Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 29.06-01.07, «Третий лишний» против «Супер Майка»

Третий лишний

После того, как «Бросок кобры 2» покинул здание, предполагалось, что подходящий к концу уикенд станет в американском прокате передышкой между блокбастерами, случайной косточкой для новичков-среднепрокатников. И всё бы ничего, если бы означенные новички, воспользовавшись возможностью, не выступили так, как иным блокбастерам этого лета и не снилось. Так, на вершине чарта мы можем наблюдать комедию про Марка Уолберга и его ласкового мишку «Третий лишний» — с результатом, ни много ни мало, в $54,4 млн. Налицо, таким образом, лучший старт для оригинальной комедии рейтинга R (позади оставлен первый «Мальчишник» и его $45 млн), третий лучший — для R-комедий вообще (после «Мальчишника 2» и «Секса в большом городе»), восьмой среди всех R-стартов, наконец, шестой среди стартов этого лета на данный момент и, в целом, результат как минимум в полтора раза выше и тех прогнозов, какие можно было считать оптимистичными. Зрительские рейтинги у фильма отличные, что же до курса на итоговые сборы, то его куда точнее определит падение второго уикенда, но уж полторы сотни дома проекту обеспечены — а с ними и окупаемость $69 млн, за которые «Юниверсал» купил права на прокат у студии-производителя.

Был праздник и на улице братьев Ворнеров — эти вложили в стриптиз-драмокомедию Стивена Содерберга и Ченнинга Татума «Супер Майк» всего лишь $7 млн, после чего запустили очевидную рекламную кампанию и откинулись в кресле, наблюдая, как фильм собирает за уикенд $39,1 млн. На данный момент кино делит лучший старт в карьере режиссёра с «12 друзьями Оушена» ($39,15 млн) и является третьим 35-миллионным стартом для Татума в течение последних пяти месяцев, это если не говорить о случившейся ещё в пятницу окупаемости. Единственной проблемой проекта грозятся стать прохладные зрительские рейтинги, которые, вкупе с тем, что целевая аудитория решила наводнить залы при первой возможности, привели к тому, что за ту самую пятницу фильм собрал добрую половину суммы уикенда — даже у «Секса в большом городе» множитель был лучше, а хуже — лишь у «Ханны Монтаны в кино», последнего «Гарри Поттера» и всех «Сумерек», кроме «Затмения». Потому в плане итоговых сборов пока даже на 100 миллионов дома нужно скорее надеяться, чем уверенно их ждать.

Третью строчку выбил себе «Пиксар» и «Храбрая сердцем» — $34 млн за второй уикенд соответствуют падению на 49%, точно также было у «Валл-И», а хуже — только у «Тачек 2». Таким образом, 250 лям итога пока остаются для проекта скорее мечтой, а реалистичная цель — добавить сотню с копейками к текущим $131,7 млн. На четвёртом же месте расположилась очередная нетленка Тайлера Перри «Защита свидетелей Медеи» — $25,4 млн при бюджете в двадцатку, шоу продолжается, а главное, чему фильм поспособствовал — это тому, что впервые в истории четыре фильма собрали в пятницу свыше $10 млн, и впервые же четыре фильма собрали за уикенд более $25 млн. Кто бы ждал.

Пятёрку лидеров в некотором отдалении замкнул «Мадагаскар 3» — $11,8 млн за четвёртый уикенд дают нам $180 млн подытога, ака ровно итоговые сборы «Мадагаскара 2», и, по-прежнему, виды на 210-220 миллионов итога, а с ними — борьбу с «Кунг-фу Пандой» и «Как приручить дракона» за звание самого кассового фильма «Дримворкса» за вычетом всех «Шреков», и с «Лораксом» — за статус второго мультфильма года в домашнем прокате. Следом «Президент Линкольн» логично просел на 63% к $6 млн за уикенд и $29 млн подытога при бюджете в $69 млн, прежде призрачная возможность окупиться вмиг перестала существовать вовсе.

На строчках с седьмой по одиннадцатую, тем временем, имело место столпотворение — пять фильмов собрали от $4,2 млн до $4,9 млн, при этом «Прометей» вновь упал вдвое и добрал до $118,3 млн подытога, «Королевство полной луны» увеличило количество площадок до 854, а сборы — на 43%, добрав до $18,4 млн подытога и условно окупившись, а для драмы «Люди как мы» $4,3 млн стали сборами первого уикенда. Упс. Помимо этого, «Белоснежка и охотник» собрали $145,6 млн за месяц проката, а «Мстители» — $606,5 млн почти за два. Ещё ниже «Рок на века» при тройном обвале дополз до $35 млн при вдвое большем бюджете, «Отель Мэриголд» героически пробил $40 млн, а «Голодные игры» с их $403,8 млн обошли первого «Человека-паука», чтобы выйти на двенадцатое место в списке самых кассовых фильмов американского проката.

Напоследок вкратце расскажем о фальстартном международном прокате, не переносящем отсутствия блокбастеров — «Ледниковый период 4» вышел на неделе в 34 рынках, среди которых даже не было нас, и занял в каждом (!) первое место с суммарными сборами в $78 млн. Ну а следом за ним «Новый Человек-паук» стартовал в 13 странах и вышел из уикенда с $50,2 млн в кармане, помимо прочего, превзойдя аналогичные первые сборы «Мстителей» в Корее и вообще всех американских фильмов — в Индии. Ждём продолжения банкета.

Возвращаясь к американскому зрителю и его ближайшему будущему — по случаю праздника Дня независимости нам будет за чем следить уже послезавтра, 3 июля, когда перезагруженный ЧП залетит в 4000+ кинотеатров, в точности повторив выход первых «Трансформеров» в аналогичный вторник пять лет назад. В четверг, в свою очередь, за Спайди последует муздокументалка «Кэти Перри: Часть меня 3D» (2500), а в пятницу — звёздный криминальный триллер Оливера Стоуна «Дикари» (2800). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/07/01/3020.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




31 мая, воскресенье


30 мая, суббота




29 мая, пятница



28 мая, четверг



22 мая, пятница




21 мая, четверг




 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама