Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 11-13 июля, «Планета обезьян» набирает силу

Планета обезьян: Революция

Итак, на американские экраны вышел последний крупный сиквел этого сезона, и в отличие от некоторой части его предшественников, он ничуть не сплоховал и сумел вдохнуть в кинозалы ещё немного жизни. Стартовав в гордом одиночестве, «Планета обезьян: Революция» завершила уикенд с $73 млн, ровно на треть обойдя «Восстание» ($54,8 млн), а заодно обогнав «Войну миров Z» ($66,4 млн), именно на один уровень с которой её ставили заокеанские кассандры. Учитывая неприкрыто мрачный тон фильма и полную смену состава человеческих персонажей, перед нами безусловно успешный старт, теперь вопрос лишь в выносливости. Имея на своей стороне высокие зрительские рейтинги и отсутствие тяжёлой конкуренции в течение всего июля, «Планета» отныне просто обязана собрать дома 200 миллионов, а по графику всё той же «Войны миров Z» она сможет добраться и до 220, обгоняя, таким образом, стартовавших гораздо выше «Годзиллу» и «Нового Человека-паука 2». Что же до сборов за пределами США, в прошлый раз они составили $305 млн без триде, а значит, теперь должны подниматься как минимум до 400 миллионов.

На вторую строчку, таким образом, были отброшены «Трансформеры 4», просевшие на 55% к $16,5 млн за третий уикенд и $209 млн подытога. Теперь, следуя графику всех трёх предыдущих частей, фильм направляется дома прямиком к итоговой сумме в $245-255 млн, а это означает две вещи. Во-первых, нас ждёт первое лето с 2000 года, ни один релиз которого не соберёт более $260 млн (если только не уничтожат все прогнозы «Стражи Галактики» или не проявит недюжинную выносливость «Планета обезьян», но и то, и другое крайне маловероятно), во-вторых, «Первый мститель 2» ($258 млн) и «Лего» ($257 млн) так и останутся самыми кассовыми релизами этого года вплоть до третьих «Голодных игр». В общемировом прокате, впрочем, «Трансы» уже всех победили — за три недели они собрали $753 млн, и теперь могут добавить к этому даже не две, а все три сотни, поскольку вышли они ещё не во всех рынках.

Тэмми

На третье место отступила «Тэмми», скромно опустившаяся на 40% к $12,9 млн за второй уикенд и $57,4 млн подытога, её кассовый потолок, таким образом, повышается с 80 до 90 миллионов. Замкнули пятёрку лидеров «Мачо и ботан 2» и «Как приручить дракона 2»: оба они снизились на треть, первый — к $6,7 млн за пятый уикенд и $172 млн за месяц проката, второй — к $5,9 млн и $152 млн. Впереди у каждого из них ещё по 15 миллионов.

Далее «Внеземное эхо» также упало на треть к $5,5 млн за выходные и $24,6 млн подытога при бюджете в $13 млн. Ещё один второнедельник, хоррор «Избави нас от лукавого», просел вдвое к $4,7 млн и $25 млн при затратах в $30 млн. За ними последовала долгоиграющая «Малефисента», показавшая всё то же полуторакратное падение, $4,2 млн за седьмой уикенд и $222 млн за полтора месяца проката, к которым добавится ещё десятка с небольшим.

Внизу десятки лидеров музыкальная мелодрама «Хоть раз в жизни» расширилась со 175 до 939 площадок и обобрала их на $2,9 млн, доведя подытог до $5,3 млн. В остальном все майско-июньские старожилы упали вдвое или немного лучше, показав следующие цифры: «Парни из Джерси» — $2,5 млн за уикенд и $41,7 млн подытога, «Думай, как мужчина 2» — $2,5 млн и $61,9 млн, «Грань будущего» — $1,9 млн и $94,6 млн, «Виноваты звёзды» — $1,5 млн и $119,6 млн, «Люди Икс: Дни минувшего будущего» — $1 млн и $229,2 млн.

Напоследок осталось упомянуть «Отрочество» Ричарда Линклейтера, наконец-то вышедшее на волне практически беспрецедентного энтузиазма со стороны критики. С пяти площадок фильм собрал $359 тыс. — это не один из лучших эвериджей в истории ограниченных стартов, но второй в этом году (после «Отеля «Гранд Будапешт») и самый высокий как для режиссёра, так и для традиционно скромного прокатчика IFC. В ближайшие недели количество кинотеатров будет стабильно приумножаться, осталось лишь надеяться, что и количество зрителей — тоже.

Следующая пятница в своё время должна была стать стартовой площадкой для «Планеты обезьян», однако последняя заняла место перенесённого «Форсажа 7», а её саму заменило «Восхождение Юпитер», в конце концов также переместившееся на февраль. В конечном счёте осталось три релиза, ни один из которых на звание блокбастера не претендует — R-комедия «Домашнее видео: Только для взрослых» (3000), анимационный сиквел «Самолёты: Огонь и вода» (3600) и хоррор-сиквел «Судная ночь 2» (2800+). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/07/13/3938.shtml?post
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама