Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Кино-ужасы, ожидающие зрителей в скором времени и отдаленном будущем

Вести с полей » marie, 16 января 2007, 17:59:01

Ведущие продюсеры Platinum Dunes Брэд Фаллер и Эндрю Форм рассказали на днях о грядущих проектах компании, радующей поклонников фильмов ужасов.

19 января выходит в мировой прокат их последний фильм «Попутчик» («Hitcher»). Картина представляет собой драматический триллер-хоррор с Шоном Бином («Властелин колец», трилогия; «Сайлент Хилл», «Остров», «Троя») в главной роли.

Режиссёр новинки — Дэйв Майерс, над сценарием трудились Эрик Ред, который был сценаристом знаменитого «Попутчика» 1986 года с Рутгером Хауэром, Джейк Уол («Когда звонит незнакомец») и Эрик Бернт («Горец 4: Конец игры»); музыку написал Стив Яблонски («Остров»); ведущий продюсер проекта Майкл Бэй («Остров», «Перл Харбор», «Армагеддон»).

Также на счету кинокомпании такие фильмы, как римейк ужастика 1974 года «Техасская резня бензопилой», прошлогодняя «Техасская резня бензопилой: Начало» и «Ужас Амитивилля».

Platinum Dunes разрабатывает для Universal Pictures римейк знаменитой картины Альфреда Хичкока 1963 года «Птицы» («The Birds»). Вокруг проекта ходят слухи, что главную роль в нём будет играть Наоми Уоттс («Кинг Конг», «Останься», «21 грамм», «Малхолланд Драйв»).

Брэд Фаллер и Эндрю Форм в один голос заявляют, что «никакая другая актриса не смогла бы лучше Уоттс выразить характер героини из оригинального фильма. Мы обсудили с ней основную концепцию и пришли к выводу, что хотим сделать то же самое кино. Но пока мы имеем только оригинальный фильм и режиссёра, и говорить о большем немного преждевременно. В предстоящие две недели, мы думаем, компания объявит некоторые детали, поскольку дело явно продвигается».

Примерно в конце 2008 года, как планирует компания, на экраны выйдет «Непоименованный приквел к Пятнице, 13-е» (Untitled Friday the 13th Origin Film) . В данный момент активно пишется сценарий. Возможно режиссёром картины станет Джонатан Либесман («Техасская резня бензопилой: Начало», «Пятница, 13-е», «Темнота наступает»), всё зависит от его графика. Компания крайне заинтересована в продолжении сотрудничества с Либесманом, который в данный момент занят на съёмках «Спящих мертвецов» («Dead Asleep»).

Ещё один из проектов Platinum Dunes «Один» («Alone»), к которому пишется сценарий по заказу Rogue Pictures Company. И новая версия вестерн-ужастика 1987 года «Тёмная близость» («Near Dark») также для Rogue Pictures. В фильме рассказывается история ковбоя, который добивался расположения бродячей банды вампиров.

Режиссёр фильма уже известен, это Сэмюэль Байер, который в данный момент заканчивает картину «Переходя чёрные воды» с Кевином Бэйконом, Сэмюэлем Л. Джексоном и Брюсом Уиллисом в главных ролях. «Нам нравятся сценарии Эрика Реда, который работал над оригинальным фильмом, а также являлся сценаристом первого «Попутчика», возможно, это не последний римейк на фильмы по его сценариям», — комментируют проект продюсеры студии.

И в данный момент запускается в производство триллер «Наездники» («Horsemen») с Деннисом Куэйдом («Американская мечта», «Форт Аламо», «Послезавтра», «Крутая компания») и Чжан Цзыйи («Герой», «Мемуары гейши», «Дом летающих кинжалов») в главных ролях.

Как обещают Брэд Фаллер и Эндрю Форм, картина по своей атмосфере будет похожа на известный триллер Дэвида Финчера «Семь».

И неожиданно в связи с выходом на экраны «Попутчика», с которого мы начали свой рассказ, Шон Бин, играющий в фильме главную роль, высказал свои мысли относительно споров вокруг «Хоббита», заключительного фильма эпопеи «Властелин колец», в которой он снимался: «Мне трудно ответить на вопрос, потому что всё зависит от многих и многих обстоятельств. Есть режиссёр, написан сценарий, у проекта есть идея и ясное представление о том, чего нужно достичь. Этот проект целиком и полностью создание Питера Джексона».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/01/16/753.shtml


Бокс-офис США: 12-15 января, чёрные братья против «Ночи в музее»

Бокс-офис » muliwe, 16 января 2007, 12:26:06

Американский уикенд был продлённым, тому причиной день Мартина Лютера Кинга, на который премьеруются только очень специальные фильмы, хотя выходной есть выходной, особых падений сборов по результатам четырёхдневки никто, конечно же, не ждёт, хотя и блокбастерогенераторных статей тоже не требует.

Собственно, основная дискуссия вокруг прогнозов уикенда состояла в том, заборют пляшущие человечки чёрные братья Беню Стиллера или не заборют. Но уже по итогам пятницы стало ясно — заборют. Первое место с итогом «эстимэйтс» $26,4 млн и эвериджем $12,9 тыс. остаётся за танцующими браза в фильме «Топчи поляну» ("Stomp the Yard"). Шедевральный итог, такое впечатление, что все афроамериканцы разом солидарно пошли в кино. Бюджет у киношки, к слову, $14 млн.

Просев совсем чуть-чуть, «Ночь в музее» тем не менее довольствовалась вторым местом (это на 4-ой неделе полёта) — $21,5 млн доводят общую кассу до $190 млн.

Не менее афроамериканская, но более общечеловеческая драма «В погоне за счастьем» просела тоже немного, но до лидеров ей далеко — $11 млн дают сумму $138 млн, а это уже полуторная окупаемость.

«Девушки моей мечты», только что осчастливленные «Золотым глобусом» удвоили на неделе количество копий, потому немного подросли и добрались в сумме до подытога $67 млн.

Остальные лидеры вообще собрали по мелочи: «Писатели свободы» — $8,8 млн, «Альфа Дог» стартовал со скромнейшим итогом $7,6 млн, «Дитя человеческое», увы, всего $7,4 млн, «Первобытный» — $7,0 млн, «Артур и минипуты» премьеровались совсем скромно — $5,8 млн, нынче имя Люка Бессона в Америке подобно пугалу — зрители разбегаются с криками, а жаль, остаётся надеяться на окупаемость недешёвого проекта в Европе, где его дела пока неплохи.

А ещё через неделю мы узнаем, что покажет на старте хоррор-римейк «Попутчик», а также стартующие узким прокатом разнообразные оскаровские номинанты.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/01/16/752.shtml


Александр Миндадзе закончил съемки «Диспетчера»

Вести с полей » mumbra, 14 января 2007, 22:55:30

Сценарист и режиссёр Александр Миндадзе закончил съёмки своей дебютной картины с рабочим названием «Диспетчер» по собственному сценарию, сообщает кинокомпания «Централ Партнершип».

Съёмки картины проходили в Минске. В картине рассказывается история человека, потерявшего в авиакатастрофе всю свою семью. Сам Миндадзе о своей картине говорит следующее: «Это картина – о неожиданном обретении свободы в экстремальной ситуации».

«Бывают замыслы, которые рождаются из какой-то детали, а иногда замыслы рождаются из ничего. Сюжет новой картины родился не в связи с какой-то авиаисторией, скажем так, он родился из моих наблюдений за знакомыми людьми, которые потеряв близких и оставшись одни, вдруг обретают какое-то новое качество, новую свободу. Отсюда возникла история о человеке, который обретает свободу в траурные минуты, кощунственную, может быть, свободу. Этой свободы он стесняется и эта свобода рождает его как личность. В обратную сторону был придуман сюжет. Авиационная история пришла потом как двигатель сюжета, как антураж, как среда в котором можно выразить сюжет свободы», — рассказал режиссёр.

Оператором картины стал Шандор Беркеши («Дети Арбата», «Коктебель», «Свободное плавание»). Роли в фильме исполнили Виталий Кищенко, Александр Робак, Сергей Епишев, Максим Битюков, Мария Матвеева, Клавдия Коршунова, Екатерина Юдина, а также Станислав Дужников.

Александр Миндадзе много лет существует в кинематографическом тандеме с режиссёром Вадимом Абдрашитовым. Их первая совместная работа над картиной «Слово для защиты» (1976) сразу же поставила знак равенства между участниками творческого союза, удостоившись приза и за сценарий и за режиссуру на Всесоюзном кинофестивале 1977 года. За ним последовали «Поворот» (1978), «Охота на лис» (1980), «Парад планет» (1984), «Плюмбум, или опасная игра» (1986), «Время танцора» (1997) и другие картины. В прошлом году фильм «Космос как предчувствие», снятый режиссёром Алексеем Учителем по сценарию Александра Миндадзе, получил главный приз Московского кинофестиваля.

«Диспетчер» — дебютная режиссёрская работа известного сценариста в полнометражном кино.

«Сценарист и режиссер это, конечно, две разные профессии. Но, работая с Абдрашитовым, я принимал участие и в съёмках. Поэтому я знаю всю технологию, для меня в ней нет секретов. Нескромно звучит, конечно, но в моих сценариях есть некий кинокод, поэтому они сложны для восприятия другого человека, сложны для интерпретации. Я всегда прилагал максимальные усилия, чтобы донести свой замысел до сознания режиссера. А теперь этим режиссером буду я. Вот и все», — так прокомментировал своё выступление в новом качестве Александр Миндадзе.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/01/14/751.shtml


Ролики россыпью 95: «Ганнибал: Восхождение», «Шрек Третий», «300 спартанцев» и другие

Ссылка дня » muliwe, 13 января 2007, 22:01:00

Финальная рубрика недели возвращается из новогодней спячки вслед за мировым кинопроцессом, без которого у нас не будет о чём писать. Продюсеры потихоньку публикуют свежее промо-видео, а мы его исправно анонсируем. Итак, приступим, особо уделив внимание премьерам раздела, ибо их урожай зело велик.

Начался год с появления в нашей коллекции первого ролика байопика музыканта Хектора Лавое «Эль Кантанте». Далее последовала политкорректная драма с Хиллари Суонк с претензией на «Оскар» «Писатели свободы». Драма «Полунельсон» претендует на него же, но с куда более веским основанием и художественной ценностью. И никакой вам политкорректности. Премьеровался также многообещающий драматический триллер «Беспокойство».

Отечественное кинопроизводство порадовало нас паркуром а-ля рюс в исполнении фильма Руслана Бальтцера «Дерзкие дни». Не удяляясь от темы отечественного кино, присовокупим сюда фильм о съёмках балабановского «Груза 200» и второй трейлер «Ильи Муромца».

Череду премьер разнообразила ахтунг-спортивная комедия «Лезвия славы» (название само по себе — шедевр наравне с «Шарами ярости»). Коллекцию раздела «ужас-ужас» пополняет также детское кино «Мальчик-оборотень и волшебный автобус». Голландия знаменита своей травой, но чтобы настолько!

И уже буквально сегодня список премьер завершил драматический роббери-детектив «Настороже» и гоночный экшн «Максимальная скорость».

За прошедшие две недели пополнилась также коллекции самых ожидаемых фильмов этого года: «Призрачный гонщик» заработал телеролик, «Ганнибал: Восхождение» обогатился на шикарный трейлер с HD-разрешением, «Шрек Третий» стал богаче на локализованный тизер и широкоформатную версию его оригинала, «Крутые легавые» заполучили второй трейлер, «У холмов есть глаза 2» перевезли свой тизер на яблоки, со всеми вытекающими для нашего с вами трафика, «300 спартанцев» опубликовали HD-версию международной версии трейлера, а «Козырные тузы» удовольствовались телероликом.

Ну и наконец африканская драма Кевина Макдональда «Последний король Шотландии» может похвастаться вторым, ещё более художественным и данамичным трейлером, который всячески рекомендуется для просмотра.

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/01/13/750.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама