вас к пониманию натуры Ганнибала?

Гаспар Улье: Книги и статьи про серийных убийц действительно помогли мне приблизиться к роли, особенно прочитанные мной интервью с ними. Почти каждый рассказывал о своем детстве, пытаясь, видимо, понять, что там произошло такого, что привело их к убийствам. Хотя знаете, когда мне предложили сниматься в роли Ганнибала, я сначала отказался, несмотря на то, что сценарий мне понравился. Просто я немного испугался. Трудно играть такого известного персонажа, которого до тебя сыграл Энтони Хопкинс. Но после встречи с продюсером и режиссером я все-таки согласился: они вселили в меня уверенность в собственных силах. <...> Я взял несколько деталей из его <Энтони Хопкинса> игры и перемешал их со своими находками. В «Молчании ягнят», например, он очень расслаблен и эта умиротворенность важна для некоторых сцен в фильме. Движение его глаз, медленное моргание — те детали, которые я постарался включить в свою игру. Еще я посмотрел документальный фильм, где Хопкинс говорит, что когда он готовился к этой роли, то наблюдал за поведением кошек и змей. Это тоже важная деталь.

Что вас, как человека, больше всего поразило в характере и судьбе Ганнибала Лектера?

Гаспар Улье: То, что он — монстр, но при этом его хочется любить. Он обаятелен, умен, обходителен, вежлив. Очень интересно, как сценаристу Томасу Харрису удалось создать именно такой неодназначный образ. Поэтому, я думаю, образ Лектера и стал таким популярным.

Многие, наверное, также как и вы, задаются вопросом: что сильнее — гены, воспитание или обстоятельства жизни? Вы для себя ответили на этот вопрос?

Гаспар Улье: Это сложный вопрос. Когда я готовился к роли и читал разные книги по криминалистической психологии, в основном исследователи серийных убийц сходились на том, что все заложено в генах. Есть люди, которым требуется адреналин в неимоверных количествах и эта потребность, как говорят ученые, заложена именно в генах. Среда и воспитание — безусловно важный фактор. Но ведь в том же фильме не только Ганнибал прошел через ужасы войны, но убийцей-каннибалом стал именно он. Может, при других обстоятельствах жизни он бы нашел иной способ повышать уровень адреналина в крови. Еще, как мне кажется, важным моментом, подтолкнувшим его на жестокие убийства, было его пребывание в уединенном замке леди Мурасаки, присутствие в доме разнообразного холодного оружия, трепетное отношение к этому оружию леди Мурасаки.

Можно читать, смотреть, как играют другие, но чтобы понять суть характера вашего героя, нужно, наверно, заглянуть и в глубины своей души, покопаться в ее закоулках?

Гаспар Улье: Натура Ганнибала настолько далека от моей реальности, что очень сложно найти какие-либо точки соприкосновения. Но его по жизни ведет чувство мести. Мне, как и любому другому человеку, понятно это чувство, я старался все время держать его в уме.

Вы уже где-то сказали, что сцены убийств не были самым сложным, потому что вы основательно обдумывали каждую из этих сцен и в общем были готовы. Что было самым трудным в процессе съемок?

Гаспар Улье: Быть убедительным. В реальной жизни я совершенно другой. Посмотрите на меня, я же не похож на убийцу, вполне приятный молодой человек (смеется). Сама идея работать над этим характером поначалу вселяла в меня ужас, при этом была очень притягательной. Всегда интереснее работать над «темными» героями. Если говорить о съемках, то самой сложной для меня была, пожалуй, финальная сцена, в которой наступает момент истины.


Редакция «КиноКадра» ещё раз благодарит компанию «Парадиз» за предоставленное интервью и за любезное предложение принять участие в его подготовке. Другиео материалы о фильме «Ганнибал: Восхождение» вы можете увидеть на страничке фильма.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/01/24/760.shtml


Новости для, выпуск 83: «Человек-паук 4», будущие проекты Клайва Оуэна, Шона Коннери, Даррена Аранофски

Вести с полей «Человек-паук» » marie, 23 января 2007, 15:31:44

Новость первая: Клайв Оуэн сыграет Филиппа Марлоу

Звезда «Дитя человеческого» Клайв Оуэн сыграет в кино знаменитого героя романов Раймонда Чандлера — частного детектива Филипа Марлоу.

Для осуществления этого проекта вновь объединится команда производителей последнего куароновского фильма во главе с продюсером Марком Абрахамом.

Пока неизвестно, какое именно произведение Чандлера берётся за основу фильма. В декабре прошлого года уже были попытки начать проект под руководством продюсера от ABC Шона Бейли. Однако картина, задумывавшаяся как криминальная нуар-драма с местом действия в Лос-Анджелесе, не предполагала непосредственного использования знаменитой литературной основы.

Новость вторая: Шон Коннери вновь сыграет «папу» Харрисона Форда

Шон Коннери («Лига выдающихся джентльменов», «Западня», «Горец») рассматривает предложение о съёмках в четвертом фильме о приключениях Индианы Джонса «Индиана Джонс 4».

Актёр уже играл в фильме вместе с Харрисоном Фордом в картине «Индиана Джонс и последний крестовый поход» в 1989 году профессора Генри Джонса, отца учёного-авантюриста Инди.

Коннери признаётся, что серьёзно рассматривает своё участие в этом проекте и, тщательно подбирая слова, добавляет: «В данный момент ещё ничего не решено. Я пока не получил сценарий. Всё зависит от него».

Мы уже сообщали в прошлых выпусках киноблога, что съёмки нового фильма должны будут начаться этим летом, а релиз состоится в мае 2008 года.

Новость третья: Чёрный лебедь для Даррена Аранофски

Для режиссёра «Реквиема по мечте», «Фонтана» и «Пи» Даррена Аранофски Universal Pictures приобрела проект под названием «Чёрный лебедь» («Black Swan»), психологический триллер о конкуренции между старой и молодой балеринами.

Производством картины займётся компания Аранофски Protozoa и Phoenix Pictures Майка Медавоя, продюсированием – партнёр Аранофски по Protozoa Эрик Уотсон, а также Арни Мессер.

Сценарий пишет Джон Маклахлин.

Новость заключительная: Человек-паук 4

Режиссёр «Тайного окна» с Джонни Деппом в главной роли и популярный в киношных голливудских кругах сценарист Дэвид Коэпп ведёт переговоры с Sony Pictures о написании сценария к четвёртому фильму «Человек-паук».

Вокруг будущего проекта ходят упорные слухи, что студия буквально мечтала заполучить именно Коэппа в качестве сценариста. Совсем недавно Коэпп закончил писать сценарий к четвёртому фильму об Индиане Джонсе и пока еще не поставил свою подпись под договором со студией, которая делает на данный момент всё возможное, чтобы сотрудничать именно с ним.

Напомним читателю, что Дэвид Коэпп в качестве сценариста хорошо известен отечественному зрителю по таким фильмам, как «Миссия невыполнима» 1986 года, «Затура: космическое приключение», «Война Миров», «Человек-паук 2», «Комната страха», «Парк Юрского периода: Затерянный мир», «Тень», «Смерть ей к лицу», «Путь Карлито».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/01/23/759.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «ЧЕЛОВЕК-ПАУК»     


Бокс-офис США: 19-21 января, «Попутчик» и оскаровские старты

Бокс-офис » muliwe, 22 января 2007, 11:21:39

Уикенд за океаном прошёл без ярко выраженного лидера, потому всё снова скучно и грустно. Единственная относительно громкая премьера прошла слабо, и общая картина лишь слегка скрашивается россыпью предоскаровских среднепрокатников.

На первой же строчке по-прежнему пляшущие афроамериканские браза "Stomp the Yard", упав на почти 40%, они тем не менее всё ещё в лидерах, $13,3 млн «эстимейтс» довели текущую сумму до почти полуторакратной окупаемости в виде $41,6 млн.

На втором месте уже который год держится «Ночь в музее», полтора месяца проката пошли фильм впрок — сумма домашнего проката перевалила уже за 200 миллионов, а зарубежного — ещё полторы сотни. Недурно.

На третьей строчке приросли ещё одним расширением проката «Девушки моей мечты». Предоскаровский угар за шесть недель принёс мюзиклу с текущими $8,7 млн уже 78 миллионов.

И лишь с четвёртой позиции стартует хоррор-римейк «Попутчик» — кино не может похвастаться высоким эвериджем, а потому и сумма невелика — $8,2 млн за уикенд.

Дажее следует уже полуторакратно окупившаяся драма «В погоне за счастьем» — $6,7 млн за 6 недель и полторы сотни в кармане.

Ну а далее среди неудачников проката брыльянтами сверкают будущие оскароносцы, разом стартовавшие или расширившиеся в весовую категорию от 500 до 1500 заведений: «Лабиринт Фавна» — $4,7 млн за уикенд и $10 млн всего на текущий момент, «Королева» — $3,7 млн и $35 млн, «Вавилон» — $2,3 млн и $24 млн, «Последний король Шотландии» — $1,8 млн и $5,5 млн, «Письма с Иводжимы» — $1,5 млн и $2,6 млн. Это не считая фильмов «Кровавый алмаз» и «Ложное искушение», которые в этой прокатной нише уже давно.

Ещё через неделю оскаровские релизы продолжатся, а также стартуют фильмы «Кровь и шоколад» (1500), «Поймай и отпусти» (1500), «Очень эпическое кино» (2700) и «Козырные тузы» (2100+).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/01/22/758.shtml


Ролики россыпью 96: «Пекло», «Ганнибал», «Такси 4» и «Мёртвая тишина»

Ссылка дня » muliwe, 20 января 2007, 18:32:45

Неделя не баловала нас сверхнормативными развалами роликов, но тем ценнее те избранные премьеры, что порадовали наш глаз в эти дни, и тем более подробно мы сможем на них остановиться.

И самой значимой из всех стала премьера двух трейлеров «Пекла» мастера атмосферных малобюджеток Дэнни Бойла. Звук, свет, монтаж и голос Киллиана Мёрфи — всё тут радует глаз настоящего киномана. А если попытаться вспомнить, как давно на экране не было полноценной НФ, тот тут впору хвататься за голову и кричать «дайте две». Российская премьера — в середине апреля.

Ещё одна радость у ребят — новый проект авторов-вдохновителей «Пилы» Джеймса Вана и Ли Уонелла «Мёртвая тишина». Недаром обоих считают надеждой американского хоррора, погрязшего нынче в болоте джей-римейков и римейков-римейков. Восторг от премьерного ролика «Тишины» может сравниться разве что с радостью узнавания — тема кукол и их чревовещателей раскрыта на все сто. Жаль, постера пока нет, ждём с нетерпением.

«Хроники мутантов» дуют в ту же дуду, но с заметным постмодернистическим душком, хотя шикарный постер этот негатив заметно скрашивает. Жаль, что пока нет трейлеров, сплошь ролики о съёмках.

И последняя премьера недели — британский боевик «Над законом» презентует нам Шона Бина, играющего «хорошего парня» (а это, как известно, добрый признак, ведь фильмы, где мистер Бин играл плохих парней, часто проваливались). Опять же — правильный акцент и Боб Хоскинс в команде — признаки отличного кино.

Из обновлений архива самым важным, пожалуй, является американский трейлер фильма «Ганнибал: Восхождение» с благословенным HD в комплекте.

На неделе обновились коллекции и других ожидаемых фильмов: «Фермер-астронавт» получил в своё распоряжение трейлер с HD-разрешением, «Крутые легавые» хвастаются вторым трейлером и двумя замечательными телероликами, «Попутчик» обзавёлся четырьмя отрывками, «Черепашки-ниндзя» стали на одно HD богаче, «Такси 4» теперь гордо несёт свой французский трейлер, а «Белый шум 2» кажет личико Натана Филлиона в международном трейлере.

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/01/20/757.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама