Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Киноблог » 08 июля 2014


Эмили Мортимер, Джеймс Бэдж Дэйл и Сильвестр Сталлоне

Вести с полей » marie, 08 июля 2014, 13:26:35

Эмили Мортимер возглавит группу бойцов со сверхъестественным

Эмили Мортимер

Эмили Мортимер и Джеймс Бэдж Дэйл («Повелитель мух», «Война миров Z», «Одинокий рейнджер») договариваются об участии в съёмках в сверхъестественном экшен-триллере «Спектрал» ("Spectral"). Производством фильма занимается кинокомпания Legendary Pictures. Авторы сценария — Джордж Нолфи и Джон Гэтинс, режиссёр — дебютант Ник Матьё, ранее снимавший рекламу и музыкальное видео.

В центре сюжета — специальное подразделение бойцов, обученных борьбе со сверхъестественными угрозами. Как раз такая нависла сейчас над одним из европейских городов.

Мортимер предложена роль командира отряда ЦРУ в европейской миссии, а Бэдж Дэйл сыграет специалиста по сверхъестественным проявлениям и странным случаям.

Сильвестр Сталлоне сыграет психопата и убийцу

Сильвестр Сталлоне

Сильвестр Сталлоне сыграет главную роль в криминальной драме «Скарпа» ("Scarpa") режиссёра Брэда Фурмана («Линкольн для адвоката»). Сценарий написал автор «Славных парней» и «Казино» Николас Пиледжи.

Сюжет основан на реальных событиях и персонаже — члене мафиозного клана Коломбо, социопате Грегори Скарпе, на счету которого по его собственному признанию, пятьдесят трупов, включая биологическую семью. Скарпа имел прозвища Безумный Шляпник и Смерть с косой и всю жизнь занимался враждой и насилием. Позже бандит стал осведомителем ФБР, однако это не спасло его от обвинений в многочисленных убийствах и тюрьмы. Скончался он в заключении в 1994 году от осложнений, связанных со СПИДом.

Впервые проект был анонсирован в 2009 году, в режиссёрах недолго пребывал Антуан Фукуа, главная роль сначала предназначалась Киану Ривзу, а затем Брюсу Уиллису. Съёмки нынешнего проекта стартуют в конце этого или начале будущего года, продюсируют картину Ави Лернер через компанию Millennium Films и Ирвин Винклер.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/07/08/3932.shtml


Гильермо дель Торо, Питер Берг и Марк Уолберг

Вести с полей » marie, 07 июля 2014, 12:33:48

Гильермо дель Торо не отказался от планов экранизировать «Хребты безумия» Говарда Лавкрафта

Гильермо дель Торо

Гильермо дель Торо верит в то, что его заветный, но отвергнутый проект экранизации «Хребтов безумия» Говарда Лавкрафта, обязательно состоится, и режиссёр даже готов пойти на смягчение рейтинга фильма до PG-13.

Напомним, что студия Universal отказалась в 2011 году от экранизации романа после того, как были подсчитаны затраты на производство, составившие свыше $120 млн, и выяснилось, что дель Торо планирует снять фильм с R-рейтингом. Спустя три года режиссёр согласился пойти на уступки по рейтингу. Помимо этого, проект, по его словам, может получить «новый дом» в компании Legendary Pictures.

«Я сообщил студии, — говорит режиссёр, — что всё ещё очень хочу снять это кино и даже придумал, как достичь рейтинга PG-13. В книге есть одна или две сцены, связанные со вскрытием человеческого тела пришельцами — и это, пожалуй, наиболее шокирующий момент. Однако я думаю, что смогу снять его с учётом более мягкого рейтинга. Но это, конечно, дело будущего. Однажды Legendary была очень близка к тому, чтобы запустить фильм в производство, потому что им нравится сценарий и это один из тех фильмов, которые я бы очень хотел снять».

Если учесть, что в ближайших планах Дель Торо сиквел «Тихоокеанского рубежа», релиз которого запланирован на 7 апреля 2017 года, то до гипотетической экранизации «Хребтов безумия» остаётся, как минимум, три года.

Кинокомпания Universal хочет сделать из Марка Уолберга киборга

Марк Уолберг

По слухам, студия Universal пытается запустить в производство римейк сериала 1974-1978 годов «Человек за шесть миллионов долларов» ("Six Million Dollar Man") об астронавте-киборге, воссоединив для проекта Питера Берга и Марка Уолберга. Бергу отводится роль продюсера, а, возможно, и режиссёра. Уолберг же претендует на главную роль. Напомним, что актёр и режиссёр уже встречались на съёмочной площадке «Уцелевшего».

В центре сюжета «Человека на шесть миллионов долларов» — история бывшего астронавта, полковника Стива Остина, получившего серьёзную травму во время испытательного полёта. Однако его не списывают в запас, а тратятся на восстановление, используя самые современные технологии. Остин получает механический глаз, способный уменьшать и увеличивать масштаб и применять ночное видение; также ему заменяют руку на механическую, обладающую сокрушающей силой, и он способен развивать скорость почти до 100 км/ч. Правительственное учреждение под аббревиатурой OSI тратит на восстановление астронавта шесть миллионов долларов (отсюда название) и берёт к себе на работу секретным агентом. Миссии Стива Остина связаны с научной разведкой.

Сериал базируется на серии романов Мартина Кайдина, и основная проблема в предпринимаемых попытках снять новую экранизацию заключается в том, что всё это в кино многократно обыгрывалось и ничего нового здесь нет, а значит, будет малоинтересно зрителям, однако идея жива до сих пор. К слову, в 1990-х годах в написании сценария римейка принимал участие Кевин Смит, из чего потом вышел комикс «Бионический человек» ("Bionic Man"). А в 2011 году Universal безуспешно попыталась запустить проект с Брайаном Сингером и Леонардо ди Каприо. Дойдёт ли до производства очередная попытка с Питером Бергом и Марком Уолбергом — покажет будущее.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/07/07/3931.shtml


Бокс-офис США: 4-6 июля, «Трансформеры 4» правят в сонном царстве

Бокс-офис Трансформеры » joker, 06 июля 2014, 23:37:55
Трансформеры 4

Итак, наименее успешный для американского проката летний сезон за многие годы достиг одной из своих низших точек в уикенд Дня независимости, традиционно один из самых горячих в году, но в этот раз показавший валовую кассу в $127,6 млн — это худший результат аж с 1999 года. Вершину чарта за полным отсутствием других кандидатов сохранили «Трансформеры 4», просевшие почти втрое после своего накрученного 100-миллионного старта — итогом стали $36,4 млн за выходные и $174,7 млн за 10 дней проката. Фильм обвалился сильнее, чем даже печально известная вторая часть, и показал худший второй уикенд, чем низко стартовавший оригинал; теперь, даже если он сумеет стабилизироваться, его ждёт в лучшем случае $270 млн итоговой домашней кассы, а в худшем — менее $250 млн.

В международном прокате расклад, как водится, гораздо более радужный — ещё не появившись в большинстве европейских рынков, «Трансы» уже скопили за пределами США $401 млн, из которых невероятную сумму в $212 млн предоставил Китай. (К слову, за второй уикенд кино собрало там $51 млн, и впереди, скорее всего, ещё целая сотня). Так что вожделенная десятизначная сумма, скорее всего, будет достигнута, и в этом случае фильм станет вторым после «Пиратов Карибского моря 4» миллиардером, не сумевшим собрать $300 млн у себя дома.

На второй строчке, как и ожидалось, стартовала новая комедия с Мелиссой Маккарти «Тэмми»: $21,2 млн за уикенд и $32,9 млн с учётом среды и четверга — это примерно на четверть слабее прогнозов, а заодно и меньше, чем «Поймай толстуху, если сможешь» ($34,6 млн) и «Копы в юбках» ($39,1 млн) собирали за первые три дня. Учитывая откровенно слабые рейтинги, фильм, скорее всего, не соберёт дома больше $80 млн; с одной стороны, это все равно трёхкратная окупаемость бюджета в $20 млн, с другой — это первый кассовый недолёт для Маккарти после её прорыва в «Девичнике в Вегасе».

Третье место выбил себе хоррор «Избави нас от лукавого», также не оправдавший ожиданий: $9,5 млн за уикенд и $15 млн за пять дней — это заметно слабее показателей предыдущих хорроров Скотта Дерриксона «Синистер» ($18 млн) и «Шесть демонов Эмили Роуз» ($30 млн), что уж говорить о «Заклятии» ($41,9 млн), на чьи лавры фильм явно посягал со своим июльским выходом в прокат. Бюджет здесь, впрочем, не мог быть высоким, так что даже скромная тридцатка дома плюс столько же по миру должны его окупить.

Мачо и ботан 2

Замкнул пятёрку лидеров неразлучный дуэт «Мачо и ботана 2» и «Как приручить дракона 2». Первый сиквел опустился на 40% к $9,4 млн за уикенд и $158,9 млн подытога, второй снизился на треть к $8,8 млн и $140 млн. Оба они продолжают идти к финальным сборам в $180 млн и $160 млн соответственно, для «Дракона» этот результат продолжает оставаться едва ли не трагическим.

Далее видим ещё одного новичка — детская ноунэйм-фантастика «Внеземное эхо» подняла $8,3 млн за обычный уикенд и $13 млн за пять дней, фильм, скорее всего, соберёт меньше за весь прокат, чем «Супер 8» ($35,5 млн) за свои первые три дня. Самый успешный же семейный релиз этого лета, «Малефисента», показал скромнейшее падение на 27%, $6,1 млн за шестой уикенд и $213,9 млн подытога. Если раньше фильм претендовал на 225-230 миллионов итоговой кассы, то теперь он начал присматриваться уже к $235 млн «Оза, великого и ужасного», с которыми его шансы оказаться в итоговой тройке лидеров этого сезона существенно повышаются.

«Парни из Джерси» с разумным падением на треть показали $5,2 млн за уикенд и $36,7 млн подытога, до условной окупаемости бюджета в $40 млн осталось совсем чуть-чуть. Следом «Думай, как мужчина 2» просел вдвое к $4,9 млн за третий уикенд и $57,2 млн подытога, а замкнула десятку «Грань будущего», сумевшая снизиться на треть и при своих текущих показателях ($3,6 млн за уикенд и $90,9 млн за месяц проката) всё более отчаянно пробивающаяся к итоговой сотне.

Наконец, уже за пределами топ-10 «Виноваты звёзды» демонстрируют $2,5 млн за выходные и $115,9 млн подытога, «Люди Икс: Дни минувшего будущего» — $1,8 млн и $227,1 млн, «Повар на колёсах» — $1,7 млн и $22 млн.

Что же до следующей недели, то там в гордом одиночестве стартует одна из последних надежд этого унылого лета — «Планета обезьян: Революция» (3800), за которой уже стеной выстраиваются американские критики, осталось узнать, последует ли за ними зритель. В ограниченном прокате, тем временем, появится один из главных авторских фильмов этого года — снимавшееся 12 лет «Отрочество» Ричарда Линклейтера. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/07/06/3930.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ТРАНСФОРМЕРЫ     


Пропущенные новости: «Талибская перетасовка», «Мстители 2», «Человек-муравей», «Бросок кобры 3», «Лучше позвонить Солу» и «Настоящий детектив»

Вести с полей » joker, 05 июля 2014, 19:37:30
Талибские уловки

Гленн Фикарра и Джон Рекуа («Я люблю тебя, Филлип Моррис», «Эта дурацкая любовь») договорились с Paramount о том, чтобы поставить фильм «Талибская перетасовка» ("Taliban Shuffle") — экранизацию одноимённых мемуаров журналистки Ким Баркер. Главную роль в фильме сыграет Тина Фей, автором сценария выступил Роберт Карлок, ранее находившийся в команде сценаристов ситкома Фей «Студия 30». В «Перетасовке», опубликованной в 2011 году, Баркер описывает свою деятельность в качестве репортёра в Афганистане и Пакистане после прибытия туда в 2002-м. Книга заслужила похвалы критиков за умелое сочетание остроумия и пафоса, позволившее Баркер раскрыть как абсурд, так и трагедию в том, что ей довелось увидеть. Эта особенность её прозы и привлекла Тину Фей, купившую права на книгу ещё в феврале. Предполагается, что Фикарра и Рекуа снимут фильм после того, как закончат работу над криминальной драмой «Фокус», выходящей в прокат 27 февраля 2015.

С 2011 года Энди Сёркис возглавляет студию The Imaginarium, которая является главной в мире по владению технологией захвата движения и будет работать, в частности, над «Звёздными войнами: Эпизодом VII». Сам актёр сыграет в фильме одну из ключевых ролей, но ещё за полгода до этого зритель сможет увидеть его самого — а также плоды деятельности «Имажинариума» — в другом главном блокбастере 2015 года, «Мстителях: Эре Альтрона». По словам самого Сёркиса, сейчас он работает вместе с исполнителем роли Халка Марком Руффало, а также сам исполняет в фильме роль. Вместе с тем он отказывается раскрывать, является ли его персонаж обычным человеком:

Я не вправе это сказать. Но для меня это всё одно и то же. Я никогда не проводил черту при исполнении роли, использовался ли захват движения или нет. Актёрская игра — это актёрская игра. По большому счёту, разница лишь в том, что на тебе надето на площадке... Захват движения был использован на предыдущем «Халке», но не в той степени, в какой Марк использует его сейчас. Есть инструменты и способы работы с актёрами, заставляющие их почувствовать, что персонаж им принадлежит. А персонаж размером с Халка нуждается в принадлежности, которая теперь есть у Марка.

Тёмный рыцарь

Актёр Дэвид Дастмалчян, запомнившийся зрителям по ролям психически больных персонажей в «Тёмном рыцаре» Криса Нолана и «Пленницах» Дени Вильнёва, получил неизвестную роль в марвеловском «Человеке-муравье». Фильм, ранее оказавшийся в руках режиссёра Пейтона Рида, выходит на экраны 17 июля 2015.

Джонатан Лемкин («Смертельное оружие 4», «Адвокат дьявола», «Стрелок») напишет новый сценарий «Броска кобры 3» ("G.I. Joe 3"), в центре которого вновь будет Роудблок (Дуэйн Джонсон). Ожидается, что почти весь основной состав второго фильма вернётся в триквеле. С другой стороны, франчайзу придётся в очередной раз искать режиссёра, поскольку Джон М. Чу буквально в прошлом месяце договорился с Lionsgate о постановке «Иллюзии обмана 2». Как сообщается, Paramount надеется запустить «Бросок кобры 3» в производство к апрелю 2015 года и выпустить его на экраны в 2016-м.

Сол Гудман

Чуть ли не главный вопрос, с самого начала касавшийся грядущего телесериала «Лучше позвонить Солу» ("Better Call Saul"), получил на этой неделе ответ. Исполнительный продюсер Питер Гулд поведал в новом интервью, что спин-офф «Во все тяжкие» сможет быть по отношению к своему предшественнику всем, чем захочет — и приквелом, и сиквелом, и его частью. По словам Гулда, у нового сериала будет «гибкая» временная шкала, которая позволит ему свободно перемещаться между годами и даже десятилетиями, и, соответственно, возвращать на экран кого угодно из героев «Тяжких». Продюсер, впрочем, поспешил уточнить, что желание авторов — рассказать историю, которая сможет стать самобытной и не опираться на уже знакомую зрителям. Премьера «Лучше позвонить Солу», главным героем которого станет харизматичный адвокат Сол Гудман (Боб Оденкирк), не так давно была перенесена с ноября 2014-го на первые месяцы 2015 года. Первый сезон будет состоять из 10 эпизодов, второй, на который канал AMC уже дал зелёный свет — из 13. Шоураннерами выступают Гулд и создатель «Тяжких» Винс Гиллиган.

Сценарист и шоураннер «Настоящего детектива» Ник Пиццоллатто завершил и сдал сценарий первого эпизода второго сезона. Согласно источникам из голливудских агентств, в центре сюжета находится один главный герой мужского пола; ранее сам Пиццолатто говорил, что второй сезон сфокусируется на «жёстких женщинах и плохих мужчинах», а позднее заявил, что протагонистов в этот раз будет три. Несмотря на сообщения агентств, причин сомневаться в этом пока нет — можно легко предположить, что некоторые из второплановых героев первого эпизода впоследствии выйдут в центр. «Настоящий детектив», действие которого в этот раз будет происходить в «менее изведанных уголках Калифорнии», вернётся на экраны в 2015 году.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/07/05/3929.shtml


 






24.11.20
23.11.20
22.11.20
21.11.20



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама