Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 04 апреля 2017


Кинокасса России: 30.03-02.04, «Босс-молокосос» против «Призрака в доспехах»

Бокс-офис » joker, 04 апреля 2017, 23:40:50
Босс-молокосос

Оставив за собой один из лучших анимационных (да и не только) стартов всех времён, «Босс-молокосос» продолжил невозмутимо доминировать у нас и в каникулярные будни, и во вторые выходные, по итогам которых он удержался в рамках двукратного падения перед лицом солидной детско-подростковой конкуренции. Результатом стали круглые 350 млн руб. — лучший в истории второй уикенд для мультфильма после «Кота в сапогах» (471 млн) — и 1,254 млрд руб. за 11 дней проката, с которыми очередное творение «Дримворкса» тут же стало временным кассовым лидером года. Итоговые сборы «Босса» по-прежнему направляются к отметке в 1,6 млрд рублей, преодоление которой позволит ему войти в пятёрку самых кассовых анимационных релизов всех времён.

Призрак в доспехах

На прошлой неделе кассандры имели смелость предполагать, что на вершине чарта произойдёт фотофиниш, но на деле «Призраку в доспехах» не хватило для этого сил, и он без лишних споров отошёл на вторую строчку. Со своими 276 млн руб. новичок стартовал на уровне «Пассажиров» (286 млн) и «Грани будущего» (260 млн), но, как и у себя дома, без шансов отстал от «Люси» (363 млн), и итоговые его сборы вряд ли превысят шесть сотен.

Далее пытавшиеся конкурировать с «Молокососом» за семейную аудиторию перезапущенные «Смурфики» без вариантов оказались побеждены — их 108 млн руб. за уикенд и 143 млн руб. с учётом превью-показов никак не поспевают за стартом второго игрового фильма (166 млн), и выльются немногим более чем в 250 миллионов к концу проката.

И неожиданно близко к мультфильму стартовала последняя широкая премьера «Лекарство от здоровья» — хоррор Гора Вербински поднял 98 млн руб. и тем самым обогнал «Остров проклятых» (70 млн) не только по деньгам, но и по числу зрителей (363 тыс. против 340 тыс.), а заодно почти подобрался к стартам обоих «Заклятий» (108 млн и 116 млн), осталось теперь добраться до двух сотен.

Премьеры минувших недель под таким коллективным напором обвалились на 60-70%, в результате «Красавица и чудовище» показала 60 млн руб. за третий уикенд и 798 млн руб. подытога, «Живое» — 57 млн руб. и 291 млн руб., «Сплит» — 44 млн руб. и 533 млн руб., впереди у всех ещё примерно по полтиннику.

Что же до первого полного уикенда апреля, то здесь лидирующий мультфильм будет смещать с первой строчки отечественный мегапрожект «Время первых», в остальном же ничего, что могло бы претендовать на реальные деньги, не выходит, скажите спасибо Минкульту и Бекмамбетову. Валовая касса, две недели находившаяся к северу от миллиардной отметки, на этот раз почти точно упадёт ниже. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/04/04/5136.shtml


Арми Хаммер, Джон Траволта и Ридли Скотт

Вести с полей » marie, 04 апреля 2017, 14:42:48

Арми Хаммер записался в сверхъестественный экшен-триллер

Арми Хаммер

Арми Хаммер составит пару Алисии Викандер в сверхъестественном экшен-триллере "Freakshift". Ранее актёры уже снимались вместе в шпионском триллере Гая Ритчи «Агенты А.Н.К.Л.».

Действие картины происходит в мире, в котором сверхъестественные существа по ночам терроризируют добропорядочных граждан. Правительство принимает решение создать подразделение из охотников за головами, жаждущих пощекотать собственные нервы в рискованных сафари в обмен на службу обществу, деньги или спортивный интерес. Между тем, монстры тщательно шифруются.

Викандер сыграет в истории ведущую женскую партию, а Хаммер — её романтический интерес.

Режиссёр фильма — британец Бен Уитли, он же писал к нему сценарий вместе со своей супругой и постоянным соавтором Эми Джамп.

Арми Хаммер не так давно закончил съёмки в картине Уитли «Перестрелка», которая выходит в отечественный прокат 27 апреля. Съёмки планируется начать в августе. Финансируют проект компании Riverstone Pictures и Film4, продюсеры — Эндрю Старк и Бен Уитли.

Джон Траволта сыграет лодочного дизайнера Дона Ароноу

Джон Траволта

Джон Траволта готовится к съёмкам в биографической драме «Скорость убивает» ("Speed Kills") об американском дизайнере скоростных моторных лодок Дональде Ароноу.

Дон Ароноу (1927-1987) был выходцем из семьи еврейских эмигрантов Ароновых из России. Он с детства обожал море, работал спасателем, а ради того, чтобы служить в торговом флоте во время Второй мировой войны, бросил учёбу в колледже. После войны закончил колледж и проработал некоторое время в школе преподавателем физкультуры. Стал участником послевоенного строительного бума и в 1953 году основал собственную компанию "Aronow Corporation", которая к 32 годам сделала Ароноу миллионером. Примерно в это же время у него появилась страсть к гонкам на скоростных моторных лодках, которая очень скоро переросла в бизнес — он создаёт компании: "Formula Marine", "Donzi Marine" и "Magnum Marine", на лодках которой он лично победил в Чемпионате мира в 1967 году. И это было только начало. Лодки Ароноу побеждали в 350 гонках и частенько украшали лодочные парки богатейших людей мира, включая американских президентов, поп-звёзд и наркобаронов, по достоинству оценивших их скоростные характеристики. В 1987 году Ароноу стал жертвой личной мести его несостоявшегося бизнес-партнёра Бена Крамера. Создатель знаменитой гоночной яхты Cigarette был застрелен киллером в собственной машине.

Снимает картину режиссёр Джон Лассенхоп («Техасская резня бензопилой 3 D», «Мальчики-налётчики», «Взаперти» по сценарию, который он писал совместно с Дэвидом Аароном Коэном («В лучах славы», «Собственность дьявола», «Детектив Варшавски»). Съёмки стартуют 30 мая и будут проходить в Майами-Бич и Пуэрто-Рико.

Ридли Скотт расскажет о «Битве за Британию»

Ридли Скотт

Ридли Скотт возглавит съёмки военной драмы «Битва за Британию» ("Battle of Britain") для кинокомпании 20th Century Fox. Сценарий напишет Мэттью Ортон, чьё имя прозвучало на днях в связи с проектом «Финал операции» о поимке нацистского преступника Адольфа Эйхмана израильской разведкой.

«Битва за Британию» расскажет о военной кампании ВВС Великобритании по отражению атак нацистских военно-воздушных сил на протяжении нескольких месяцев — с 10 июля по 31 октября 1940 года. Сражение стало первым серьёзным испытанием для гитлеровской Германии, остановившим планы вторжения в Соединённое Королевство.

В производстве картины примет участие компания Safe House Pictures и компания Ридли Скотта Scott Free.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/04/04/5135.shtml


Бокс-офис США: 31.03-02.04, «Босс-молокосос» одолевает «Красавицу»

Бокс-офис » joker, 02 апреля 2017, 23:27:54
Босс-молокосос

В течение предыдущих двух недель кассовый лидер американского проката летел так высоко, что, казалось, он не уйдёт с вершины до середины апреля, однако в минувшие выходные всё же пришло спасение, если его можно таким назвать. «Босс-молокосос», первый крупный анимационный релиз почти за два месяца, уже в пятницу урвал лидерство с запасом в два миллиона и сумел почти удержать этот отрыв и по итогам всего уикенда, который он завершил с суммой в $49 млн. Очередной мультфильм «Дримворкса» расположился в точности между «Домом» ($52 млн) и «Троллями» ($46,6 млн), оба из которых также превзошли прогнозы, и заметно впереди «Кунг-фу Панды 3» ($41,3 млн), и отсюда он должен собрать свои $150-170 млн дома и более четырёх сотен общемировых.

Красавица и чудовище

Что же касается «Красавицы и чудовища», то она, продолжив в точности следовать графику «Алисы», «Оза» и «Золушки», повторно едва удержалась в рамках двукратного падения, в результате чего и проиграла получившийся фотофиниш с суммой в $47,5 млн. Впрочем, это всего лишь шестое место в чарте лучших третьих уикендов в истории, и при текущей кассе в $395,5 млн лента продолжает уверенно направляться к пяти сотням итога. Общемировые сборы, уже добравшиеся до $876 млн, совсем скоро перемахнут через миллиард.

Итого лишь третья строчка неизбежно и досталась «Призраку в доспехах», который месяцами пытался завлечь непосвящённую публику промо-материалами, ничего ей толком не говорившими, а затем вышел в качестве пятого игрового высокобюджетника за столько же недель. Домашний провал был предсказуем, и с собранными в результате $19 млн фильм выступил в полтора раза хуже «Грани будущего» ($28,8 млн) и в точности на печальном уровне «Спиди-гонщика» ($18,6 млн), итоговые же его сборы теперь едва превысят первую трёхдневку «Люси» ($43,9 млн). Даже если общемировая касса удвоит производственные затраты в $110 млн, успехом это назвать не получится.

Вторым неудачником уикенда показали себя «Могучие рейнджеры» — после приличного старта фильм не обнаружил за собой никакой выносливости и обрушилось почти втрое к $14,5 млн за выходные и $65,1 млн за десять дней проката. Так он сходу потерял все шансы отбить дома бюджет в $100 млн, и по миру, судя по всему, он его тоже не удвоит. Идея продолжения становится призрачнее с каждым днём.

Далее «Конг» и «Логан» опустились ровно на 40% каждый, что привело первого к $8,8 млн за четвёртый уикенд и $147,8 млн подытога, а второго — к $6,2 млн за пятые выходные и $211,9 млн за месяц проката; впереди у них ещё 20 и 15 миллионов соответственно.

Ниже «Прочь» в который раз показал лучшее падение в чарте, снизившись на треть к $5,8 млн за шестой уикенд и $156,9 млн подытога; обогнав «Что скрывает ложь» ($155,5 млн), фильм официально стал у себя дома самым кассовым хоррором 21-го века. За ним «Живое» предсказуемо просело более чем вдвое к $5,6 млн за уикенд и $22,4 млн подытога при бюджете в $58 млн.

В остальном можно отметить лишь драму с Джессикой Честейн «Жена смотрителя зоопарка» — прохладно встреченный критикой фильм, казалось, был похоронен в своих 500+ кинотеатрах, но вконец оголодавшая артхаусная публика принесла ему $3,3 млн, которые он при грамотном дальнейшем расширении может обратить миллионов в 15 итога.

Грядущий уикенд, вероятно, станет первым почти за два месяца, который обойдётся за океаном без крупных стартов — два нынешних лидера проведут на вершине чарта матч-реванш, и уже позади них будут что-то собирать перезапущенные «Смурфики» (3400) и стариковская комедия «Уйти красиво» (3000+). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/04/02/5134.shtml


5 лучших роликов недели: Кендрик Ламар, Destiny 2, «Изгой-один» и «Логан»

Ссылка дня » Гоша Берлинский, 02 апреля 2017, 14:33:46
5 лучших роликов недели: Кендрик Ламар, Destiny 2, Изгой-один , GTA и Логан

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее.

Вполне безумный клип Кендрика Ламара:


Два CG-трейлера к новой игре Destiny 2. Трудно выбрать один. На русском языке.



Реклама вышедшего на видео «Изгоя-Один» в духе 80-х:


Фанаты сделали послетитровую сцену для «Логана» с Дэдпулом:


Алан Тьюдик, озвучивший K-2SO в «Изгое», рассказывает, как на его роль отреагировал Энтони Дэниелс, C-3PO:


На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/04/02/5133.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама