Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Ролики россыпью: «Вий», «Страсти Дон Жуана», «Мачете убивает», «Человек из стали»

Мачете убивает

Половину новинок так или иначе доставил Каннский кинофестиваль, и не всегда это были трейлеры. Например, у лесбийской социальной драмы под названием «Синий — самый тёплый цвет» только отрывки, на французском языке с английскими субтитрами. Фильм получил «Золотую пальмовую ветвь» и был с восторгом принят очень многими, но вот эти опубликованные две минуты вообще никакие. Куда интереснее скромный бенефис Роберта Рэдфорда во «Всё пропало», где нет диалогов, а из актёров один Рэдфорд, который починяет лодочку перед бурей.

Обнадеживают и трейлеры показанных там же криминальных драм «Кровные узы» и «Не святы тела их». В первой — Бруклин 70-х, брат против брата, а во второй — поэтичность Дикого Запада, любовный треугольник и Кейси Аффлек, косящий под Гослинга.

Из остального — вышел первый трейлер «Мачете убивает» в хорошем качестве. Если Роберт Родригес не станет опять растекаться по хронометражу, и фильм окажется таким же бодрым, как это видео, то будет здорово. В любом случае, это не унылые ужимки из новых комедий Винса Вона и Дженнифер Анистон — «Доставщик» и «Мы — Миллеры» соответственно. Один мается с банком спермы и сотнями детей, другая — стриптизёрша, которая едет в Мексику за новой мэри джейн. Но приторно, и наверняка оба в финале свалятся в пропаганду семейных ценностей.

Замкнутый круг

Вот у Джозефа Гордона-Левитта определенно есть чувство комедии. По крайней мере, такое впечатление складывается от трейлера его фильма «Страсти Дон Жуана», где он и режиссёр, и сценарист, и главной роли исполнитель.

Также из новинок: детективы «Замкнутый круг» про ловлю международных террористов и «Пленницы» про папаню и киднеппинг. И отдельно любителям сепии — российская драма «Роль» про актёра, решившего прожить роль не в театре, а в жизни.

Из остальных обновлений. В первом полноценном трейлере «Самолётов» «Дисней» активно всовывает тачки, что как бы намекает. А финальный трейлер «Университета монстров» внезапно перестал рисовать жизнерадостную комедию про колледж для американских подростков. Может, ещё не всё потеряно.

Среди новых трейлеров вообще много разных неожиданностей. Третий трейлер «Человека из стали» очень бодрый, настраивает на войнушку. У «Росомахи» тоже пафоса поубавилось. У вестерна «Одинокий рейнджер», наоборот, шутки задвинулись подальше, остались серьёзные лица и головокружительный экшн. «Армагеддец» задал больше британского юмора в международном трейлере, показав, что Эдгар Райт ещё торт. «Перси Джексон: Море чудовищ» внезапно цитирует абзацами «Гарри Поттера и тайную комнату». Хотя вроде Крис Коламбус уже не режиссёр, а только продюсер.

Вий

Но круче всех, конечно, второй трейлер «Вия». За несколько минут челюсть падает несколько раз, можно только смотреть и охреневать от того, как рассказ Гоголя превратился в фэнтези с оборотнями, летающими чертями и прочим ван хельсингом. Ну, и внезапный Джейсон Флеминг в роли англичанина, ставшего главным героем фильма.

Лишь у «Гонки», «Копов в юбках», «Одноклассников 2» и «Конца света» то же самое, но слегка по-другому нарезанное. А новый международный трейлер «Пипца 2» вовсе отличается от американского несколькими бегло показанными кадрами.

Локализованные трейлеры вышли для космического триллера «Гравитация», подросткового фэнтези «Орудие смерти: Город костей», драмы про нечестный шопинг «Элитное общество», хоррора «Заклятие», упомянутой комедий «Армагеддец», ромкома «Бойфренд из будущего», эротического триллера «Страсть» и просто фанового кино «Иллюзия обмана».

И море новых отрывков. Больше всего — четыре — у претенциозного мачо-нуара «Только Бог простит», триллера «Восток» и двух комедий — «Кадры» и «Рапчурпалуза». Три — у триллера «Судная ночь». По два у фантастики «После нашей эры» и «Элитного общества». По одному отрывку у вампирской драмы «Византия», осовремененного Шекспира «Много шума из ничего», мультфильма «Гадкий я 2» и зомби-блокбастера «Война миров Z». У последнего ещё несколько телероликов и промо-ролик с Muse.

Кроме того, по телеролику вышло для боевика «Эффект колибри» и комикса «Призрачный патруль». По одному видео о создании у байопика «За канделябрами», мультфильма «Турбо» и боевика «Штурм Белого дома». У «Тихоокеанского рубежа» — телеролики и один ролик о съёмках.

А закончить хотелось бы небольшим промо-роликом мелодрамы «Перед полуночью», в котором Итан Хоук и Жюли Дельпи пытаются донести до зрителей очень важную и правильную мысль.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/02/3412.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Ссылка дня
Также в блоге:



 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама