Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 11 апреля 2017


Кинокасса России: 6-9 апреля, «Время первых» не взлетает

Бокс-офис » joker, 11 апреля 2017, 23:30:41
Время первых

Позади остались выходные, в которые отечественное кино, по замыслу Минкульта, должно было выбраться из пучины ещё более мощными гребками, чем обычно, однако на деле всё закончилось пшиком и худшей валовой кассой в этом году, составившей 575 млн рублей по итогам почти двукратного обвала в сравнении с предыдущей неделей.

Государственные деньги были вложены, выход к Дню космонавтики приурочен, прокатное поле расчищено, а трейлер показан в кино миллионам зрителей, и всё это закончилось для «Времени первых» заявленной стартовой суммой в 151 млн руб., с которой проект вдвое уступил прогнозам и оказался, в общем, вторым «Ледоколом» (129 млн), а вовсе не второй «Легендой номер 17» (250 млн). На стороне новичка — разве что его «феноменально высокие приросты» в субботу и воскресенье, благодаря которым ему и удалось едва проскользнуть мимо 150-миллионного майлстоуна, но заполняемость залов в любом случае почти вдвое ниже, чем у той же «Легенды», и даже при наилучшей выносливости (и сохранении больших залов на второй неделе) фильм соберёт к концу проката 400-500 миллионов; это нормальный результат для отечественного проекта средней тяжести, но предельно жалкий с учётом того пафоса, который был разведён вокруг этого конкретного релиза. Посмотрим, что будет по итогам двух недель.

Поскольку каникулы закончились, а все лучшие залы, кроме «аймаксов», были отданы новичку, то старожилы оказались в свободном падении. Лидеры предыдущей недели «Босс-молокосос» и «Призрак в доспехах» обрушились более чем втрое, что привело мультфильм к 107 млн руб. за третий уикенд и 1,407 млрд руб. текущей кассы, а киберпанк — к 90 млн руб. и 423 млн руб. соответственно. Осталось первому добраться до полутора миллиардов, а второму — до пяти сотен миллионов.

Все остальные заметные релизы устроили ниже фотофиниш, по итогам которого «Смурфики» показали 45 млн руб. за второй уикенд и 199 млн руб. подытога, а «Лекарство от здоровья» — 41 млн руб. и 168 млн руб.; между ними вклинилась вторая премьера в лице «Уйти красиво» — стариковская комедия добыла у нас скромные 43 млн руб., после чего вряд ли доберётся и до сотни, которую «Старперцы» брали уже на старте.

На текущей же неделе у нас, как и во всём мире, в мультиплексы въезжает «Форсаж 8» — фильм, который Минкульт пытался, но не сумел прогнать на 20 апреля, не дотянется до рекордного в своё время 850-миллионного старта седьмой части, но попробует удержаться за шесть сотен. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/04/11/5145.shtml


Рон Ховард заинтересовался историей семьи из американской глубинки

Вести с полей » marie, 11 апреля 2017, 14:11:17
Рон Ховард

Рон Ховард экранизирует биографический бестселлер Джей Ди Вэнса «Деревенская элегия» ("Hillbilly Elegy"). Права на книгу приобрела компания Imagine Entertainment.

«Деревенская элегия» — это личный и глубоко эмоциональный анализ культуры белых американцев из рабочего класса в момент кризиса, за время которого Америка пережила демографический упадок и разрушение. Семейная история Вэнса начинается в послевоенный период с его бабушки и дедушки, очень бедных, но живущих в любви. Они перебираются на север страны из Кентукки в Огайо в надежде избежать той бедности, которая их окружала. И так же, как и многие американцы, они прошли обычный для среднего класса путь, в результате которого их внук (автор книги) уже смог закончить юридический факультет Йельского университета. Проникновенно, с долей юмора и обилием красочных персонажей Вэнс рассказывает историю преодоления несколькими поколениями жизненных трудностей и глубоких травм, частично отпечатавшихся и на Вэнсе в виде внутренних демонов, которых он носит с собой всю жизнь. Это также размышления о том, что такое американская мечта и её утрата для большой части американцев.

Ховард возглавит съёмки фильма и выступит его продюсером вместе с Брайаном Грейзером и Эрикой Хаггинс. Сценариста у проекта пока нет.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/04/11/5144.shtml


Ролики россыпью: «Тор 3», «Лига справедливости», «Оно», «Валериан», «Человек-паук» и сериалы

Ссылка дня » Гоша Берлинский, 10 апреля 2017, 20:15:20

Ролики россыпью:

Последние недели почти целиком отошли под очередные, часто финальные попытки летних и немножко осенних блокбастеров напомнить о себе. Вторые трейлеры у «Человека-паука» (меньше акцента на Старке), «Спасателей Малибу» (больше шуток и экшена), космической оперы «Валериан» (Бессон разошёлся, но местами слишком уж мультяшно), «Планеты обезьян: Война» (больше сюжета), новой «Мумии» (больше эпика) и пиксаро-диснеевского фильма «Тайна Коко». Финальный трейлер у «Меча короля Артура» Гая Ритчи, хотя предыдущих было достаточно.

А также первые полноценные трейлеры у «Тора 3» (играем на поле «Стражей галактики», и это действительно смешно) и у «Лиги справедливости» (вроде клёво, но хромакея выше крыши).

Но если говорить о настоящем успешном трейлере, то это про экранизацию «Оно». Мало того, что ролик сам по себе неплохой, так оно ещё выглядит как продолжение «Очень странных дел», которые, в свою очередь, сами копировали Кинга вдоль и поперёк. Короче, круг замкнулся, а интернет до сих пор не может отойти и шутит про «Оно» под любыми картинками клоунов.

Также первые большие трейлеры у никому не нужного хоррора «Проклятие Аннабель 2», военной сатиры «Машина войны» с Брэдом Питтом и множества сериалов: «Фарго», «Игра престолов», «Восьмое чувство», «Проповедник».

Из более скромных премьер. Прежде всего, это скоро выходящий у нас явно проходной экшен «Секретный агент» с кучей звёзд типа Майкла Дугласа и Орландо Блума и не менее проходной женский триллер «Наваждение». Затем чёрные инди-комедии «Ингрид едет на запад» и «Три биллборда за пределами Эббинга, Миссури», фестивальное американское кино «Моди» с Итаном Хоуком и «История призрака» с Руни Марой, занятный сюрреалистичный триллер «Плохое сердце Бастера», камерный антирасистский хоррор «Прочь» и жизнеутверждающий биографический фильм «Чак» о прообразе «Рокки». И наконец, российское кино в лице мультфильма «Урфин Джюс» и полнометражного эпизода сериала «Кухня» про соревнование поваров в Сочи с благословения Президента.

Для комедий «Перестрелка» и «Моя девушка монстр» появились первые отрывки. У «Трансформеров 5» и «Стражей галактики 2» — русские промо. А новые телеролики у «Чужого», «Пиратов Карибского моря» и мелодрамы «Из звёздные полтора часа».

На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/04/10/5143.shtml


Бокс-офис США: 7-9 апреля, «Босс» и «Красавица» лидируют на безрыбье

Бокс-офис » joker, 09 апреля 2017, 22:55:09
Босс-молокосос

Поскольку в плане кассового потенциала весь этот апрель принадлежит в американском прокате ровно одному релизу, выходящему только в грядущие выходные, первый полный уикенд месяца, несмотря на формальное наличие широких премьер, был полностью предоставлен семейным старожилам, угодившим в ещё более близкий фотофиниш, чем неделей ранее.

Притом, что новоприбывшая детская конкуренция выступила откровенно слабо, и «Босс-молокосос», и «Красавица и чудовище» едва удержались в рамках двукратных падений. Мультфильм Dreamworks на выходе получил $26,3 млн за второй уикенд и $89,4 млн подытога, а диснеевское фэнтези — $25 млн за четвёртые выходные и $432,3 млн текущей кассы; для первого фильма это означает, что ему теперь придётся работать, чтобы получить дома полторы сотни итога и заветный трёхкратный множитель, а для второго — что у него впервые появился риск не долететь до 500-миллионной отметки. Впрочем, не стоит забывать, что даже при неожиданно слабой выносливости оба соберут больше, чем от них ожидалось.

Смурфики: Затерянная деревня

Лишь третью строчку в результате заняли «Смурфики», перезапущенные в полностью анимационном виде... и зачем-то выпущенные всего через неделю после другого, заведомо более крупного мультфильма. Добавить сюда негативную критику и дурное послевкусие от предыдущих фильмов, и итог предсказуем — собранные $14 млн сразу же всерьёз отстают от сиквела 2013 года ($17,5 млн за три дня, $27 млн за пять), а заодно являют собой худший старт для мультфильма производства Sony Pictures Animation. Бюджет в $60 млн достаточно скромен, чтобы его можно было окупить в мировом прокате, но продолжать франшизу на большом экране теперь смысла точно нет.

И сразу следом примерно так же вяло выступила старпёрская комедия «Уйти красиво» — со своими $12,5 млн она без боя проигрывает похожим «Пока не сыграл в ящик» ($19,3 млн) и «Старперцам» ($16,3 млн), сохранить лицо фильму помогает лишь бюджет в $25 млн, окупить который не составит труда.

Далее главные высокобюджетные неудачники марта «Призраку в доспехах» и «Могучие рейнджеры» обвалились на 60%, что привело первый фильм к $7,4 млн за второй уикенд и $31,6 млн подытога, а второй — к $6,2 млн и $75,1 млн, впереди у обоих ещё не более чем по десятке.

В контрасте с этим, «Конг» и «Логан» дружно опустились ровно на треть, результатом для приключенческого блокбастера стали $5,8 млн за пятый уикенд и $156,6 млн за месяц проката, а для взрослого комикса — $4,1 млн и $218,1 млн. За ними хоррор «Прочь» по традиции показал лучшее падение в топ-10 (на этот раз оно составило 29%) и демонстрирует $4 млн за седьмой уикенд и феноменальные $162,9 млн за полтора месяца проката.

Уже за пределами десятки лидеров драма «Жена смотрителя зоопарка» расширилась с 540 площадок до 800+ и снизилась благодаря этому всего на 12%, придя к $2,9 млн за второй уикенд и $7,7 млн подытога. И наконец, последним в чарте отметился добравшийся до Америки аниме-феномен «Твоё имя» — фильм Макото Синкая получил 300 площадок и добыл с них $1,6 млн, это самый широкий и лучший старт для аниме со времён «Ариэтти из страны лилипутов» пять лет назад, и все равно лишь капля на фоне общемировой кассы, которая на данный момент уже превысила $330 млн.

На этом царствование мартовских старожилов прекращается, и в мультиплексы врывается «Форсаж 8» (4200+), чьей задачей является подобраться как можно ближе к заведомо пиковым показателям седьмого фильма. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/04/09/5142.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама