Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Кинокасса России: 15-17 декабря, «Эрагон» против «Апокалипсиса»

Бокс-офис » muliwe, 21 декабря 2006, 11:32:42

Как и ожидалось, прошедший в борьбе за зрителя сразу двух громких релизов уикенд завершился с ударным результатом $7,6 млн, для сравнения это равно прошлогоднему одновременному старту «Гарри Поттера и Кубка Огня» и «Хроник Нарнии», а заодно это шестой по величине уикенд в новейшей истории.

На первом же месте по итогам плотного финиша оказался «Апокалипсис» Мела Гибсона, умудрившийся в 224 залах собрать $2,3 млн (причём на других крупных рынках фильм ещё не стартовал), плюс ещё четверть миллиона украинских сборов. Если не случится непредвиденных падений и резкого сокращения числа копий, то суммарные сборы фильма могут превысить 8 миллионов.

Чуть меньше (а с учётом более сильного старта на Украине — и вовсе по фотофинишу) собрал оказавшийся на втором месте «Эрагон», в чём ему помогло несравненно большее количество копий — 479. За 4 дня фэнтэзи-экранизация получила в свои закрома $2,5 млн с обеих стран, однако негативные зрительские рейтинги позволяют предположить итоговую сумму никак не выше 7 миллионов.

Третью строчку заняла двоекратно обвалившаяся на второй неделе проката романтическая комедия «Отпуск по обмену» — $0,7 млн за уикенд дают подытог $2,8 млн, а планы на итог снижаются до четырёх миллионов.

С четвёртой строчки стартовало «Дежавю» — чуть больше полумиллиона для 180 залов это результат скорее средненький.

На пятом месте всё ещё обостряется курская магнитная аномалия по имени «Ведьма» — прокатчики умерили своё воображение и вчетверо обвалили показанные общественности сборы — $0,4 млн за третий уикенд это уже в рамках разумного, но сумма-то осталась прежняя — $4,7 млн, и она по-прежнему позволяет нам пристально вглядываться в честные глаза прокатчиков.

Далее. «Шаг вперёд» — $0,3 млн за уикенд и $1,2 млн по сумме двух недель. «Туристас» — $0,2 млн и $0,8 млн соответственно. «Переполох в общаге 2» стартовал с восьмого места с двумя сотнями в кармане. «Остров» Павла Лунгина продолжает ставить рекорды для некоммерческого кино — очередной результат — $2,3 млн, позади уже месяц проката, в считанных оставшихся кинотеатрах стоят очереди за билетами, но число копий всё сокращается — браво, господа владельцы кинотеатров, мы вами гордимся. И замыкает чарт стотысячников «Лабиринт Фавна» с $0,8 млн текущего итога — добраться бы до миллиона.

На этом всё, ещё спустя неделю мы узнаем результаты старта мультфильма «Делай ноги!» и драмы Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/12/21/732.shtml


Новости для, выпуск 74: Бёртон и Керри, кинокомикс а также драма о Холокосте

Вести с полей » marie, 19 декабря 2006, 17:41:22

Новость первая: Джим Керри снимется у Тима Бёртона

Paramount Pictures вновь строит планы относительно отложенного проекта Тима Бёртона «Рипли: Верьте или нет!» («Ripley's Believe It or Not!») с Джимом Керри («Маска», «Лемони Сникет: 33 несчастья», «Вечное сияние безупречного разума», «Аферисты Дик и Джейн развлекаются») в главной роли.

Надежда на возобновление проекта возникла после того, как у будущего фильма появился новый сценарист Стив Одекерк («Рога и копыта»), готовый переписать старый сценарий. Бёртон и Кэрри одобрили его кандидатуру.

Создание одного из самых приоритетных и дорогих фильмов студии Paramount было отложено на многие месяцы, так как бюджет на момент запуска фильма в производство уже составлял $150 млн, а Бёртон и особенно Кэрри все добавляли идеи, которые требовали ещё больших вложений, не считая постоянных переделок сценария прежними его авторами Скоттом Александром и Ларри Каражевски.

Стива Одекерка и Джима Кэрри связывает несколько совместных проектов. Они начали сотрудничать ещё в 1990 году на телевизионном шоу «В живом цвете» («In Living Color»), затем были «Эйс Вентура: Когда природа зовёт» в 1995 году и «Брюс Всемогущий» в 2003-м.

Съёмки планируется начать зимой 2008 года в Китае, чтобы выпустить картину уже в 2009 году.

Новость вторая или Безумец на студии Родригеса под зорким оком Вайнштейна

Студия Dimension Films собирается адаптировать для большого экрана комикс Майкла Оллреда «Безумец» («Madman»).

Напишет сценарий совместно с автором комиксов и станет режиссёром картины Джордж Хуанг. Продюсированием картины займутся Роберт Родригес и Элизабет Авеллан на своей Troublemaker Studios.

«Безумец» — постмодернистская версия известной истории о Франкенштейне с сумасшествием супергероя. Погибший в автомобильной аварии, он возвращается к жизни с помощью эксцентричного доктора, который называет его Франком Эйнштейном, и наделяет его сверхчувствительностью, психической властью и уникальными физическими качествами. Свое изуродованное аварией с последующими операциями тело Безумец прячет под специально смоделированным костюмом.

Проект возглавляют сопредседатель Dimension Films Боб Вайнштейн и директор производственной части Ричард Саперштейн. Съёмки фильма планируется начать на студии Роберта Родригеса сразу же по завершении им «Города грехов 2» в Техасе.

Новость третья: новая драма о Холокосте

Виллем Дефо («Авиатор», «Человек-паук», «Американская мечта», «Мандерлей», «Париж, я люблю тебя») будет играть главную роль в паре с Джефом Голдблумом («Парк Юрского периода» 1-2, «День независимости», «Водная жизнь», «Человек года») в драме о Холокосте «Адам Воскрешённый» («Adam Resurrected»).

Режиссёром фильма на студии Bleiberg Entertainment станет Пол Шрэдер.

История фильма расскажет о шпрехшталмейстере, который во время войны был помилован фашистами и избежал газовой камеры, чтобы развлекать других евреев, которых туда отправляли. По окончании войны он становится лидером переживших Холокост людей, помещённых в психиатрическую лечебницу.

Фильм основан на романе Иорама Каниука, сценарий написал Ноа Столлман. Съёмки начнутся в апреле 2007 года и пройдут в Германии, Румынии и Израиле.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/12/19/731.shtml


Бокс-офис США: 15-17 декабря, «В поисках счастья», «Эрагон», «Паутина Шарлотты»

Бокс-офис » muliwe, 18 декабря 2006, 14:35:08

Неделька у американских прокатчиков выдалась ураганная. В том смысле что реальность перекроила все прогнозы, сюрпризом не обделили никого.

Для начала суммарные сборы снова просели по сравнению с прошлогодним графиком, определив общую тенденцию на минорный лад в бокс-офисе, но самое интересное не в этом, а, конечно же, в тройке лидеров.

На первом месте супротив всех ожиданий стартовала драма с Уиллом Смитом «В поисках счастья». $27,0 млн в графе «эстимейтс» это почти $9,5 тыс. евериджа и сразу половина условной окупаемости при бюджете в $55 млн. Никто и не ожидал от фильма такого. То ли ещё будет.

На фоне такого места вторая позиция «Эрагона» (уже отмеченного на доске почёта зрительских антипатий за вторичность) представляется уже вполне предсказанным, но форменным издевательством — $23,5 млн за три дня при сотне бюджета это, конечно, ещё дарит какие-то надежды на окупаемость, но совсем небольшие.

И лишь на третьем месте совсем неожиданно плохо собравшая «Паутина Шарлотты», для звёздной детской истории про животных $12,0 млн с тремя тысячами евериджа — это неописуемо мало. Ну и бюджет — $85 млн. Увы и ах.

«Делай ноги!» упали со второго места на четвёртое, но в сборах потеряли всего в полтора раза, потому текущие $150 млн при сотне бюджета это гаранитированный выход на окупаемость даже в случае скромного вклада со стороны мирового проката.

Аналогично поступил и «Отпуск по обмену», но у него эта неделя была всего второй, потом увы — четвертак в сумме при $85 млн в графе «расходы» это никакая не радость, а вовсе даже горе.

Аж на шестую строчку с первого места рухнул «Апокалипсис» Мела Гибсона — несмотря на приличные зрительские рейтинги, кино обвалилось сразу вдвое, так что сумма $27,9 тыс. при бюджете $40 млн это условная окупаемость, не более, финансовых чудес от фильма ждать не стоит. Посмотрим, что там будет в мировом пркоате.

Из остальных участников забега хочется ещё раз вернуться к «Казино Рояль». 21й Бонд снова собрал за уикенд больше предшественника, уже практически догнав его по сумме сборов при идентичном распределении домашних и международных прибылей (один к двум) и равном бюджете. А это значит (па-бам!) что новому, самому успешному, пусть и без учёта инфляции, Бонду — быть! Нынче сумма общих сборов КР равна $418 млн, причём по межуднародным соборам «Умри, но не сейчас» уже обойдён, а в США осталось добрать всего-то $13 млн.

На этом всё. А через неделю мы узнаем об итогах старта фильмов «Ложное искушение» (2000+ кинотеатров), «Ночь в музее» (3600+), «Рокки Бальбоа» (3000) и «Потому что мы банда» (2400+).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/12/18/730.shtml


Ролики россыпью 92: «Шрек Третий», «Крепкий орешек 4», «Черепашки-ниндзя», «Илья Муромец»

Ссылка дня » muliwe, 16 декабря 2006, 19:48:51

На неделе нам жаловаться на недостаток материала не приходилось, премьеры следовали дружной чередой, одна громче другой. А более спокойные новинки составили достойное им обрамление.

И главная новость недели («новостями» на заре отечественного кино звали свежепривезённые «из Парижу» фильмы) — конечно же, «Шрек Третий», сначала он нарисовался превьюшкой, а потом и полноценным тизером. Кто ещё не видел — многое потерял.

«Крепкий орешек 4» заставил Брюса Уиллиса восстать с одра и начать бодро бегать под грохот стрельбы и пируэты автокатастроф. Трейлер сразу внушил всяческие надежды на будущее франчайза.

«Илья Муромец и Соловей Разбойник» разжились на пару полноценным трейлером. «Мне нравится», ага.

Так же поступили и мутантные «Черепашки-ниндзя», бегают от ворогов, что твой «дум».

«Ганнибал: восхождение» пока разбогател только на второй тизер, но он уже англоязычный, за что ему и спасибо.

«300» вторят международным трейлером трейлеру обычному. Никакой разницы, потому лучше пересмотрите ещё раз HD-версию, получите удовольствие.

Теперь прочие премьеры роликов (и их фильмов), коих было в массе: «Нэнси Дрю» — подростковый приключенческий детектив, «На пути к успеху» — лузер-комедия, «Новые приключения Золушки» — малобюджетная шрек-стайл анимация, «Первый снег» — триллер с предсказанием, «Консервы» — отечественный криминальный триллер, «Слуга государев» — отечественные историческо-приключенческие сердца трёх гардемаринов, «С глаз долой — из чарта вон» — звёздная околомузыкальная мелодрама с Хью Грантом, «Штормовое предупреждение» — австралийский хоррор, «Опустевший город» — драма о том, как пережить потерю близких.

Прочие обновления коллекций: «Секрет Робинзонов» — музыкальный ролик о мобилах и попкорне, «Письма с Иводжимы» — второй трейлер, включая HD, «Рокки Бальбоа» — отрывок и фильм о съёмках, «У холмов есть глаза 2» — тизер.

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/12/16/729.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама